Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147286
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25247
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293547
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160324
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12891
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10406
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373931
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №13 «Цена ученичества»

24.03.2014

Урок №13 «Цена ученичества»

Однажды молодой человек по имени Тони пошел покупать iPad, который стоил в среднем 500 долларов. После покупки Тони приобрел iPad, но в кармане стало на 500 долларов меньше. Следовательно, он не мог купить другие вещи на эти 500 долларов, потому что деньги были потрачены (они были уже не его). Вы видите, чтобы получить что-то ценное Тони пришлось понести убытки; [для него приобретение iPad стоило потере денег]. Если бы он считал, что 500 долларов дороже, чем iPad, он сохранил бы деньги.

Каждый день мы принимаем решения, основанные на том, что мы думаем об их ценности. Так, мы обмениваем то, что по-нашему можно потерять, на то, что мы ценим больше. Супруги или родители, которые ходят на работу, обменивают время, умения и усилия на деньги. На полученные деньги они приобретают пищу, одежду, жилье и другие необходимые вещи. Однако, время, проведенное на работе, - это время, которое нельзя провести с супругом или детьми. Чтобы получить деньги, супруги или родители теряют время, а чтобы получить пищу и жилье они теряют деньги. Идея такова: чтобы приобрести, вы должны потерять. И в каждом выборе есть потери и приобретения.

Вопрос в следующем: будет ли приобретение стоить потери? Священное Писание говорит: «Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Матф.16:25,26). Какова стоимость или ценность души?

Иисус рассказывает много притч, чтобы научить нас ценностям Своего Отца. Давайте посмотрим на притчу о блудном сыне с точки зрения того, что каждый герой приобрел и потерял. Это должно привести нас к более тщательному изучению собственных ценностей. Нам необходимо увидеть, соответствуют ли они ценностям Бога.

В начале повествования, младший сын попросил свое наследство, чтобы покинуть дом отца, уйти и жить так, как ему нравится. С грустью отец отдал наследство (Лк. 15:11-14). Что от своей просьбы надеялся приобрести младший сын? Он хотел денег, чтобы наслаждаться свободой от ограничений своего отца. Для него свобода была более ценной, чем дружеские отношения со старшим братом, отцовский кров и защита.

К сожалению, младший сын не знал о своей величайшей потере. Он не понимал и не ценил любви отца. В отличие от сына отец не только потерял имущество, но и сына. И последний был для него большей потерей. Старший брат понес две потери: младшего брата, а также части наследства. Несмотря на это, далее в притче мы видим, что с точки зрения старшего сына самой большой потерей для него был не брат, а наследство.

Вторая часть истории рассказывает о том, как младший сын покинул дом отца, пировал, растранжирил деньги, потерял чувство собственного достоинства и нашел омерзительную работу с маленькой зарплатой. Раскаявшись, он решил возвратиться домой, умолять отца о прощении, и был готов работать у отца в качестве наемника. Размышляя об этом, он думал, что, по крайней мере, он получит кров и пищу в то время как отец получит работника. Этот простой план, однако, был сорван: когда отец увидел на дороге младшего сына, приближающегося к дому, он буквально подхватил подол одежды и побежал к сыну. С любовью обняв его, отец быстро восстановил его в правах сына на прежнем месте в семье (Лк. 15:15-24). Отец вновь приобрел сына. Если и была потеря, то она не имела значения, потому что возвращение сына затмила ее. Младший сын приобрел больше, чем ожидал. Он получил благодать, милость, прощение и примирение. Величайшим приобретением было ощущение любви его отца.

В третьей части истории старший сын упрекает отца за то, что он принял брата (Лк. 15:25-31). В его глазах возвращение брата означало потерю большей части наследства отца. Для старшего сына ничего не имело большего значения, чем наследство. Это было более важным, чем брат. По его мнению, он ничего не выигрывал от возвращения своенравного брата. К сожалению, старший брат не осознавал свою величайшую потерю: он не ощущал и не разделял любви своего отца.

Знаем ли мы любовь Небесного Отца? Возможно, если бы мы поняли, что Он потерял, чтобы приобрести нас, мы бы лучше поняли Его. Сколько  заплатил Отец за нас? Наш Отец так возлюбил нас, что готов был заплатить намного больше, чем мы в действительности стоили. Наш Отец мог потерять все, чтобы приобрести нас.

Когда Адам и Ева согрешили, Отец потерял и землю и Своего Сына. Благодаря тому, что Бог возлюбил наш мир, на небесном совете Он согласился позволить Христу придти и спасти людей, если они согрешат (Ин. 3:16); таким образом, Сын был заклан от создания мира (Откр. 13:8). Было принято решение, что Иисус умрет навсегда, чтобы мы смогли жить с Ним вечно. Если Его миссия будет успешной, тогда Отцу возвратится то, что Он потерял.

Однако если Он потерпит неудачу, ставки поднимутся – все будет потеряно. В том и другом случае произошла бы потеря. Когда Авраам продемонстрировал, что готов потерять своего сына Исаака для того, чтобы приобрести Христа, Господь поклялся, что … «благословятся в семени твоем все народы земли» (Быт.22:18).

В клятве Господь выступал как Гарант и Поручитель. Он  рисковал всем. Если бы Его план сорвался, Бог лишился бы всего. Этим действием любви Бог продемонстрировал, что скорее умрет, чем будет жить без нас. Господь видит в нас большую ценность.

Как мы ценим эту любовь? Если мы будем почитать Христа, то ответим словами Павла в Флп. 3:7-10:

«Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его».

Давайте проявим принцип отказа от всего, чтобы приобрести души других!

-- Раул Диаз

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика