Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152143
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26699
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302734
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171266
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14203
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379666
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок 11. Преобразование — новое мышление

11.09.2013

Урок 11. Преобразование — новое мышление

Соль в воде

Став взрослым, я вспоминаю, как часто видел в нашем районе мужчин, которые ремонтировали свои перегретые автомобили. Они брали тряпку, снимали крышку радиатора и выпускали пар, а затем заливали воду в радиатор из шланга, чтобы охладить его. Всякий, кто услышит об этом сейчас, вероятно, примет это за сумасшествие, поскольку в настоящее время для этой цели используется хладагент, смесь воды и антифриза. Антифриз был разработан, чтобы уменьшить недостатки воды, используемой в качестве теплоносителя. Та же самая смесь работает как хладагент и антифриз. С антифризом хладагент двигателя может выдерживать диапазон температур от -34 °F (-37 °C) до +265 °F (129 °C); по сравнению с водой, когда температура колеблется от 32 °F (0 °C) to +212 °F (100 °C). Если в двигателе только вода, она превратится в пар, прежде чем двигатель может достичь своей максимальной температуры, и замерзнет, когда температура упадет ниже 32 ° F, вызывая повреждения двигателя. Основная идея здесь состоит в том, что, когда вода смешана с другим веществом, точка замерзания ниже, чем это было бы с одной только водой, а точка кипения выше.

Этот принцип применяется тогда, когда используют соль для таяния льда и соленую воду для приготовления мороженого. Давайте начнем с таяния льда. Кубики льда тают быстрее в соленой воде, чем в несоленой. Когда соль соприкасается со льдом, соль теплее, чем лед, тем самым она вызывает его таяние. Как только лед растает, он смешивается с солью, создавая соляной раствор, таким образом, снижая точку замерзания воды. Поскольку холодная температура недостаточно низкая, чтобы заморозить солевой раствор, то он остается жидким. При приготовлении мороженого, ингредиенты помещают в контейнер, который затем вставляют в большой резервуар, наполненный солью, водой и льдом. Соль снижает температуру воды, в результате чего вода становится холоднее и, таким образом, для таяния льда требуется больше времени. Другими словами, чтобы сделать мороженое, температура вокруг смеси должна быть ниже 32 F, тогда оно замерзнет. Соль, смешанная со льдом, создает раствор соли, который имеет температуру ниже 32 ° F, фактически, температура достигает примерно 0 F. Солевой раствор такой холодный, что легко замораживает мороженое.

Христос сказал ученикам и нам, что мы должны быть солью мира (Мтф. 5:39). Что именно Он имел в виду? Мы знаем, что соль придает вкус, сохраняет от порчи и способствует таянию. Что это означает с духовной стороны? Много статей посвящено христианской «солености» мира и сохранению стандартов Христа на глазах у всех, но очень немного было сказано относительно расплавляющих свойств соли в христианах.

Принимая во внимание то, что мы узнали о причине таяния льда при соприкосновении с солью, следует сказать, что на самом деле есть более широкий диапазон выносливости экстремальных условий. Таким образом, человек, обладающий солью Христа, будет иметь большую способность переносить испытания. То, что ожесточило бы чье-то сердце и заставило бы человека взорваться в гневе, не будет ожесточать или вызывать гнев в «соленом» христианине. Одним из примеров является эпизод, когда друзья Даниила были брошены в раскаленную печь (Дан. 3). «Этот случай показал, что вера этих трех еврейских юношей была как, золото, огнем очищенное» (Our High Calling, 312). Те, кто бросил благородных юношей в печь, сами сгорели, потому что у них не было ни соли, ни Бога. Друзья Даниила ходили внутри печи, словно в самой печи не было жарко. Елена Уайт говорит: «Три благородных юноши не потерпели вреда от огненной печи, потому что Иисус ходил с ними в пламени огненном» (Свидетельства для церкви, т. 3, с 47). Другими словами, они были сохранены.

Благодаря присутствию Христа, увеличилась их выносливость к высокой температуре. В этой истории есть духовный урок. Непоклонение статуе означало смерть. Для царя не составляло труда казнить всякого, кто не сделает так, как он повелел. Но повиновение царю в этом случае означало грех против Бога. Согласно летописи только эти три еврея остались верными. Все остальные подданные, дворяне и узники преклонились перед статуей (Даниил не присутствовал). Перед лицом неминуемой угрозы три благородных еврейских юноши выбрали смерть греху.

По-видимому, то, что заставило других евреев отступить от Бога, для этих трех юношей было недостаточной причиной, чтобы согрешить. Они смогли перенести там, где их соотечественники и единоверцы потерпели неудачу. Было ли что-то такое, что эти трое делали по-другому? В первой главе книги Даниила мы читаем, что они отказались есть пищу с царского стола. Елена Уайт говорит, что «они не могли допустить, чтобы наслаждение этими яствами стало роковым препятствием для их развития … Они сознавали, что употребление вина окажет пагубное влияние на их физическое и умственное состояние… В своем решении юные иудеи действовали не самонадеянно, но во всем полагаясь на Бога. Им не хотелось отличаться от других, но они предпочли выделиться, нежели обесчестить своего Бога. Если бы они, поддавшись давлению обстоятельств, пошли на компромисс со злом, нарушение принципа ослабило бы их чувство добра и умалило отвращение ко злу. Один неправильный шаг повлек бы за собой другой, пока их связь с Небом не порвалась и они не пали бы жертвой искушения» (A Call to Stand Apart, 54).

В трудах Елены Уайт мы можем прочитать о том, как важен аппетит, давайте прочитаем дальше: «Всевозможными привлекательными способами сатана искушает всякую душу в потворствовании чревоугодию.
Тело является важнейшей средой, где, формируя характер, развиваются ум и душа. Поэтому враг человеческой души и направляет свои искушения на то, чтобы ослабить и уничтожить наши физические силы. Уничтожив их, сатана часто овладевает всем человеком» ((A Call to Stand Apart, 56).

Этот отрывок раскрывает важность дисциплинированности нашего тела, «но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1Кор.9:27). Понятие дисциплинированности тела и подчинение аппетита Христу – вот что подразумевается, когда наш ум, наше понимание обновляются, а наши взгляды и поступки преобразуются (Рим. 12:2). Ум, находящийся в мозге, является важным компонентом тела. Тело, которое потворствует дурным наклонностям, пагубно влияет на ум и наоборот. Таким образом, вводная часть предыдущего стиха сообщает: «Представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим ..» (Рим.12:1,2). Сестра Уайт говорит следующее: «Освященная жизнь, как у Даниила и его друзей, будет видна в поддержании физического здоровья».

Друзья, победоносная христианская жизнь – это жизнь, в которой у дьявола нет доступа к уму и душе через искушения тела многими привлекательными формами соблазна в вопросе потворства аппетиту; также как было с Иисусом, дьявол ничего не мог сделать с Даниилом и его друзьями (Ин. 14:30). Они были похожи на тех, о которых говорится в Откровении 14:4, 5 и 12.

Это последователи Бога, которые послушно идут, куда бы Он ни повел их, они чисты, бесхитростны и безупречны; они непорочны пред престолом Божиим, искуплены из людей и будут первыми плодами перед Его престолом. Это они хранят и соблюдают заповеди Божьи и имеют веру Иисуса.

Вера Иисуса – вот что позволяло Ему более внимательно и жадно слушать, пока слушание не достигло кульминации в Его смерти на кресте, явившейся заключительной демонстрацией Божьей любви к человечеству.

Все заповеди держатся на любви агапе, проявленной в первую очередь к Богу, охватывая весь ум, тело и дух, а затем к человеку. Именно эта любовь смягчает или ожесточает сердца. Будем же солью мира по благодати через веру.

-- Раул Диаз.

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика