Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147288
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25249
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293558
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160331
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12894
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10410
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373951
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №12 «Жатва и жнецы»

18.03.2014

Урок №12 «Жатва и жнецы»

«По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса . Эта весть должна еще ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. В этой вести представлено оправдание по вере в Поручителя. Она пригласила принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем Божьим заповедям. Многие люди потеряли из виду Иисуса. Они нуждаются в том, чтобы направить свой взор на Божественную Личность, Его заслуги, Его неизменную любовь к человеческой семье. В Его руки дана вся сила, посредством которой Он раздает щедрые благословения людям, наделяя беспомощных человеческих существ бесценным даром Его Собственной праведности. Эту весть Бог повелел передать миру. Это весть третьего ангела, и она должна быть провозглашена громким голосом, ее должно сопроводить излитие Святого Духа в обильной мере» (Свидетельства для проповедников, с. 92).

Эта цитата, связанная с вестью 1888 года, говорит о двух составляющих, которые по замыслу Бога, должны быть в христианской жизни. К этим двум компонентам также обращает наше внимание урок субботней школы. Если один из них отсутствует, то мы имеем в лучшем случае неуравновешенный религиозный опыт, а в худшем – экстремистский религиозный опыт, если у нас есть истинный христианский опыт вообще.

Приведенная выше цитата говорит о двух сферах, очень важных для нашей жизни. Одна – знания о Боге и Его принципах. В вышесказанной цитате это называется «самой драгоценной вестью», которая «ярче представляет перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира», «Поручителя»; «многие люди потеряли из виду Иисуса», «они нуждаются в том, чтобы направить свой взор на Божественную Личность, Его заслуги, Его неизменную любовь к человеческой семье» и т. д.  Все эти фразы говорят о необходимости, которую мы имели и все еще имеем в том, чтобы понять более полно, чем раньше благость, любовь и жертву Бога в Иисусе ради непослушных людей – нас с вами. Нам нужно увидеть, понять, оценить, признать, какую великую жертву принес Бог и Иисус, ставшую откровением Их любви к нам.

«Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли» (2Кор.5:14).
«Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою» (1Иоан.3:16).
«В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» (1Иоан.4:10).
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного» (Ин. 3:16)

Второй сферой, которая жизненно важна для нашего опыта, является сердечный отклик, который приводит к изменению наших мыслей, взглядов и того, как мы живем и относимся к другим. Ранее упомянутая цитата выражает это следующим образом: весть «пригласила принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем Божьим заповедям», «наделяя беспомощных человеческих существ бесценным даром Его Собственной праведности», «эту весть Бог повелел передать миру». Это говорит о том, что у нас есть возможность впитать любовь, которую Бог проявил к нам, и явить ее в своем поведении, в отношении к другим людям не как обязанность и требование, а как сердечную благодарность за то, что Бог сделал для нас.

«Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его» (2Иоан.1:6).
«Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его» (1Иоан.5:3).
«Чтобы оправдание закона исполнилось в нас» (Рим.8:4).

Урок начинается со следующих слов: «Если главная цель обучения – не духовный рост, а хвастовство и слава, тогда результатом будет мелочность и духовное бесплодие. Когда прозелитизм вытесняет собой покаяние, возрождение и преобразование, миссия терпит неудачу. Если лидеров обучают руководить кампаниями по привлечению новых членов, работать со СМИ и общественностью, но не готовят к духовной борьбе, – это роковая ошибка. Истинный евангелизм и воспитание учеников сосредоточены на (1) признании нашей греховности, (2) искреннем раскаянии, (3) открытом духовном посвящении и (4) непреодолимом желании сеять семена Божьей вести».

Эти взгляды  соответствуют нашим, а также цели вести 1888 года. Если мы имеем знания без соответствующего опыта или религиозный «опыт»  без знаний, то мы неверно представляем истинное христианство. «Ревность по Боге», которая не соответствует знаниям (Рим. 10:2) или знание, которое надмевает без любви (1 Кор. 8:1) – оба являются христианскими ловушками, от которых Бог пытается увести нас.

Благость или благая весть о Боге ведет к покаянию, подлинному христианскому совершенству (Рим. 2:4).

«Подлинное послушание идет от сердца. Оно возникает в душе под влиянием Христа. И если мы не будем противиться, то Он настолько сольется с нашими помыслами и целями, настолько приведет наше сердце и ум в согласие со Своей волей, что, повинуясь Ему, мы будем исполнять не что иное, как свои желания. Очищенная и осветленная, наша воля будет радостно участвовать в служении Христу. Когда мы познаем Бога так, как нам это дано, наша жизнь станет примером постоянного повиновения. Благодаря правильному пониманию Христа и общению с Богом, мы начинаем ненавидеть грех» (Желание веков, с. 668).

Когда мы изучаем Библию, вдохновенные рукописи, весть 1888 года и молимся, пусть это позволит нашему свету сиять, чтобы представить другим красоту Бога. Пусть эта красота, благость, самоотверженность проявятся и распространятся в нашей жизни и достигнут членов семей и всех людей, с которыми мы общаемся. Бог послал нам самую драгоценную весть в 1888 году не только для того, чтобы дать правильную доктринальную истину, но и привести к христоподобному опыту и любви ко всей человеческой семье. Будем же изучать, молиться и достигать этого небесного опыта.

-- Боб Хансакер

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика