Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25227
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293417
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373884
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок 10. Преобразование — готовность возрастать и меняться

04.09.2013

Урок 10. Преобразование — готовность возрастать и меняться

Урок этой недели посвящен непрерывному преобразованию, которое должно происходить в нашей жизни. Каждый день в течение недели урок иллюстрирует обновляющую благодать в жизни первых учеников Христа. Это примеры того, что Божья благодать совершит в жизни тех, кто греховен, но «желают быть готовыми». Оправдывает не только Божья благодать (Рим. 3:24), но и Его сила, действующая в нас с целью изменить нас, чтобы мы все больше и больше возрастали в подобие Христа. Благодать – всегда больше и сильнее, чем наша греховная природа и грех (Рим. 5:20). Если бы это было не так, мы не могли бы изменяться и возрастать.

Рост и изменение не связаны с нашими обещаниями и обязательствами, поскольку это – иллюзии. Постоянная вера и готовность сотрудничать с Богом – вот ключ непрерывного преобразования. Наше сотрудничество не зависит от духовного «стержня» или другими словами от нашей силы воли. Тем не менее, сотрудничество действительно подразумевает силу воли. Сила воли содержится в выборе. Сила происходит от подчинения своей воли Божьей воле. Именно здесь борьба всех верующих (и всех неверующих) одерживает победу или терпит поражение. Благодать, вера и подчинение воли Богу являются решающими факторами в преобразовании, изменении и росте.

Реформа не всегда идет легко. На самом деле «история доказала, что легче уничтожить мир, чем реформировать его». Но преобразование происходит легче, когда мы умираем для своего «я»: «Почему так тяжело вести самоотверженную, смиренную жизнь? Потому что христиане не умерли для мира. Это легче сделать, когда мы мертвы».

Таким образом, мы не «должны приходить к заключению, что путь вверх – труден, а путь вниз – легок. На всем пути, который ведет к смерти, есть боль и наказание, есть горести и разочарование – это предупреждение не идти дальше. Божья любовь сделала так, чтобы беспечным и упрямым было трудно погубить себя. Верно, что путь сатаны более привлекателен, но все это обман; и в действии зла есть горькое разочарование и разложение».

А. Т. Джоунс описал это следующим образом: «Не излишне часто повторять, что при господстве благодати столь же легко поступать правильно, как при господстве греха легко совершать ошибки. Так и должно быть, потому что если в благодати нет большей силы, чем в грехе, то не может быть никакого спасения от греха. … Спасение от греха, несомненно, зависит от того, чтобы в благодати было больше силы, чем в грехе …»

Нам «нужно понять, что такое настоящая сила воли. В природе человека это управляющая сила, которая проявляет себя при принятии решений. Все зависит от правильного действия воли. Бог дал человеку способность делать выбор. И этой способностью надо пользоваться. Если вы в силах отдать Ему свою волю, то Он будет совершать в вас “и хотение, и действие по своему благоволению”. Тогда вы будете полностью находиться под руководством Духа».

Как только воля подчиняется Иисусу, Он тут же берет под контроль любую ситуацию, в которой мы находимся. В своем письме к молодому человеку, который вернулся к своим греховным привычкам, госпожа Уайт написала:

«Ваша главная задача - подчинить свою волю воле Иисуса Христа; и как только вы исполните это, «Бог произведет в вас и хотения, и действия по Своему благоволению» (Фил. 2:13). Тогда вся ваша натура, включая самые сокровенные мысли, будет находиться под руководством Духа Христа».

Она также писала: «Бог желает, чтобы мы владели собой. Но Он не может помочь нам без нашего согласия и сотрудничества. Дух Божий действует с помощью сил и способностей, данных человеку. Сами по себе мы не можем согласовать свои планы, желания и наклонности с волей Божьей; но если мы желаем вверить себя Спасителю, то с Его помощью «ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2 Кор. 10:4, 5)».

Мы видим это в опытах учеников Христа. За исключением одного, все апостолы испытали подчинение своей воли воле Бога. Не обошлось без инцидентов. Они были самолюбивы и горды. Иаков и Иоанн, «сыны громовы», стали апостолами любви. Неверующий Фома стал искренне верующим. Отрицающий Петр стал самым самоотверженным апостолом. Даже братья Иисуса «не верили Ему» (Ин. 7:5), но они тоже превратились в верующих и возросли в благодати (Деян. 1:14). Что совершило изменение во всех этих людях? Крест Христа. Обратите внимание на следующую мысль:

«Крест стоит один и является великим центром в мире. Он не находит друзей, но создает их. Он оказывает воздействие. Христос предлагает людям стать соработниками Бога. Он делает людей Своими орудиями для привлечения всех людей к Себе. Божественной поддержки достаточно только благодаря ее воздействию на человеческие сердца посредством преобразующей силы, делающей людей соработниками Бога».

В заключении, основанием всякого преобразования всегда является крест. Это всегда истинно. Когда человек «желает быть готов», то изменение и рост произойдут. Тогда Христос получает позволение действовать внутри нас, и мы совершаем внешне то, что Он совершает в нас (Фил. 2:13, 12).

-- Джерри Финнеман

Е. Уайт, Ревью энд Геральд, 26 августа 1890.
Свидетельства для церкви, том 1, с. 131.
Thoughts From The Mount of Blessing,  p. 139
А.Е. Джоунс, Ревью энд Геральд, 1 сентября 1889 г.
Е. Уайт, Путь ко Христу, с. 47
Е. Уайт, Свидетельства для церкви, том. 5, с. 514.
Е. Уайт, Деяния апостолов, с. 482, 483
Ревью энд Геральд, 29 сентября 1891 г.

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика