Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147080
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25045
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293037
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160044
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12783
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10299
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373607
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №11 «Делать учениками духовных лидеров»

11.03.2014

Урок №11 «Делать учениками духовных лидеров»

Урок этой недели заставил меня остановиться и задуматься. Проблема заключалась в том, что я не видел четкой связи темы урока с 1888 годом. Как готовить комментарий к субботней школе, подчеркивая связь с вестью 1888 года, если очевидной связи нет? Я был озадачен и сожалел, что взялся за это. Но когда мы в затруднительном положении и осознаем, что работа нам не по силам, мы знаем, что делать. Молиться.

Итак, дважды прочитав урок и не увидев связи с 1888 годом, я посвятил время молитве, искренне прося небеса о «понимании». Господь обещал, что если мы попросим хлеба, Он не подаст нам камень. Поэтому, когда пришло понимание, я был поражен тем, что не мог увидеть эту связь сразу. Затем я вспомнил, что мы «несчастны, и жалки, и нищи, и слепы, и наги» (Откр.3:17). По крайней мере, я еще раз осознал, что это описание идеально подходит мне.

Когда вы думаете о руководстве, кто приходит на ум? Мы все, наверно, знали и видели великих лидеров. К сожалению, мы видели также работу плохого руководства. Что делает лидера хорошим? Говорят: «Вы не готовы вести, пока не знаете, как следовать». Цитируют Апостола Павла: «Будьте подражателями мне, как я Христу». Он мог вести благодаря тому, что предпочитал следовать или подражать.

Хороший лидер – тот, кто научился следовать за Христом. Фактически, одной из принципиальных задач лидера является формирование умения следовать за Христом. И тот, кто не знает, как следовать за Христом, на самом деле, не может вести. Христос был учеником, последователем и примером. Таким образом, Он является превосходным лидером, учителем и руководителем. Он учился у Своего Отца, и то, что Он узнал, Он передал другим.

Он был главным учителем, являясь одновременно Главным и Учителем. Истинные лидеры, которые следовали за Христом, могут также иметь преимущество стать главными учителями, если научатся у Христа и сформируют Его тип руководства. Самые большие неудачи происходят, когда руководители сосредотачиваются на том, чтобы стать Главными вместо того, чтобы формировать тип руководства Христа (служитель/руководитель). Именно это не смогли сделать некоторые из первых руководителей адвентистов седьмого дня. Они смотрели «на человека и много ожидали от человека, вместо того, чтобы смотреть на Иисуса» (Э. Г. Уайт, Материалы 1888 года). И эта смена центра внимания вызвала самый большой кризис, который когда-либо видела церковь.

В 1888 году, каким бы странным это ни казалось, церковь остатка провела одну из самых важных сессий Генеральной конференции, когда-либо проходивших. На ней было всего 90 делегатов, представлявших всемирную Церковь адвентистов седьмого дня. Но на этом небольшом и на первый взгляд незначительном собрании произошло нечто поразительное: стал изливаться «Поздний дождь» и начался «Громкий клич». Это не просто мое мнение, у нас есть авторитетный источник этой концепции:

«Близится время испытаний, ибо раздается уже громкий клич третьего ангела в откровении о праведности Христа-Искупителя, прощающего грех» (ИВ с. 363).

Обратите внимание, что в 1892 году «Громкий клич третьего ангела» «уже начался». Если это верно, то должен начаться «Поздний дождь», ибо «Поздний дождь» возвышает голос третьего ангела до «Громкого клича».

«В это время будет излит «Поздний дождь» как отрада и подкрепление от лица Господня, чтобы придать силу Громкому кличу третьего ангела» (Э. Г. Уайт, Ранние произведения, с. 85).

Именно это происходило на глазах у собравшихся делегатов. Господь по Своей великой милости послал двух молодых служителей с «самой драгоценной вестью». Это была весть о праведности Христа. И служительница Божья сказала:

«Когда брат Ваггонер привел эти взгляды в Миннеаполисе, это было первое ясное учение на эту тему каких-либо человеческих уст, которые я могла слышать, за исключением бесед между мной и моим мужем… И когда другой представил его, все фибры моего сердца сказали, Аминь» (E. G. White, Sermon, Rome, New York, June 19, 1889).

К сожалению, эта «самая драгоценная весть» вызвала много споров. В жизни Церкви адвентистов седьмого дня были трудности и прежде, но не было подобного тому, что произошло в 1888 году. Впервые возникло противодействие, какого не бывало раньше. Восстали не обычные люди, а члены церкви, это было абсолютно беспрецедентным. Сатана овладел лидерами, и произошло всеобщее восстание.

Ситуация была настолько ужасной, что пророчица хотела покинуть конференцию. Позднее она напишет:

«Когда я решила покинуть Миннеаполис, тогда ангел Господень стал рядом со мной и сказал: «Не уходи, Господь хочет, чтобы ты выполнила здесь определенную работу. Люди подражают восстанию Корея, Дафана и Авирона. Я поручил тебе определенную миссию, которую не признают те, кто не ходит во свете. Они не прислушаются к твоему свидетельству, но Я буду с тобою. Моя благодать и сила будут поддерживать тебя. Они испытывают презрение не к тебе, а к вестникам и вести, которых Я послал Моему народу» (Э. Г. Уайт, Материалы 1888 г. 1067).

Представьте себе настолько ужасную ситуацию, что пророчица считала, что самым лучшим было бы покинуть заседание. Затем ангел сообщил ей, что повторяется восстание Корея, Дафана и Авирона. И это удивительное сопротивление сохраняется в течение последующих лет. Его можно назвать «самой печальной главой в истории верующих в настоящую истину» (E. G. White, Letter 179, 1902). Это событие чуть не разбило ее сердце. На самом деле она писала:

«Ежедневно я прошу у Бога мудрости, чтобы не прийти в крайнее уныние, и не сойти в могилу с разбитым сердцем, как мой супруг» (Э. Г. Уайт, Материалы 1888 г. 664).

Заметьте, что не ошибка народа произвела катастрофу в 1888 году. Это было беспрецедентное восстание со стороны руководства, которое привело к катастрофе 1888 году. Божественное руководство является очень важным. Вряд ли можно переоценить значение посвященных лидеров, которые знают, как следовать за Христом.

-- К. Марк Дункан

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика