Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок 8. Проницательность — защита возрождения
20.08.2013
Урок 8. Проницательность — защита возрожденияУрок этой недели посвящен проницательности: защита возрождения выявляет много прекрасных моментов.В уроке субботней школы мы исследуем возрождение и проницательность в контексте истории Церкви адвентистов седьмого дня. Более 100 лет назад наша церковь была в таком состоянии, что закон проповедовался до тех пор, пока мы не стали как «высохшие гелвуйские холмы». Признавая свою великую нужду, Господь послал самую драгоценную весть «позднего дождя» о Христе и Его праведности, чтобы возродить нашу церковь через служение братьев Джоунса и Ваггонера. Вспоминая этот опыт, сестра Уайт писала: «Мы [она с братьями Джоунсом и Ваггонером] объездили множество мест и побывали на многих собраниях, где я стояла плечом к плечу с теми, кто, как мне было известно, был Его посланниками и нес весть для Его народа. Весть, возвещаемая мной, не расходилась с той вестью, которую несли они». «Что же мы видели? Мы наблюдали большой интерес, вызванный нашей вестью. Повсюду, где мы трудились, - многие знают, как тяжело нам приходилось - мы посвящали работе целые недели, как например в Чикаго, разъезжая с утра до вечера, чтобы запечатлеть эти истины в сознании братьев. Дьявол работает весь год, чтобы уничтожить эти понятия - все до одного. Неимоверные усилия требуются для того, чтобы разрушить старые предубеждения людей. Люди считают, что следует полагаться на свою праведность, на свои дела, они продолжают смотреть на себя и не принимают праведности Христовой, не привносят ее в свою жизнь и в свои характеры». (Feb 3, 1890, Remarks at Bible School, as quoted in Ellen G. White and the Loud Cry, p. 20). Весть о Христе и Его праведности была вестью возрождения, которую Господь послал, чтобы приготовить поколение людей к Его скорому возвращению. К сожалению, эта весть не была принята всеми. Если бы весть возрождения была принята, Иисус возвратился «до этого». Мир не познал бы еще одно столетие войн, террора, болезней и греха. В результате этого отвержения, был открыт путь для «альфа» отступничества. Человек в своей мудрости, даже самый интеллектуальный и весьма уважаемый среди нас, не может различить истину от заблуждения сквозь туманную парадигму своего «я». Таким образом, уважаемый доктор Джон Харви Келлог ввел пантеистическое, спиритическое учение в нашу церковь и опубликовал его в своей книге «Живой храм». «В Своем слове Господь сказал, что Он сделает для Израиля, если народ послушается Его голоса. Но вожди народа уступили искушениям сатаны, и Бог не мог дать им благословения, которые приготовил для них. Потому что они не повиновались Его голосу, а прислушивались к голосу и стратегии Люцифера. Этот опыт повторится в последние годы истории Божьего народа, который был поставлен Его благодатью и силой. Люди, которых он очень почитал, будут в заключительных сценах истории нашей земли копировать древний Израиль» (13 MR 379.2). «Имейте это в виду. История повторяется. Опасность, с которой Божий народ встречался в прошлые века, и с которой им придется встретиться снова, усилилась. Сатана оказывает влияние на людей, которым Бог воздает честь, как Он воздал честь Соломону» (13MR 380.1). У нас есть много оснований, чтобы верить, что мы живем во время заключительных сцен земной истории. Заявляя права на проповедь и понимание вести о праведности Христа, наша церковь все же должна посмотреть на свою историю, признать свой грех и принять исцеляющую весть о праведности Христа, которую Господь послал, чтобы приготовить нас к Своему возвращению. Мы были предупреждены, что в результате своего греха мы должны будем «остаться в этом мире из-за непослушания еще многие годы, также как и дети Израиля; но ради Христа Его народ не должен прилагать грех ко греху, обвиняя Бога в последствиях собственных неправильных действий» (Letter 184, 1901). При рассмотрении нашей истории мы видим: 1) Свет дан (весть 1888 года о праведности Христа) 2) Свет отвергнут (непринятие вести 1888 года) 3) Сильное заблуждение = вера лжи (альфа: «Живой храм» Келлога) Елена Уайт говорит, что она испытала большую скорбь, видя, как это заблуждение входит в церковь, это чуть не убило ее. С великим огорчением она умоляла врачей, связанных с доктором Келлогом, высказаться и предупредить людей об опасности принятия этих привлекательных, спиритических учений: Бог находится в растении, в дереве, в цветке. Она сказала: «Я не хочу, чтобы наши молодые люди скапливались в Баттл-Крике. Лучше бы им не приезжать туда. Всякому, кто может обманываться до такой степени, чтобы для нашего народа разместить вводящие в заблуждение заявления, содержащиеся в «Живом храме», нельзя доверять как учителю молодежи» (91SAT 346.2). Если бы Елена Уайт жила сейчас, насколько велика была бы ее скорбь? Мы живем в такое время, когда спиритическая софистика «Нового поколения» вошла в церковь. Объявленный некоторыми «новый свет» охватывает сегодня нехристианское мышление и молитвенный порядок, чувственность в музыке и богослужении, пренебрежение Словом Божьим и привлекательная доктрина «только Христос», которая представляет новомодного Иисуса в джинсах и футболке, пританцовывающего по утрам в субботу. В своей основе «Новое поколение» фокусируется на своем «я»: поклонении себе. Выберите своего бога и свой формат богопоклонения. «Новое поколение» не заботится о том, что вы выбираете, так на престоле оказывается свое «я». Евангелие Христа, напротив, ведет к самоуничижению и самоотречению. «Ему должно расти, а мне умаляться» (Иоан.3:30). «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским» (1Тим.4:1). «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие» (2Тим.3:1). Мы живем в эти дни. Более 100 лет назад альфа отступничество вошло в нашу церковь с учением «Нового поколения» в его зачаточном состоянии. Сегодня это учение незаметно проникло в церковь, а людей вдохновляют практиковать спиритические дисциплины в своей общине вместо того, чтобы оставить эту веру. Есть только одна весть, которая оградит нас от обманов сатаны и принесет истинное возрождение и единство в церковь: весть о Христе и Его праведности. Недавно у меня была возможность посетить давнюю подругу. Впервые она сказала мне, что перенесла два аборта, прежде чем вышла замуж. Будучи адвентисткой, она не могла заставить себя пережить позор внебрачной беременности, и как многие женщины, сталкивающиеся с подобной диллемой, она решила лишить жизни двух нерожденных детей. Тайная боль, чувство вины и стыда омрачали ее счастье, несмотря на долгий брак и благословение четырех взрослых, здоровых детей. Слава Богу! Моя подруга обрела свободу во Христе. Она приняла смелое решение признать свой грех перед детьми и семьей. Она стала заниматься служением для женщин, перенесших аборт. Я спросила ее, как она обрела такую свободу и радость. «Это крест Христа, - сказала она, - на кресте Иисус был распят нагим перед всем миром. Он взял мой позор и понес его, чтобы освободить меня». Думаю, что ее история свидетельствует о силе креста. И только эта весть принесет истинное пробуждение. Церковь адвентистов седьмого дня обременена тайной похожей на ту, что была у моей подруги. Весть Божественного происхождения была послана нашей церкви только для того, чтобы быть отвергнутой прежде, чем она достигнет зрелости. Земля должна осветиться славой Божьей (Откр. 18:1). Этот тайный грех должен быть открыт и признан для того, чтобы произошло исцеление. У Господа было намного больше в запасе для нас, но так как мы отвергли семя истины, то большего не получили. «Господь продолжает призывать Свой народ. Он самым чудесным образом явил ему свое Божественное присутствие. Однако весть и вестники вместо того, чтобы быть принятыми, презираемы. Я с нетерпение ожидала, чтобы те, кто очень нуждается в вести Божественной любви, услышали стук Христа в дверь сердца, и впустили небесного Гостя. Но Иисус напрасно стучал в некоторые из этих дверей. Люди совершили грех, отбросив весть, данную в Миннеаполисе. Они совершили еще больший грех, когда годами носили в себе ненависть против Божьих вестников, когда отвергали истину, для которой Святой Дух хотел найти жилище» (March 1891 GC Bulletin p. 913, as quoted in Ellen G. White and the Loud Cry). Если мы хотим пережить истинное возрождение в нашей церкви сегодня, мы должны заново изучить единственную весть с силой, чтобы добиться этих желанных плодов. Открытие и признание скрытого греха болезненно, но необходимо. Это смиряет, но это всего лишь работа, которая необходима, чтобы подготовить нас к позднему дождю. «Что такое оправдание верою? Это Божье дело, повергающее в прах человеческую славу и совершающее для человека то, что он не в силах сделать для себя сам» (TM 456.3). --Патти Гатри |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |