Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49277 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10212 Ответов: 12
|
Пол Пенно. Послание Иакова. 4 квартал 2014 годаЛекции по темам уроков субботней школы.Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.
09.12.2014
Урок № 11. "Приготовление к жатве"Аудио разбор урока (Яндекс)Аудио разбор урока (Дропбокс) позволяет скачать мп3 из под Андроид (телефоны, планшеты)
Начиная с 1844 года мы живём во вселенский День Искупления. К сожалению, в уроке, названном "Приготовление к жатве" совершенно отсутствует что-то хоть отдалённо указывающее на это учение, непосредственным образом связанное с нашим Небесным Советником, Главой церкви. А ведь именно Он приготавливает церковь к жатве. По мере того как христиане становятся всё более и более урбанизированными (жителями городов и мегаполисов) и оторванными от прямой связи с землёй как нашим источником еды и всего остального, мы склонны не думать о своей зависимости от солнца и дождя, которые Бог милостиво посылает на землю, чтобы сделать её плодородной. Наша жизнь, исполненная спешки делает нас нетерпеливыми. Мы требуем всего и сразу. Поэтому нам необходимо усвоить урок, преподаваемый фермером, который возделывает землю и садит семена. Это всё, что он может сделать. Он не может вызвать прорастание семени и созревание зёрен. Ему остаётся терпеливо ждать дождя, - как раннего, так и позднего дождя. Хотя Иисус сказал, что даже "ангелы небесные" не знают точного времени Его второго пришествия, Библия ясно провозглашает, что когда исполнится пророческий сценарий, описанный в книгах Даниила и Откровение, "в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам" (Откровение 10:7). Тогда "времени (в смысле отсрочки) уже не будет" (6-й стих). Время ожидания не может тянуться бесконечно, в противном случае честь Бога и доверие Ему будут поставлены под угрозу. Решающим фактором будет то, что в Библии названо "поздним дождём" - излитие Святого Духа.
Чем "поздний дождь" отличается от "раннего дождя"? Образ жатвы, созревающей для того, чтобы Христос мог "пустить серп Свой" и пожать её - это прекрасный и выразительный символ. Тот, кто пошёл за нас на крест, кто излил Свою душу до последней капли на алтаре смерти, кто вынес неописуемую агонию ради нашего искупления, смотрит на эту "созревшую жатву" как на плоды Своего кропотливого труда и самопожертвования. И Он заслуживает Своей награды! Вся история человечества, насчитывающая несколько тысяч лет, представляет собой этот процесс приготовления к моменту жатвы во время личного пришествия Господа. Среди миллиардов жителей земли всех поколений наконец образуется такой остаток драгоценных душ, которые с радостью примут потоки излития Святого Духа. Только со схождением этого дождя эта жатва может созреть. Зрелая вера тех, кто верит в слово Божье наконец-то произведёт на свет сообщество верующих, которое отразит всю красоту характера Христа. Это отображение Его характера и есть долгожданный плод. Приготовление народа, способного устоять в "день Господень" - это и есть та великая и успешная работа, которой предстоит совершиться. Такова значимость созревшей жатвы, которая имеет прямое отношение к практическому благочестию. Ничто из происходящего сегодня во всём мире не может сравниться по важности с этим делом. Среди миллиардов обитателей земли образуется остаток верных Богу людей, которые "не постыдятся в пришествие Его", когда они увидят Христа возвращающимся. Эти люди искренне возрадуются Ему. Небеса радуются тому, что жертва Христа получили полное вознаграждение в народе, чья зрелая вера продемонстрировала миру: Христос пришёл спасти Свой народ от грехов, а не в их грехах. Наконец, чистое евангелие праведности по вере займёт надлежащее место. Крестная жертва Христа и Его служение Первосвященника гарантируют эти результаты. Никто не может приготовить себя к жатве. Никакое зерно никогда не созреет само по себе, если его не поливать. Наша же роль - принимать это благословение, а не сопротивляться ему. Поздний дождь излития Святого Духа обязательно приведёт жатву к зрелости. "Ранний дождь" сошёл на пятидесятницу, и принимался с тех пор в прошедшие две тысячи лет, приготавливая множество человеческих душ к смерти, которая прервётся первым воскресением. Образ раннего дождя взят из земледелия в районе Палестины, где ежегодные ранние и поздние дожди были знакомы фермерам. Ранний дождь побуждает зерно пустить росток, чтобы тот вышел на поверхность, но ранний дождь не способен причинить созревание жатвы. "Полное зерно в колосе" - это результат, к которому может привести только "поздний дождь". Значительные духовные преобразования должны случиться перед вторым пришествием Христа. Народ должен быть приготовлен, но не к смерти и воскресению, как раньше, а к переселению живыми на небеса, минуя смерть, потому что Библия проводит определённое различие между теми, кто умер веруя во Христа и теми, кто живым встречает Его во время Его пришествия. Вот это различие: "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды... мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не опередим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1-е Фессалоникийцам 4:13-17) "И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах... Они поют как бы новую песнь пред престолом... и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли... и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим" (Откровение 14:1-5). Господь говорит, что Он готов трудиться с каждым человеком на земле, который на это согласен. Великое излитие Святого Духа завершит работу приготовления всемирного сообщества верующих в пришествие Господа. Оно также сделает их способными участвовать в этом великом неоконченном поручении провозглашения евангелия всему миру. Только смиренные сердцем, чувствующие нужду, "алчущие и жаждущие праведности" от веры, могут распознать и принять этот особый дар Святого Духа. Все, кто высокомерно считает себя "богатыми и разбогатевшими" в своём надменном обладании "спасения" упустят Его. Представив себе жаждущие растения, раскрывшие над собой зонты, сохраняя себя от дождя, мы получим представление об истинном состоянии тех христиан, которые не желают принимать "поздний дождь" с небес. В то же самое время мы можем быть уверены в том, что Христос с ревностным желанием ждёт отображения Его самого в Своём народе, который любит Его. Когда Его характер будет совершенным образом отображён в Его народе, тогда Он придёт за ними как за своими. Древний Израиль терпел одно поражение за другим. Ветхий Завет повествует о том, как они жаловались на Божье водительство, выведшее их из Египта, как они отказались войти в землю ханаанскую когда Иисус и Халев настаивали на этом, как они позже желали царя подобно окружающим народам, как их цари постоянно уклонялись в идолопоклонство и отступничество, как правители и народ наконец стали настолько испорченными, что Иерусалим вместе с храмом были уничтожены халдеями, а народ был связан и уведён в плен. Но ещё более трагичный итог их неверия случился позже, когда их потомки, которые молились две тысячи лет о пришествии своего Мессии отвергли Его, когда Он пришёл. Так и евангельское поручение Христа могло быть исполнено задолго до наших дней, если бы "современный Израиль" не сопротивлялся дару "позднего дождя" Святого Духа, как наши древние предки отвергли Мессию. Этот же дар представляет собой не эмоциональное возбуждение, а откровение более ясной истины. Некоторые сегодня чувствуют разочарование. Они думают, что этот синдром отвержения небесных благословений должен продолжаться и продолжаться в этой организованной христианской церкви. Но это не так. Это и не может быть так. Поскольку царство Израильское и Иудейское были неверны Богу в древние времена, и иудеи отвергли Христа, и только христианская церковь была немного лучше них, сегодня некоторые делают печальный вывод о том, что церковь нашего времени также обречена на окончательное поражение. Однако эти разочарованные души не принимают во внимание одну истину. Господь поставил Свою вечную честь в зависимость от исполнения слов: "Я приду опять". Поскольку это обещание не может не исполниться, то не может потерпеть неудачу и приготовление Его народа к Его пришествию. Это приготовление предсказано в пророчестве: "На две тысячи вечеров и утр (этот период закончился в 1844-м году), и святилище очистится" (Даниила 8:14). Святилище - это центр Божьей работы по спасению Его народа и мира. В великую вселенскую борьбу между Христом и сатаной вовлечена честь Божьего престола, и в святилище должны быть решены все вопросы этой борьбы для того, чтобы была одержана победа. Пророчество Даниила вселяет надежду в сердца христиан повсюду. Честь Христа наконец будет полностью явлена посредством служения в небесном святилище. План спасения будет показан успешным, и сатана будет навсегда побеждён. Мы можем смотреть вперёд с надеждой! В церемониях святилища древнего Израиля символ, или тип, или прообраз символизировал истинное служение Христа как Первосвященника в небесном святилище. Частью этого древнего символизма было служение дня искупления первосвященника во втором отделении святилища. Каждый верный еврей считал ежегодный день искупления в святом-святых судным днём в миниатюре. (Ортодоксальные иудеи до сих пор так считают) Пророчество Даниила гласит, что "антитип", или реальный День Искупления должен начаться по завершении периода в 2300 лет. В этот вселенский "день" очищения святилища должно произойти нечто такое необычное, чего не случалось ранее. И здесь мы приходим к той таинственной разнице между верой и неверием. Вера принимает это пророчество Даниила и сотрудничает с великим Первосвященником в Его завершающей работе в этот космический День Искупления. Неверие же отвергает эти истины. И это отвержение представляет собой отказ на предложение следовать за Христом до конца. Христос - наш Спаситель; мы не можем спасти себя даже на один процент. Но мы можем сотрудничать с Ним. Каким образом? - Мы можем перестать сопротивляться Ему. Мы можем позволить Ему совершать Свою работу для нас и в нас. Такая вера прекращает сопротивляться водительству Духа Святого. Она побуждает нас выбрать крест, на котором наше "я" распинается "со Христом". Такое преобразование - это настоящее чудо, но именно на таких чудесах специализируется наш великий Первосвященник. Таким образом побеждается эгоизм. Бог сделал выбор верить в то, что Его народ Его не подведёт. Прежде повсеместный синдром неверия и неверности, который царил столько тысячелетий, наконец будет побеждён. Быть готовым при жизни встречать Судью всей земли лицом к лицу во время Его личного возвращения во второй раз - эта мысль вселяет страх во многие сердца. Те, кто беспечно отвергает необходимость в этом опыте как нечто несерьёзное - эти люди просто ещё не размышляли об этом как следует. Но "Вечное евангелие" из 14-й главы книги Откровение - это благая весть, посланная рассеять этот страх и приготовить народ к жатве. С самого времени апостолов и через века до наших дней многие искренние, честные сердца радовались возможности принять дар Святого Духа, но это всегда был "ранний дождь". В течение этого периода "поздний дождь" Святого Духа ещё не сходил. Первые апостолы Господа с радостью бы приняли поздний дождь, если бы они жили в наши дни. Между ранним и поздним дождём существует отчётливая разница, которая открылась нам в эти последние дни. Эти истины о святилище очень сильно помогают нам понять тайну такой долгой задержки в возвращении Христа. Вера искренних христиан в скорое пришествие Господа - это не деревенская наивность. Святое Писание подтверждает эти убеждения. Задержка произошла не по вине Бога. Истинная вера в завершающую миссию искупления Христа разрешит это недопонимание и сделает понятие "скорое пришествие" соответствующим действительности. "Не сетуйте, братия, друг на друга (другой перевод: "Не обвиняйте в своих проблемах друг друга"), чтобы не быть осужденными: вот, Судия стоит у дверей" (Иакова 5:9). "Сетование" друг на друга - это жалобы одного на другого, которые по сути являются осуждением. Жалобы и ворчание - это противоположности терпению и являются признаком неверия. Они противоположны истинной вере. Хотя ропот может и казаться маленьким грехом, Иаков предостерегает от него весьма серьёзно. Те, кто берёт на себя функции суда над своими братьями, тем самым говорят, что Христос не собирается трудиться над церковью, чтобы готовить её к Своему пришествию, и поэтому они должны делать эту работу за Него. Судя других, они ставят себя на место Христа. Именно такое представление о суде, которое порождает "жалобы", обвинения друг друга в своих проблемах, осуждающий образ мыслей, это представление и отпугнуло многих от вести о Дне Искупления. Поэтому "час суда Его" стал не "благой", а "плохой" вестью. Эгоизм ветхого завета проявился в полную силу. Христос сказал Никодиму: "Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него" (От Иоанна 3:17). Был ли Иисус в трезвом уме и при светлой памяти, когда сказал эти слова? Если да, то неужели Его характер внезапно изменился, и притом так, что сейчас Он открывает Себя Своей церкви как её Палач? Иисус учил тому, что источником осуждения является само неверие в Того, кто навсегда стал Спасителем (а не Губителем) мира. "Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" (От Иоанна 3:18). Осуждение - это дело из разряда "сделай себе сам". В случае, приведённом Иаковом, осуждающие жалобы на других в церкви - это проявление неверия в Истинного Судью, который "стоит у дверей". Таким образом тот, кто питает жалобы и ропот на кого-то, осуждает сам себя. Мы узнаём из вести нашего Судьи к лаодицийцам о том, что наш Первосвященник находится за пределами церкви. " Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему..." (Откровение 3:20) Так и здесь, в послании Иакова "Судья стоит у дверей". Иисус фактически цитирует эти слова из книги Песнь Песней Соломона, говоря "Я стою у двери и стучу", но цитата эта приведена не на древнееврейском масоретском тексте, а на греческом языке (перевод Септуагинты). Таким образом Он говорит нам о том, что весть к Лаодикии - это любовное письмо от Христа к Его будущей "невесте" - церкви! Иисус говорит нечто странное в данном тексте. Он привлекает наше внимание к чему-то - " Се, стою у двери и стучу". Он цитирует Ветхий Завет, но почему-то не на древнееврейском языке. Он решил использовать для этого греческий перевод. И здесь кроется весьма значимое откровение. Цитата эта - из книги Соломона, 5-й главы 2-го стиха. Древнегреческий перевод (известный как Септуагинта), имеет три маленьких слова, которых нет в древнееврейской версии - "при дверях" (по гречески - "эпи тен туран"). Для чего божественному Автору было так изменять текст? Почему Иисус цитировал именно из греческого перевода? Вот почему: Иисус открывает Себя здесь в качестве огорчённого Возлюбленного, который только что прибыл со своей охоты и пришёл к "любимой". На улице холодная ночь, идёт дождь. Он голоден и одинок. Он желает к ней. Но она, по всей видимости, не желает Его. И он огорчён. Стоя снаружи на холоде, Он говорит о том, что продолжает стучать и стучать, находясь "у дверей". Объект Его любви уже в постели, и уже находится на грани бордствования и сна. И как раз в этот момент она услышала Его. Её чувства невозможно понять, если вы не жили в древней хижине с полом из навоза и глины. Она расстроена. Почему Он тревожит её в этот час? Она не желает опускать свои ноги на этот пол. В кровати так уютно. Наконец, так или иначе, она прекращает думать о её собственной эгоистичной лени, и начинает думать о Нём, Который всё ещё остаётся на улице. В конце концов она встаёт и идёт к двери, чтобы впустить Его. Но Его там уже нет. Он устал от долгого ожидания. (Да, есть определённые признаки того, что Иисус с Его ангелами тоже устали ждать). Сотни лет назад несколько умных и вдумчивых учёных в Европе обнаружили, что весть к Лаодикии связана с книгой Песни Песней Соломона. Неужели этот факт к нам не относится? Ведь это же история любви, которая приводит нас к 19-й главе книги Откровение (стихи 7-9), где разочарованный Жених озадачен тем, что Ему делать со Своим медлительным кандидатом в "невесты"? Он не может заставить её силой выйти за Него замуж. Очередь за ней. Она поступила с Ним точно также, как и девушка из поэмы Соломона - она настолько увлеклась собой, что не пожелала вставать и впускать Его когда он "стучал" (5:2-6). Песнь Песней Соломона напрямую относится как к вести к Лаодикии, так и к 19-й главе книги Откровение, где открывается подобная проблема - "невеста" откладывает своё приготовление к браку Агнца. Вот почему спустя столько лет после 1844 года, Иисус объявил Свою волю о том, что "этот род не прейдёт, доколе не исполнится всё" (Матфея 24:34). Да, Иисус был всё это время намерен сделать так, что поколение, прошедшее через Великое Разочарование, смогло увидеть Его возвращающимся во второй раз. Но из-за нашего сопротивления Его призыву приготовиться к браку, прозвучавшему в 1888-м году, это событие было надолго отложено. "В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые говорили именем Господним" (Иакова 5:10). Опыт Илии напоминает нам о том, что покаяние и реформация - это не дело одного дня, или одного семинара, конференции. Снова и снова он должен был отстаивать правду перед лицом сильной оппозиции. Вот одно из самых сильных утешений, которые когда-либо были записаны для тех, кто стоит за истину против оппозиции и отступничества в церкви (Книга "Пророки и цари", стр 173-175): "Тот, кто отдал свою жизнь самоотверженному труду и иногда впадает в отчаяние и разочарование, может почерпнуть мужество в том, что произошло с Илией. Постоянная забота Божья, Его любовь и сила проявляются по отношению к тем Его слугам, чье рвение ложно истолковывается и не ценится должным образом, чьи советы и обличения отвергаются и чьи старания произвести преобразования в обществе встречают ненависть и противодействие.... Те, кто находится на передовой линии сражения, будучи побуждаемы Святым Духом совершать особую работу, часто после напряженной борьбы испытывают чувство подавленности и бессилия. Отчаяние может поколебать самую героическую веру и ослабить самую твердую волю. Но Бог с пониманием относится к этому, Он по-прежнему жалеет и любит... Те, кто осуществляет Божий промысел, должны научиться терпеливо ждать и верить тогда, когда кажется, что все покрыто мраком. Небо не оставит их в день бедствия. Ничто не кажется таким безнадежным и вместе с тем не является таким непобедимым, как душа, сознающая свое ничтожество и надеющаяся на Бога... Тот, Кто был опорой Илии, достаточно силен и теперь, чтобы поддержать каждое борющееся дитя, как бы слабо оно ни было... Человек бессилен сам по себе, но в могуществе Бога он может обрести силу побеждать зло и помогать другим в этом". (конец цитаты) В результате отвержения вести 1888 года, вести о праведности Христовой, по словам Эллен Уайт "Мы" создали вакуум, который теперь заполняется современными видами "поклонения Ваалу". В книге "Свидетельства для проповедников" (стр 467, 468) написано: "Мнения и предрассудки, преобладавшие в Миннеаполисе, не исчезли ни в коем случае. Посеянные там в некоторых сердцах семена готовы пробудиться в жизни и принести соответствующие плоды. Хотя верхушки были срезаны, корни никогда не выкорчевывались, они продолжают приносить нечестивые плоды, отравляя суждения и извращая понятия относительно вести и вестников (вестников 1888 года) и ослепляя понимание тех, с кем вы соприкасаетесь... Многие от души говорят: "Мы не хотим, чтобы этот человек (Христос) царствовал над нами". Ваал - вот их выбор. Религия многих из нас будет подобной религии отступивших израильтян, потому что им нравилось идти своим путем, и они оставили путь Господень. Истинную религию, единственную библейскую религию, которая учит прощению лишь через заслуги распятого и воскресшего Спасителя, которая защищает праведность через веру в Сына Божьего, именно эту религию унижают, подвергают нападкам, насмешкам и отвержению. Ее обвиняют в том, что она ведет к крайностям и фанатизму" (конец цитаты) В русском переводе этой цитаты существуют неточности, которые меняют смысл - примечание переводчика. Господь пообещал "послать... Илию пророка перед пришествием дня Господня, великого и страшного" (Малахии 4:5). Весть Иоанна Крестителя исполнила это пророчество в его дни (Матфея 11:12-14). Эллен Уайт же в свои дни распознала исполнение этого пророчества в вести 1888 года (смотри "Избранные вести", 1-й том, стр 412). Будет ли Илиёй наших дней какой-то харизматичный супермен или "супервумен"? Господь "поднимет из среды обычных людей мужчин и женщин для исполнения Его задач... Это будет пробуждением, которое удивит многих... Небесные вестники будут трудиться с теми, кого называют простыми людьми" ("События последнего времени", стр 204). Илия сам, своими руками произвёл возрождение и реформацию в Израиле; и "Господь Бог Илии" поможет Своим слугам, которые трудятся, как им кажется, в одиночку, для возрождения и реформации сегодня. Иеремия переносил противодействие царя, князей, священников, лжепророков и "всего народа". Несмотря на всё это, он был верен лидерам нации, не совершая никаких попыток причинять расколы или создавать другую организацию. Когда Иреиа, "начальник стражи", обвинил его в неверности "руководству церкви" его дней, он возразил: "Это ложь!" Но тем не менее "князья озлобились на Иеремию" (Иеремии 37:13-15). Он был чувствительным человеком, который не любил противостояния (Иеремия 1:6; 17:16-18). " "Горе мне, мать моя, что ты родила меня человеком, который спорит и ссорится со всею землею!" (Иеремия 15:10) Практически не было такого времени в его жизнедеятельности, в которое бы ему была предоставлена хоть небольшая передышка от постоянной борьбы со стороны лидеров его народа. Это напряжённое противоборство было таким интенсивным, что однажды он разочаровался и сказал: "Ты влек меня, Господи, - и я увлечен... И сказал я: "не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его"; но было в сердце моем, как бы горящий огонь... и я истомился, удерживая его, и не мог ". (Иеремия 20:7-9). "Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец [оного] от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен" (Иакова 5:11). Особый пример стойкости в страданиях, приведённый Иаковом, может показаться несколько странным. Для тех, кто внимательно читал книгу Иова, может показаться сюрпризом, что Иов стал образцом терпения, поскольку очень большая часть этой книги содержит нетерпеливые жалобы к Богу со стороны Иова о несправедливости его страданий. Однако, тот вид терпения, который имеет ввиду Иаков - это не пассивность, а настойчивость и стойкость перед лицом страданий. История терпеливо ожидающего земледельца указывает на ожидание дня справедливого суда, поскольку земледелец ожидает не с беспечностью, а с надеждой. Иов не уступил лжи под действием своих друзей. Он не сдавался; он крепко держался за Бога как за смысл своей жизни, и именно поэтому он так остро чувствовал ту несправедливость, которая царила в его жизни на то время. Но вспомним о решающем факторе, прочитав утверждение: "Господь весьма милосерд и сострадателен". Это указывает на неминуемое окончание истории с Иовом, в котором ему показана милость Господа. Господь благословил Иова.
Количество показов: 1356 array_merge(): Argument #1 must be of type array, null given |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |