Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147818
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25357
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294376
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160999
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13010
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10516
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374562
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №4 "Уроки святилища"

24.10.2013

Урок №4 "Уроки святилища"

Урок данной недели сосредоточен на повелении, данном Моисею: «И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их» (Исх.25:8).

Вы знаете, как это бывает, когда вы пытаетесь сделать снимок, например, дома, но вся картина не входит в видоискатель, пока вы не отойдете назад.

В сегодняшнем обсуждении мы собираемся сделать несколько шагов назад, чтобы получить представление о святилище.

В комментарии для учителей говорится, что после изучения данного урока ученик поймет Божью красоту, истину и благость в святилище и изберет не только опыт «молитвы святилища», но и «жизнь в святилище».

Весть о святилище не только превозносит красоту, истину и благость, она является основанием для существования движения адвентистов седьмого дня. Доктрина о святилище показывает, что грех будет искоренен из вселенной раз и навсегда. На протяжении нескончаемых столетий вечности Христос будет пребывать с нами. То, что мы видим сейчас как в зеркале, тогда будем видеть лицом к лицу.

С тех пор, как Адам с Евой утратили право жить в Едеме, первом святилище на земле, Христос старается возвратить общение со Своей невестой. Это не сложно понять. Христос хочет жить с нами. Он желает нашего общения и дружбы. Мы были созданы по Его образу и являемся Его семьей. Святилище дает надежду, что когда-нибудь – мы надеемся, скоро – Христос будет снова обитать со Своим народом, Своей невестой, радуясь открытому, личному общению, которое дает свобода от греха.

Чтобы шире взглянуть на эту тему я выбрала послесловие к книге «И тогда святилище очистится» Дональда Шорта, которое, на мой взгляд, дает более широкое представление о святилище и важности этой вести для церкви сегодня:

«Боль и страдание, разбитое сердце и мучение, которые это поколение вызвало у Божественного Жениха, должны быть поняты Невестой до того, как Божественный поклонник может быть уверен, что она действительно желает Его и искренна относительно вступления в брак.
Она должна осознать, что оскорбление, нанесенное Небесному Возлюбленному, самый величайший грех всех времен. До её сознания дойдет страшная истина о том, что её последний грех больше её первого греха на кресте.
На протяжении столетий рисовались живые словесные картины агонии на кресте. Художники и скульпторы, используя свои таланты, создавали, впечатляющие полотна и изображения. Но все эти сцены - лишь ничтожное общечеловеческое представление, отражающее страдание и смерть Христа. Вряд ли оно пронзает наше сознание, поэтому наше покаяние остается всего лишь тенью настоящего. Покаяние веков все ещё в будущем, ожидает понимания и убежденности Невесты. Именно это покаяние сделает очищение поражённого грехом человеческого сердца эффективным.
Бог может освободить от скрытых моральных пороков только соразмерно нашей внутренней убежденности в них. Наше избавление от греха не что иное, как умение видеть, что собой представляет грех и достаточно ненавидеть его, чтобы перестать грешить. Покаяние может быть только таким же глубоким и искренним, как и убежденность, овладевавшая нами.
Мы грешим, потому что искушаемся и увлекаемся собственной похотью (Ин. 15:14). Эти греховные желания маскируются также тщательно, как в Эдемском саду змей скрывал свои мотивы. Похотливый внутренний голос, нашептывающий об удовольствии и счастье, направляет нас по пути, ведущему к погибели. Только убежденность может спасти нас от незаметной лжи этих эгоцентричных желаний. Убежденность становится реальностью. Наши мелочные эгоистичные, омерзительные стремления разоблачаются в свете креста. В этом свете то, что казалось приятным и полным обещаний, становится противным и отвратительным.
Глубина этой убежденности есть глубина нашего покаяния. И эта глубина измеряет наше обращение и свободу от греха. Эта убежденность побеждает искушение постоянно определять, что плохо в определённых желаниях и амбициях, и вместо него истина и любовь становится критерием и движущей силой. Недостаточно самобичевание мнением, что наши личные грехи распяли Христа, печальное порождение такого душевного волнения является в лучшем случае, только символом, только тенью. Сочувствие к Его страданиям может скрыть подсознательное внутреннее ликованье, что Он был Тем, кто страдал, а мы избежали этого.
Весть о Голгофе, представленная в истинном свете заключается в том, что смерть Христа есть смерть греха. Мы полностью поймем, как наш грех стал причиной смерти Господа, когда пригубим из той же чаши и будем креститься тем же крещениям. Тогда наше «я» будет умирать той же смертью, наше понимание будет мерой нашего покаяния, убеждения и опыта всей жизни.
Воскресение Спасителя является залогом того, что страшный мрак и терзание, обрушившиеся на сознание всего человечества, не безысходны. Кто поймет обетование: «тогда святилище очистится», тот поймет его исполнение, и отказавшись от всего другого, примет Жениха навеки. Отчаяние и терзание их убеждений произведут огонь, очищающий золото и запечатляющий обручение (помолвку).
ТОЛЬКО ТОГДА МЫ ПОБЕДИМ, КАК ОН ПОБЕДИЛ! КРЕСТ НАВЕКИ ЗАВЕРШИТ СВОЁ ДЕЛО!»

-- Патти Гатри



Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика