Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152162
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302755
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171290
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379677
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53126
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189851
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103469
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79863
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33935
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11678
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181071
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22819
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72155
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14114
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20466
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29550
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39737
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11974
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10442
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90858
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16357
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29580
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7562
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5054
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13168
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102389
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14591
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91287
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9451
Ответов: 8


Пол Пенно. Христос и Его закон. 2 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




25.06.2014

Урок №13. "Царство Христа и закон"

Аудио разбор урока

На "совете мира" между личностями Божества (книга Захарии 6:13) Отец пообещал Сыну царство. Христос ссылался на это обещание, когда сказал Своим ученикам на той последней вечере: "и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство" (От Луки 22:29)

         Более глубокий взгляд на это обещанное царство открывается пророком Исаией. Исаия подарил нам самое трепетное и волнующее откровение об Иисусе как Младенце. Имя этого Младенца - "Бог с нами" (Матфея 1:23). Единственный Младенец во всю историю бесконечной вселенной, который, родившись, совместил божественное  и человеческое, дарован "нам" на всю вечность. "Младенец родился нам" (Исаия 9:6) "Все вы, обитатели других непадших миров, не знающие греха, посторонитесь, все вы, святые безгрешные ангелы, посторонитесь; Иисус - наш. Мы, падшие, грешные и смертные, получили в дар Его, Сына Божьего, отныне и навсегда. 

         Однако Исаия описывает некоторые почти невероятные вещи об этом Младенце. Даже в Своём младенчестве, сразу же после Своего рождения, "правление" вселенной, существование вселенной было возложено на Его плечи,  - на эти детские плечи, поставлено в зависимость от Него. "Сын был дан" Отцом в качестве Правителя этого царства. Бог переложил "правление" "на Его плечи" (Исаия 9:6)

         С самого первого Своего вздоха Сын Марии был вовлечён в жестокую войну - в великую борьбу со Своим врагом сатаной. Если бы Он, будучи ребёнком, "избрал" бы "злое", и "отверг доброе" (как делают все остальные дети во все времена повсюду (смотри Исаии 7:15, Римлянам 3:23), Он бы запятнал Своё "правление", и вселенную постиг бы хаос и разрушение. План спасения был полностью поставлен в зависимость от Христа. Он не имел преимущества ждать того времени, которое мы называем "сознательным возрастом". Он нёс на Себе полную ответственность за этот план начиная со Своего первого вздоха. И Он не был "запрограммирован" на совершенное поведение подобно роботу и компьютеру. Всё, что Он делал, было результатом Его человеческого выбора. Именно таким образом Он приходил к "разумению отвергать худое и избирать доброе" (Исаии 7:15). Царство Младенца-Христа, Его правление основано на нравственном законе.

         Посторонитесь, все человеческие существа, трепещите, смертные жители земли: ваше спасение, а также незыблемость Божьего трона были возложены на плечи Младенца.

          Первое обетование о царстве.

Это царство в первый раз было открыто Богом Аврааму. Бог пообещал ему: "Я произведу от тебя великий народ..." (Бытие 12:2) Заключение данного вечного завета с Авраамом было просто-напросто проповедью вечного Евангелия этого царства, которое убеждало Авраама в причастности к его благословениям. Обетование Аврааму было обетованием Евангелия, и ничем другим. Завет этот был вечным заветом, поручителем и посредником которого является Христос. Сфера действия этого завета аналогична масштабам Нового Завета, в котором Бог говорит: "Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом" (Иеремия 31:33). Царство Божье - это народ, в сердцах которого записан Его закон.

         Бог пообещал Аврааму царство на конкретной земле. Бог вывел Авраама из Харана после смерти его отца, и Он пообещал дать ему землю. Однако Бог "не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, но пообещал дать ее во владение ему..." (Деяния 7:5, дословный перевод)

         Важно отметить, что это обещание говорило о конкретной земле. Бог при этом не просил Авраама давать какие-то обещания в ответ, чтобы получить разрешение занять эту землю. Это скорее напоминает сюзеренное наделение правами на землю, которую цари жаловали своим подчинённым.

         Стефан в своей речи перед членами синедриона (книга Деяний) отмечает тот факт, что Авраам фактически не владел никакой землёй в течение своего земного странствования. Он был странником и пришельцем на этой планете. До самой своей смерти он не владел никаким клочком земли.

         Следовательно, обетование земли Аврааму имеет отношение к его будущему владению этой землёй. Об этом Пётр говорит конкретно, что "мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает праведность" (2-е Петра 3:13, дословный перевод). Как вы видите, праведность является предпосылкой и непременным условием будущего владычества.

         Божий вечный завет, о котором Бог говорил на горе Синай, сообщал Израилю следующее: "а вы будете у Меня царством священников и народом святым" (Исход 19:6). Таковыми и являются представители Божьего народа - "царственным священством, народом святым, людьми, взятыми в удел" (1 Петра 2:9).

         Церковь - это царство, в котором царит только один Бог, единственным законом которого является закон любви. Имея Христа, мы имеем Его праведность, праведность, которую и требует закон. И праведность Христа приносит с собой всё остальное, ибо Сам Христос сказал: " Ищите же прежде Царства Божия и праведности Его (Бога, дословный перевод), и это все (то есть всё остальное) приложится вам" (От Матфея 6:33). Поэтому мы нуждаемся только в одном - в праведности Христа, и если мы имеем её - мы имеем всё, что обещает нам евангелие, ибо евангелие - это Сам Христос и Его праведность. Он наша праведность, наше спасение и наша жизнь как здесь так и в вечности.

         Суть обещания царства Божьего, данного Его Сыну и Аврааму (Галатам 3:16) - это буквальная земля, новая земля. Это царство является царством праведности, основанным на правлении закона, записанного в сердце. Безусловно, это царство в своей природе не является политическим. Этим царством невозможно завладеть силой оружия или голосованием большинства. Правителем этого царства является Сын Божий. Он стал единым с человечеством, приняв на Себя греховную природу. Он победил все искушения, которые только может эта природа предоставить, и Он исполнил закон Божий. Он "осудил грех во плоти" (Римлянам 8:3).

         Поскольку "Бог есть любовь", Его воля заключается в том, чтобы сделать всех и каждого в Своём царстве максимально счастливым, и сделать прекрасным и совершенным каждый уголок этого царства, исполнив его всем тем, что несёт радость и наслаждение. Подумайте о том славном и счастливом времени, когда Его воля будет царить и на земле точно также, как она царит на небесах. " И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино" (Захария 14:9)

 Проповедь "Евангелия царства".

Любимым занятием Иисуса была "проповедь евангелия царствия", объединённая с исцелением больных (Матфея 4:23; 9:35). Он ходил по городам и селениям Галилеи, "уча в синагогах их".

         Иисус часто говорил притчами. Таким способом Он пытался показать Своим слушателям природу Его царства. Он часто начинал Свои притчи словами: "Царство небесное подобно" (Матфея 22:2). "Чему уподоблю царство Божье?" (Луки 13:20). Он учил "тайнам царства Божьего" Своих учеников, чтобы они могли понимать его истинную природу, но поверхностные слушатели слышали только приятные истории, которые они не могли использовать в своей вражде и спорах с Ним. Они не понимали значение Его историй. Поэтому Христос говорил ученикам: "вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют" (От Луки 8:10).

         И тем не менее, Иисус был неверно воспринят религиозной элитой как возмутитель и протестующий против римского правления. Даже Его собственные ученики строили свои планы и надежды на том, что царство Христа - это "царство мира сего". Они забыли Его слова: "Царство Моё не от мира сего" (Иоанна 18:36). Природа Его царства совершенно отлична от природы царств нашего мира. Когда Христос стоял перед Пилатом, Он сказал: "Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда" (От Иоанна 18:36). Христос воздерживался от борьбы не потому что у Него было слишком мало последователей для того, чтобы справиться с римской армией. Вообще-то каждый из Его учеников вместе с Ним самим мог иметь подкрепление в легион ангелов рядом с собой (Матфея 26:53). Но царство Его было не от мира сего, и поэтому не могло пользоваться земными методами и силой. Использование силы привело бы к краху, ибо Он сам сказал: "Взявшие меч от меча и погибнут".

         Было время, когда ученики и весь народ собирались взять и сделать Иисуса царём с помощью силовых методов. Если бы Он согласился на это, то весь еврейский народ собрался бы под Его флагами; Но Он даже слушать не стал об этом предложении. Если бы царство Христа продвигалось земными силами, то именно тогда было время этим воспользоваться. Тот факт, что Христос не пожелал иметь ничего общего с этим предложением, показывает, чего Он ожидает от Своих последователей. Позволяя отдать Его в руки грешников, принимая мучительную смерть на кресте, Христос показал тот единственный способ, с помощью которого может продвигаться и достигаться Его царство. Ведь именно "за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус..." (К Евреям 2:9). Пусть никто из называющих себя последователями Христа даже и не думает получить Его царство каким-то другим способом. Допустить такую мысль означает отвергнуть Христа и обесценить все Его страдания и жертву.

 Закон и свобода.

Если бы правительство вашей страны отменило все законы и порядок дорожного движения, вы бы никогда не осмелились выехать куда-то на машине. Если бы кто-то радостно сообщил вам: "Все правила дорожного движения отменены! Езжай куда хочешь и как хочешь! Свобода!", вы бы точно знали, что перед вами глупый человек, и не просто глупый, а представляющий угрозу для общества, которого полиция должна задержать.

         Как только кто-то начинает находить недостатки в Божьем "совершенном законе свободы", мы можем точно также считать этого человека глупцом, либо слугой врага Божьего. Нам дано средство проверки человека, чтобы знать, послан ли он Богом или дьяволом. Человек, говорящий об отмене закона Божьего не может быть послан от Бога, потому что Иисус сам сказал: " Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (От Матфея 5:17-20)

         Каждый человек на земле должен выбрать между "славной свободой" детей Божьих, которая заключается в послушании Божьему совершенному "закону свободы", и рабством подчинения нечестивому правлению сатаны. "Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?" (К Римлянам 6:16)

 Да приидет царствие Твоё.

Христос велел нам молиться Богу так: "да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе" (От Матфея 6:10). Воля Божья - это Его закон (смотри Римлянам 2:17, 18; Псалтирь 40:8). Поэтому из этой молитвы мы узнаём о том, что когда царство Божье будет установлено на этой земле, Божий закон будет соблюдаться здесь точно также, как он сейчас соблюдается на небесах. Давид говорит вдохновенными словами об ангелах, превосходных силой, что они "исполняют заповеди Его, повинуясь гласу слова Его" (Псалтирь 102:20, дословный перевод). Они рады и счастливы соблюдать Божьи заповеди. Их долг - это их удовольствие. И когда настанет царство Божье, мы также будем находить высочайшее удовольствие в исполнении Божьей воли и в соблюдении всех Его заповедей.

         Каждый раз, когда мы молимся молитвой Господней, мы можем даже не осознавать суть этих слов: "да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе" (От Матфея 6:10).

         "Царство" это ещё не "пришло". Оно ещё ожидает своего прихода на землю уже два тысячелетия с тех пор, как Христос дал нам эту молитву, в которой заложено ожидание этого царства. Сегодня многие из тех, кто считает Библию словом Божьим, приходят к мысли о том, что все установленные сроки ожидания уже прошли. Они приходят к открытию о том, что наступление царства Божьего могли задержать мы. Но они также приходят к мысли о том, что если задержка продлится долго, то сама честь Бога от этого подвергнется угрозе. Об этом говорили люди, которые гораздо мудрее меня. Наступление "царства" сравнимо с великим "иным ангелом, который вышел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела" (Откровение 14:15). Здесь описано великое завершение греховной истории нашей планеты.

             Царство Божье и Его святилище.

Наступление царства также связано с великим завершением служения Христа как Первосвященника нашего мира: "Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия... мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха" (К Евреям 4:14,15). Служение этого Первосвященника заключается в примирении с Ним отчуждённых от Бога сердец Его народа. Другим названием этого служения является "антитипичный День Искупления" (искупление - это простое англо-сакское слово, означающее "единение сердца с Богом"). Для того, чтобы это произошло, должно случиться чудо, это правда. Но как раз об этом-то и говорит нам молитва Господня все эти две тысячи лет!

         Ещё один термин - "очищение небесного святилища" (смотри Даниила 8:14), имеет смысл и значение только как процесс, включающий в себя очищение сердец Божьего народа на земле от всех грехов - явных и тайных. Честь и оправдание Христа в Его "великой борьбе с сатаной" связано с этим "наступлением царства". Только такая цель и мотивация может превзойти наши эгоистичные стремления спасти наши собственные мелкие бедные душонки.

 Попытка сатаны не допустить наступление царства.

Мастер по изобретению всяческих лукавых планов желает досадить Христу. Если бы сатане удалось увековечить существование греха среди Божьего народа, он бы считал это большим успехом. Это было бы лучшим способом саботировать наступление царства Христова. Взглянем в лицо реальности: продолжающаяся апатия и теплота в наше время - это грех. Со временем она будет показана в своём истинном свете - как повторное распятие Христа. Враг сегодня не может пользоваться физической силой, как бы ему этого не хотелось. Он рассчитывает на то, чтобы воспользоваться нашим невежеством в отношении нашего греха и повергнуть нас в состояние духовного паралича. Наша странная теплота представляет собой летаргический сон, в который мы погрузились на самой границе небесной страны.

         Здесь и кроется источник всех проблем. Вся борьба сатаны с Богом на этой земле уменьшилась с космических масштабов до нашей мелочной озабоченности нашим собственным личным спасением. И на этом крошечном участке фронта сконцентрирована судьба мира. Более того: в этой битве решается нечто большее. Бог не может быть тираном, господствуя над теми, кто Ему не доверяет. Поэтому на этом участке фронта сконцентрирована судьба и Его правления во всей вселенной.

         Если политические тираны нашего мира не могут удержать свою власть когда народ свергает цепи угнетения, требуя демократии, то и Бог не может управлять вселенной иначе как при добровольном и чистосердечном Его признании со стороны Его подданных. Поэтому для наступления царства Божьего ложь сатаны должна быть раскрыта и таким образом он должен быть побеждён. Война между добром и злом не может продолжаться вечно, ибо в противном случае она покажет неспособность Бога положить ей конец. А это будет означать, что правда и истина не способна восторжествовать. Нет ничего хуже этих новостей. Победа праведности должна состояться. Именно такой исход борьбы раскрывает нам книга Откровение: "И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти" (Откровение 12:10,11)

         В данном тексте мы сделаем следующие открытия:

1. Понятие истинного спасения включает в себя гораздо больше, чем наша личная безопасность. Спасение включает в себя победу дела праведности и истины. Наше личное спасение конечно входит в это понятие, подобно как спасение вашего пальца включено в понятие спасения всего вашего тела. Но наше личное спасение будет бессмысленным без достижения этого великого "спасения" в его полном смысле. Не существует никакого способа для "спасённых" жить вечно независимо от Бога!

2. Это "наступление спасения" - то же самое, что и цель, обозначенная в молитве Господней: "да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе" (От Матфея 6:10).

3. Вражда и война сатаны сегодня направлена на "наших братьев", то есть на тех, кто заявляет о верности Богу. Те же, кто содействует сатане, остаются на его стороне. Поэтому в этой духовной войне участвуют все люди, ни один не может избежать выбора быть на той либо другой стороне.

4. Верность Богу требует своей цены, ибо она может означать для многих даже необходимость отдать свою жизнь.

5. Но для них это трудности не представляет, потому что они проявляют свою "верность до смерти" через веру в "кровь Агнца". Христос был верен им "до смерти", и даже "до смерти крестной" (Фил 2:8), и они просто движимы благодарностью за Его жертву по мере осознания глубины и величия этой жертвы.

 Закон царства.

Каков же закон этого царства? Всякое царство и правление должно иметь закон, или конституцию. Дух в человеке, и дыхание Всемогущего даёт ему такое понимание. "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти" (К Римлянам 8:1,2).

         Каков же закон этого царства? - "Я говорю (пишет апостол Павел галатам): поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" (К Галатам 5:16-24).

         Послание к галатам открывает нам простую истину, которая настолько великолепна, что христиане в своём большинстве находят трудным в это поверить. Немало и тех кто отвергает Благую Весть, которую Дух Святой поручил апостолу Павлу передать человечеству. Дело в том, что если вы только позволите Святому Духу управлять вами ("позволить Ему держать вас за руку, не вырываясь и не удаляясь от Него"), вы просто не сможете совершать всё то зло, к которому вас принуждает ваша человеческая природа ("то есть вы не будете исполнять желания плоти"). Затем Павел объясняет своё потрясающее заявление: несмотря на то, что ваша греховная природа восстаёт против этого водительства Духа Святого ("Плоть желает противного Духу"), но в то же самое время Дух Святой также противостоит вашей греховной природе ("Дух желает противного плоти"). Слово "желает" означает "воюет", или "противостоит".

         Так нам открывается постоянная борьба в сердце того, кто уверовал в евангелие Иисуса Христа ("они друг другу противятся"). Но поскольку могущество и власть Третьей Личности Божества, Духа Святого, гораздо сильнее, чем сила вашей греховной природы, то вы обязательно достигнете такой точки, когда для вас будет невозможно уступать влечению вашей падшей греховной природы ("и вы не то делаете, что хотели бы").

         Таким образом Павел объясняет своё высказывание из послания к римлянам (1:16) о том, что евангелие обладает великой силой (подобно динамиту - там стоит греческое слово "дунамис"). Как ни странно, большинство христиан, заявляющих о своей вере в евангелие, искренне считают, что послание к галатам учит нас тому, что фраза "вы не то делаете, что хотели бы" означает, что мы не можем исполнять то добро, к которому нас призывает Дух Святой, тогда как на самом деле послание к галатам учит нас тому, что мы не сможем делать то зло, к которому наша плоть нас влечёт.

         В послании Титу (2:11) мы читаем, что благодать Божья на самом деле учит нас говорить "нет" искушениям нашей падшей греховной плоти. Другими словами, для тех, кто понял послание к галатам верно, десять заповедей становятся десятью славными обещаниями.

         Кто-то возразит: "Эти открытия делают Благую Весть слишком "благой"". Этот вопрос показывает нам наше состояние, в которое погрузились и галаты 2000 лет назад.

 Закон - это печать Божьего царства.

Как открывается любовь? - "Любовь есть исполнение закона" (Римлянам 13:10). Если мы заявляем, что имеем любовь Божью, но не исполняем закон Божий, мы тем самым отвергаем эту печать Божью.  С другой стороны, если мы заявляем о своём соблюдении Божьих заповедей, но не являем любовь Божью в своей жизни, мы отвергаем Духа Святого, который только и способен поставить эту печать на сердца Божьего народа, потому что "плод духа - любовь" (Галатам 5:22).

         Печать - это знак власти, который связан с законами и правлением её хозяина. Бог говорит через пророка Исаию: "... запечатай откровение (дословно "запечатай закон") при учениках Моих" (Исаия 8:16). В законе Божьем мы найдём Его печать.

 Уверенность в спасении.

Книжники и фарисеи имели так сказать "самоуверенность в спасении". Иисус же сказал: "Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное" (От Матфея 5:20).

         Члены церкви, живущие в постоянной неуверенности в принятии их Богом вряд ли смогут проявить ту радость и уверенность, о которой нам говорит евангелие. Кто же может иметь, и как можно обрести эту истинную "уверенность"?           

         Иисус с болью в сердце предупреждает нас о ложной "уверенности": "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (От Матфея 7:22,23).

         Звучит немного угрожающе. Что же нам нужно понимать?

1. Эти люди заявляли о своей вере в написанное в евангелии от Иоанна 3:16, ибо они называли Иисуса "Господи, Господи".

2. Они имели определённые "доказательства" в основе своей "уверенности", ибо они совершали чудеса "во имя Его".

3. Их убеждённость в их так называемой "уверенности" помогала им даже в их жизненной борьбе и испытаниях.

4. Их истинное пробуждение состоялось только в последний день суда!

5. Они вообще не знали истинного Христа. Тот, кого они называли Господом и знали, был лжехристом.

6. Писание свидетельствует нам о том, что Бог спросит с пасторов, лидеров, евангелистов, проповедников и писателей, которые вводили людей в заблуждение учениями о ложной уверенности в спасении, которые привели тех к вечной погибели (смотри Иеремии, 23-ю главу).

 Предупреждение для кандидатов на царство.

Кто же имеет моральное право иметь истинную уверенность в спасении? Иисус отвечает: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (От Матфея 7:21). Яркая притча Иисуса из 25-й главы евангелия от Матфея ясно показывает, что все надеющиеся на свои заслуги будут горько разочарованы, а те, кто понимал свою недостойность и не мог ничего с этим поделать, проявляя дух смирения, возрадуются. Та же самая истина открывается в последней вести Христа Своей церкви в книге Откровение (3:14-21): Он говорит, что Его тошнит от высокомерия, гордости и надменного духа тех, кто считает себя "богатыми, разбогатевшими и не имеющими ни в чём нужды", но не знают их истинное плачевное духовное состояние. Но существует ли здесь благая весть? - Да, существует. Только те, кто ощущает свой голод, может быть насыщен (Матфея 5:6). Да, они будут насыщены.


Количество показов: 993

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2 3
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
К тому же, по тому что он написал, получается некая раздвоенность, две личности в одном естестве, личность плоти и духовная личность, живущая по Духу, что не отражает реальность. Закон греха и смерти таков - хочу делать доброе, которое требует Закон, но всё равно делаю грех. ЭТО ЗАКОН ГРЕХА. А жизнь по Духу, есть - И УЖЕ НЕ Я ЖИВУ, НО ЖИВЁТ ВО МНЕ ХРИСТОС. Ты видишь разницу между этими понятиями? Разница велика так, как велика она между грехом и праведностью.
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Джаst
Цитата
prognozz пишет:
Да, они говорят, что верят, но эта вера не производит в них НИЧЕГО.
Это христианство без креста Христова, хотя распятия и кресты могут быть везде...
variant
Цитата
Джаst пишет:  Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Очень хороший вопрос, я тоже хотел его задать.
Присоединяюсь к ожиданию ответа.
variant
Цитата
Джаst пишет:  И это отражено только в первой части стиха, вторая часть отражает прежний опыт рабства...

Да, но ты полагаешь (если я не ошибаюсь), что слова благодарности к Богу, это как бы вставка от автора в повествование о бедном человеке, а не радостное восклицание бедного человека услышавшего благую весть о Христе распятом за него.

Так?


.
Джаst
Цитата
variant пишет:
Да, но ты полагаешь (если я не ошибаюсь), что слова благодарности к Богу, это как бы вставка от автора в повествование о бедном человеке, а не радостное восклицание бедного человека услышавшего благую весть о Христе распятом за него.

Так?
Нет  :)  ..это скорее слова :"«Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» являются вставкой, неким итогом сказанного выше.
prognozz
Цитата
Stanis пишет:
Prognoz, в твоих высказываниях ты отвергаешь саму веру
Я отвергаю Веру Юрьевну или Леонидовну, то есть вашу псевдоверу не производящую ничего, кроме мертвых убеждений и не могущую призвести ничего, кроме самообмана.
Цитата
Stanis пишет:
Они приняли с верою Божье слово, а потом взирали.
У них не было выбора. Их вера была вынужденной, а ты представляешь их возвышенными апостолами.  И до и после они многократно грешили против Бога именно неверием и непослушанием, за что и были наказуемы.   Бог постоянно называл их жестоковыйными и упорными, людьми с медным лбом...  И однако они глядели на змея и оставались живы. Почему? Потому что их жалили реальные змеи

Здесь показаны условия, в которых рождается вера - когда грех и жизнь в грехе осознаются как смертельный укус змеи.  Если не осознал, то никакой веры и не появится.................................................
variant
Цитата
Джаst пишет:  Нет :) ..это скорее слова :...
О! Неожиданный поворот дискуссии )))
Почитаю в этом ключе.

Есть у тебя еще что-нибудь добавить? ))
Stanis
Prognozz, рассмотри внимательно следующие тексты:
                 Евреям 11:29, 30  Верою перешли они Чермное море, как по суше.., верою пали стены Иерихонские.. и т.д.
     
а также,    Галатам 3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?

В том, что ужаленные получали исцеление это было явным чудом совершаемым Богом и это происходило в ответ на их веру и раскаянии в своих грехах. Нельзя никак отвергать ни первый, ни второй факт. То, что у них были проблемы с возрастанием в вере, как и у Галатийской церкви в свое время это другой вопрос.
Что касается выбора, Богу не нужны роботы, действующие по принуждению. Это не метод Бога воспитания человека.
     Вера, которой ты придерживаешься, эгоистична, зиждется на личном интересе, основана на страхе и принуждении, поэтому чужда Богу.    
     Советую пересмотреть свои взгляды относительно веры и выбор за тобой.

   
Джаst
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Джаst
Десятый урок отражает непонимание церковью света  относительно заветов, данной нам в вести.
Джаst
Цитата
Хотя Библия говорит о заветах во множественном числе  (Рим.9:4. Гал.4:24; Еф.2:12), на самом деле есть только завет благодати, в рамках которого грешникам даруется спасение не по их заслугам, а по заслугам Иисуса, которые предлагаются всем, желающим принять их верою..... И так, существует только один завет - вечный завет Божьей спасающей благодати.


«В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;» Гал. 4:24-25
Джаst
Цитата
В завете, заключенном после потопа со всем человечеством, от людей не требовалось выполнения каких-либо условий, обетование было дано независимо от их дел. Но не так обстояло дело с заветом, заключенным с Авраамом и его потомками: люди должны были выполнять свою часть договора.
?
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Попрошу тебя ответить сначала на мой вопрос.
И аргументируй свой ответ, пожалуйста

Нет variant, отвечать не буду. Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Нет variant, отвечать не буду.
Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу.
Ну, что же, ты имеешь право не отвечать. Это не грех. Хотя, если бы ты ответил
на вопросы адресованные тебе, то тоже не согрешил бы. Но, похоже на то, что
у тебя нет ответов, либо они выставят тебя в неприглядном свете (по крайней
мере в случае, где, по твоему мнению, Иисус не мог не быть рабом греха
- 59-й пост)

Вообще я заметил, что твои посты содержат, как-бы, две составные:

Одна часть - содержательная. В ней ты выражаешь свою позицию по тому
или иному вопросу, а, также, ты в ней ты задаешь вопросы, делишься
контраргументами с участниками форума.

Другая часть
- эмоциональная. В ней, как правило, ты принижаешь собеседника,
под разным "соусом", выплескиваешь свои негативные эмоции.

"Вторая часть" твоих сообщений мешает сосредоточиться на "Первой" содержательной
части твоих сообщений. Но кто из нас совершен?

Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь
честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять
тебя к твоему же ответу в 129-м посте.

Если же ты захочешь возобновить здоровое общение, - то найди возможным для себя
не только задавать вопросы участникам форума, но и отвечать на вопросы
поставленные участниками форума перед тобой.

Думаю, это справедливые ожидания

Мир тебе.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем...
P/s/ Ты какой-то черезмерно  суровый....
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие ( гал.2.11-14 )?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Разве ты не понимаешь, что имеет?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем...
P/s/ Ты какой-то черезмерносуровый....
Джаст, если бы ты знал сколько осталось времени, то понял бы, почему я такой суровый. Если бы ты узнал, то уверен, был бы шокирован. Мы тут не в игры играем. Любая малая ложь. портит бочку мёда, ты это знаешь. Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет. И не он один.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
хотя по твоему 59-му посту можно прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Вот ты отвечаешь disciple :
Iurii Dascal пишет: Если перефразировать тобою написанное, то получается примерно так-Iurii Dascal, не обязательно Иисусу было становиться рабом греха, чтобы освободить из рабства находящихся в нём.
Ты ошибаешься, по тому, что я написал, никак не прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Я всего лишь перефразировал disciple. Почитай внимательно что он написал. Он имел ввиду, в том что написал, Иисуса, что не обязательно было Ему падать в яму... И если бы ты имел ум Христов, то понял бы то, что я написал. Падать в яму, значит падать в грех. А тот, кто падает в яму, становится рабом греха. Иисус в яму не упал, а сошёл в неё, чтобы нас из той ямы вытащить.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь
честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять
тебя к твоему же ответу в 129-м посте.
Во первых, в 129 я Джасту задал всего лишь два вопроса и не более:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Что тут плохого, в том что я задал ему эти 2 вопроса?
ЭТО ГРЕХ?
Ты зацепился за эти 2 вопроса и навешал на меня ярлык нечестия. И это всё что ты смог найти?
Может быть ты имел ввиду 128?
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Ты зацепился за эти 2 вопроса и навешал на меня ярлык нечестия. И это всё что ты смог найти?  Может быть ты имел ввиду 128?
Я имел ввиду 127-й пост. У меня он числится как 129-й.
Вот, я еще раз его процитирую:
Цитата
Iurii Dascal пишет:   Нет variant, отвечать не буду.
Цитата
Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу
К чему такие фразы? Зачем нам вообще тогда общаться?
А ведь ты задаешь свои вопросы довольно бодро. Почему же
ты не ответишь на мои простые вопросы? Тем более, что они
для многих на самом деле не ясны.

Кроме того, я не вешаю на тебя ярлык. Наоборот, предлагаю продолжить диалог, но не в таком формате, как ты себе это позволяешь:

Цитата
Iurii Dascal пишет: ...если бы ты имел ум Христов...
Или вот еще, очередная твоя цитата:

Цитата
Iurii Dascal пишет:  Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет.
?? Зачем писать такие глупости? Ты что серцеведец?

Вобщем, я готов продолжить наше общение.
Буду ждать от тебя ответы на вопросы.
И предлагаю поддержать замечание Джаста открыв отдельную тему.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Интересно, Юрий, а ты был заядлым курильщиком? Я был. И знаю силу табака на своей шкуре.
Заядлым курильщиком я не был, но это не означает, что я не грешник и в своей жизни я не грешил, и у меня не было греховных привычек. Я такой же грешник, как и все люди.
Ты хочешь сказать, что куришь до сих пор, так, как написал, что знаешь силу табака? Хотя дело не в табаке, табак растение, а ты человек.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Ты знаешь Джаст, что и Пётр и галлаты были грешниками, обращёнными грешниками. И Пётр и галлаты знали Христа, Пётр лично был знаком с Ним. И Пётр и галлаты, были по вере освобождены от греха. И Пётр и галлаты поступили не по Духу, но разница между ними есть. Пётр не выдержал обстоятельств, Хотя не только Пётр, были и другие. Однако Павел не причисляет Петра к тому заблуждению, которому поверили галлаты. Так, что тексты 5:16-17 относятся к галлатам а не к Петру. Пётр не призывал верующих необрезанных обрезываться, Галлаты поверили людям, которые  искажали Евангелие. Я уверен, что Пётр понимал, что то, что он делает плохо, и, что это не соответствует воле Божьей. Однако, нежелание иметь проблемы сломило его веру и он стал лицемерить, как Павел написал.  Он поступал осознано, Павел его обличил и он обратился. Человек 7 главы, если это, как ты написал, относится к обсуждаемому вопросу, это человек. который сам, пытается исполнить закон, без Христа, весь Закон, не зная Евангелия.
Позже продолжу если время будет.
Iurii Dascal
Относительно текстов Гал 5:16-17. Чтобы понять, что имеет ввиду Павел в этих текстах, нужно обязательно учитывать контекст. В этой главе апостол противопоставляет дела Духа, делам плоти и их противодействие.  Плоть желает противного Духу, а Дух противного плоти. Павел имеет ввиду Духа Святого, что плоть противится Ему. Это обязательно нужно учитывать. тем самым он дал понять галлатам, что так, как они решили, что человек получает оправдание не одной верой но и делами, так если и обрезанием, то результатом этого их выбора является возвращение в рабство, в котором, человек желая исполнять то, что требует Закон, в результате, будет делать грех. А думать будет, что делает добро. Посему, делать будут не то, что хотят, потому, что думают и хотят делать праведные дела, а делать в результате будут грех. И Дух таким делам противится, так, как эти дела, являются делами плоти. Следовательно, дела эти находятся под осуждением Закона, что говорит о том, что они своим решением подвели себя под осуждение. Пётр не был обманут относительно вести, а пал под давлением обстоятельств, но обратился. Он поддался той же самой слабости, которая проявилась после ареста Христа, когда он трижды отрёкся от Него.  Если бы Пётр не обратился бы, то плоть и дьявол заставили бы его делать грех. И делал бы его он, осознано.
Stanis
Variant, ты требуешь ответы на вопросы, но одновременно не напрягаешься чтобы разобраться в вопросах. Даже если, иногда, не получил ответ так как этого ожидал, это для того чтобы человек смог возрастать в познание.
Приведу пример, на форуме был задан вопрос, может ли человек имеющий зависимость от курения принимать крещение. Был дан ответ, может ли такой человек быть принятым на небо?
     Ты посчитал, что не получил ответа, хотя если задуматься становиться понятным, что человек не победивший греховные привычки, с таким характером не сможет жить в присутствии Христа на новой земле.
А крещение не имеет смысла для такого человека, потому что этот человек на самом деле не умер для своего "я".
     Поэтому, не спеши с выводами, будь внимателен к ответам.
rusadm
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие — больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.  Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

Прочти выделенное как одно предложение.
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Вообще то это неверный вопрос в принципе. Он эгоцентричен. Понятно, что по причине плоти и нашей человеческой инертности. Я такой же. Просто некоторые этапы пути уже позади и потому о прошедшем я могу судить в некотором роде системно.  То ес ть в момент моего личного примирения с Богом я мыслил также и задавался такими же вопросами, это болезнь (состояние) роста.  

В предыдущем посте ответ как бы верный, потому что он говорит о свидетельстве Божьем человеку. Но это не то, о чем вопрос. Свой завет с человеком Бог утвердил однажды клятвой: "Ты священник вовек по чину Мелхиседека".   Мы не являемся субъектом права в деле искупления. Мы избраны Богом во Христе и  потому только с Христом, как главой рода человеческого (дам народы во владение Тебе)  был заключен завет и он был скреплен обоюдной клятвой.

Затем клятвы были исполнены. Христос - глава человеков - умер и таким образом все человеки с Ним, а Бог воскресил из мертвых Христа и всех, кто поверил в Него.

Таким образом в итоге Завет скреплен Кровью Христа как Бога и как человека. Другого законного средства нет. Только Кровь Христа.
Это предмет веры. А уже уверовавшие получают удостоверение от Бога о принятии. Но то не скрепление завета, а вхождение в завет. Разные вещи.
Iurii Dascal
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.

Хотел бы знать ваше мнение уважаемые вестники. Что вы думаете по поводу написанного? Если кто имеет оригинал, просьба проверить действительно ли так там написано.
Iurii Dascal
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
disciple
Роберт Виланд: "Христос сделал нас свободными".

  Всего лишь несколько абзацев, но в них довольно много сомнительных положений. Вот некоторые из них:

1. Свободно рожденные дети Авраама вовсе не "позволяли себе" стать рабами в Египте. "И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа" Он-то и приказал загрузить евреев принудительными работами, превратив их в рабов. Если же автор имеет в виду рабство духовное, то в чём вина Израиля? Ведь они 400(!) лет жили в Египте среди идолопоклонников, прежде чем Господь послал к ним пророка в лице Моисея.

2. На Синае их вина была в не в том, что они дали обет служить Господу, а в том, что они по своему маловерию нарушили его. То же самое происходит и сегодня: человек, уверовав, принимает крещение, даёт обет  Богу, но, не имея корня, как зерно на каменистой почве, встретив трудности в новой, христианской жизни, нарушает данное им Богу обещание и отпадает. Вопрос: когда же он грешит - при крещении, вступая завет с Богом, или потом, нарушая его? Ясно, потом. Так и Израиль.
   В противном случае, в их грехе был бы повинен сам Господь, искусивший их предложением "соблюдать Его завет", ибо всякий договор предполагает согласие обеих сторон.

3. Что значит "Авраам впал в ветхий завет в вопросе с Агарью и Измаилом"? Можно впасть в немилость, в уныние, в грех, но не в договор! Если Авраам не сразу поверил Богу в вопросе продолжения рода и послушался совета Сарры, сделав Агарь наложницей, то значит, он впал в грех, последствия которого, по словам Р.Виланда, сказываются в Палестине до сих пор. Надо называть вещи своими именами, ибо истина лишь возвеличивает милость Божью к кающемуся грешнику.

4. Оказывается, Израиль сам "создал ветхий завет и связался с ним"! :o  Договор не может быть создан одной из сторон без согласия другой. Стороны связывают себя договором, а не "связываются с  договором". Тут либо погрешность перевода, либо просто неграмотное изложение того, что произошло на Синае.
prognozz
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
Цитата
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.
Страницы: Пред. 1 2 3

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика