Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148695
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25467
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295524
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161911
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13102
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10629
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375497
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Отдых и восстановление

08.05.2010

Отдых и восстановление

Отдых и восстановление

«[Господь] сказал: Сам Я пойду, и введу тебя в покой» (Исх.33:14)
Основанием всякого настоящего покоя является присутствие Бога. Точнее, покой— это ощущение присутствия Бога, потому что Бог посредством Святого Духа присутствует повсюду. Как воспевает псалмист: «Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?» (Пс.138:7)
Причина того, почему иудеи в прошлом и большая часть людей сегодня не могут войти в этот покой, кроется в неверии (Евр. 4:6). Источником такого неверия является самонадеянность и самоправедность, которую проявил змей в Едемском саду. Следование замыслу змея ведет к состоянию постоянного беспокойства. Грех разделяет нас с источником жизни и покоя. Христос должен был «во всем уподобиться братиям» для того, чтобы «избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» (Евр.2:15). Для того, чтобы по-настоящему восстановиться, нам необходима постоянная связь — возобновленная связь с Богом. Без этой связи мы всегда будем ощущать приближение смерти и бояться, что время нашей жизни когда-нибудь закончится.
Веруя в Того, Кто «разрушил смерть и явил жизнь и нетление через благовестие» (2Тим.1:10), мы входим в Его покой. Подобно еженедельному покою в субботний день покой от греха остается всегда доступным. Иудеи могли бы войти в него. После того, как Христос стал Вторым Адамом и показал подлинные последствия разделения с животворным присутствием Отца (как видно на кресте), нам нет оправдания, если мы не входим в Его покой. Крест — лишь слабое отражение той боли, которую изначально причинил грех сердцу Бога. Где бы грех не причинял боль, всегда и везде есть Бог, переносящий эту боль за нас, и дающий нам возможность войти в Его покой. «Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю» (Иоан.5:17).
Для всех, кто откроет свой слух для евангельского призыва, слова «Эммануил, Бог с нами» теперь звучат как «Я ЕСМЬ». В книге Исайи 43:5 и 6 мы читаем: «Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое и от запада соберу тебя. Северу скажу: "отдай"; и югу: "не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли».
Истинный евангелизм — это благая весть, которую Бог посылает каждому человеку для спасения. Все призваны покоиться в Его спасении также, как они отдыхают в субботний день. Чтобы оценить еженедельный, ежедневный и непрекращающийся отдых, который задумал Бог, мы должны забыть свою самонадеянность и научиться святости и силе Божьей, испытывая Его присутствие на практике.
Если слуги Христа будут сознавать присутствие Того, Кто силен спасать, они исполнятся благодарностью Богу за силу Его благодати. Соработник Божий будет иметь скромное мнение о себе, думая о тех возможностях, которые были упущены, и станет более посвященным в своем служении Господу. Те, кто всецело посвящает себя Христу, научатся приобретать души; ибо они будут иметь тесное общение с Искупителем мира (ЕГУ; РГ, 8 апреля 1890 г. параграф 2) Имея Его, мы имеем все - это истина и никто не может отрицать ее; однако очень редко наши поступки доказывают, что мы верим в нее. Это показывает насколько редко встречается настоящее христианство; ибо самым фундаментальным принципом христианства является постоянное присутствие Господа и осознание того, что Он — все во всем. Тот, кто не верит, что Бог всегда существует, всегда любит и силен осуществить Свои замыслы, составленные из любви, не верят в Бога. Но тот, кто верит Ему, должен быть доволен, поскольку знает, что с Господом обладает всем. Рим. 8:32. Из этого следует, что тревога и беспокойство — признаки язычества. «Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» Матф. 6:31-33 ( November 16, 1899 EJW, PTUK 722.11)
Два убедительных примера показывают нам этот принцип в действии. Первый — это история про почтенных евреев, которых мы видим в сильном кризисе. Вы когда-нибудь задумывались над тем, что мы ничего не слышим о присутствии четвертой личности после того, как трех мужей достали из печи? В течение нескольких мгновений Он был отчетливо виден, прохаживающимся взад и вперед с ними в языках пламени; затем двери открыли и их позвали, а их товарищ исчез. Он покинул их? Вовсе нет. Он был рядом с ними, когда они не могли видеть Его, а также, когда был видимым для них. По сути, ничто не указывает на то, что трое юношей в огне вообще Его видели. Его явление было необходимо больше для царя с его идолопоклонническим двором, чем для трех молодых людей. Не видя Его, они знали, что Он присутствует среди них. Именно осознание Его присутствия позволило им выстоять перед грозящим наказанием. Бог не изменяется. Иисус Христос вчера и вовеки тот же; следовательно, Он также близок к нам, когда мы не видим Его, как и тогда, когда видим. Те, кто верят и убеждены в Его присутствии, не видя Его, в конце концов, будут иметь преимущество видеть Его лицо и смотреть на Него вечно. (November 16, 1899 EJW, PTUK 723.2)
Вторая история - об Иосифе, который должен был покоиться, ощущая присутствие Бога, намного дольше.
Возможно, эта история - самая поучительная из всех, иллюстрирующих присутствие Бога с человеком. «Патриархи, по зависти, продали Иосифа в Египет; но Бог был с ним, и избавил его от всех скорбей его, и даровал мудрость ему и благоволение царя Египетского фараона» (Деян.7:9,10). Обратите внимание на то, что Бог был с ним, когда его увезли в Египет. Когда Иосиф прибыл в чужую страну, его продали снова, но Господь не покинул его. «И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах и жил в доме господина своего, Египтянина» (Быт.39:1, 2). Но не все у него было гладко, даже несмотря на то, что с ним был Бог. Иосифа ложно обвинили и, не дав возможности оправдаться, бросили в тюрьму. Можно подумать, что там Господь забыл о нем. Отнюдь нет. «И Господь был с Иосифом, и простер к нему милость, и даровал ему благоволение в очах начальника темницы. И отдал начальник темницы в руки Иосифу всех узников, находившихся в темнице, и во всем, что они там ни делали, он был распорядителем. Начальник темницы и не смотрел ни за чем, что было у него в руках, потому что Господь был с [Иосифом], и во всем, что он делал, Господь давал успех»
(Быт.39:21-23). Господь не боится и не стыдится идти в темницу, поэтому тот факт, что человек находится в тюрьме, не доказывает, что Господь оставил его. На самом деле, Господь часто бывает в тюрьме. Смотри Евангелие от Матфея 25:36, 43.
После долгого времени и утомительного ожидания Иосиф был освобожден из заключения и поставлен над землей Египетской. Он стал управителем всей земли, единственное, чего у него не было — это места на троне. Иосиф не знал для чего его посадили в тюрьму до тех пор, пока фараон не послал за ним; и только тогда он узнал, что это был путь к власти. Но Иосиф не проводил все это время в скорби, хотя и не видел способа выйти из тюрьмы. Мы можем оглянуться на те события и, зная конец, в то же время увидеть опыт, через который он прошел. Нам, конечно, кажется, что Иосиф должен был поступить так, как поступил. Но мы должны помнить, что для Иосифа все выглядело таким же мрачным и безнадежным в течение тех лет в тюрьме, как выглядело бы для нас. Если бы мы могли видеть четко свой путь, то никогда бы не роптали и не сомневались в присутствии и благости Бога. Иосиф не мог предвидеть, но не беспокоился об этом; Бог был с ним все время и этого было достаточно; ему не нужно было предвидеть. Если бы мы помнили, что Он знает путь, которым мы пойдем, и могли видеть конец от начала, это сэкономило нам время и спасло от ненужного отчаяния. Бог с нами во тьме и во свете, в огне и в воде, а также в тюрьме и во время покоя и процветания. (November 16, 1899 EJW,
PTUK 724)
Заключительное восстановление потребует от нас быть народом, который постоянно покоится во Христе, доверяя Ему во всем и живя в Его присутствии, как Он живет в нас.

-----Доктор Тодд Гатри

Доктор Тодд Гатри хирург-ортопед, пресвитер церкви АСД  у горы Шаста в Калифорнии. Вместе с женой Патти он осознал «самую драгоценную весть» более 20 лет назад. У них четверо детей, которые помогают им в музыкальном служении.

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика