Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147104
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25059
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293093
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160073
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12804
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10316
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373717
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №12 «Церковь Христа и закон»

19.06.2014

Урок №12 «Церковь Христа и закон»

Откр. 14:12: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса».

Суббота

Что представляет собой церковь помимо тела Христова? Обсуждать заповеди Божии, не обращая должного внимания на «веру Иисуса» (Главу церкви) все равно, что учить о субботе, не уделяя времени Господину субботы.
«Вере Иисуса не придается значения, к ней относятся с безразличием и равнодушием. Она не занимает того видного положения, в котором она была представлена Иоанну… весть о праведности Христовой в соотношении с законом … должна непрестанно возвещаться грешнику, поскольку является его единственной надеждой на спасение» - {1888 212.1}
«Твердо держа знамя истины в провозглашении закона Божия, позвольте каждой душе помнить, что вера Иисуса связана с заповедями Бога» {SpTA01b 15.1}

«Пусть Иисус будет нашей вестью. Давайте устно и письменно представлять не только заповеди Бога, но и веру Иисуса. Это, как ничто иное, будет способствовать настоящему благочестию сердца» {SpTA01b 19.1}

Воскресенье

Крест Иисуса Христа установил принцип свободы. Из-за Голгофы и только из-за Голгофы теперь Бог может сказать: «Изберите себе ныне, кому служить».
Свобода совести и выбора всегда была дорога Правителю Небес. Как Величайший Борец за свободу всех времен Он объявил: «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Иоан.8:36).

Понедельник

Шестая глава книги Бытие была следственным судом для допотопного мира. В результате «исследования» человечества того времени Небеса вынесли вердикт: «Все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков» (Быт.6:5-7). В уроке автор спрашивает, разве Бог «не знал о том, что произойдет»? Поскольку вера Иисуса связана с темой этой недели (см. Откр. 14:12), немаловажно отметить, что в двух отрывках, где упоминается вера Божия (см. Мрк. 11:23; Рим. 3:3), контекстом является суд (Израиля в первом и Самого Бога во втором).

Бог оправдан, если судим, потому что Он всегда воздействовал на людей с позиции веры. Он относился ко всему творению с «верой Иисуса». Бог знает, кем мы можем стать «посредством искупительной любви» (НУХ с. 119) и относится к нам так до самого конца (Мтф. 26:50). Он также знает, какой выбор мы сделаем и кем станем в результате своего выбора. Если двое расходятся во мнениях, и Он вынужден «оставить» одного (Ос. 4:17), Его величайшее сердце и надежды рушатся, а скорбь настолько велика, что мы не можем даже себе представить.

Вторник

В словах Быт. 12:3 «… и благословятся в тебе все племена земные» Бог повторяет едемское обетование Спасителя, данное всему миру. Быт. 15:6 подробно описывает постоянный и крепнущий выбор Авраама: «Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность». Человек часто делает акцент на своем соблюдении закона как праведности, но Бог считает библейскую веру «правильным» делом, которое должен «делать» грешник (Ин. 6:28, 29). Возможно, именно поэтому 11 глава Послания к Евреям вместо фразы «через соблюдение закона» снова и снова повторяет слово «верой». Подчинение с верой живому и пребывающему Христу  является послушанием и приводит к жизни, которая соблюдает как букву, так и дух святого закона Бога.

Среда

Совершенно ясно, что церковь не может спасти себя благодаря замечательным делам, «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» (Гал.3:10). От колыбели до могилы никто «не исполняет постоянно всего» в поступках, мыслях и мотивах. Мы, которые продолжаем терпеть неудачи, нуждаемся в праведности Обещанного; церковь может иметь праведность только когда примет «обещанного … верою» (Гал. 3:14).

Четверг

Автор урока просит нас прочитать Откр. 12:17 и 14:12. Связующей нитью между ними являются заповеди Божьи. Зачастую, мы делаем акцент в ущерб второй половине обоих текстов. «Свидетельство Иисуса» неоднократно умоляюще напоминало нам, что «заповеди Божьи были провозглашены, но вера Иисуса Христа была упущена в проповеди адвентистов седьмого дня, хотя она не уступает им по значению, ибо закон и Евангелие идут рука об руку. Я не могу найти слов, чтобы выразить эту тему во всей ее полноте». «Вера Иисуса». О ней говорят, но не знают, что это. (Dec. 1888, "Looking Back at Minneapolis," EGW 1888 Materials, pp. 212, 217). Давайте признаем свою «слепоту» и примем от Верного Свидетеля глазную мазь, чтобы увидеть, испытать и как церковь провозгласить закон и веру Иисуса.

-- Уильям Пергерсон

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика