Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293420
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160283
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12872
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №12 "Лучший дар Небес" (Книга пророка Захарии)

17.06.2013

Урок №12 "Лучший дар Небес" (Книга пророка Захарии)

Пророчества, содержащиеся в незначительной на вид книге малого пророка Захарии, имеют большое значение для будущего.

С середины 1990-х до начала 2000-х годов у нас было преимущество проводить библейское изучение Евангелия по вечерам в понедельник в нашем доме. Из всех посещающих каждую неделю не было более верных людей, чем служитель Дональд и госпожа Гарнет Шорт, которых мы нежно называли дедушка и бабушка Шорт. Дональд Шорт был одним из «пионеров 1888 года», кто честно писал, говорил и проповедовал о самой драгоценной вести 1888 года, с которой он был знаком и которую любил. Мы имели благословение жить рядом с Шортами и приехали, чтобы сберечь как сокровище богатое проникновенное понимание Евангелия этим отставным миссионером.

Брат Шорт часто цитировал отрывки, содержащиеся в нашем уроке, в частности начиная с Зах. 12:10 до Зах. 13:7.

«А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» (Зах.12:10).

«В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты» (Зах.13:1).

«Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: от того, что меня били в доме любящих меня» (Зах.13:6).

Цель вести 1888 года заключалась в том, чтобы более четко представить миру распятого Спасителя. Эти отрывки предсказывают день, когда невеста Христа узрит страдания, причиняемые Богу нашими грехами.

В послесловии к своей книге «И тогда святилище очистится» Шорт пишет: «Боль и страдание, разбитое сердце и мучение, которые это поколение вызвало у Божественного Жениха, должны быть поняты Невестой до того, как Божественный Поклонник сможет быть уверен, что она действительно желает Его и искренна относительно вступления в брак. Она должна осознать, что оскорбление, нанесенное Небесному Возлюбленному, является самым величайшим грехом всех времен. До её сознания дойдет страшная истина о том, что последний грех больше её первого греха на кресте».

«Покаяние веков - все ещё событие будущего, ожидающее понимания и убежденности Невесты. Именно это покаяние, сделает искупление поражённого грехом человеческого сердца эффективным».

«Недостаточно бичевать себя мыслью о том, что наши личные грехи распяли Христа. Скорбь, происходящая из такого душевного волнения, является в лучшем случае, только символом, только тенью. Сочувствие к Его страданиям, может скрыть подсознательное внутреннее ликованье, что Он был Тем, кто страдал, а мы избавились от этого».

«Кто поймет обетование: "тогда святилище очистится", тот поймет его исполнение, и, отказавшись от всего другого, примет Жениха навеки. Отчаяние и внутренние терзания произведут огонь, очищающий золото и запечатлевающий обручение (помолвку)».

«Только тогда мы победим, как Он победил! Крест навеки завершит свое дело!».

Ныне Дональд Шорт покоится в могиле, присоединившись к миллионам, ушедшим ранее, «все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного» (Евр.11:39).

Обетование остается. Однажды земля осветится от славы Божией. «Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евр.12:1,2).

-- Патти Гатри

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика