Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152162
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302757
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171294
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379685
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53126
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189851
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103469
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79865
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33935
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11678
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181072
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22819
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72156
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14114
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20466
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29550
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39737
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11974
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10442
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90859
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16357
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29580
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7562
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5054
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13169
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102390
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34033
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14592
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91287
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33976
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9451
Ответов: 8


Пол Пенно. Христос и Его закон. 2 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




03.06.2014

Урок №10. "Христос, закон и заветы"

Аудио разбор урока

Могущественная благая весть Нового Завета.

Ни одна живая душа не войдёт через жемчужные ворота в Новый Иерусалим, кроме детей Авраама! Речь однако идёт не только о буквальных иудеях, хотя многие из них покаются (слава Богу!). Когда Бог подарил Аврааму Свои фантастические благословения, Он ясно дал понять, что "в Исааке наречётся тебе семя" (Бытие 21:12). Другими словами, его "семя" будет не буквальными потомками Измаила, сына второй жены, или сына "ветхого завета", а всех, кто имеет новозаветную веру Авраама.

      Измаил появился "по плоти". Но "семя" должно было прийти через Исаака, который был "сыном обетования", "рождённый от Духа" (Галатам 4:28, 29). Это значит, что все Божьи обетования даются Его народу через праведность по вере, которая была явлена в жизни Авраама (в послании к римлянам Авраам семь раз назван "нашим отцом")

Что такое Новый Завет?

Божьи обетования Аврааму (а значит и всем нам) и представляют собой "Новый Завет". Первый шаг в понимании природы Нового Завета заключается в том, чтобы увидеть следующее: Когда Бог заключает завет, Он делает это посредством обещания с Его стороны. Апостол Павел сообщает нам, что Божий "завет" с Авраамом представляет собой Божье "обещание" ему (Аврааму). "Я говорю то, что ЗАВЕТА о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы ОБЕТОВАНИЕ потеряло силу" (К Галатам 3:17)

      Неверующий Авраам стал "отцом всем нам", когда он сделал выбор поверить Божьим обещаниям. "Итак по вере, чтобы [было] по милости (дословно "по благодати"), дабы обетование было непреложно для всех ("для всего семени", то есть для всех нас), не только по закону, но и по вере потомков Авраама (то есть не только буквальных потомков Авраама, иудеев, но и потомков Авраама "по вере Авраама"), который есть отец всем нам (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов)..." (К Римлянам 4:16-17)

      Мы читаем эти обетования в 12-й главе книги Бытие: 1 - "Произведу от тебя великий народ"; 2 - "благословлю тебя"; 3 - "возвеличу имя твоё"; 4 - "и будешь ты в благословение"; 5 - "благословлю благословляющих тебя"; 6 - "прокляну проклинающих тебя"; и 7 - "благословятся в тебе все племена земные" (стихи 2, 3). Эти обетования снова прозвучали в 15-й главе, когда Бог вывел Авраама из его шатра ночью и попросил его посчитать звёзды: "Столько будет у тебя потомков" (стих 5-й).

      Читая всю эту историю в главах с 12-й по 19-ю, мы к своему удивлению обнаруживаем, что Бог никогда не просит Авраама давать в ответ какие-либо обещания Богу! Божий "Новый Завет" был полностью односторонним. Авраам сделал только один-единственный верный выбор, который он мог сделать, принимая все эти чудные обетования верой: "Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность" (Бытие 15:6). И это всё, чего Бог ожидает от нас: верить в Его обетования, данные нам. "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (От Иоанна 3:16). Всем тем, кто волнуется о том, что спасение "исключительно благодатью Божьей" (выражаясь словами Эллен Уайт из книги "Желание веков" стр 175)... что спасение исключительно благодатью Божьей через веру и только через веру не производит достаточно добрых дел, этим людям нужно вспомнить о том, что истинная вера всегда "действует любовью", выражаясь словами апостола Павла (Ефесянам 2:8, 9; Галатам 5:6).

Уникальная природа Божьего завета.

Божий завет всегда представляет собой одностороннее обещание, данное с Божьей стороны, потому что Он знает: наша природа настолько слаба и греховна, что мы просто не в состоянии выполнить ни одного обещания, данного Ему. Когда мы даём какие-то обещания Богу, а затем, естественно, нарушаем их, мы чувствуем себя очень подавленно: "Я недостаточно хорош", "Я недостоин небес", и так далее. Но вспомните о том, что апостол Павел применяет понятия "завет" и "обетование" как взаимозаменяемые понятия. Ветхий Завет "рождает в рабство", говорит Павел (Галатам 4:24). Некоторые люди в церкви из-за этого даже впадают в отчаяние и депрессию, остальные проходят свой так называемый "христианский опыт" под гнётом постоянного груза моральной подавленности и разочарования. Однако эта путаница с двумя заветами разрешается очень просто. Проблема часто связана с "законом", который был дан на Синае. Отменяет ли этот закон тот "Новый Завет", который представлял собой исключительно Божьи обетования Аврааму, а значит и нам?

      Возможно Павел был первым израильтянином, который ясно понял роль закона и вопрос о двух заветах во свете истории Израиля, его взлётов и падений, во свете неутешительной ветхозаветной истории этого народа. Павел разрешает этот вопрос  в несколько простых шагов в послании к галатам: "Благословение Авраама" ожидает всех, "чтобы мы могли принять обещанного Духа верою" (Галатам 3:14). Ни одна человеческая душа здесь не является исключением.

      Завет, или "завещание", сделанное кем-то (даже Богом) не может быть аннулировано или изменено после смерти завещателя (стих 15-й). В Божьем "завещании", или "завете" Бог пообещал (а затем поклялся в этом нерушимой клятвой) дать Аврааму всю землю "в вечное владение" (Бытие  17:8). Это обещание должно исполниться только после воскресения Авраама, потому что получить всю землю "в вечное владение" можно только получив вечную жизнь. Но поскольку только "праведность" может "обитать" на "новой земле" (2 Петра 3:13, дословный перевод), это обещание должно было включать в себя обещание сделать праведными тех, кто верит в Божье обещание. Поэтому новый завет и представляет собой суть праведности по вере.

      Когда мы, люди, заключаем между собой "завет", то это всегда представляет собой двусторонний договор. Вы делаете это и это, а я в свою очередь делаю это и это. Но Бог никогда не заключает таких сделок с нами, людьми. Его Новый Завет - это всегда обещание только с Его стороны.

      Бог ясно сказал, что Его обещание было дано Аврааму и его потомкам (или "семени", в единственном числе), "который есть Христос". Мы не оставлены за пределами этого обещания. Но мы имеем в этом участие только "во Христе", посредством усыновления через веру (стих 16).

      Поскольку Бог даровал Своё обетование Аврааму самым торжественным образом (и запечатал его незыблемость клятвой), и ничто во вселенной не может изменить это обещание ни на йоту, то десять заповедей, данные на горе Синай спустя 430 лет никак не могли быть дополнением к этому "новому завету". В противном случае это абсолютно обесценило бы Божью одностороннюю клятву-обещание Аврааму (Галатам 3:17). " Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию. (К Галатам 3:18). Новый завет специализируется не на том, чтобы говорить нам что нам делать. Он говорит нам только во что нам верить.

      После этого Павел задаёт логичный вопрос, который должен возникнуть у каждого:  зачем же Бог дал десять заповедей на горе Синае? Это событие сопровождалось молниями, землетрясением, огнём и другими страшными вещами, включая черту, за которую нельзя было переходить, чтобы не умереть (стих 19-й). Бог почему-то не пытался произвести на Авраама такое впечатление. Всё, что Он должен был сделать с Авраамом - это вписать эти же десять заповедей в его сердце в ответ на его веру в благую весть. После этого Авраам находил в послушании Богу величайшую и глубочайшую сердечную радость. Почему бы не сделать то же самое с Израилем, когда народ собрался у горы Синай на пути в обетованную землю? Это решило бы все проблемы, которые появлялись у Израиля впоследствии!

      Павел объясняет причину, по которой закон был написан на камне: "Он дан после (дословно "добавлен") по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование..." (К Галатам 3:19). Слово "добавлен" в оригинале имеет значение "подчёркнут", "выделен", и не несёт в себе идеи об изменении Божьей "воли", открытой Аврааму. Но что же это были за "преступления", которые сделали необходимым это новое "подчёркивание", или "выделение"? Ответом на этот вопрос служит суть ветхого завета. Перед тем, как читать об "огне" и "землетрясении" на горе Синай, перед тем как читать о написании закона на камне в 20-й главе книги Исход, мы обнаруживаем, что Израиль ещё в 19-й главе уже совершил ошибку заключения "ветхого завета". Они пожелали заключить этот завет вместо Божьего "вечного" завета, или как он теперь называется, "Нового Завета". Почитайте сами, и вы убедитесь в этом.

      Когда народ пришёл к горе Синай, Бог повелел Моисею повторить им те же самые "новозаветные" обетования, которые Он дал их праотцу Аврааму: "итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, (Исход 19:5)

      Когда Бог произнёс слова "завет Мой", Он имел ввиду тот же завет, который Он заключил с Авраамом. Он имел ввиду Своё одностороннее обещание. "Соблюдайте завет Мой", сказал Бог, то есть "храните его". Древнееврейское слово "шамар" (хранить) используется также и в книге Бытие (2:5), где Бог поместил Адама в Едемский сад "чтобы возделывать и хранить" его. Вы можете себе представить, чтобы Бог повелел Адаму "соблюдать" Едемский сад, или "повиноваться" Едемскому саду? Это слово употребляется с особой целью: показать, что Бог повелел "дорожить" Его обещанием, которое было дано Аврааму: "Я возвеличу тебя над всеми народами". Бог будет очень счастлив, если только мы будем верить подобно Аврааму!

      Древнееврейский глагол "шамеа", переведённый как "слушаться гласа Моего", употребляется в книгах Ветхого Завета 760 раз в значении "слышать", и 196 раз в значении "услышать", а в значении "слушаться" только 81 раз. Первоначальное значение слова "слушаться" как в древнееврейском, так и в древнегреческом языках - "внимательно слушать" (в греческом оно значит "приклонить ухо, чтобы услышать всё сказанное). Любой родитель знает, что если ваш ребёнок сможет вас просто послушать, то это будет уже большим преимуществом в его становлении и воспитании.

      Таким же образом Господь сказал Израилю: "Если вы будете слушать Мой голос и дорожить, или хранить обетование, данное вашему праотцу Аврааму, вы будете "особым народом для Меня, выше всех народов". Вы будете "головой, а не хвостом". Не будет нужды для возникновения великих мировых империй подобно Ассирии, Вавилону, Греции, Персии или Риму, которые угнетали людей и притесняли вас. Вы будете над всеми народами. Израиль при этом воплотил бы в жизнь истины о праведности по вере. "И будете Мне царством священников и народом святым" (Исход 19:6). Израильский храм своей славой превзошёл бы греческий пантеон.

      Но Израиль этого не понял. Они не имели веру Авраама. Погружённые в законнический образ мыслей, они начали давать напрасные обещания, чего Бог никогда не ожидал ни от них, ни от Авраама. " И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним" (Исход 19:8). Вот как они создали Ветхий Завет.

      Что Богу оставалось делать? Если они не желали идти с Ним нога в ногу, так как Он этого желал, то Ему пришлось смирить Себя и идти нога в ногу с ними. Но в этом случае нельзя было миновать долгого обходного пути со всеми его трудностями и проблемами.

      Павел увидел подлинную суть этого ветхозаветного обещания народа. Поэтому он пишет: " Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; (К Галатам 3:21-24)

      Слово "детоводитель" (по-гречески "педагогос") произошло от слова "педо", что значит подвергать грубому, строгому наказанию. Павел увидел Ветхий Завет, в который люди сами себя заключили, в качестве жестокого полицейского, который держал народ Израильский под своим гнётом до тех пор, пока они не смогли бы снова найти свою свободу в той праведности через веру, которой с радостью жил их отец Авраам.

      Поскольку они сами заключили себя в Ветхий Завет, Бог должен был позволить им извлекать из своей собственной истории уроки о том, насколько напрасными были их обещания соблюдать Божий закон. Закон, написанный на каменных скрижалях, возлагал на них непосильное бремя под названием "должен", бесконечное обязательство, которого они не могли выполнить, обязательство, которое не может дать свободы, но всегда напоминает об угрожающем наказании за несовершенное соблюдение этого закона. Этот закон должен был служить в их долгом обходном пути в роли тюремного стража, заключая их "под законом" до тех пор, пока они в конце концов не поймут опыт их праотца Авраама, чтобы и им, подобно Аврааму, "оправдаться верой", а не своими "делами закона".

      Таким образом разница между Новым Заветом и Ветхим Заветом заключается только в одном: "Кто обещает?" В Новом Завете обещания даёт Бог. В Ветхом Завете обещания даёт народ. Следовательно, исполнение обещания зависит полностью от того, кто дал это обещание.

      Новый Завет основан на "твёрдой скале". Ветхий Завет - на зыбком "песке". Наше спасение (а также спасение древнего Израиля в своё время) не зависит от наших обещаний, данных Богу, ни, следовательно, от наших усилий их исполнить. Наше спасение зависит от нашей веры в Его обещания, данные нам.

      Вера в Божье новозаветное обещание освобождает нас от "ига рабства", о котором пишет Павел. Мы уже не служим Богу из страха наказания, или даже из-за надежды на какую-то великую награду. Новый Завет освобождает от постоянного чувства бесплодности, от подавляющего чувства под названием "я должен", "Я должен быть более верным, я должен поступать ещё лучше, я должен быть более бескорыстным, я должен больше читать, больше служить, больше отдавать", и так далее, и так далее без конца. Все эти навязчивые мотивы внутреннего насилия над собой суммируются Павлом в его выражении "быть подвластным вещественным началам мира", и означают эти угнетающие дух и здоровье тревогу и беспокойство, которая знакома и свойственна всем людям по их природе (Галатам 4:3).

      "Надзиратель", или "детоводитель" ветхого завета вёл Израиль через века их падений и взлётов от самого Синая и вплоть до распятия своего Мессии. Пророки, судьи и некоторые цари пытались изо всех сил, но тщетно совершить такую реформацию и возрождение, которые принесли бы достаточно продолжительные результаты. Благословенное служение Самуила закончилось требованием народа поставить над ними царя подобно окружающим их народам. Саул чуть не погубил весь народ. Давид по всей вероятности уверовал в Новый Завет. Цари, такие как Иосафат, Езекия, и наконец Иосия, очень старательно пытались направить народ по верному пути. Но их возрождение всегда было омрачено ветхозаветным образом мыслей, который неизменно приводил их обратно к отступничеству.

      Наконец Иосия стал последним из благородных царей Иудеи, решив сделать всё так, как об этом было сказано в "Духе Пророчества" его дней (то есть в книгах Моисея). Он пожелал спасти народ от окончательного краха. Однако и этот молодой царь, полный сил в свои 30 лет от роду потерпел неудачу. Его возрождение и реформация сошли на нет, ибо он отверг живую демонстрацию Божьего "Духа Пророчества" в вести, которая пришла к нему из самого нежелательного источника, который он мог только себе представить - из уст языческого царя, фараона Нехо. Здесь также содержится предупреждение и нам о том, как легко мы можем отвергнуть божественную истину (смотри 2 Паралипоменон 35:20-25).

От царя Иосии и далее история была самой что ни на есть наглядной иллюстрацией и показателем Ветхого Завета вплоть до царя Езекии, когда Иерусалим и его прекрасный храм был разрушен, а народ был взят в вавилонский плен. Какая живая демонстрация того, что ветхий завет может только "рождать в рабство"! Новый Завет так и не был принят ими до тех пор, пока они не потеряли избранность своего народа, распиная своего Мессию и отвергая Его апостолов. В посланиях к галатам и римлянам Павел верно истолковывает значение их истории, "написанной в наставление нам, достигшим последних веков" (1 Коринфянам 10:11).

      Что означают для нас сегодня эти истины о двух заветах?

Как вы видите, вопрос двух заветов не является вопросом времени, как некоторые предполагают, думая, что древние народы автоматически были обречены жить в Ветхом Завете, а мы сегодня автоматически живём в Новом Завете. В так называемое "ветзозаветное время" были люди, жившие в Новом Завете (к примеру, Авраам). С другой стороны, мы сегодня можем жить в Ветхом Завете точно также, как и большинство людей из древнего Израиля, если мы не понимаем и не верим в евангелие, дающее свободу.

      Профессиональный шеф-повар может приготовить великолепный обед из семи блюд, с использованием здоровых цельных продуктов, но если он нальёт в этот ужин всего лишь несколько капель яда - весь обед будет испорчен. Если он не убьёт нас, то может навсегда парализовать и оставить инвалидами. Подобным же образом всего лишь небольшое количество ветхозаветных идей и концепций, смешанных с большим количеством евангельских идей и истин может парализовать и сделать "ни холодным, ни горячим" духовный опыт всей церкви, что мы и наблюдаем в эти последние дни. "Теплота" Божьего народа является продуктом смешения "горячего" и "холодного", вызывая тошноту у Иисуса, которая по Его же словам, побуждает Его освободить Свой желудок (Откровение 3:17, 18). Поэтому исцеление может прийти только посредством восстановления новозаветной "евангельской истины", выражаясь словами апостола.

      Изумляет, насколько глубоко ветхозаветные представления могут проникать в наш образ мыслей. Даже наши гимны служат порой этому примером. "О, Иисус, я пообещал служить Тебе до самого конца". Не трудно изменить эту строчку из гимна, освободив её от ветхозаветной концепции: "О, Иисус, я избрал Тебя", и так далее. Однако что делать с нашим пониманием спасения, когда наши учителя, выражая это наше всеобщее понимание, учат наших детей всё тому же ветхозаветному духовному рабству, склоняя их к тому, чтобы они давали обещания Богу, что Самому Богу даже на ум никогда не приходило. Дети дают обещания, а затем, возможно по чистой забывчивости, они нарушают их, и синдром "духовного рабства" приводит их к духовному разочарованию. А родители потом выплакивают свои глаза, ища причины того, что так много молодых людей страдают от духовного разочарования в христианской религии и оставляют церковь. Атмосфера, пропитанная ветхозаветным "христианским опытом" может привести ещё и не к таким последствиям, которые лучше не описывать.

      Тем не менее, покаяние возможно.

Авраам и Сарра также проходили через разочарование ветхозаветного образа мыслей. Союз Авраама с Агарью был одним из его последствий и трагических шагов. Сара затаила обиду на Бога в своём сердце из-за своей неспособности забеременеть. "Господь заключил чрево мое" - жаловалась она. (Бытие 16:2). Она предложила своё ветхозаветное решение об усыновлении будущего Измаила в качестве её сына, чтобы помочь Богу исполнить Своё обещание. Наконец, как мы читаем в послании к евреям (11:11) Сарра пережила опыт новозаветного покаяния. Её сердце было каким-то образом растоплено благодатью Божьей. "Верой и сама Сарра зачала". Наконец вера Авраама достигла своего окончательного триумфа, когда он привёл Исаака на гору Мориа, что послужило наглядным уроком от Бога, уроком того, какую цену Небесный Отец заплатил, отдавая нам Своего Единородного Сына (Бытие 22).

      Верно понятая, весть Нового Завета является частью того света, которому ещё предстоит "осветить землю своей славой" в завершающие часы истории мира (Откровение 18:1-4). Эта весть будет сконцентрирована на истинном понимании праведности через веру, которая только и может приготовить Божий народ к заключительному времени скорби (Откровение 19:1-14). Многие, услышав эту благую весть пробудятся как от сна. И все Божьи увещевания станут неослабевающими побуждениями, а десять заповедей станут для нас десятью драгоценными откровениями Благой Вести. И тогда ничто не сможет остановить Божий народ, отзывающийся на Его последний призыв: "Выйди из неё (из Вавилона), народ Мой" (Откровение 18:4). Пусть этот освежающий душу, возможно для кого-то "новый" взгляд на десять заповедей принесёт великую радость вашему сердцу.



Количество показов: 716

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2 3
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
К тому же, по тому что он написал, получается некая раздвоенность, две личности в одном естестве, личность плоти и духовная личность, живущая по Духу, что не отражает реальность. Закон греха и смерти таков - хочу делать доброе, которое требует Закон, но всё равно делаю грех. ЭТО ЗАКОН ГРЕХА. А жизнь по Духу, есть - И УЖЕ НЕ Я ЖИВУ, НО ЖИВЁТ ВО МНЕ ХРИСТОС. Ты видишь разницу между этими понятиями? Разница велика так, как велика она между грехом и праведностью.
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Джаst
Цитата
prognozz пишет:
Да, они говорят, что верят, но эта вера не производит в них НИЧЕГО.
Это христианство без креста Христова, хотя распятия и кресты могут быть везде...
variant
Цитата
Джаst пишет:  Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Очень хороший вопрос, я тоже хотел его задать.
Присоединяюсь к ожиданию ответа.
variant
Цитата
Джаst пишет:  И это отражено только в первой части стиха, вторая часть отражает прежний опыт рабства...

Да, но ты полагаешь (если я не ошибаюсь), что слова благодарности к Богу, это как бы вставка от автора в повествование о бедном человеке, а не радостное восклицание бедного человека услышавшего благую весть о Христе распятом за него.

Так?


.
Джаst
Цитата
variant пишет:
Да, но ты полагаешь (если я не ошибаюсь), что слова благодарности к Богу, это как бы вставка от автора в повествование о бедном человеке, а не радостное восклицание бедного человека услышавшего благую весть о Христе распятом за него.

Так?
Нет  :)  ..это скорее слова :"«Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» являются вставкой, неким итогом сказанного выше.
prognozz
Цитата
Stanis пишет:
Prognoz, в твоих высказываниях ты отвергаешь саму веру
Я отвергаю Веру Юрьевну или Леонидовну, то есть вашу псевдоверу не производящую ничего, кроме мертвых убеждений и не могущую призвести ничего, кроме самообмана.
Цитата
Stanis пишет:
Они приняли с верою Божье слово, а потом взирали.
У них не было выбора. Их вера была вынужденной, а ты представляешь их возвышенными апостолами.  И до и после они многократно грешили против Бога именно неверием и непослушанием, за что и были наказуемы.   Бог постоянно называл их жестоковыйными и упорными, людьми с медным лбом...  И однако они глядели на змея и оставались живы. Почему? Потому что их жалили реальные змеи

Здесь показаны условия, в которых рождается вера - когда грех и жизнь в грехе осознаются как смертельный укус змеи.  Если не осознал, то никакой веры и не появится.................................................
variant
Цитата
Джаst пишет:  Нет :) ..это скорее слова :...
О! Неожиданный поворот дискуссии )))
Почитаю в этом ключе.

Есть у тебя еще что-нибудь добавить? ))
Stanis
Prognozz, рассмотри внимательно следующие тексты:
                 Евреям 11:29, 30  Верою перешли они Чермное море, как по суше.., верою пали стены Иерихонские.. и т.д.
     
а также,    Галатам 3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?

В том, что ужаленные получали исцеление это было явным чудом совершаемым Богом и это происходило в ответ на их веру и раскаянии в своих грехах. Нельзя никак отвергать ни первый, ни второй факт. То, что у них были проблемы с возрастанием в вере, как и у Галатийской церкви в свое время это другой вопрос.
Что касается выбора, Богу не нужны роботы, действующие по принуждению. Это не метод Бога воспитания человека.
     Вера, которой ты придерживаешься, эгоистична, зиждется на личном интересе, основана на страхе и принуждении, поэтому чужда Богу.    
     Советую пересмотреть свои взгляды относительно веры и выбор за тобой.

   
Джаst
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Джаst
Десятый урок отражает непонимание церковью света  относительно заветов, данной нам в вести.
Джаst
Цитата
Хотя Библия говорит о заветах во множественном числе  (Рим.9:4. Гал.4:24; Еф.2:12), на самом деле есть только завет благодати, в рамках которого грешникам даруется спасение не по их заслугам, а по заслугам Иисуса, которые предлагаются всем, желающим принять их верою..... И так, существует только один завет - вечный завет Божьей спасающей благодати.


«В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;» Гал. 4:24-25
Джаst
Цитата
В завете, заключенном после потопа со всем человечеством, от людей не требовалось выполнения каких-либо условий, обетование было дано независимо от их дел. Но не так обстояло дело с заветом, заключенным с Авраамом и его потомками: люди должны были выполнять свою часть договора.
?
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Попрошу тебя ответить сначала на мой вопрос.
И аргументируй свой ответ, пожалуйста

Нет variant, отвечать не буду. Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Нет variant, отвечать не буду.
Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу.
Ну, что же, ты имеешь право не отвечать. Это не грех. Хотя, если бы ты ответил
на вопросы адресованные тебе, то тоже не согрешил бы. Но, похоже на то, что
у тебя нет ответов, либо они выставят тебя в неприглядном свете (по крайней
мере в случае, где, по твоему мнению, Иисус не мог не быть рабом греха
- 59-й пост)

Вообще я заметил, что твои посты содержат, как-бы, две составные:

Одна часть - содержательная. В ней ты выражаешь свою позицию по тому
или иному вопросу, а, также, ты в ней ты задаешь вопросы, делишься
контраргументами с участниками форума.

Другая часть
- эмоциональная. В ней, как правило, ты принижаешь собеседника,
под разным "соусом", выплескиваешь свои негативные эмоции.

"Вторая часть" твоих сообщений мешает сосредоточиться на "Первой" содержательной
части твоих сообщений. Но кто из нас совершен?

Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь
честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять
тебя к твоему же ответу в 129-м посте.

Если же ты захочешь возобновить здоровое общение, - то найди возможным для себя
не только задавать вопросы участникам форума, но и отвечать на вопросы
поставленные участниками форума перед тобой.

Думаю, это справедливые ожидания

Мир тебе.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем...
P/s/ Ты какой-то черезмерно  суровый....
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие ( гал.2.11-14 )?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Разве ты не понимаешь, что имеет?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем...
P/s/ Ты какой-то черезмерносуровый....
Джаст, если бы ты знал сколько осталось времени, то понял бы, почему я такой суровый. Если бы ты узнал, то уверен, был бы шокирован. Мы тут не в игры играем. Любая малая ложь. портит бочку мёда, ты это знаешь. Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет. И не он один.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
хотя по твоему 59-му посту можно прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Вот ты отвечаешь disciple :
Iurii Dascal пишет: Если перефразировать тобою написанное, то получается примерно так-Iurii Dascal, не обязательно Иисусу было становиться рабом греха, чтобы освободить из рабства находящихся в нём.
Ты ошибаешься, по тому, что я написал, никак не прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Я всего лишь перефразировал disciple. Почитай внимательно что он написал. Он имел ввиду, в том что написал, Иисуса, что не обязательно было Ему падать в яму... И если бы ты имел ум Христов, то понял бы то, что я написал. Падать в яму, значит падать в грех. А тот, кто падает в яму, становится рабом греха. Иисус в яму не упал, а сошёл в неё, чтобы нас из той ямы вытащить.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь
честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять
тебя к твоему же ответу в 129-м посте.
Во первых, в 129 я Джасту задал всего лишь два вопроса и не более:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Что тут плохого, в том что я задал ему эти 2 вопроса?
ЭТО ГРЕХ?
Ты зацепился за эти 2 вопроса и навешал на меня ярлык нечестия. И это всё что ты смог найти?
Может быть ты имел ввиду 128?
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Ты зацепился за эти 2 вопроса и навешал на меня ярлык нечестия. И это всё что ты смог найти?  Может быть ты имел ввиду 128?
Я имел ввиду 127-й пост. У меня он числится как 129-й.
Вот, я еще раз его процитирую:
Цитата
Iurii Dascal пишет:   Нет variant, отвечать не буду.
Цитата
Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу
К чему такие фразы? Зачем нам вообще тогда общаться?
А ведь ты задаешь свои вопросы довольно бодро. Почему же
ты не ответишь на мои простые вопросы? Тем более, что они
для многих на самом деле не ясны.

Кроме того, я не вешаю на тебя ярлык. Наоборот, предлагаю продолжить диалог, но не в таком формате, как ты себе это позволяешь:

Цитата
Iurii Dascal пишет: ...если бы ты имел ум Христов...
Или вот еще, очередная твоя цитата:

Цитата
Iurii Dascal пишет:  Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет.
?? Зачем писать такие глупости? Ты что серцеведец?

Вобщем, я готов продолжить наше общение.
Буду ждать от тебя ответы на вопросы.
И предлагаю поддержать замечание Джаста открыв отдельную тему.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Интересно, Юрий, а ты был заядлым курильщиком? Я был. И знаю силу табака на своей шкуре.
Заядлым курильщиком я не был, но это не означает, что я не грешник и в своей жизни я не грешил, и у меня не было греховных привычек. Я такой же грешник, как и все люди.
Ты хочешь сказать, что куришь до сих пор, так, как написал, что знаешь силу табака? Хотя дело не в табаке, табак растение, а ты человек.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Ты знаешь Джаст, что и Пётр и галлаты были грешниками, обращёнными грешниками. И Пётр и галлаты знали Христа, Пётр лично был знаком с Ним. И Пётр и галлаты, были по вере освобождены от греха. И Пётр и галлаты поступили не по Духу, но разница между ними есть. Пётр не выдержал обстоятельств, Хотя не только Пётр, были и другие. Однако Павел не причисляет Петра к тому заблуждению, которому поверили галлаты. Так, что тексты 5:16-17 относятся к галлатам а не к Петру. Пётр не призывал верующих необрезанных обрезываться, Галлаты поверили людям, которые  искажали Евангелие. Я уверен, что Пётр понимал, что то, что он делает плохо, и, что это не соответствует воле Божьей. Однако, нежелание иметь проблемы сломило его веру и он стал лицемерить, как Павел написал.  Он поступал осознано, Павел его обличил и он обратился. Человек 7 главы, если это, как ты написал, относится к обсуждаемому вопросу, это человек. который сам, пытается исполнить закон, без Христа, весь Закон, не зная Евангелия.
Позже продолжу если время будет.
Iurii Dascal
Относительно текстов Гал 5:16-17. Чтобы понять, что имеет ввиду Павел в этих текстах, нужно обязательно учитывать контекст. В этой главе апостол противопоставляет дела Духа, делам плоти и их противодействие.  Плоть желает противного Духу, а Дух противного плоти. Павел имеет ввиду Духа Святого, что плоть противится Ему. Это обязательно нужно учитывать. тем самым он дал понять галлатам, что так, как они решили, что человек получает оправдание не одной верой но и делами, так если и обрезанием, то результатом этого их выбора является возвращение в рабство, в котором, человек желая исполнять то, что требует Закон, в результате, будет делать грех. А думать будет, что делает добро. Посему, делать будут не то, что хотят, потому, что думают и хотят делать праведные дела, а делать в результате будут грех. И Дух таким делам противится, так, как эти дела, являются делами плоти. Следовательно, дела эти находятся под осуждением Закона, что говорит о том, что они своим решением подвели себя под осуждение. Пётр не был обманут относительно вести, а пал под давлением обстоятельств, но обратился. Он поддался той же самой слабости, которая проявилась после ареста Христа, когда он трижды отрёкся от Него.  Если бы Пётр не обратился бы, то плоть и дьявол заставили бы его делать грех. И делал бы его он, осознано.
Stanis
Variant, ты требуешь ответы на вопросы, но одновременно не напрягаешься чтобы разобраться в вопросах. Даже если, иногда, не получил ответ так как этого ожидал, это для того чтобы человек смог возрастать в познание.
Приведу пример, на форуме был задан вопрос, может ли человек имеющий зависимость от курения принимать крещение. Был дан ответ, может ли такой человек быть принятым на небо?
     Ты посчитал, что не получил ответа, хотя если задуматься становиться понятным, что человек не победивший греховные привычки, с таким характером не сможет жить в присутствии Христа на новой земле.
А крещение не имеет смысла для такого человека, потому что этот человек на самом деле не умер для своего "я".
     Поэтому, не спеши с выводами, будь внимателен к ответам.
rusadm
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие — больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.  Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

Прочти выделенное как одно предложение.
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Вообще то это неверный вопрос в принципе. Он эгоцентричен. Понятно, что по причине плоти и нашей человеческой инертности. Я такой же. Просто некоторые этапы пути уже позади и потому о прошедшем я могу судить в некотором роде системно.  То ес ть в момент моего личного примирения с Богом я мыслил также и задавался такими же вопросами, это болезнь (состояние) роста.  

В предыдущем посте ответ как бы верный, потому что он говорит о свидетельстве Божьем человеку. Но это не то, о чем вопрос. Свой завет с человеком Бог утвердил однажды клятвой: "Ты священник вовек по чину Мелхиседека".   Мы не являемся субъектом права в деле искупления. Мы избраны Богом во Христе и  потому только с Христом, как главой рода человеческого (дам народы во владение Тебе)  был заключен завет и он был скреплен обоюдной клятвой.

Затем клятвы были исполнены. Христос - глава человеков - умер и таким образом все человеки с Ним, а Бог воскресил из мертвых Христа и всех, кто поверил в Него.

Таким образом в итоге Завет скреплен Кровью Христа как Бога и как человека. Другого законного средства нет. Только Кровь Христа.
Это предмет веры. А уже уверовавшие получают удостоверение от Бога о принятии. Но то не скрепление завета, а вхождение в завет. Разные вещи.
Iurii Dascal
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.

Хотел бы знать ваше мнение уважаемые вестники. Что вы думаете по поводу написанного? Если кто имеет оригинал, просьба проверить действительно ли так там написано.
Iurii Dascal
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
disciple
Роберт Виланд: "Христос сделал нас свободными".

  Всего лишь несколько абзацев, но в них довольно много сомнительных положений. Вот некоторые из них:

1. Свободно рожденные дети Авраама вовсе не "позволяли себе" стать рабами в Египте. "И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа" Он-то и приказал загрузить евреев принудительными работами, превратив их в рабов. Если же автор имеет в виду рабство духовное, то в чём вина Израиля? Ведь они 400(!) лет жили в Египте среди идолопоклонников, прежде чем Господь послал к ним пророка в лице Моисея.

2. На Синае их вина была в не в том, что они дали обет служить Господу, а в том, что они по своему маловерию нарушили его. То же самое происходит и сегодня: человек, уверовав, принимает крещение, даёт обет  Богу, но, не имея корня, как зерно на каменистой почве, встретив трудности в новой, христианской жизни, нарушает данное им Богу обещание и отпадает. Вопрос: когда же он грешит - при крещении, вступая завет с Богом, или потом, нарушая его? Ясно, потом. Так и Израиль.
   В противном случае, в их грехе был бы повинен сам Господь, искусивший их предложением "соблюдать Его завет", ибо всякий договор предполагает согласие обеих сторон.

3. Что значит "Авраам впал в ветхий завет в вопросе с Агарью и Измаилом"? Можно впасть в немилость, в уныние, в грех, но не в договор! Если Авраам не сразу поверил Богу в вопросе продолжения рода и послушался совета Сарры, сделав Агарь наложницей, то значит, он впал в грех, последствия которого, по словам Р.Виланда, сказываются в Палестине до сих пор. Надо называть вещи своими именами, ибо истина лишь возвеличивает милость Божью к кающемуся грешнику.

4. Оказывается, Израиль сам "создал ветхий завет и связался с ним"! :o  Договор не может быть создан одной из сторон без согласия другой. Стороны связывают себя договором, а не "связываются с  договором". Тут либо погрешность перевода, либо просто неграмотное изложение того, что произошло на Синае.
prognozz
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
Цитата
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.
Страницы: Пред. 1 2 3

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика