Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293127
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160090
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373734
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Надежда и мужество Анны

13.10.2010

Надежда и мужество Анны

В 1831 году Вильям Миллер из Нижнего Хамптона, штат Нью Йорк, испытывал тяжесть на сердце: Святой Дух убедил его, что кому-то необходимо передать миру весть о том, что мы живем в последнее время согласно пророчеству Даниила, Иисус придет опять, и Библия указывает, что это произойдет скоро. Но он чувствовал себя совершенно неспособным рассказать об этом людям.

Он был современной «Анной» Первого Самуила, его неудовлетворение и отчаяние по духу были похожи на ее чувства. У него было сильное желание сделать то, что он чувствовал сделать не в силах, подобно желанию Анны забеременеть и вынашивать сына, но Господь «заключил» ее утробу.

На протяжении веков и тысячелетий каждая израильская женщина мечтала о  привилегии стать матерью обещанного Мессии (обещание, данное еще в книге Бытие 3:15!). Наконец, затянувшееся  время настало для Марии из Назарета.

Мария переживала позор и была расстроена своим «низким положением» (Луки 1:48). В некотором смысле ее чувства были аналогичны чувствам Анны. Истинно, что она была помолвлена с Иосифом, вдовцом, но у него уже было четыре сына, чьи имена упоминаются в Евангелии от Матфея 13:55. Мария чувствовала такое же неудовлетворение, как и Анна, потому что поэма ликования, которую написала Мария, была создана по образцу поэмы Анны, написанной от радости на отвеченную молитву (1 Царств 2:1-10).

Но в истории Анны, записанной в Божьей летописи как повествование о многих искренних слугах Божьих, борющихся с тем же отчаянием, с которым боролась Анна,  прослеживается мысль о том, что Бог в некотором роде «закрыл их утробу», чтобы в отчаянии они совершили работу, которую чувствовали, что вынуждены исполнить. Они задают вопрос: «Учитель, что мне делать?», только когда дверь закрывается перед ними.

Давайте научимся такой надежде и мужеству у Анны. И позволим другим извлечь уроки из 30-летней борьбы Иисуса, когда Он совершал скучную работу плотника, в то время как вся Его душа стремилась к свободе, чтобы утвердить Свое мессианство, данное Отцом. В итоге, Его «час» настал. Наступит и ваш тоже. Ждите! В вере!

Из архива: 25 августа 2007 г.  

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  s:2:"тв";

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика