Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293126
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160089
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373733
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Беспокоится ли Бог о времени?

21.03.2014

Беспокоится ли Бог о времени?

Беспокоится ли о «времени» великий Небесный Бог, Творец космоса? В 57 главе книги Исайи говорится, что он « Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его» (ст.15). Может ли Тот, Кто «наполняет» вечность, волноваться о нас живущих здесь, заключенных во временные рамки? Беспокоиться о нас, которые встревожены из-за промедления?

Зададим вопрос по-другому: волнуется ли Он о том, когда произойдет Второе пришествие Христа? Или у Иисуса есть Свое видения «времени», так что когда Он говорит нам: «Се, гряду скоро», Он действительно подразумевает нечто совершенно иное, не умещающееся в нашем сознании? Как сказал один автор одной уважаемой церковной газете: «Может эти слова означают, что до Его пришествия пройдет еще 400 лет?» Употребляет ли Бог слова «скоро» и «близко» в совершенно ином значении, чем могут понять люди? Если отец говорит маленькому ребенку: «Я скоро приду домой», в то время, как сам имеет в виду 50 лет, не вводят ли эти слова в заблуждение?

(1) Сын Божий сошел к нам, оставив  Свои Божественные преимущества (но не Свою Божественность!), и стал одним из нас, «Эмманул,...с нами Бог». Итак, «во Христе», Он подверг Себя ограничению во времени ради нас.

(2) Он дал нам святой Субботний день, который является «временем», отделенным для освящения. Он «благословил и освятил» его. Да, Тот, Кто «наполняет вечность», погружен во время!

(3) Он дал нам определенные особые временные пророчества в книге Даниила и Откровение, которые являются удивительно разумными.

(4) Сам Христос больше нас желает, я бы сказал более встревожен, чем мы, тем, чтобы осуществилась «женитьба Агнца». Христос во славе - по-прежнему Человек и Бог, всегда с нами. Он — Жених, страстно желающий наступления дня бракосочетания! В нетерпеливом человеческо-божественном ожидании, Он с трудом «ждет».

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Беспокоится ли Бог о времени? Беспокоится ли о «времени» великий Небесный Бог, Творец космоса? В 57 главе книги Исайи говорится, что он « Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его» (ст.15). Может ли Тот, Кто «наполняет» вечность, волноваться о нас живущих здесь, заключенных во временные рамки? Беспокоиться о нас, которые встревожены из-за промедления? Зададим вопрос по-другому: волнуется ли Он о том, когда произойдет Второе пришествие Христа? Или у Иисуса есть Свое видение «времени», так что когда Он говорит нам: «Се, гряду скоро», Он действительно подразумевает нечто совершенно иное, не умещающееся в нашем сознании? Как сказал один автор в интервью для одной уважаемой церковной газеты: «Может эти слова означают, что до Его пришествия пройдет еще 400 лет?» Употребляет ли Бог слова «скоро» и «близко» в совершенно ином значении, чем могут понять люди? Если отец говорит маленькому ребенку: «Я скоро приду домой», в то время, как сам имеет в виду 50 лет, не вводят ли эти слова в заблуждение? (1) Сын Божий сошел к нам, оставив Свои Божественные преимущества (но не Свою Божественность!), и стал одним из нас, «Эмманул...с нами Бог». Итак, «во Христе», Он подверг Себя ограничению во времени ради нас. (2) Он дал нам святой субботний день, который является «временем», отделенным для освящения. Он «благословил и освятил» его. Да, Тот, Кто «наполняет вечность», погружен во время! (3) Он дал нам определенные особые временные пророчества в книге Даниила и Откровение, которые отличаются глубоким смыслом. (4) Сам Христос больше нас желает, я бы сказал, более встревожен, чем мы, тем, чтобы осуществилась «женитьба Агнца». Христос во славе - по-прежнему является Человеком и Богом, Который «всегда с нами». Он — Жених, страстно желающий наступления дня бракосочетания! Совмещая человеческое и божественное, Он с нетерпением ждет, но Ему тяжело «ждать». Из архива: 27 июля 2001 г.

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика