Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147089
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25049
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293057
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160054
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12788
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10303
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373621
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №12 «Молитва, исцеление и восстановление»

17.12.2014

Урок №12 «Молитва, исцеление и восстановление»

«Молитва», Истина для настоящего времени 9, 27.
Э. Дж. Ваггонер

Молитва – это канал общения души с Богом. Через нее наша вера возносится к Богу, и Его благословения спускаются к нам. Молитва святых поднимается как фимиам перед Богом. Они на самом деле входят в Его присутствие. Пс. 140:2; Откр. 5:8; 8:3, 4. Молитва – это показатель духовности души. Есть «молитва веры», о которой говорит Иаков, и есть также неуверенная молитва, упомянутая тем же автором. Существует действенная, «усиленная молитва», которая может многое, есть также холодная, формальная молитва, от которой нет никакой пользы. Наши молитвы показывают точную меру нашей духовности.

Действенная молитва утверждается верой в слово Божие. Вера не только уверена, что Бог есть, но что Он ищущим Его воздает (Евр. 6:6). Она возносится не формально, а с чувством необходимости, не с нерешительностью или отчаянием, а с полной уверенностью, что ее слышат и дадут ответ в нужное время.

Действенная молитва – не склонна спорить, потому что не в компетенции человека спорить с Богом. Она произносится не с целью передать информацию Богу или убедить Его сделать то, что Он не намерен делать. Человек не может убедить Бога. Аргументы и призывы тленного человека не могут изменить мысли Всеведущего Бога. Человек веры не обращается к Богу с этой целью. Он не хочет убеждать Бога действовать по-человечески, поскольку верит Его словам о том, что как небеса выше земли, так Его пути выше путей человеческих. Его молитва всегда содержит слова: «Не моя, но Твоя воля да будет».

Тогда что представляет собой молитва, и для чего она возносится? Это - выражение нашего согласия на то, чего Бог желает и ждет сделать для нас. Она показывает Богу нашу готовность позволить Ему сделать для нас то, что Он хочет. Она не оставлена нам для того, чтобы проинструктировать Господа в том, в чем мы нуждаемся. «Ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него». Он лучше нас знает, в чем мы нуждаемся. «Ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим.8:26).

Бог знает каждую нашу потребность, Он готов и стремится дать нам то, что удовлетворит ее, но Он ждет, чтобы мы осознали свою потребность в Нем. Руководствуясь бесконечно мудрыми принципами, Бог не может постоянно давать людям духовные благословения, которые они не ценят. Он не может трудиться для человека без помощи самого человека. Сердце должно быть готово принять дар, прежде чем этот дар будет дан. Когда сердце достигнет такого состояния, оно ощутит искреннее желание, которое естественным образом примет форму молитвы. И когда возникает это стремление, когда душа испытывает сильное желание помощи, которую может дать только Бог, когда душа говорит: «Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!» - тогда открывается канал между Богом и душой и позволяет течь потоку благословений, которые уже готовы излиться. Именно интенсивность желания определяет, насколько широко должна быть открыта дверь.  

Нам необходимо глубже осознать великую истину о том, что Бог видит и знает все, в чем мы нуждаемся, и обеспечил каждого из нас тем, что нам нужно. Он сделал это еще до того, как мы поняли собственные потребности, и наша задача не в том, чтобы определять, что должно быть сделано, чтобы удовлетворить их, а поставить себя в такое положение, когда Бог может удовлетворить их теми средствами, которые Он даровал; сопутствовать Ему, знать Его мысли и тем самым двигаться согласно Его планам, а не ставить бесплодную задачу, пытаясь заставить Его работать для нас согласно нашим собственным планам {October 5, 1893 EJW, PTUK 422-3}

-- подготовил Боб Хансакер

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика