Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147089
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25049
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293055
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160053
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12787
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10303
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373620
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №6 "Действенная вера"

05.11.2014

Урок №6 "Действенная вера"

Один пастор получил приглашение на собеседование по работе в известной церкви большого города, которое он принял. Процедура собеседования состояла из его проповеди, общего обеда в церкви, участия в серии вопросов и ответов всей конгрегации. Желая проверить отношение церкви и избежать предпочтительного отношения, которое иногда становится неотъемлемой частью отношения к пастору, он решил изменить внешность. Переодевшись в изношенную, потрепанную одежду, небритый, не принимавший несколько дней душ, пастор пошел в церковь. Имея вид бездомного человека, он вошел в вестибюль и был холодно встречен. Слышался тихий шепот, когда он шел по залу. В церкви пастор выбрал место, близкое к тому, где сидели другие. Одни оглядывались с натянутыми улыбками, в то время как другие пытались закрыть свои носы, чтобы не ощущать зловоние. Но со временем все встали и пересели в другое место. Несколько минут пастор сидел один.

В итоге, пастор встал и покинул церковь. Он пошел в свой гостиничный номер, чтобы помыться, побриться, надеть красивый костюм и нанести одеколон. Через час он вернулся в церковь. На этот раз люди улыбались ему, когда он вошел в здание и даже завязывали короткий разговор с ним. К счастью, собратья не узнали его. Затем он прошел в зал и как раньше сел недалеко от того места, где сидели люди. На этот раз все смотрели и улыбались, а некоторые даже приветствовали и протягивали руки.

Вскоре пастор встал для проповеди. Его проповедь основывалась на Послании Иакова, показывая как дела демонстрируют веру. Естественно, все сказали аминь. Однако пастор показал вещи в истинном свете, когда сказал, что дела веры – это дела любви. Он сказал, что эти овцы справа от Иисуса в Мтф. 25 были людьми, живущими верой. Он объяснил, что если они нравятся Иисусу, то имеют веру (Евр. 11:6). И поскольку они имели веру, значит были праведными; и поскольку являлись праведными, значит были исполнителями Закона (Рим. 2:13). Более того, эта любовь является исполнением морального закона (Рим. 13:10). Члены церкви теперь поеживались на своих местах. Многие сжимали руки и хмурились. Затем повеяло смертью. Пастор сказал им: «Я заметил, как вы отнеслись к бездомному, который приходил раньше». Весь зал вздохнул. Затем послышалось перешептывание, люди спрашивали друг друга, как пастор мог узнать это. Один человек отважился спросить пастора напрямую. Пастор торжественно ответил: «Тем бездомным был я». Другой спросил пастора: «Вы не обманываете нас?» Пастор ответил: «Я должен извиниться за обман. Я хотел проверить отношение церкви перед тем, как согласиться быть вашим пастором. Сейчас вы можете ощущать себя ужасными грешниками. Но у меня есть слово для вас. Вы– грешники, которых Иисус пришел спасти».

Эта история показывает, как наши поступки раскрывают то, что в наших сердцах. Эти поступки, которые Иаков называет делами, являются свидетельством того, что кроется внутри. Иисус сказал, что уста произносят то, чем наполнено сердце (Мтф. 12:34). Можно не видеть причину, но можно видеть последствия. Мы видим это в природе. Давайте рассмотрим ветер. Его нельзя видеть, но мы можем чувствовать и видеть его воздействие. Поэтому Христос использует ветер в качестве примера Святого Духа (Ин. 3:8). Никто не может видеть Святого Духа, но мы можем ощущать воздействие Его присутствия в нашей жизни или жизни других. Как можно узнать присутствие Святого Духа? Мы видим результат. Дела Духа являются  проявлением и свидетельством Его присутствия.

Вера действует подобным образом. Нельзя видеть веру, но можно ощущать и видеть ее последствия. Дела веры являются также проявлением и свидетельством веры. Также как, например, симптомы заболевания являются проявлением и свидетельством заболевания. Христос сказал Своим ученикам, что даже малая вера может совершать великие вещи. Мы читаем в Мтф. 17:20: «Иисус же сказал им ... если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас». Человек веры будет способен сделать то, что бессилен сделать обычный человек – а именно изменить свой характер. Христос заявил, что изменение, вызванное нашей верой, будет очевидной для других. Знаменитая речь Иакова о вере и делах часто цитируется по этому предмету:

«Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?  Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?  Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих» (Иак.2:14-18).

Далее можно задать вопрос: какие дела являются доказательством веры? К счастью, если мы позволяем, чтобы Библия толковала сама себя, как говорит Элен Уайт, она даст нам ответ, который начинается в первых двух стихах Послания Иакова первой главы. Стих 3 говорит нам о вере, которая старается произвести терпение или стойкость. Стих 5 говорит нам, что вера также производит мудрость и уверенность. Стих 5 сообщает нам, что вера также производит мудрость и уверенность. Стих 8 и 9 повествует, что вера возвышает тех, кто меньшего звания, о чем далее разъясняется во второй главе Послания Иакова. В то время как многие говорят, что дела являются доказательством веры, Павел утверждает, что мы не спасаемся делами. Это очевидно из учения Христа. В седьмой главе Евангелия от Матфея Христос говорит ученикам следующее:

«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матф.7:21-23).

Дела людей, упомянутых здесь, не показывают веру. Однако Христос все еще настаивает: «Итак по плодам их узнаете их» (Матф.7:20), концепция повторяется в 15 главе Евангелия от Иоанна в связи с проявлением любви агапе. Христос говорит ученикам в Ин. 13:35: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою».

Итак, кажется, что способ, которым мы измеряем чью-либо веру, это изливающаяся, самоотверженная любовь (агапе) Христова, пребывающая в тех, кто совершают действия с намерением спасти других. В 1 главе Евангелия от Иоанна мы находим связь между верой и любовью. Изучая отрывок от 1 Ин. 4:12 до 1 Ин. 5:5 мы можем придти к следующему заключению: «Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает» Как мы узнаем, когда эта любовь находится в нас? 1 Ин. 3:16 истинно говорит о нас: «Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев». Вера, о которой говорит Библия, раскрывается посредством добровольной и любящей жизни ради других. Это действительно пребывание Духа Божьего, Который  изливает любовь Божию в нас, любовь, данную нам (Рим. 5:5). Следовательно, те, кто имеет веру Иисуса, обладает Его любовью и очищается ею.

-- Раул Диаз

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика