Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Пол Пенно. Христос и Его закон. 2 квартал 2014 годаЛекции по темам уроков субботней школы.Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.
25.06.2014
Урок №13. "Царство Христа и закон"Аудио разбор урокаНа "совете мира" между личностями Божества (книга Захарии 6:13) Отец пообещал Сыну царство. Христос ссылался на это обещание, когда сказал Своим ученикам на той последней вечере: "и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство" (От Луки 22:29) Более глубокий взгляд на это обещанное царство открывается пророком Исаией. Исаия подарил нам самое трепетное и волнующее откровение об Иисусе как Младенце. Имя этого Младенца - "Бог с нами" (Матфея 1:23). Единственный Младенец во всю историю бесконечной вселенной, который, родившись, совместил божественное и человеческое, дарован "нам" на всю вечность. "Младенец родился нам" (Исаия 9:6) "Все вы, обитатели других непадших миров, не знающие греха, посторонитесь, все вы, святые безгрешные ангелы, посторонитесь; Иисус - наш. Мы, падшие, грешные и смертные, получили в дар Его, Сына Божьего, отныне и навсегда. Однако Исаия описывает некоторые почти невероятные вещи об этом Младенце. Даже в Своём младенчестве, сразу же после Своего рождения, "правление" вселенной, существование вселенной было возложено на Его плечи, - на эти детские плечи, поставлено в зависимость от Него. "Сын был дан" Отцом в качестве Правителя этого царства. Бог переложил "правление" "на Его плечи" (Исаия 9:6) С самого первого Своего вздоха Сын Марии был вовлечён в жестокую войну - в великую борьбу со Своим врагом сатаной. Если бы Он, будучи ребёнком, "избрал" бы "злое", и "отверг доброе" (как делают все остальные дети во все времена повсюду (смотри Исаии 7:15, Римлянам 3:23), Он бы запятнал Своё "правление", и вселенную постиг бы хаос и разрушение. План спасения был полностью поставлен в зависимость от Христа. Он не имел преимущества ждать того времени, которое мы называем "сознательным возрастом". Он нёс на Себе полную ответственность за этот план начиная со Своего первого вздоха. И Он не был "запрограммирован" на совершенное поведение подобно роботу и компьютеру. Всё, что Он делал, было результатом Его человеческого выбора. Именно таким образом Он приходил к "разумению отвергать худое и избирать доброе" (Исаии 7:15). Царство Младенца-Христа, Его правление основано на нравственном законе. Посторонитесь, все человеческие существа, трепещите, смертные жители земли: ваше спасение, а также незыблемость Божьего трона были возложены на плечи Младенца. Первое обетование о царстве. Это царство в первый раз было открыто Богом Аврааму. Бог пообещал ему: "Я произведу от тебя великий народ..." (Бытие 12:2) Заключение данного вечного завета с Авраамом было просто-напросто проповедью вечного Евангелия этого царства, которое убеждало Авраама в причастности к его благословениям. Обетование Аврааму было обетованием Евангелия, и ничем другим. Завет этот был вечным заветом, поручителем и посредником которого является Христос. Сфера действия этого завета аналогична масштабам Нового Завета, в котором Бог говорит: "Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом" (Иеремия 31:33). Царство Божье - это народ, в сердцах которого записан Его закон. Бог пообещал Аврааму царство на конкретной земле. Бог вывел Авраама из Харана после смерти его отца, и Он пообещал дать ему землю. Однако Бог "не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, но пообещал дать ее во владение ему..." (Деяния 7:5, дословный перевод) Важно отметить, что это обещание говорило о конкретной земле. Бог при этом не просил Авраама давать какие-то обещания в ответ, чтобы получить разрешение занять эту землю. Это скорее напоминает сюзеренное наделение правами на землю, которую цари жаловали своим подчинённым. Стефан в своей речи перед членами синедриона (книга Деяний) отмечает тот факт, что Авраам фактически не владел никакой землёй в течение своего земного странствования. Он был странником и пришельцем на этой планете. До самой своей смерти он не владел никаким клочком земли. Следовательно, обетование земли Аврааму имеет отношение к его будущему владению этой землёй. Об этом Пётр говорит конкретно, что "мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает праведность" (2-е Петра 3:13, дословный перевод). Как вы видите, праведность является предпосылкой и непременным условием будущего владычества. Божий вечный завет, о котором Бог говорил на горе Синай, сообщал Израилю следующее: "а вы будете у Меня царством священников и народом святым" (Исход 19:6). Таковыми и являются представители Божьего народа - "царственным священством, народом святым, людьми, взятыми в удел" (1 Петра 2:9). Церковь - это царство, в котором царит только один Бог, единственным законом которого является закон любви. Имея Христа, мы имеем Его праведность, праведность, которую и требует закон. И праведность Христа приносит с собой всё остальное, ибо Сам Христос сказал: " Ищите же прежде Царства Божия и праведности Его (Бога, дословный перевод), и это все (то есть всё остальное) приложится вам" (От Матфея 6:33). Поэтому мы нуждаемся только в одном - в праведности Христа, и если мы имеем её - мы имеем всё, что обещает нам евангелие, ибо евангелие - это Сам Христос и Его праведность. Он наша праведность, наше спасение и наша жизнь как здесь так и в вечности. Суть обещания царства Божьего, данного Его Сыну и Аврааму (Галатам 3:16) - это буквальная земля, новая земля. Это царство является царством праведности, основанным на правлении закона, записанного в сердце. Безусловно, это царство в своей природе не является политическим. Этим царством невозможно завладеть силой оружия или голосованием большинства. Правителем этого царства является Сын Божий. Он стал единым с человечеством, приняв на Себя греховную природу. Он победил все искушения, которые только может эта природа предоставить, и Он исполнил закон Божий. Он "осудил грех во плоти" (Римлянам 8:3). Поскольку "Бог есть любовь", Его воля заключается в том, чтобы сделать всех и каждого в Своём царстве максимально счастливым, и сделать прекрасным и совершенным каждый уголок этого царства, исполнив его всем тем, что несёт радость и наслаждение. Подумайте о том славном и счастливом времени, когда Его воля будет царить и на земле точно также, как она царит на небесах. " И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино" (Захария 14:9) Проповедь "Евангелия царства". Любимым занятием Иисуса была "проповедь евангелия царствия", объединённая с исцелением больных (Матфея 4:23; 9:35). Он ходил по городам и селениям Галилеи, "уча в синагогах их". Иисус часто говорил притчами. Таким способом Он пытался показать Своим слушателям природу Его царства. Он часто начинал Свои притчи словами: "Царство небесное подобно" (Матфея 22:2). "Чему уподоблю царство Божье?" (Луки 13:20). Он учил "тайнам царства Божьего" Своих учеников, чтобы они могли понимать его истинную природу, но поверхностные слушатели слышали только приятные истории, которые они не могли использовать в своей вражде и спорах с Ним. Они не понимали значение Его историй. Поэтому Христос говорил ученикам: "вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют" (От Луки 8:10). И тем не менее, Иисус был неверно воспринят религиозной элитой как возмутитель и протестующий против римского правления. Даже Его собственные ученики строили свои планы и надежды на том, что царство Христа - это "царство мира сего". Они забыли Его слова: "Царство Моё не от мира сего" (Иоанна 18:36). Природа Его царства совершенно отлична от природы царств нашего мира. Когда Христос стоял перед Пилатом, Он сказал: "Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда" (От Иоанна 18:36). Христос воздерживался от борьбы не потому что у Него было слишком мало последователей для того, чтобы справиться с римской армией. Вообще-то каждый из Его учеников вместе с Ним самим мог иметь подкрепление в легион ангелов рядом с собой (Матфея 26:53). Но царство Его было не от мира сего, и поэтому не могло пользоваться земными методами и силой. Использование силы привело бы к краху, ибо Он сам сказал: "Взявшие меч от меча и погибнут". Было время, когда ученики и весь народ собирались взять и сделать Иисуса царём с помощью силовых методов. Если бы Он согласился на это, то весь еврейский народ собрался бы под Его флагами; Но Он даже слушать не стал об этом предложении. Если бы царство Христа продвигалось земными силами, то именно тогда было время этим воспользоваться. Тот факт, что Христос не пожелал иметь ничего общего с этим предложением, показывает, чего Он ожидает от Своих последователей. Позволяя отдать Его в руки грешников, принимая мучительную смерть на кресте, Христос показал тот единственный способ, с помощью которого может продвигаться и достигаться Его царство. Ведь именно "за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус..." (К Евреям 2:9). Пусть никто из называющих себя последователями Христа даже и не думает получить Его царство каким-то другим способом. Допустить такую мысль означает отвергнуть Христа и обесценить все Его страдания и жертву. Закон и свобода. Если бы правительство вашей страны отменило все законы и порядок дорожного движения, вы бы никогда не осмелились выехать куда-то на машине. Если бы кто-то радостно сообщил вам: "Все правила дорожного движения отменены! Езжай куда хочешь и как хочешь! Свобода!", вы бы точно знали, что перед вами глупый человек, и не просто глупый, а представляющий угрозу для общества, которого полиция должна задержать. Как только кто-то начинает находить недостатки в Божьем "совершенном законе свободы", мы можем точно также считать этого человека глупцом, либо слугой врага Божьего. Нам дано средство проверки человека, чтобы знать, послан ли он Богом или дьяволом. Человек, говорящий об отмене закона Божьего не может быть послан от Бога, потому что Иисус сам сказал: " Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (От Матфея 5:17-20) Каждый человек на земле должен выбрать между "славной свободой" детей Божьих, которая заключается в послушании Божьему совершенному "закону свободы", и рабством подчинения нечестивому правлению сатаны. "Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?" (К Римлянам 6:16) Да приидет царствие Твоё. Христос велел нам молиться Богу так: "да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе" (От Матфея 6:10). Воля Божья - это Его закон (смотри Римлянам 2:17, 18; Псалтирь 40:8). Поэтому из этой молитвы мы узнаём о том, что когда царство Божье будет установлено на этой земле, Божий закон будет соблюдаться здесь точно также, как он сейчас соблюдается на небесах. Давид говорит вдохновенными словами об ангелах, превосходных силой, что они "исполняют заповеди Его, повинуясь гласу слова Его" (Псалтирь 102:20, дословный перевод). Они рады и счастливы соблюдать Божьи заповеди. Их долг - это их удовольствие. И когда настанет царство Божье, мы также будем находить высочайшее удовольствие в исполнении Божьей воли и в соблюдении всех Его заповедей. Каждый раз, когда мы молимся молитвой Господней, мы можем даже не осознавать суть этих слов: "да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе" (От Матфея 6:10). "Царство" это ещё не "пришло". Оно ещё ожидает своего прихода на землю уже два тысячелетия с тех пор, как Христос дал нам эту молитву, в которой заложено ожидание этого царства. Сегодня многие из тех, кто считает Библию словом Божьим, приходят к мысли о том, что все установленные сроки ожидания уже прошли. Они приходят к открытию о том, что наступление царства Божьего могли задержать мы. Но они также приходят к мысли о том, что если задержка продлится долго, то сама честь Бога от этого подвергнется угрозе. Об этом говорили люди, которые гораздо мудрее меня. Наступление "царства" сравнимо с великим "иным ангелом, который вышел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела" (Откровение 14:15). Здесь описано великое завершение греховной истории нашей планеты. Царство Божье и Его святилище. Наступление царства также связано с великим завершением служения Христа как Первосвященника нашего мира: "Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия... мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха" (К Евреям 4:14,15). Служение этого Первосвященника заключается в примирении с Ним отчуждённых от Бога сердец Его народа. Другим названием этого служения является "антитипичный День Искупления" (искупление - это простое англо-сакское слово, означающее "единение сердца с Богом"). Для того, чтобы это произошло, должно случиться чудо, это правда. Но как раз об этом-то и говорит нам молитва Господня все эти две тысячи лет! Ещё один термин - "очищение небесного святилища" (смотри Даниила 8:14), имеет смысл и значение только как процесс, включающий в себя очищение сердец Божьего народа на земле от всех грехов - явных и тайных. Честь и оправдание Христа в Его "великой борьбе с сатаной" связано с этим "наступлением царства". Только такая цель и мотивация может превзойти наши эгоистичные стремления спасти наши собственные мелкие бедные душонки. Попытка сатаны не допустить наступление царства. Мастер по изобретению всяческих лукавых планов желает досадить Христу. Если бы сатане удалось увековечить существование греха среди Божьего народа, он бы считал это большим успехом. Это было бы лучшим способом саботировать наступление царства Христова. Взглянем в лицо реальности: продолжающаяся апатия и теплота в наше время - это грех. Со временем она будет показана в своём истинном свете - как повторное распятие Христа. Враг сегодня не может пользоваться физической силой, как бы ему этого не хотелось. Он рассчитывает на то, чтобы воспользоваться нашим невежеством в отношении нашего греха и повергнуть нас в состояние духовного паралича. Наша странная теплота представляет собой летаргический сон, в который мы погрузились на самой границе небесной страны. Здесь и кроется источник всех проблем. Вся борьба сатаны с Богом на этой земле уменьшилась с космических масштабов до нашей мелочной озабоченности нашим собственным личным спасением. И на этом крошечном участке фронта сконцентрирована судьба мира. Более того: в этой битве решается нечто большее. Бог не может быть тираном, господствуя над теми, кто Ему не доверяет. Поэтому на этом участке фронта сконцентрирована судьба и Его правления во всей вселенной. Если политические тираны нашего мира не могут удержать свою власть когда народ свергает цепи угнетения, требуя демократии, то и Бог не может управлять вселенной иначе как при добровольном и чистосердечном Его признании со стороны Его подданных. Поэтому для наступления царства Божьего ложь сатаны должна быть раскрыта и таким образом он должен быть побеждён. Война между добром и злом не может продолжаться вечно, ибо в противном случае она покажет неспособность Бога положить ей конец. А это будет означать, что правда и истина не способна восторжествовать. Нет ничего хуже этих новостей. Победа праведности должна состояться. Именно такой исход борьбы раскрывает нам книга Откровение: "И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти" (Откровение 12:10,11) В данном тексте мы сделаем следующие открытия: 1. Понятие истинного спасения включает в себя гораздо больше, чем наша личная безопасность. Спасение включает в себя победу дела праведности и истины. Наше личное спасение конечно входит в это понятие, подобно как спасение вашего пальца включено в понятие спасения всего вашего тела. Но наше личное спасение будет бессмысленным без достижения этого великого "спасения" в его полном смысле. Не существует никакого способа для "спасённых" жить вечно независимо от Бога! 2. Это "наступление спасения" - то же самое, что и цель, обозначенная в молитве Господней: "да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе" (От Матфея 6:10). 3. Вражда и война сатаны сегодня направлена на "наших братьев", то есть на тех, кто заявляет о верности Богу. Те же, кто содействует сатане, остаются на его стороне. Поэтому в этой духовной войне участвуют все люди, ни один не может избежать выбора быть на той либо другой стороне. 4. Верность Богу требует своей цены, ибо она может означать для многих даже необходимость отдать свою жизнь. 5. Но для них это трудности не представляет, потому что они проявляют свою "верность до смерти" через веру в "кровь Агнца". Христос был верен им "до смерти", и даже "до смерти крестной" (Фил 2:8), и они просто движимы благодарностью за Его жертву по мере осознания глубины и величия этой жертвы. Закон царства. Каков же закон этого царства? Всякое царство и правление должно иметь закон, или конституцию. Дух в человеке, и дыхание Всемогущего даёт ему такое понимание. "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти" (К Римлянам 8:1,2). Каков же закон этого царства? - "Я говорю (пишет апостол Павел галатам): поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" (К Галатам 5:16-24). Послание к галатам открывает нам простую истину, которая настолько великолепна, что христиане в своём большинстве находят трудным в это поверить. Немало и тех кто отвергает Благую Весть, которую Дух Святой поручил апостолу Павлу передать человечеству. Дело в том, что если вы только позволите Святому Духу управлять вами ("позволить Ему держать вас за руку, не вырываясь и не удаляясь от Него"), вы просто не сможете совершать всё то зло, к которому вас принуждает ваша человеческая природа ("то есть вы не будете исполнять желания плоти"). Затем Павел объясняет своё потрясающее заявление: несмотря на то, что ваша греховная природа восстаёт против этого водительства Духа Святого ("Плоть желает противного Духу"), но в то же самое время Дух Святой также противостоит вашей греховной природе ("Дух желает противного плоти"). Слово "желает" означает "воюет", или "противостоит". Так нам открывается постоянная борьба в сердце того, кто уверовал в евангелие Иисуса Христа ("они друг другу противятся"). Но поскольку могущество и власть Третьей Личности Божества, Духа Святого, гораздо сильнее, чем сила вашей греховной природы, то вы обязательно достигнете такой точки, когда для вас будет невозможно уступать влечению вашей падшей греховной природы ("и вы не то делаете, что хотели бы"). Таким образом Павел объясняет своё высказывание из послания к римлянам (1:16) о том, что евангелие обладает великой силой (подобно динамиту - там стоит греческое слово "дунамис"). Как ни странно, большинство христиан, заявляющих о своей вере в евангелие, искренне считают, что послание к галатам учит нас тому, что фраза "вы не то делаете, что хотели бы" означает, что мы не можем исполнять то добро, к которому нас призывает Дух Святой, тогда как на самом деле послание к галатам учит нас тому, что мы не сможем делать то зло, к которому наша плоть нас влечёт. В послании Титу (2:11) мы читаем, что благодать Божья на самом деле учит нас говорить "нет" искушениям нашей падшей греховной плоти. Другими словами, для тех, кто понял послание к галатам верно, десять заповедей становятся десятью славными обещаниями. Кто-то возразит: "Эти открытия делают Благую Весть слишком "благой"". Этот вопрос показывает нам наше состояние, в которое погрузились и галаты 2000 лет назад. Закон - это печать Божьего царства. Как открывается любовь? - "Любовь есть исполнение закона" (Римлянам 13:10). Если мы заявляем, что имеем любовь Божью, но не исполняем закон Божий, мы тем самым отвергаем эту печать Божью. С другой стороны, если мы заявляем о своём соблюдении Божьих заповедей, но не являем любовь Божью в своей жизни, мы отвергаем Духа Святого, который только и способен поставить эту печать на сердца Божьего народа, потому что "плод духа - любовь" (Галатам 5:22). Печать - это знак власти, который связан с законами и правлением её хозяина. Бог говорит через пророка Исаию: "... запечатай откровение (дословно "запечатай закон") при учениках Моих" (Исаия 8:16). В законе Божьем мы найдём Его печать. Уверенность в спасении. Книжники и фарисеи имели так сказать "самоуверенность в спасении". Иисус же сказал: "Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное" (От Матфея 5:20). Члены церкви, живущие в постоянной неуверенности в принятии их Богом вряд ли смогут проявить ту радость и уверенность, о которой нам говорит евангелие. Кто же может иметь, и как можно обрести эту истинную "уверенность"? Иисус с болью в сердце предупреждает нас о ложной "уверенности": "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (От Матфея 7:22,23). Звучит немного угрожающе. Что же нам нужно понимать? 1. Эти люди заявляли о своей вере в написанное в евангелии от Иоанна 3:16, ибо они называли Иисуса "Господи, Господи". 2. Они имели определённые "доказательства" в основе своей "уверенности", ибо они совершали чудеса "во имя Его". 3. Их убеждённость в их так называемой "уверенности" помогала им даже в их жизненной борьбе и испытаниях. 4. Их истинное пробуждение состоялось только в последний день суда! 5. Они вообще не знали истинного Христа. Тот, кого они называли Господом и знали, был лжехристом. 6. Писание свидетельствует нам о том, что Бог спросит с пасторов, лидеров, евангелистов, проповедников и писателей, которые вводили людей в заблуждение учениями о ложной уверенности в спасении, которые привели тех к вечной погибели (смотри Иеремии, 23-ю главу). Предупреждение для кандидатов на царство. Кто же имеет моральное право иметь истинную уверенность в спасении? Иисус отвечает: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (От Матфея 7:21). Яркая притча Иисуса из 25-й главы евангелия от Матфея ясно показывает, что все надеющиеся на свои заслуги будут горько разочарованы, а те, кто понимал свою недостойность и не мог ничего с этим поделать, проявляя дух смирения, возрадуются. Та же самая истина открывается в последней вести Христа Своей церкви в книге Откровение (3:14-21): Он говорит, что Его тошнит от высокомерия, гордости и надменного духа тех, кто считает себя "богатыми, разбогатевшими и не имеющими ни в чём нужды", но не знают их истинное плачевное духовное состояние. Но существует ли здесь благая весть? - Да, существует. Только те, кто ощущает свой голод, может быть насыщен (Матфея 5:6). Да, они будут насыщены. Количество показов: 993
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |