Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147314
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25258
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293641
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160375
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12901
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10418
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373963
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №10 «Божий закон»

02.09.2014

Урок №10 «Божий закон»

Правильное понимание использования Богом закона и наше отношение к нему стояли в центре противодействия вести, которую Бог послал нам в Миннеаполисе в 1888 году. Сатана всегда пытался изобразить закон Божий как попытку Бога ограничить нашу свободу. Сатана пытался, и вполне успешно, на земле и на небе изобразить Бога контролирующим, манипулирующим, ограничивающим и микроуправляющим, враг хотел показать, что Бог использовал законы для достижения Своих целей.

В Едемском саду, согласно 3 главе книги Бытие, сатана через змея высказал утверждение, что Бог был строгим и ограничивающим, поскольку Он не позволил Адаму и Еве есть от ВСЯКОГО дерева в саду. В то время как Бог дал огромную свободу вкушать все, что они захотят, кроме одного дерева, сатана представил Бога контролирующим и запрещающим есть все. У сатаны был тот же самый аргумент на небе. В 4 главе книги Иова сатана говорил с одним из друзей Иова в ночном видении и сказал, что у Бога на небесах не было веры в ангелов. Из этого мы вновь можем заключить, что сатана изобразил Бога контролирующим и ограничивающим. Если бы Бог доверял им, Он бы дал Своим ангелам больше свободы, меньше ограничений, меньше закона.

Божий закон всегда был законом сердца, а не внешнего поведенческого соответствия. На небе и на земле Бог всегда хотел, чтобы мы соблюдали закон не просто как поведенческие уступки, мотивированные надеждой на вознаграждение или страхом перед наказанием, а из-за того, что он написан в наших сердцах, умах и характерах. Так жили ангелы на небе. Идея о том, что у Бога есть закон, открылась им, когда сатана затронул ее. «На небесах никакое служение не производится в духе законного принуждения. Когда сатана восстал против закона Иеговы, то мысль о законе показалась ангелам почти новой; они никогда не думали о нем. Они выполняют свою службу не как слуги, но как сыновья … Послушание не обременяет их; любовь к Богу превращает для них каждое служение в удовольствие. То же самое происходит с душой, в которой обитает Христос, надежда славы. Здесь находят свой отклик слова: «Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце» {Маранафа, с. 79}

Такой же спор продолжался и в нашей истории в 1888 году и идет до наших дней. А. Т. Джоунс, Э. Дж. Ваггонер и Е. Уайт – все пытались поддерживать послушание, исходящее из сердца, а не просто внешнее поведенческое соблюдение. Настроенные против Божьих вестников чувствовали, что это было опасным преуменьшением значения закона. Все упоминания о законе, которые могут иметь потенциально негативный смысл в Новом Завете, они относили к церемониальному закону, а не к моральному. Джоунс, Ваггонер и Е. Уайт подтвердили, что закон обычно упоминал моральные и церемониальные законы – особенно в Послании к Галатам и Послании к Римлянам. Бог всегда использовал закон как откровение Своей любви к нам – будь то моральный или церемониальный закон. Законы никогда не были средством спасения, а откровением о том, как спасение выглядит, - и это верно как для моральных, так и для обрядовых законов!

Елена Уайт сказала по этому поводу:

«Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» (Гал. 3,24). В этих словах Святой Дух через апостола говорит прежде всего о моральном законе. Закон открывает нам, что есть грех, и тем самым заставляет нас ощутить нужду во Христе, побуждает нас искать у Него прощения и мира в покаянии перед Богом и вере в Господа нашего Иисуса Христа. {1ИВ 234}

Нежелание отказаться от предвзятых мнений и принять истину в значительной мере лежит в основании сопротивления, проявившегося в Миннеаполисе против вести Господа, которую несли братья Ваггонер и Джонс. Вызвав это сопротивление, сатана серьезно воспрепятствовал излитию на наш народ той особой силы Святого Духа, которой Бог жаждал наделить его. Враг помешал проповедникам нести истину столь же действенно, как провозглашали ее апостолы после дня Пятидесятницы. Свет, который должен был озарить всю землю своей славой, был отвергнут, и в результате неправильных действий наших братьев мир в большой степени был лишен этого света» {там же с. 235}

«Десятословный Закон не должен восприниматься только как запретительный; в нем прежде всего нужно видеть Божью милость. Его запреты служат верной гарантией счастья в послушании. Обретенный во Христе, он производит в нас чистоту характера, которая будет радовать нас всю вечность. Для повинующегося Закону он служит защитной стеной. Мы видим в нем благость Бога, Который, открывая людям непреложные принципы праведности, стремится оградить их от пороков, являющихся следствием нарушения Закона.

Мы не должны считать, что Бог только и ждет удобного момента, чтобы наказать человека за его грех. Грешник сам навлекает на себя наказание. Его собственные действия порождают цепь обстоятельств, приводящую к определенным результатам. Каждый акт нарушения Закона обращается против грешника, производит в нем изменение характера, так что в следующий раз ему согрешить уже легче. Выбирая грех, люди отделяют себя от Бога, отрезают себя от источника благословений и пожинают погибель и смерть» {там же}.

«Меня просят высказать мое мнение о законе в Послании к Галатам. Какой закон является детоводителем ко Христу? Я отвечаю: оба - и церемониальный закон, и нравственный кодекс Десяти Заповедей» {1ИВ 233}.

Пусть в нашем понимании, нашем опыте и нашей проповеди будет явлена картина прекрасного закона, каким он является. Пусть Божий закон будет уважаем, понимаем и высоко ценим, как и должно быть, - не как бремя, а как истинное благословение.

-- Боб Хансакер



Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика