Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147281
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25243
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293531
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160322
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12888
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10403
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373926
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок 13. Проповедь из святилища

24.12.2013

Урок 13. Проповедь из святилища

«Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (Евр.10:19-25).

«Из Святого Святых продолжает исходить величественное наставление. Божьи ангелы общаются с людьми. Христос исполняет Свои обязанности во святилище. Мы не следуем за Ним во святилище, как должны бы следовать. Христос и ангелы трудятся в сердцах сынов человеческих. Церковь на небесах, объединившись с Церковью на земле, ведет здесь справедливую битву. Человек должен очиститься здесь, на земле, подобно тому как Христос очищает небесное святилище. Народ Божий должен устремить взор к небесному святилищу. Тогда мы увидим и узнаем более ясно». (Маранафа, Наставление из небесного святилища»).

Божественная цель «величественного наставления», которое в нашем уроке называется «проповедью», заключается в том, что мы входим в Святое Святых со Христом. Ключ, который открывает эту дверь или занавес – человеческая природа Христа. Только Творец мог войти с такой глубиной в человеческую жизнь, «искушаемый во всем», подобно нам, но без греха.

Греческое слово «плоть» в Послании к Евреям 10:20 – саркс, которое среди прочих имеет следующее значение:

Чувственная природа человека, «животная природа»
1.    Без намека на порочность
2.    Животная природа с желаниями, склоняющими к греху
3.    Физическая природа человека, подверженная страданиям
В настоящее время большинство из нас имеют проблему с (1) и (3) пунктами, но когда дело касается пункта (2), мы начинаем нервничать, потому что корень борьбы за ум и сердце зачастую лежит именно здесь.

Мы склонны обвинять в своем неуемном желании и стремлении к греху развращенность, привычку или наклонность (наследственную или приобретенную) и таким образом, лишаемся опыта Иисуса в отвержении греха.

Но взгляните на эти стихи:
«Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» (Иак.1:12-15).

Если это путь, которым искушение приходит к человечеству, тогда точкой самоотречения для нас и для Христа как нашего представителя  является момент произнесения слова «нет» греховным желаниям и прекращения растущего желания к греху. Когда мы грешим, зачастую это происходит, потому что мы рассматриваем эти проблемные желания как собственность, не принимая во внимание Того, Кто понес грех, и уже умер для этих желаний, как должны умереть мы.

«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис.53:6).

«Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» (2Кор.5:14,15).

Тот, Кто искупил все человечество, взял все наши греховные желания и возложил их на Понесшего грех, Который стал грехом ради нас и умер второй смертью, отрекшись Себя, так и не подчинившись мощной власти этих желаний.

Доверие и вера в Отца, которую имел Иисус, умирая окончательной смертью для греха, как Представитель расы, связана с Его верой в нас, когда Он искал вознаграждение в виде нашей ответной веры в Него.

Действительно, когда мы осознаем, насколько тесно Христос соединился с нами, то с радостью позволяем Его мыслям и Его вере быть в нас. Он один приносит искренность сердца, твердость веры, освобождение от порочной совести и очищение тела. Из Откр. 14:12 можно сделать вывод, что мы должны иметь веру Иисуса для того, чтобы соблюдать заповеди Бога.

Изучать и делиться вестью о праведности по вере, вере Иисуса, - это лучший способ «поощрять к любви и добрым делам», когда мы собираемся вместе для изучения этих вопросов.

«Посредством истинной веры каждая душа, имеющая эту веру, может точно знать, что в ней и ее жизни закончилось нарушение закона, и пришел конец греху, что улажено всякое беззаконие ее жизни, и вечная праведность принесена, чтобы править в ее жизни вечно. Она может знать это с абсолютной уверенностью, ибо так говорит Слово Божье, а истинная вера приходит благодаря слышанию Слова Божьего.

Все, кто имеет такую веру, могут знать, что все это верно так же, как то, что Христос находится по правую руку от престола Бога. Они могут знать, что это верно так же, как то, что Он является Священником на этом престоле. Они могут быть уверены в этом, как и в том, что Он «[есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек». И все это можно знать, как можно знать любое утверждение Слова Божьего, ибо Слово Божье ясно говорит об этом.

Поэтому, теперь пусть каждый верующий в Иисуса поднимется в силе этой истинной веры, всецело доверяя заслуге нашего Великого Первосвященника в Его святом служении и ходатайстве за нас.

С уверенностью в этой вере пусть каждый верующий в Иисуса навсегда обретет покой в благодарности Богу за то, что это осуществилось, что в вашей жизни прекратилось нарушение закона, что вы навсегда покончили со злом, что пришел конец греху в вашей жизни, и вы освободились от него навечно, что удалено беззаконие, и вы навсегда освобождены от него благодаря пролитию драгоценной крови, и что в вашу жизнь привнесена вечная праведность, которая будет царствовать во веки веков, чтобы поддерживать, направлять, спасать во всей полноте, предоставленной искуплением, которое через кровь Христа дано каждому верующему в Иисуса, нашего Великого Первосвященника и истинного Заступника.

И тогда в праведности, мире и силе истинной веры пусть каждая душа, знающая это, разнесет всем людям и до концов земли славную весть о священстве Христа, очищении святилища, окончании тайны Божией, наступлении времен отрады и скором пришествии Господа, «когда Он придет прославиться во святых Своих … в день оный», «чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (1905 ATJ, CWCP 127-8).

-- Тодд Гатри

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика