Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148420
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25402
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295076
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161617
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13046
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10564
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375227
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок 5 «Послушание – плод возрождения»

30.07.2013

Урок 5 «Послушание – плод возрождения»

«Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф.2:10).

Только принимая Христову праведность, уподобляясь Ему, как Он уподобился нам, мы можем увидеть проявление послушания; всякое послушание, проявленное нами, есть Его послушание, живущее в нас.
Весть 1888 года о праведности Христа – это весть, которая должна охватить всех, это весть Громкого клича; весть, которую Бог повелел передать миру.

Без этого мы как народ не испытаем покаяния, возрождения и преобразования.
«Эта весть должна еще ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. В этой вести представлено оправдание по вере в Поручителя. Она пригласила принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем Божьим заповедям. Многие люди потеряли из виду Иисуса. Они нуждаются в том, чтобы направить свой взор на Божественную Личность, Его заслуги, Его неизменную любовь к человеческой семье. В Его руки дана вся сила, посредством которой Он раздает щедрые благословения людям, наделяя беспомощных человеческих существ бесценным даром Его Собственной праведности. Эту весть Бог повелел передать миру. Это весть третьего ангела, и она должна быть провозглашена громким голосом, ее должно сопроводить излитие Святого Духа в обильной мере» (Свидетельства для проповедников, с. 92)

«Весть о праведности Христовой должна прозвучать от одного конца земли до другого, чтобы приготовить путь Господу. И не что иное, как слава Божья завершит работу третьего ангела.» (Свидетельства для церкви, т. 6, с. 19).

«Последняя весть милости, которая должна быть дана миру, есть откровение Его характера любви. Дети Божий должны показать Его славу. В их собственной жизни и характере они должны проявить, что благодать Божия сделала для них» (Наглядные уроки Христа, с. 414).

Подобно Петру мы по своей природе зависим от своего «я», поэтому боимся и отвергаем своего Спасителя. Чем скорее мы признаем, что не можем иметь собственной любви агапе (бескорыстной любви), тем скорее Христос сможет отдать нам Себя и Свою любовь агапе, чтобы она проявлялась через нас.

Подобно Стефану мы должны увидеть то великое, что Христос совершил для человеческого рода, – Он стоит по правую руку от Бога, в позиции одобрения, представляя нас! – прежде, чем мы перестанем проявлять заинтересованность по отношению к власти этого мира, и будем готовы отдать свою жизнь.

Подобно Павлу нам необходимо каждому лично и всем вместе пережить кардинальное переосмысление, когда слышим от Господа, что, как народ, мы боролись против Него, даже когда считали, что защищаем исторические вехи. Мы должны пересмотреть свою историю 1888 года в этом свете.

Только с верой в это (как Павел перед Агриппой) мы сможем призвать других к покаянию.

Подобно Иисусу мы должны обращаться к Богу за ежеминутным руководством, чтобы видеть и относиться ко всем людям как Он.

«Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем» (2Кор.5:14-16).

Ни что иное как вера Иисуса ведет к послушанию Его заповедям.

Из проповедей В. В. Прескотта:

«Тот, кто говорит, что пребывает в Нем, должен ходить так, как Он ходил». Не так, как Он ходил по словам людей, а как Сам Он ходил. Откуда мы узнаем, как Он ходил? – Из чтения и изучения Его жизни. Вот где мы находим, как Христос поступал, и увидим, как мы должны поступать. И будем ходить, как Он ходил, не как обязанность, а как следствие. Если человек говорит, что он пребывает во Христе и поступает не так, как Христос, его жизнь противоречит вероисповеданию. Мы не достигаем Христа, пытаясь поступать, как Он поступал; мы не пребываем во Христе, стараясь ходить, как Он ходил; но мы сначала достигаем Христа, а затем, как следствие, как ветвь приносит плод винограда, так и христианин, который на самом деле пребывает во Христе, приносит тот же плод, что принес Он, ходя, как Он ходил. {2 декабря 1895, WWP, BEST 372.9}

Пусть Священное Писание расскажет, как Он ходил: «Я соблюл заповеди Отца Моего». Жизнь Бога пребывает в том, кто пребывает во Христе, и Писание исполняется: «Вселюсь в них и буду ходить [в них]». Это показывает, что мы можем ходить, как ходил Христос. {December 9, 1895 WWP, BEST 380.7}

То, что сделал Христос, как Глава этой новой семьи, мы сделали в Нем. Он был нашим представителем, стал плотью, стал нами. Он не просто стал человеком, а стал плотью, и всякий, кто должен был родиться в Его семье, был представлен в Иисусе Христе, когда Он жил здесь во плоти. Тогда вы видите, что всякому, кто связывает себя с этой семьей, дается все, что сделал Христос, как должное, совершенное во Христе. Христос не был представителем, отделенным или изолированным от человека; но также как Левий заплатил десятину в Аврааме, всякий, кто должен впоследствии родиться в эту духовную семью, сделал то, что сделал Христос» {January 6, 1896 WWP, BEST 5.3}

Написание закона в сердце – это пребывание Христа в нас. Христос был живым законом, законом в жизни. Дух Христов – это Дух божественно-человеческой жизни, которая находится в послушании Божьим заповедям. Он дает нам этот Дух, еще одну Свою Личность, пребывающую в нас. Закон Бога есть результат служения Духа Божьего. Когда он приходит в сердце, это Сам Христос, «Христос в вас, упование славы». И когда Христос входит в наши сердца, Он есть живой закон, закон Бога, проявляющийся в характере. Христос, живущий в наших сердцах, означает привнесение Божьего характера в нашу жизнь. Соблюдение заповедей Божьих является проявлением характера Иисуса Христа» {January 27, 1896 WWP, BEST 28.1}

-- Тодд Гатри

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика