Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148406
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25396
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295027
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161565
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13043
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10557
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375211
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок 12. Преобразование — восстановление отношений

17.09.2013

Урок 12. Преобразование — восстановление отношений

Тема урока этой недели посвящена восстановлению разрушенных отношений и касается близких родственников. Признание своих грехов перед человеком, которого обидели, идет вразрез с нашей падшей, греховной природой. Свое «я» возвышается в самооправдании, мы поступаем так же, как Адам с Евой, когда они искали в саду того, кого можно было бы обвинить в совершенном грехе. Данный урок прекрасно излагает библейскую истину о Божьей инициативе в нашем прощении. Наше исповедание греха не меняет Его мнение о нас, но позволяет Ему очищать нас от грехов Своей прощающей любовью. Покой, который приходит после этого, подобен прохладному, освежающему ливню в жаркий день, но намного лучше!

Наш урок рассматривает вопрос глубже, повторяя принцип восстановления, изложенный Иисусом в 18 главе Евангелия от Матфея, когда брат согрешает против вас. Наше естественное стремление, когда мы обижены, - пойти к кому-нибудь и сообщить об обиде вместо того, чтобы решить проблему в ее источнике. Модель церковного порядка, изложенная в этом отрывке, была бы невыразимой защитой и благословением для церкви, если бы ей верно следовали.

В обоих случаях, созерцание самоотверженной любви Христа, смягчает наши сердца и пробуждает в нас готовность совершить трудную задачу– признать свои грехи и восстановить отношения с братом.

Неисповеданный грех гноится как инфицированная рана, которая не заживает, и уход от принципов восстановления в 18 главе Евангелия от Матфея выстраивает стены между членами семьи и церкви.

Много лет назад моя подруга сделала два аборта, прежде чем создала семью. Она признала свой грех перед Богом и освободилась от  стыда, боли и вины за свои прежние решения, мучившие ее десятилетия. Веря, что она прощена, эта женщина изо всех сил пыталась понять, почему она все еще чувствовала ужасный стыд и угрызения совести за свой грех. В ответ на молитву Господь указал моей подруге путь исцеления, который включал признание греха перед ближайшими родственниками и перед церковью. Понимание того, через что прошел Христос на кресте, было переломным моментом в процессе ее исцеления.

«Иисус умер самой позорной смертью на кресте, - объясняла она. «На виду у всех Он был пригвожден нагим, но позор, испытанный Им, был моим позором. Он сделал это ради меня. Крест дал мне смелость рассказывать свою историю другим, кто перенес аборт, и они тоже найдут исцеление во Христе», - сказала она.

Один из вопросов, предложенных для обсуждения в разделе урока за пятницу, говорит: «Что больше всего мешает нам как Церкви адвентистов седьмого дня пережить опыт возрождения и преобразования, необходимый для проповеди Евангелия всему миру? Может быть, наше учение и доктрины? Конечно же нет! … Проблема кроется именно в нас, в наших межличностных взаимоотношениях, мелочности, зависти, пререканиях, эгоизме, стремлении к превосходству и т. п.»

Очень хороший вопрос. Что мешает нам пережить опыт возрождения и преобразования? Проблема выявлена – она кроется в нас.

Теперь нам осталось решить ее! Именно такое решение Господь «по Своей великой милости» послал нам более 120 лет назад: весть прощающей грех любви Спасителя. Моя подруга увидела любовь Христа к ней, и любовь преобразовала все ее существо. Ее новая страсть в жизни – рассказывать о силе креста другим, чтобы они тоже ощутили прощение и очищение от греха, а также свободу во Христе.

У брата Э. Дж. Ваггонера, одного из посланных небом вестников Благой вести, которую он нес в 1888 году и позднее, был глубокий опыт с Господом, когда он тоже получил более яркое представление о кресте. Он описывает, как он «сидел немного в стороне от собрания в большой палатке на лагерной встрече в Хилдсбурге (Калифорния) одним пасмурным субботним днем. Я понятия не имею, что было предметом беседы. Не было ни слова, ни текста, который я когда-нибудь знал. Все, что осталось в памяти, - это то, что я увидел. Внезапно, меня окружил свет, палатка была освещена ярче, чем свет полуденного солнца, и я увидел Христа, висящего на кресте, распятого за меня. В этот момент, первая мысль, как ошеломительный поток нахлынувшая на меня, была о том, что Бог любит меня, и Христос умер за меня. Я чувствовал, что Бог и я были единственными существами во Вселенной. Я познал тогда, что Бог во Христе примирил с Собою мир; во мне был целый мир со всеми его грехами. Я уверен, что опыт Павла на пути в Дамаск был более реален, чем мой …

«Я сразу же решил, что буду изучать Библию в свете этого откровения, чтобы помочь другим увидеть данную истину. Я всегда считал, что каждая часть Библии должна более или менее ярко излагать это славное откровение» (Письмо, 16 мая 1916 г. написанное незадолго до его внезапной смерти, цитата из переизданных статей 1888 года, с. 16).

Принципы, рассматриваемые в данном уроке,  достаточно широко и глубоко применяются. Признание и подлинное, сердечное покаяние в сочетании с восстановлением отношений с теми, кого мы обидели, должны быть испытаны индивидуально, в семьях, в наших местных церквах и во всемирной церкви.

Пророчество объясняет, что весть о кресте пробьет нашу толстую броню гордости и самооправдания: «И они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» (Зах.12:10).

А для тех, кто желает увидеть свой грех индивидуально и корпоративно, «откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты», и «Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: от того, что меня били в доме любящих меня» (Зах.13:1,6).

-- Патти Гатри

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика