Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147117
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25064
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293123
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160088
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12811
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373732
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Молитва Моисея (часть 3)

03.08.2010

Молитва Моисея (часть 3)

Но не только любовь к Израилю, поклоняющемуся идолу, побудила Моисея обратиться к Богу с молитвой — ультиматумом: «Прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги [жизни] Твоей, в которую Ты вписал» (Исх.32:32).

Причина такой молитвы была и в другом: больше всего Моисей заботился о чести Божьего имени. В стихах 12 и 13 он доказывает, что если Бог не сможет простить Свой мятежный народ, мир обретет ложное понимание характера Бога. Это означает, что план спасения должен провалиться. И Бог «отменил» (ст. 14, «раскаялся» англ. пер.)

Невероятно, что Моисей был более зрелым, более любящим, более добродетельным, чем Сам Бог. Всевышний снизошел до его уровня, чтобы показать насколько Он был огорчен и расстроен упрямством Израиля. Он в сущности пригласил Моисея разделить Его бремя. Фактически, мы можем почтительно сказать, что Бог вложил судьбу Израиля в руки Моисея! И если мы можем согласиться с этим, значит и план спасения Он отдал в его руки. Оказался ли Моисей на высоте положения? Мог ли он выдержать это соблазнительное предложение, которое Бог сделал Ему: произвести от него «многочисленный народ», чтобы люди больше говорили не о «детях Авраама, Исаака и Иакова», а о «детях Моисея»?

Оказалось, что Моисей больше беспокоился о репутации Бога и о Его плане искупления, чем о своем личном, вечном спасении! Он рыдал прежде, чем пришел к такому решению, ибо совсем не намерен был шутить. Все силы души были потрачены на то, чтобы вознести такую молитву.

Должно быть поэтому Отец послал воскрешенного Моисея с особым поручением, чтобы встретиться с Иисусом на горе преображения перед распятием (Мтф. 17:1-3). Моисей понимал сердце Иисуса, Который тоже отказался от надежды на вечную жизнь, когда «соделался грехом за нас» и вынес «проклятие Божье», умерев ужасной смертью на кресте. Моисей и Иисус имели нечто общее: любовь агапэ. Когда-нибудь 144000 других людей также будут иметь ее (Откр. 14:1-5, 12). Они узнают более высокую мотивацию, чем благая, но эгоистичная забота о собственной награде.

Из архива: 3 июня 2001 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  s:2:"тв";

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика