Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147104
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25059
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293090
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160073
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12804
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10316
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373717
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №6 «Смерть Христа и закон»

05.05.2014

Урок №6 «Смерть Христа и закон»

Ей необходим Спаситель

После кораблекрушения выжившая женщина осталась в море, не имея ни пищи, ни воды. Насколько мог видеть глаз, нигде не было суши. Не желая тратить впустую свою драгоценную энергию, плывя в неверном направлении, она обдумывала варианты. Несмотря на то, что сигнал бедствия был отправлен до того, как корабль затонул, тревога возникла, когда она поняла, что прошло уже несколько часов, а помощь не прибыла. Погруженная в соленую воду, под палящими лучами солнца без пищи и воды, она знала, что ее шансы на выживание не велики. Все же она решила не поддаваться унынию, если ее вскоре не спасут. Борясь с отчаянием, она думала: «Моя единственная надежда в том, что сигнал бедствия был услышан и помощь уже в пути». Однако ее положение усугубляла назойливая, пугающая мысль о том, что «даже если я спасусь, хватит ли у меня смелости, чтобы взойти на борт корабля? Что если в его работе опять произойдет сбой и он утонет? Что мне делать?»

Занятая своими мыслями, она вдруг поняла, что странное существо, похожее на рыбу, плавало вокруг нее, и, казалось, защищало ее от нападения хищников. С осторожностью и любопытством, из последних сил, она стала наблюдать за существом. В конечном счете, как будто чувствуя ее истощение, оно подплыло к ней снизу и остановилось так, чтобы она могла встать на него и отдохнуть. Пораженная таким поворотом событий, с опаской, она все же решила, что существо не причинит ей вреда и с благодарностью к нему позволила себе отдохнуть. Через несколько мгновений существо неожиданно вынырнуло из воды и предстало перед ней. К ее удивлению оно было похоже на человека, а не на рыбу! Сбитая с толку, она не знала, что и думать. Тогда оно заговорило с ней: «Вам нужно вернуться на сушу, но перед вами дилемма. Вы больше не доверяете морским судам, поэтому если корабль придет, Вы, возможно, не поднимитесь на борт, но чтобы выжить, Вам нельзя оставаться в воде, если Вы не такая как я». Не сразу отреагировав на его слова из-за путаницы в мыслях, она, в конце концов, спросила существо: «Кто ты?» На что оно ответило: «Я водяной». К женщине вернулось самообладание, и она произнесла: «Если ты не совершишь чуда, превратив меня в русалку, смерть неизбежна» (подразумевая, что она не поплывет на спасательном судне). «Есть один способ, - ответило существо, -  если я проглочу Вас, наши тела сохранятся в коконе. Через три дня, мы выйдем из кокона как заново рожденные». С чувством благодарности она согласилась.

Обратите внимание, что хотя женщина не могла выжить в воде, решение не включало избавление от воды; они нашли способ жить с водой и в воде. В этом сюжете женщина является индивидом, вода – законом, а водяной – Христом. Эта легенда дана, чтобы проиллюстрировать, как мы относимся к Закону в своем греховном состоянии в сравнении с нашим отношением к Закону, когда однажды избираем умереть и воскреснуть во Христе. Павел использует образ женщины в начале седьмой главы Послания к Римлянам (ст. 1-3) и в этом есть сходство с историей, изложенной выше. Обратите внимание, однако, что рассказ о выжившей женщине представляет субъективную истину Евангелия. Объективная истина, если сказать в двух словах, состоит в том, что без согласия человека Христос спас весь мир от греха.

В седьмой главе Павел использует сюжет также как и мы, чтобы проиллюстрировать событие, произошедшее в прошлом, чтобы мы могли принять решение в настоящем и позволить объективной истории Христа субъективно стать нашей.

Замужнюю женщину из 7 главы привлекает одинокий мужчина, ради которого она хочет оставить мужа. В сущности, она хочет выйти замуж за него, но знает, что не может этого сделать, потому что находится замужем. Можно предположить из стихов, которые следуют за Рим. 7:3, что ее настоящий муж является жестоким человеком, который хочет ее убить. Но нет, это было бы не точным, ибо на самом деле он – любящий муж. Дело в том, что он не может ни сочувствовать ей в ее слабости выполнить его повеления, ни помочь ей выполнить их.

Ее новый возлюбленный тоже является милым, добрым и любящим человеком, который не только хочет, чтобы она была Его, но в отличие от мужа сочувствует ей во всех ее слабостях (Евр. 4:15). Этот человек также способен помочь ей сделать то, что не может сделать она сама (Евр. 2:17, 18). К сожалению, наша женщина из 7 главы к Римлянам стоит перед дилеммой: она не может покинуть мужа и не может остаться с ним. Она страдает, ее жизнь превращается в мучение. Она не может покинуть мужа и выйти замуж за возлюбленного, не нарушив брачный закон, который гласит: «Пока смерть не разлучит вас». Единственный выход - смерть, но не убийство. Она не может убить своего мужа, потому что это запрещено. Конечно, если он убьет ее, у нее не будет возможности выйти замуж, поскольку она будет мертва, уйдет в небытие! Поэтому она идет к возлюбленному и делится своей проблемой. Верно, что никто из них не может покончить с ее мужем, который представляет собой закон, ибо он «свят и праведен и добр» (Рим.7:12). Таким образом, новый возлюбленный не может прибить к кресту ее супруга (закон). Но Он и она  могут умереть вместе, освободив тем самым ее от первого брака. В сущности, Он говорит, что в Себе прибьет к кресту ее (все человечество), и когда Он умрет, то и она умрет, и когда Он воскреснет, она воскреснет в Нем. Это решение наполняет ее надеждой. С благодарностью она соглашается. Как сказал Павел: «Так и вы, братия мои (жена), умерли для закона телом Христовым». Не закон (бывший супруг) умирает на кресте, а мы (весь человеческий род) умерли во втором Адаме – Иисусе Христе (ср. 1 Кор. 15:21, 22; 44-47).

В Рим. 5:17 мы (человечество) представлены как индивидуально так и корпоративно в Адаме и Христе. Поэтому мы были во Христе, когда Он умер и, следовательно, были во Христе, когда Он воскрес (Рим. 6:3-7). Таким образом, мы не могли повлиять на то, что Адам погрузил нас в грех. Мы также не могли повлиять на то, что Христос, наш Божественный Возлюбленный, избавил нас от греха. Как показывает наша история о выжившей женщине, выбор, который у нас есть, состоит в том, чтобы принять или не принять этот дар по благодати через веру. В сущности, когда мы признаем, что являемся частью тела Христова, одним целым с Ним, мы начинаем действовать в гармонии с Ним как с главой (Еф. 4:12-16).

Вы видите, что любовь является исполнением закона (Рим. 13:10). Христос как Божественный Возлюбленный исполнил весь закон. Когда женщина из 7 главы Послания к Римлянам умерла и воскресла с Ним (с Христом), она также начала исполнять закон через Него. Таким образом, хотя мы не можем ни повиноваться закону в своей слабости, ни сам закон не может помочь нам повиноваться ему, но когда мы принимаем историю послушания Христа, Его послушание становится нашим.

В итоге, когда по вере мы принимаем свою смерть во Христе, символически выраженную в крещении, то освобождаемся от «господства и власти» закона. Он не отменяется (как в нашей истории нельзя было избавиться от воды), но находится в сознании и сердце, как было обещано Богом (Иер. 31:33; Иез. 11:19; Евр. 8:10). Именно это означает быть под благодатью во Христе. Теперь мы можем приносить плод нашего совместного единства. Слава Богу!

-- Раул Диаз

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика