Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147091
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25049
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293058
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160054
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12788
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10303
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373622
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №13 «Вечное Евангелие»

24.12.2014

Урок №13 «Вечное Евангелие»

Что такое Евангелие?
Джон – водитель мусоровоза в большом провинциальном городе. Зимой к его мусоровозу прикрепляется снегоуборочное устройство, и после снегопадов Джон объезжает город, чтобы очистить дороги от снега. Поскольку уборка снега стала дополнительной обязанностью Джона, то ему за это доплачивают и, естественно, он рад дополнительному заработку. Думая о дополнительной оплате, в отличие от многих людей, которые боятся прогнозов о снеге, снегопад  для Джона является хорошей новостью. Большинство школьников согласны с Джоном, но по другим причинам. Ведь снегопад обычно означает забавы на свежем воздухе и вероятность того, что школьные занятия отменят. Хотя, родители, скорей всего не будут рады этому. Таким образом, можно сказать, что снег является хорошей новостью только для некоторых, а не для всех.

Греческое слово, переведенное как «Евангелие», имеет смысл «хорошая новость» или «радостная весть». В Лк. 2:20 Ангел сказал пастухам: «Не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям». В отличие от снегопада, который является хорошей новостью только для некоторых людей, Евангелие, относящееся здесь к рождению Христа, – это добрая весть для всех людей. Получается, что Второе пришествие Христа не может быть Евангелием, потому что оно является благой вестью только для тех, кто верит и ожидает его, а не для тех, кто не верит. Почему так? Почему Его рождение является благой вестью для всех, а Второе пришествие нет? Проливает ли Библия свет на это? Элен Уайт говорит, что «Библия сама себя разъясняет. Для этого необходимо один стих сравнивать с другим. Научите своих учеников видеть цельность Библии, ее взаимосвязанность» (Воспитание, с. 190). В этом свете давайте обратимся к Священному Писанию, чтобы увидеть какое определение дается Евангелию.

Во-первых, нам следует обратить внимание, что апостол Марк представляет свою книгу как Евангелие Христа; в то время как (апостол) Павел заявляет в первых стихах первой главы Послания к Римлянам, что «…благовествование Христово … есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину» (ст. 16). Не менее десяти раз примерно апостол Павел отождествляет Евангелие с Богом или Христом. Следовательно, согласно этим текстам мы можем констатировать, что Евангелие относится к Христу. Павел не говорит здесь, что спасение только для верующих, но что оно действенно только для верующих. Итак, это сила Божия, которая спасает. И эта сила Бога относится к Иисусу и Его рождению. В 1 Кор. 1:17, 18 Павел идет еще дальше. Давайте прочитаем:

«Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия».

Этот текст соединяет проповедь Евангелия с проповедью о кресте, на котором умер Христос. Кроме того, стих приравнивает их, называя обе силой Божией. Следовательно, Евангелие, которое относится к Иисусу и Его рождению (которое является силой Божией к спасению) также представляет собой проповедь о кресте. Теперь мы включаем смерть Христа на кресте в определение Евангелия. Почему крест так важен? Мы читаем в Послании к Филиппийцам 2:8 о Христе:

«Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной».

Крестная смерть рассматривалась иудеями как повешение на дереве, о котором Павел говорит в Гал. 3:13: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе».

Смерть Христа была окончательной смертью: полным уничтожением. Но именно благодаря этой смерти мы примирились с Богом. В Рим. 5:10 написано:

«Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его».

Обратите внимание, что в этом стихе жизнь Христа становится частью уравнения в противоположность только Его рождению и смерти. Евангелие относится к Иисусу. Оно влечет за собой Его воплощение, рождение, жизнь и смерть. И в нем есть сила Божия ко спасению всякого верующего. Христос сделал это для всего мира. В 1 Ин. 2:2; и 4:14 мы читаем:

«Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира». И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру».

А что можно сказать о воскресении? Павел обращается к этому вопросу также в 1 Кор. 15:12-14. Давайте прочитаем:

«Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?  Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша».

Воскресение Христа придает Евангелию уверенность и делает его действенным. Оно гарантирует нам свободу от греха. Как именно мы вовлечены в это? Мы читаем в Рим. 6:3-5:

«Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения».

Христос принял нас, весь мир, в Себе и прожил жизнь совершенного послушания. Поэтому Его жизнь совершенного послушания – наша. Его победа – это наша победа. То, что Спаситель хотел бы от нас, так это, чтобы мы приняли Его дар всем сердцем. Благая весть для каждого - спасение для всех людей «во Христе».

-- Раул Диаз

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика