Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189846
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11557
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103450
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72146
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20460
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29547
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39732
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7554
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Пол Пенно. Послание Иакова. 4 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




16.12.2014

Урок № 12. "Молитва, исцеление и восстановление"

Аудио разбор урока

Многие исследователи истории Илии неверно считают, что Илия зашёл во двор Ахава и сказал ему, что дождя и росы не будет до тех пор, пока Господь не решит послать их на землю. Однако Библия передаёт нам такие слова пророка в его обращении к царю: "Не будет ни дождя ни росы в эти годы, разве что по слову МОЕМУ" (3 Царств 17:1). Эти же слова отражены и в нескольких переводах. Древнееврейский текст так и передаёт слова Илии: "по слову моему". В Новом Завете апостол Иаков тоже с этим соглашается: он сообщает в том, что голод постиг землю по просьбе Илии. "Илия... молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев" (Иакова 5:17).

            Илия любил Израиль и видел, что народ направляется к своему окончательному уничтожению, и поэтому должно случиться что-то такое, что способно их пробудить. Его любовь к Израилю фактически была его преданностью плану искупления, ибо Бог избрал Израиль быть Своим миссионерским народом для мира. Любовь Илии к Израилю была такой же, что и Божья любовь к ним - эта любовь была вполне совместима с наказанием. Создаётся даже впечатление, что Бог доверил судьбу народа в руки Илии.

            Урок для нас здесь заключается в том, что в последние дни истории Бог снова доверит дело завершения великой борьбы в руки Своего народа, который будет трудиться с Ним Самим в одной единой команде. Об этой борьбе, которая длится уже долгое время, сказано: "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его" (Откровение 3:21). Эти слова говорят нам не о случайных победах там или здесь, а о реальной способности разделить с Богом власть и могущество довести до конца великую борьбу, которая длится неоправданно долго. Таких "Илий" будет тысячи по всему миру (возможно 144000 - смотри книгу Малахии 4:5, 6), чьи сердца наконец станут полностью примирёнными (то есть едиными) с Богом в Его служении миру и исполнении плана спасения.

            Пожалуйста, проникнитесь здравым уважением к себе самому, точно таким же уважением, которое сам Бог питает к вам. Вы имеете для Него немаловажное значение. Ваша жизнь имеет глубокий и значительный смысл в Его глазах.

            Иаков сообщает нам (5:14-15) о том, что если "старейшины церкви" молятся о каком-то больном человеке, им следует "помазать его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего..." Зачем помазывать елеем? Существует ли какая-то физическая, или терапевтическая ценность в той капле оливкового масла, которая наносится на кожу? Здравый смысл подсказывает нам, что нет. Скорее всего масло является символом. Но что же оно символизирует? - Очевидно, что Духа Святого. Но существует ли в сфере практического благочестия такое значение этого символа, которое имеет отношение к физическому исцелению? Мудрый писатель оставил нам утверждение о том, что девять десятых из всех болезней, постигающих людей, имеют началом неверное отношение сердца к Богу, некое искажение представлений о Его характере, которое отворачивает душу человека от Него. Это искажение могло быть создано родителями или учителями, которые (часто неосознанно) представляют перед ребёнком характер Бога в неверном свете. И ребёнок становится таким же родителем для своих детей. Поэтому весьма разумно было бы предположить, что если Господь ответит на "молитву веры", то Его исцеляющий процесс начнётся скорее всего с исправления того извращённого представления о Боге, которое и служит причиной девяти из десяти проблем со здоровьем (ведь со временем эта духовная проблема начинает действовать и на соматическом уровне, то есть на уровне тела). Следовательно, исправление этой проблемы должно обязательно включать в себя познание евангелия как той "Благой Вести", которая имеет насущное значение в сфере практического благочестия.

            В 18-й главе книги Откровение нам сказано о том, что когда истинная евангельская весть "осветит весь мир своей славой", Божий народ снова станет свидетелем чудес "настоящего исцеления".

            Как может больной человек убедиться в том, что он получил Духа Святого? Иисус делится с нами тремя признаками этого дара:

1. Убеждение в личном грехе (что всегда является благой вестью)

2. Убеждение о праведности - ясное представление о характере Иисуса как Спасителя

3. Убеждение "о суде", или убеждение в том, что сатана изгнан из души вместе со всеми своими искажениями истины, которые он в ней насадил (смотри Иоанна 16:7-11).

            Когда Иисус исцелял беспомощного парализованного человека, Он начал с того, что убедил страдальца в прощении его личных грехов (Марка 2:1-12). Какая благословенная миссия! "Тот же Иисус" жив и сегодня! Особое обещание о прощении распространяется на людей, которые исцеляются как от физических, так и от эмоциональных ран: "Молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" (Иакова 5:15). Запомним эти слова: "И восставит его Господь". Всю оставшуюся земную жизнь вы проживёте "восстановленными". Даже в такой трагедии как, например, развод с супругом, можно найти нечто, за что Господь достоин благодарности, и эта маленькая позитивная искра будет продолжать расти и светить.

 

            Обетование послать нам Илию обязательно сбудется.

Иисус пообещал: "Я приду опять", и мы верим в это обещание. По этой причине мы и называемся Адвентистами Седьмого Дня. Но это означает, что нам следует точно также верить и в обещание о посланном Илии, потому что это обещание идёт вторым по важности в Его календаре. Мы много думаем о грядущих негативных событиях - религиозных преследованиях, например. И мы издаём журнал "Свобода", что очень хорошо. Но имеем ли мы такой журнал, который был бы посвящён миссии этого "Илии", и его вести?

            Весть об "Илии" - это благая весть. Эта весть ободряет наших детей, в то время как ужасающие новости о политической ситуации в мире - это "плохая весть", вселяющая страх и неуверенность. Однако то, что Господь желает сообщить миру - это "благая весть".  Он желает заменить мотивами Нового Завета наши старые добрые ветхозаветные страхи и опасения. Общепринятое представление об Илии заключается в том, что Илия - это горячий реформатор-дровосек, который специализируется на отсечении голов тех религиозных лидеров, с которыми он не согласен - то есть пророков Ваала. Но этот взгляд не является сбалансированным видением служения Илии. Да, действительно, 450 человек у горы Кармил были брошены в поток Киссон, ибо этого нельзя было миновать. И Господь может сделать нечто подобное и через второго "Илию", но не в этом заключается главная его задача. Заметьте, что он "обратит сердца" "отцов" и "детей", что включает в себя и сердца супругов. Другими словами, весть Илии "обращает сердца" людей к своему дому и своей семье. Вот почему это называется "служением примирения", а примирение и искупление - это одно и то же, два единых понятия. Согласно пророчеству из книги Даниила (8:14), мы живём в великий антитипичный День Искупления, который предшествует "великому и страшному дню Господнему". Сегодня и есть тот день, то особое время примирения, или "обращения сердец".

            Поэтому становится ясно, что миссия и весть Илии сводится к уникальной истине церкви остатка, истине об очищении небесного святилища. Возникает вопрос: Не привело ли наше пренебрежение как народа этой истиной к неверному отношению к так называемым "внешним", подобно как ко вдове из Сарепты? Не скрывает ли сегодня "пророк Авдий" нашего времени у себя пророков Господних от Иезавели? Мы знаем, что сегодня в "Вавилоне" находится часть истинного Божьего народа. Там есть и современные "пророки" подобные "Авдию", которые поддерживают Божьих детей своими скудными запасами пищи и воды. Мы слишком быстро забываем о том, что весть трёх ангелов из 14-й главы Откровения главным образом относится к церквям, соблюдающим воскресенье, где и находится часть Божьего народа.

 

            Вы знакомы с историей Илии. Он появляется ниоткуда в 17-й главе 1-й книги Царств, без всякого "назначения пророком" или доказательства того, что его послал Бог. Он просто врывается в царские ворота и ставит его перед фактом, сообщая новость о том, что дождя больше не будет до тех пор, пока он сам этого не захочет "кроме как по слову моему". Давайте признаем, что это звучит весьма высокомерно на первый взгляд. Он не говорит: "Пока Господь не повелит дождю сойти на землю". Он говорит: "по слову моему". Это может шокировать, но Илия взял на себя функции владычества Господа над Израилем. Бог наделил его лично величайшей ответственностью, включая и контроль над силами природы. Илия - это прообраз той группы побеждающего народа, который упомянут в книге Откровение (3:21), и о котором Иисус говорит: "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его". Так же, как Бог отдал часть исполнительной власти "Илии первому", так он делегирует и часть Своей исполнительной власти тем, кто побеждает так, как Христос победил. И с этих пор "Илия второй" станет играть в мировых событиях важную роль.

            Иаков в Новом Завете не говорит о том, что засуха случилась только по воле Божьей. Засуха была ответом на молитву Илии, на его инициативу: "Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь..." (Иакова 5:17,18)

            Ахав, тебе лучше поторопиться и послать солдат для того, чтобы схватить этого человека, пока он не удалился; ведь в его руке судьба всего твоего царства! Однако Илия удалился, и мы следуем за ним в его убежище к небольшому притоку Иордана, куда вороны приносили ему деликатесы, возможно взятые со стола самого Ахава. Но воды провидения высыхают и там, чтобы Илия направился в языческий Сидон - очевидно по той причине (к стыду Божьего народа), что в Израиле не нашлось такого человека, который бы имел веру и выдержку вдовы из Сарепты сидонской - этой уверовавшей язычницы. Она и спасла его жизнь, питая его до тех пор, пока он не отправился в долгий путь обратно к Ахаву. После продолжительного голода, отрезвившего даже Ахава с Иезавелью, Илия внезапно встречает Авдия. Царь, поджав хвост, идёт на встречу с пророком, на которой было назначено решающее собрание народа на гору Кармил, где Илия насмехается над проповедниками Ваала, требуя от них демонстрации перед народом силы их ложного поклонения Ваалу. Затем он молится молитвой, которая даёт нам ключ к пониманию миссии современного "Илии", когда он снова придёт: "Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их [к Тебе]" (3-я Царств 18:37). Вы видите? "обращение сердец" - главная забота Илии. В этом и будет заключаться его труд для церкви и для мира, когда он придёт прямо перед возвращением Иисуса. А мы знаем, что "обращение ожесточённых сердец" - это и есть искупление (слово искупление означает буквально "объединение"). Это дело может совершиться только с помощью вести о кресте Христовом. Поэтому отсюда следует, что весть Илии будет превозносить "Христа и Христа распятого". Иисус сказал нечто схожее на весть о посланном Илие: "Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет" (От Иоанна 12:31-33).

            Павел как евангелист уловил эту истину. Это и есть в конце концов "настоящий евангелизм": "И когда я приходил к вам, братия... я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого" (1-е Коринфянам 2:1,2). Павел этой вестью перевернул вест тот мир вверх дном. Из этого следует, что весть того четвёртого ангела, которая осветит землю своей славой (Откровение 18:1-4) не будет основываться на вселяющих страх угрозах "духовного терроризма". Кем бы ни был и где бы ни был этот "Илия", он не будет духовным Осамой бен Ладеном, пугающим людей, заставляя их таким образом "становиться обращёнными". Он будет "умолять" как "посланник Христов", быть примирёнными с Богом" (2 Коринфянам 5:20). Какую же весть он будет нести? - Весть о том, что совершил Христос на кресте: "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас грехом, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2-е Коринфянам 5:21)

 

            Какой была главная проблема древнего Израиля?

Это было поклонение Ваалу. Мы склонны думать, то те люди были довольно глупыми, чтобы спутать такую уродливую подделку как Ваал с истинным Богом. Но эта подделка была чрезвычайно тонка и изысканна. Не стоит дурачить себя уверенностью в том, что вы слишком умны, чтобы увлечься заблуждением. Почти все были увлечены в заблуждение, включая элиту и лидеров. Кем же был Ваал? Существует ли сегодня такая вещь как поклонение Ваалу, представляя опасность для нас, подобно как и для древнего Израиля? Слуга Божий в "Свидетельствах для проповедников" (стр 467, 468) делится некоторыми серьёзными мыслями. Настало то время, когда разразится серьёзный кризис в Божьей работе: "Неверность (а не "неверие", как в русском переводе - прим. пер.) все больше проникает в наши ряды, она есть форма отступления от Христа и выражение скептицизма. Многие от души говорят: "Мы не хотим, чтобы этот человек (Христос) царствовал над нами" (Луки 19:14). Ваал - вот их выбор. Религия многих из нас подобна религии отступивших израильтян, потому что им нравится (а не "нравилось", как в русском переводе - прим. пер.) идти своим путем, и они оставляют (а не "оставили", как в русском переводе - прим. пер.) путь Господень. Истинную религию, единственную библейскую религию, которая учит прощению лишь через заслуги распятого и воскресшего Спасителя, которая защищает праведность через веру в Сына Божьего, именно эту религию унижают, подвергают нападкам, насмешкам и отвержению". Датировка этого изумительного высказывания придаёт ему истинный контекст, контекст вести 1888 года, вести о праведности Христа, которая была "в большой степени" отвергнута и "удержана нашими же собственными братьями" от возвещения церкви и миру. Что же случилось, когда "поздний дождь" и "громкий клич" были отвержены? Автор говорит об этом в 1-м томе "Избранных вестей" (стр 234, 235) так: "Возбудив это противодействие, сатана преуспел в том, чтобы в великой степени сокрыть от нашего народа особую силу Святого Духа, которой Бог желал их наделить. Враг удержал их от получения той особой силы, которая могла помочь им в возвещении истины миру, подобно тому, как апостолы провозглашали её после дня Пятидесятницы. Свет, которому надлежало осветить весь мир своей славой (Откровение 18:1-4), встретил сопротивление, и посредством действий наших же собратьев был в великой степени сокрыт от мира." (Цитата взята из письма Урии Смитту).

 

            Глубокий кризис, с которым столкнулся Илия.

Нам нужно понять, насколько коварной и хитрой была эта подделка - поклонение Ваалу. Почти весь народ Израильский был обманут. Слово "Ваал" было очень распространённым. В древней языковой культуре муж был "господином", или "ваалом" над женой, жизнь которой зависела от него и над которой он имел полную власть. "Ваал" - это простое каждодневное слово, означающее "господин". Люди использовали это слово по отношению к Богу так же, как мы сегодня используем слово "Господь". Они опасались произносить Его священное имя, которое даже сегодня мы не знаем точно как произносить - Яхве, Якве или Иегова.

            Библия описывает три аспекта поклонения Ваалу. Эллен Уайт говорит, что потребовалось около столетия для того, чтобы направить народ на этот скользкий уклон смешения истины с ложью, чтобы народ дошёл до уровня поклонения Ваалу во дни Ахава и Иезавели" (Иеремии 23:12).

            1-й аспект поклонения Ваалу: Отступление было сначала неосознанным. Подобно лягушке, брошенной в тёплую воду, которую постепенно подогревают до самого кипения, народ не замечал своего увеличивающегося отступничества. И после отступничества Израиля, южное царсто, или иудейское царство, также стало пропитываться этим отступлением. Иеремия обличает их: "Как можешь ты сказать: "я не осквернил себя, я не ходил во след Ваала?" Посмотри на поведение твое в долине, познай, что делала ты..." (Иеремия 2:23) Они не понимали того, что впадали в отступничество, как не понимает этого и современная Лаодикия, к которой Иисус обращается с искренним воззванием: "Ты... не знаешь..." своего истинного состояния и положения перед Богом, перед миром и перед всей вселенной (Откровение 3:17).

            2-й аспект поклонения Ваалу: Поклонение Ваалу было тонко совмещено с истинным поклонением Господу в Его храме в Иерусалиме: "Ибо сыновья Иуды... поставили мерзости свои в доме, над которым наречено имя Мое, чтобы осквернить его" (Иеремия 7:30)

            3-й аспект поклонения Ваалу: Ко всему прочему это поклонение Ваалу исходило от самих священников, которые были поставлены на то, чтобы вести народ к поклонению истинному Господу: "ибо и пророк и священник - лицемеры... они пророчествовали именем Ваала, и ввели в заблуждение народ Мой, Израиля... от пророков Иерусалимских нечестие распространилось на всю землю" (Иеремия 23:11-15)

            Простое определение поклонения Ваалу, как древнего так и современного, заключается в следующем: "Поклонение себе, замаскированное под поклонение Христу. Впитывание образа мыслей "язычников" вокруг нас в современном "Вавилоне". Единственное же средство исцеления заключается в распятии нашего "я" со Христом. Это же в свою очередь становится возможным только когда мы начинаем понимать, что произошло на кресте. Эту истину Вавилон просто не может постичь, в силу принятия им языческо-папской идеи о естественном бессмертии человеческой души. Мы со смирением признаём: ни одна церковь на земле не может возвестить миру то, что произошло на кресте, так, как это могут сделать Адвентисты Седьмого Дня. И мы говорим это с глубоким уважением к популярным церквам, соблюдающим воскресенье; их учения ослепляют их самих, какими бы искренними они ни были.

 

            Кем же является "Илия" сегодня, и где он находится?

Бог почтил веру искренних иудеев времени Христа, послав им "Илию" во исполнение обещания из книги Малахии, потому что они искренне ожидали пришествия своего Мессии, надеясь на то, что это пришествие и будет "великим и страшным днём Господним". Даже ученики Христа удивились тому, "где" и "кем" был "Илия" их времени. Иисус велел им не смотреть в будущее в поисках ответа. Илия уже пришёл в их дни в лице Иоанна Крестителя: " Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя... И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти" (От Матфея 11:11,14)

            Однако дни Иоанна не были "великим и страшным днём Господним". Это время настало сейчас. Поэтому мы можем ожидать, что как весть Иоанна, назвавшего себя "голосом в пустыне" была исполнением обещания из книги Малахии, таким нам следует ожидать и Илию нашего времени - в виде "голоса", или в виде вести. Эта весть должна быть сотрясающей вестью, грозной для современных "пророков Ваала", ибо она в состоянии с ними расправиться. "Илия" наших дней не будет нуждаться в том, чтобы осекать кому-то голову. Каждый "пророк Ваала" сам создаст себе причины для своего уничтожения, как написано в издании "Ревью энд Геральд" за 19 марта 1895 года: "В каждой общине должен пройти процесс очищения и просеивания, ибо среди нас есть беззаконники, которые не любят истины и не почитают Бога". "Мы живём во время просеивания, во время когда всё, подлежащее просеиванию будет просеяно" (6-й том "Свидетельств", стр 332. 1890-й год написания). "Во время отсутствия преследований в наши ряды проникли люди, которые создают видимость крепких, а их христианская жизнь - безупречной, но которые при наступлении гонений встанут и уйдут от нас" ("Евангелизм", стр 360. 1890-й год написания). "Гораздо больше того количества людей, которое мы предполагаем, примут ложных духов и учения бесовские" (2-й том "Избранных вестей", стр 368. 1891-й год написания). "Те, кто... продолжает противодействовать работе, которую Бог желает совершить, будут удалены, ибо Бог не принимает служение ни одного человека, интересы которого разделены" (Рукопись 64, 1898-й год написания). "Те, кто имел великий свет и драгоценные преимущества, но не воспользовались ими, будут, под тем или иным предлогом, выходить от нас" (6-й том "Свидетельств", стр 400. 1900-й год написания). " Я спросила, что означает увиденное мной просеивание и потрясение, и мне было показано, что его вызовет прямое свидетельство, вызванное советом Свидетеля Истинного к лаодикийской церкви (Откровение 3:14-21). Оно окажет сильное воздействие на сердца тех, кто примет его, и побудит их поднять знамя истины и прямо говорить о ней. Некоторые не вынесут этого прямого свидетельства, восстанут против него, и их восстание вызовет просеивание среди народа Божьего" (1-й том "Свидетельств", стр 181. 1857-й год написания). "Духовная энергия Божьего народа уже долгое время является скудной, но грядёт воскресение от кажущегося мёртвого состояния" (8-й том "Свидетельств", стр 297. 1904-й год написания). "Многие "звёзды", блестящими способностями которых мы сегодня восхищаемся, уйдут тогда во тьму" ("Пророки и цари", стр 188. Год написания - 1914-й). "Частым будет отступничество людей, занимающих ответственные посты" ("Ревью энд Геральд", 11 сентября 1888 года). "Великая нужда, которая возникнет очень скоро, потребует отсеивания всех тех, кого Бог не призывал, и Он будет иметь чистое, истинное, освящённое служение, приготовленное для позднего дождя" ( 3-й том "Избранных вестей", стр 385. Год написания - 1886-й).

 

            "Илия" наших дней будет провозглашать ничто иное как "прямое свидетельство".

Это свидетельство и будет наилучшей "Благой Вестью", которую когда либо слышал мир и церковь. Его весть будет "вестью третьего ангела в своей истинной сущности", то есть более ясным пониманием "вечного евангелия", которое только открывалось людям с самого дня вести пятидесятницы. Протестанские реформаторы 16-го столетия ясно понимали оправдание по вере в его соответствии их дням, но они, включая и Уэсли, жили слишком рано для того, чтобы понять учение об очищении небесного святилища в этот современный День Искупления. Даже Эллен Гармон не могла понять его до самого времени Великого Разочарования 22 октября 1844-го года. Когда же она была уже в возрасте 60-ти лет, она с радостью приняла весть, открытую двумя молодыми людьми на сессии генеральной конференции  в 1888-м году, весть, которая принесла более ясное понимание оправдания по вере и начало "громкого клича" из 18-й главы книги Откровение. И она с энтузиазмом говорила о том, что это и есть начало излития  "потоков позднего дождя с небес" (это её слова).

 

            Уникальные элементы последней вести.

Нам нужно взглянуть на некоторые из выдающихся элементов истины, которые делают заключительную весть такой уникальной: Христос осудил грех в падшей греховной плоти, которую наследует всё человечество. Таким образом "вера Иисуса" ведёт всех верующих в Него "побеждать так, как Он победил". "Праведность закона" "исполняется" во всех, кто готовится таким образом встретиться с Иисусом, когда Он придёт во второй раз. Это не "совершенство плоти", а христоподобное совершенство души, или характера. Пришло время для триумфального воплощения сути Нового Завета вместо популярных повсюду идей Ветхого Завета. Мы побеждаем верой в Божьи обещания, а не давая свои обещания Ему.

            Пришло время, когда жертва Христа на кресте может быть понята и воспринята должным образом. Когда Библия говорит, что "Бог есть любовь", имеется ввиду любовь "агапе", любовь, которая бесконечно более велика, чем популярное христианство может воспринять. Направляющая, "объемлющая" сила этой любви ведёт верующего к тому, чтобы он "сораспялся Христу". И таким образом прекращается поклонение Ваалу. Понятая так, как это открывает Бог, Благая Весть объявляет о том, что спастись легко, а погибнуть - тяжело, когда мы со смирением сердца верим в изумительную благость "Благой Вести". Таково радикальное изменение, приходящее с пониманием "трёхангельской вести в её истинной сути".

            Очищение небесного святилища может произойти только тогда, когда сердца Божьего народа на земле будут очищены. Поэтому истина великой "вести о святилище" заключается в оправдании верой. Когда весть креста будет понята во свете Дня Искупления, новые мотивы займут место наших эгоистичных забот о нашем собственном спасении. Теперь, поглощённые стремлением почтить Спасителя, мы забываем о себе. Он заслуживает Своей награды. Мы же о своей забываем. Мы даже прекращаем петь псалмы, которые направляют наше внимание на нас самих. Наши молитвы также будут выражением нашей поглощённости Христом.

            Жертва Христа принесла благословения не только тем, кто верует. Ибо даже те, кто не верует, едят хлеб, на каждом кусочке которого отпечатан голгофский крест. Каждый их вздох является даром Его преизобилующей благодати, даже если они никогда не уверуют. "Евангельская" сила этой истины весьма велика. Поэтому и оправдание верой - нечто бесконечно более великое, чем юридическое оправдание. Оно изменяет сердце. Оно "обращает сердца" так, как об этом будет возвещать "Илия". Потерянная овца поймёт, что её спасение полностью зависит от ищущей любви её Доброго Пастыря, а не от её собственной способности "найти" Его. И это опять же, вселяет покаяние в мирское сердце.

            Вера, наконец обретает своё истинное определение. Верующие демонстрируют веру, когда их сердце становится источником, из которого проистекают "реки воды живой", освежающей всех, кто приближается к ним. Таков "евангелизм", который "осветит всю землю славой" и приблизит возвращение нашего Спасителя.



Количество показов: 1478

Возврат к списку


array_merge(): Argument #1 must be of type array, null given


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика