Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293126
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160089
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373733
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Правильно понятый Новый завет

18.04.2014

Правильно понятый Новый завет

Как нам понимать Послание к Римлянам? Послание Павла вызывает большую полемику; предметом спора, несомненно, является праведность по вере, и это - не второстепенный вопрос, не разговор о пустяках. Она касается самого сердца Евангелия, «вести третьего ангела в истине». Лютер сказал, что Послание к Римлянам — это самое ясное Евангелие из всех. Можете ли вы объяснить кому-нибудь это Послание стих за стихом?
Позвольте мне в сегодняшней теме «Хлеба насущного» просто прочитать отрывок из Послания к Римлянам в том виде, в котором он содержится в изложении Юджина Петерсона (The Message). Перевод может быть несовершенным в его интерпретации (не бывает совершенного перевода!), но он, безусловно, постиг сущность того, что говорит Павел:
(Послание к Римлянам 4:10 и дальше): «Теперь подумайте: было ли заявление [о том, что Авраам оправдан] сделано до или после того, как он получил знак вследствие обряда обрезания? Верно, оно было сделано до того, как он получил знак. Это означает, что он принял обрезание, как свидетельство и подтверждение того, что Бог совершил задолго до того, как привести Авраама в такое положение, чтобы принять его, а также как деяние Бога, которое он принял всей своей жизнью. И это означает далее, что Авраам является отцом всех людей, которые принимают то, что Бог делает для них, в то время, как они по-прежнему находятся в 'ссоре' с Богом, все еще непризнанные как Божьи, в 'необрезанном' состоянии. Совершенно  верно, что эти люди, находящиеся в таком состоянии, названы «правыми Богом и с Богом»! ... Знаменитое обетование, которое Бог дал Аврааму о том, что он и его дети будут владеть землей, не было дано вследствие того, что Авраам что-то сделал или сделает. Оно основывалось на Божьем решение соединить для него все, чем Авраам затем овладел [испытал], когда поверил. Если те, кто принимает то, что Бог дает им, принимает это только посредством исполнения всего, что им говорят, и заполнения всех правильных форм, которые подписаны должным образом, - это полностью устраняет личное доверие [веру] и превращает обетование в жесткий договор! Это не святое обетование; это коммерческая сделка. Договор, составленный реалистичным адвокатом, имеющий много особых условий, только убеждает, что вы не сможете получить деньги. Но если с самого начала не существует договора, а есть просто обетование, - Божье обетование — вы не можете нарушить его».
Да! Этот перевод раскрывает Новый Завет правильно!
Из архива: 8 июля 1997 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Как нам понимать Послание к Римлянам? Послание Павла вызывает большую полемику; предметом спора, несомненно, является праведность по вере, и это - не второстепенный вопрос, не разговор о пустяках. Она касается самого сердца Евангелия, «вести третьего ангела в истине». Лютер сказал, что Послание к Римлянам — это самое ясное Евангелие из всех. Можете ли вы объяснить кому-нибудь это Послание стих за стихом? Позвольте мне в сегодняшней теме «Хлеба насущного» просто прочитать отрывок из Послания к Римлянам в том виде, в котором он содержится в изложении Юджина Петерсона (The Message). Перевод может быть несовершенным в его интерпретации (не бывает совершенного перевода!), но он, безусловно, постиг сущность того, что говорит Павел: (Послание к Римлянам 4:10 и дальше): «Теперь подумайте: было ли заявление [о том, что Авраам оправдан] сделано до или после того, как он получил знак вследствие обряда обрезания? Верно, оно было сделано до того, как он получил знак. Это означает, что он принял обрезание, как свидетельство и подтверждение того, что Бог совершил задолго до того, как привести Авраама в такое положение, чтобы принять его, а также как деяние Бога, которое он принял всей своей жизнью. И это означает далее, что Авраам является отцом всех людей, которые принимают то, что Бог делает для них, в то время, как они по-прежнему находятся в 'ссоре' с Богом, все еще непризнанные как Божьи, в 'необрезанном' состоянии. Совершенно верно, что эти люди, находящиеся в таком состоянии, названы «правыми Богом и с Богом»! ... Знаменитое обетование, которое Бог дал Аврааму о том, что он и его дети будут владеть землей, не было дано вследствие того, что Авраам что-то сделал или сделает. Оно основывалось на Божьем решение соединить для него все, чем Авраам затем овладел [испытал], когда поверил. Если те, кто принимает то, что Бог дает им, принимает это только посредством исполнения всего, что им говорят, и заполнения всех правильных форм, которые подписаны должным образом, - это полностью устраняет личное доверие [веру] и превращает обетование в жесткий договор! Это не святое обетование; это коммерческая сделка. Договор, составленный реалистичным адвокатом, имеющий много особых условий, только убеждает, что вы не сможете получить деньги. Но если с самого начала не существует договора, а есть просто обетование, - Божье обетование — вы не можете нарушить его». Да! Этот перевод раскрывает Новый Завет правильно! Из архива: 8 июля 1997 г.

Возврат к списку


dolgozhitel
Цитата
«Теперь подумайте: было ли заявление [о том, что Авраам оправдан] сделано до или после того, как он получил знак вследствие обряда обрезания? Верно, оно было сделано до того, как он получил знак. Это означает, что он принял обрезание, как свидетельство и подтверждение того, что Бог совершил задолго до того, как привести Авраама в такое положение, чтобы принять его, а также как деяние Бога, которое он принял всей своей жизнью. И это означает далее, что Авраам является отцом всех людей, которые принимают то, что Бог делает для них, в то время, как они по-прежнему находятся в 'ссоре' с Богом, все еще непризнанные как Божьи, в 'необрезанном' состоянии. Совершенноверно, что эти люди, находящиеся в таком состоянии, названы «правыми Богом и с Богом»! ... Знаменитое обетование, которое Бог дал Аврааму о том, что он и его дети будут владеть землей, не было дано вследствие того, что Авраам что-то сделал или сделает. Оно основывалось на Божьем решение соединить для него все, чем Авраам затем овладел [испытал], когда поверил. Если те, кто принимает то, что Бог дает им, принимает это только посредством исполнения всего, что им говорят, и заполнения всех правильных форм, которые подписаны должным образом, - это полностью устраняет личное доверие [веру] и превращает обетование в жесткий договор! Это не святое обетование; это коммерческая сделка. Договор, составленный реалистичным адвокатом, имеющий много особых условий, только убеждает, что вы не сможете получить деньги. Но если с самого начала не существует договора, а есть просто обетование, - Божье обетование — вы не можете нарушить его».
Вот это да-а!
dolgozhitel
Братья, обратите внимание на эту тему: "Новый завет - это договор или обетование". Виланд очень хорошо подметил... Фраза в конце цитаты просто ошеломительна - о невозможности нарушить Завет.
В субботу была проповедь. Проповедующий утверждал, что нет разницы между заветами ибо в обоих есть и благословения и проклятия.
Правда ли, что в Новом завете есть проклятия?
И возможно ли его нарушить или нет?
Что нам это даёт?
Джаst
Цитата
dolgozhitel пишет:
Братья, обратите внимание на эту тему: "Новый завет - это договор или обетование". Виланд очень хорошо подметил... Фраза в конце цитаты просто ошеломительна - о невозможности нарушить Завет.
Да, это супер идея(истина). Хорошо бы ее развить...
dolgozhitel
Да, мне тоже по душе идея "Обещания", а не "Договора",(по понятным причинам :) но что будем делать с этим:
О невозможности нарушения завета - "...не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь." (Иер.31:32)
О нашей стороне "договора" - "...крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа..." (1Пет.3:21)
dolgozhitel
Слава Богу. Согласен полностью. Важно отметить, что истинная "суть" текста обычно спрятана под толщей нашего "привычного" понимания...
Luke
Цитата
Но если с самого начала не существует договора, а есть просто обетование, - Божье обетование —   вы не можете нарушить его  ».
Просто разрывная бомба! Конечно же! Как можно нарушить Божье обетование?! Это мы можем сделать только со своим. А с Божьим...... Просто не применить его к себе, своей жизни.
Джаst
Цитата
Luke пишет:


Просто разрывная бомба!
Аминь! Хотелось бы чтобы она уже взорвалась :!:
Джаst
«Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.» Евр. 8:10-12

Все делает Бог

«потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.» Фил. 2:13
«да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь.» Евр. 13:21


«представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.» Рим. 6:13
fliakhavets
Дабы мне познать Его   [299] 20 октября

  Божий закон в сердце  ( Новый Завет)

  “Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом” (Евр. 8:10).

  Благословения Нового Завета основаны исключительно на милости в прощении  грехов. Господь определенно говорит: Я сделаю то-то и то-то всем, кто обращается ко Мне, забывая зло и избирая добро. “Потому что Я буду милостив и неправдам их и грехов их и беззаконий их не вспомяну более” (Евр. 8:12). Все, кто смиряют свои сердца, исповедуют свои грехи, найдут милость и прощение.
  Перестал ли Бог, проявляя милость к грешнику, быть справедливым? Опорочил ли Он Свой святой закон, и перестанет ли Он теперь обращать внимание на его нарушение? Бог есть истина. Он не изменяется. Условия спасения всегда остаются теми же самыми. Жизнь, вечная жизнь предназначена для всех, повинующихся Божьему закону. Совершенное повиновение, проявляемое в мыслях, словах и делах, существенно необходимо сегодня, как и тогда, когда законник спросил Христа: “Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?” Иисус сказал ему: “В законе что написано? Как читаешь?.. так поступай, и будешь жить” (Лк. 10:25—28).
  Условия получения жизни вечной в Новом Завете, точно такие же, как и в Ветхом — совершенное повиновение. Во времена Ветхого Завета было много нарушений, дерзкого, высокомерного, самоуверенного характера, для которых не было искупления, определяемого законом. В Новом и лучшем Завете Христос исполнил закон для нарушителей закона, если они принимают Его верой, как Личного Спасителя… Милость и прощение является наградой всем, кто приходит ко Христу, доверяясь Его заслугам в удалении их греха. В лучшем Завете мы очищены от греха кровью Христа… Грешник беспомощен искупить даже один свой грех. Сила заключается в Христовом бесплатном даре, обетовании, оцениваемым теми только, кто сознает свои грехи и кто оставляет их и предает свою беспомощную душу Христу, Спасителю, прощающему грех. Он вложит в их сердца Свой совершенный закон, который “свят, праведен и добр” (Рим. 7:12), Закон Божьей природы (Письмо 276, 1904 г.).
Джаst
"Всякий, кто дает обещание, автоматически является источником, праведности. Следовательно, фундаментальным принципом Ветхого завета является обещание Богу и добавление оговорки «с Божьей помощью». Это та же идея — «вера плюс дела», которая увязла в трясине законничества. Должным образом понятая, человеческая часть в Новом завете — это исключительно Авраамов ответ веры, который всегда является «верой, действующей любовью»."
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика