Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147117
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25064
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293121
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160088
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12811
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373732
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Можем ли мы относиться друг к другу так, как относится к нам Бог?

14.08.2010

Можем ли мы относиться друг к другу так, как относится к нам Бог?

Можем ли мы, люди, научиться относиться друг к другу так, как относится к нам Бог? Иисус рассказал притчу о человеке, которому государь простил «десять тысяч талантов» долга, и который пошел и схватил за горло бедного, несчастного человека, который должен был ему всего лишь сто динариев: «Отдай мне, что должен». Иисус показал принцип, что мы должны прощать других так, как простил нас Бог. (Мтф. 18:21-35). Но это, конечно, невозможно, если мы не понимаем принцип корпоративной вины — что сами по себе мы не имеем праведности, она вменяется нам Христом, Который является ее единственным источником.

Просвещенные Святым Духом, чтобы понять и оценить то, что Христос сделал для нас, мы и на других смотрим в новом свете. Осознавая причинно-следственную связь, мы понимаем, что если бы наше состояние от рождения (даже внутриутробное!) было таким же, мы могли оказаться не лучше, чем этот человек, будучи искушаемы презирать и ненавидеть. Это не повод для мимолетного поверхностного чувства; это принцип: чей-то грех был бы нашим грехом, но по благодати Христа! Он не избаловывает грешников, не уменьшает ответственность, не отменяет мораль; нет, это отношения искупленного человека. Он означает, что «чувствования Христа» пребывают в нас. Этот небесный принцип любви агапэ выходит за пределы всех религий и культур. Он стоит намного меньше по сравнению с ценой одного бомбардировщика Стелс. И он творит чудеса в спасении людей и народов от разрушительного насилия.

Подобен ли он индусскому принципу Ганди? Нет, он и рядом не стоит, потому что основан на библейских принципах объективной евангельской истины, на том, что Христос совершил для мира. Библия говорит о Нем как о «Спасителе мира» (Ин. 4:42), «Спасителе всех человеков» (1 Тим. 4:10). Твердое как скала, объективное основание Евангелия спасает от фанатизма и саморазрушающей наивности всех, кто верит ему.

Может ли национальное правительство или правительство штата применять принцип агапэ? Нет, потому что это светская система, но те, кто ведут правительственные дела, могут применять этот принцип лично. Без всякого объединения церкви и государства они, как Даниил в преклонном возрасте, могут на каждом шагу индивидуально и лично искать мудрости от Бога (см. Дан. 9:1-5, например). «Праведность возвышает народ» (Притч. 14:34). Все народы нуждаются в этом!

Из архива: 4 апреля 1999 г.


Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  s:2:"тв";

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика