Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 158984
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 27647
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 311061
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 179653
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 15736
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 13363
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 387190
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 55012
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 191065
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11962
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 110293
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 85480
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 34951
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 12274
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 187131
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 23350
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 77275
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 15506
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 21828
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 31778
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38161
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 43105
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 12441
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 11261
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 14740
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 95468
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 17371
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 32895
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 8536
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5593
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 14764
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 108481
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 37369
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 15822
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11033
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 93988
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6768
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 35114
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9961
Ответов: 8


Пол Пенно. Христос и Его закон. 2 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




21.05.2014

Урок №8. "Закон Божий и закон Христов"

Аудио разбор урока

"Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. (К Галатам 6:2)

" Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. (От Иоанна 15:10)

" Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. (От Иоанна 13:34)

         Павел пишет о некоей "подзаконности Христу" (1-е Коринфянам 9:21)

         Иисус говорит "Я и Отец Мой - одно" (Иоанна 10:30).

         "Закон Божий - это закон Христов". Ещё Эллет Ваггонер в статье "Урок на все времена" издания "Знамения времени" за 4 июля 1895-го года писал: "Тот, кто пытается упразднить закон Господа отвергает бремя Христово".

         "Новая заповедь Иисуса велит "любить друг друга, как и Я возлюбил вас". Это и есть исполнение, реализация Нового Завета. Как Иисус возлюбил вас? Для ответа на этот вопрос важно понимать, что Иисус совершил на кресте.

         Подарил ли Иисус Христос на кресте юридическое оправдание всему человечеству, или Он только предложил это оправдание людям, поставив это оправдание в зависимость от первого шага со стороны грешника, принимающего этот дар? Общепринятый взгляд говорит о том, что жертва Христа не приносит никакой пользы человеку до тех пор, пока сперва грешник не сделает шаг принятия. Этот общепринятый взгляд говорит, что данное оправдание только стало возможным благодаря Его жертве, и что это оправдание не было даровано всем людям, что оно удерживается от грешника, и предлагается ему только на том условии, что он, грешник, сперва предпримет со своей стороны святую инициативу уверовать в этот дар и проявить таким образом святое послушание Богу. Этот взгляд утверждает, что оправдание приходит только в ответ на изменения в сердце грешника, совершённые по его инициативе им самим в его же сердце. Таким образом данный взгляд ставит наше спасение в зависимость от нашей инициативы и наших дел.

         Писание учит нас тому, что спасение совершается исключительно по Божьей инициативе, и поэтому оправдание должно предшествовать любому изменению в сердце. Поскольку юридическое оправдание человечества совершилось на кресте, оно уже дано человеку до того, как человек уверует. Наша вера может только согласиться и принять то, что уже является фактом.

         Благая Весть от Бога полна радости: Сын Божий совершил на кресте гораздо больше, чем большинство людей об этом думает. Он "разрушил смерть" (2 Тим 1:10), Он спас наш мир (Иоанна 4:42), Он подарил дар вечной жизни "всем людям" (Иоанна 3:16; 6:33), Он умер второй смертью за "каждого человека" (Евреям 2:9), таким образом Он простил грехи всего мира (Ефесянам 1:7).

         Все эти факты представляют собой объективную, неизменную истину. Грешник, однако, может сделать выбор отвергать и сопротивляться этой истине посредством своего неверия (Иоанна 3:18). Но когда мы принимаем и верим в эту Благую Весть, эта истина становится для нас субъективной, или персональной.

         Вечная жизнь начинается здесь и сейчас (1 Иоанна 5:12). Мы приняты в семью Божью (Ефесянам 1:5). Бремя нашей вины снято с нас (Римлянам 8:1). Христос стал нашим "вторым Адамом", полностью нейтрализовав осуждение, переданное нам "первым Адамом" (Римлянам 5:15-18). Поэтому в нашей жизни начинает царствовать новый мотив - любовь "агапе" (2 Коринфянам 5:14, 15).

          Теперь мы понимаем, что спасённым быть легко, а погибнуть трудно, если мы верно понимаем и верим в истину (Иоанна 3:16-19). Бремя Христово легко, Его иго благо (Матфея 11:28-30). Его благодать учит нас говорить "нет" греховным соблазнам (Титу 2:11-14). Истинная вера действует, и делает невозможным для нас оставаться рабами греху (Галатам 5:6; 5:16, 17). Спаситель приблизился к нам очень близко, спасая от греха (Евреям 2:14-18).

         Эта истина и приготавливает народ к переселению во время пришествия Христа. Она придаёт смысл учению об очищении святилища, откуда проистекает послушание, реформа здоровья и все остальные благословения новой жизни - всем этим движет любовь "агапе", которой ещё предстоит "осветить землю славой" (Откровение 18:1-4).

Новый Завет достигает своего пика в провозглашении освобождающей истины, когда говорит: "Бог есть любовь" (1 Иоанна 4:8). Нас учат любить своих ближних не только как мы любим самих себя, но любить их так, как Христос возлюбил их:

" Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. (От Иоанна 13:34)

         Если бы эта заповедь встретила принятие, уважение и веру Его последователей, наш мир стал бы небесами на земле. Неудача в этом вопросе связана со скрытой борьбой, которая происходит "за кадром", и которая ведётся врагом Христа сатаной. Эта война называется "великой борьбой между Христом и сатаной". Самая интенсивная фаза этой войны началась после вознесения Христа на небеса, когда Его церкви было поручено продолжать Его дело на земле.

 История слова "агапе" в жизни и деятельности церкви.

          Пока церковь Христова оставалась верной новозаветным принципам любви и чистой веры, евангельская весть производила настоящие чудеса в жизни миллионов людей, принимавших её всем сердцем. Сатана пытался уничтожить чистое христианство, ибо он знал, что оно провозгласит истинную свободу по всему миру. Колониальное римское правительство, в частности, пыталось остановить христианство посредством преследований. Никто не знает, сколько верных мучеников были убиты за свою веру.

         Когда сатана увидел, что грубой силой невозможно уничтожить эту новую веру и её продвижение, он изобрёл новый план. Он решил проникнуть в саму церковь и увести последователей Христа от чистых принципов Библии. Он даже решил само значение слова "христианство" привести в соответствие со своими порочными принципами. Таким был его почерк на протяжении всей истории, и проблемы современного мира, в частности проблемы так называемого "третьего мира", в большой степени являются результатом его успеха в разложении христианской церкви. Сама Библия осталась чистым источником истины, однако план сатаны заключается с том, чтобы исказить веру христиан до такой степени, чтобы они стали живым опровержением библейских принципов. Миллионы людей не распознали суть поддельного христианства, и поэтому не могут отличить его от истинного. Таким образом множество людей пребывают во тьме и обмане, к своей же погибели.

         Проблема коренится в том, что враг похитил из христианства новозаветное представление о любви "агапе", заменив его эллинистическим понятием, языческим представлением о любви "эрос". Большинство христиан, в которое входит и множество адвентистов, не понимают разницу между этими двумя понятиями. Новозаветная идея о любви "агапе" не имеет никакого отношения к греху - она вообще-то является единственным противоядием против греха. В любви "агапе" нет ничего сентиментального. Тот же Бог, названный "любовью агапе" также является и "огнём поядающим" (Евреям 12:29). Задолго до того, как разгорится пламя последнего судного дня, этот святой огонь должен будет выжечь всю замаскированную эгоцентричность из каждого лаодикийского сердца, в котором истинная вера во Христа позволит ему это сделать.

         Говорить о законе, не затрагивая понимание любви "агапе" означает производить пустой и ненужный "гнев", что только содействует греху. В этом была проблема 1888 года. Братья не знали, что такое истинное послушание. Только любовь "агапе" является "исполнением закона" (Римлянам 4:5; 13:10). Отсюда следует, что церковь остатка, "соблюдающая заповеди Божьи" будет состоять из людей, которые в буквальном смысле одержимы любовью "агапе". "Последние лучи милостивого света, последняя весть милости должна быть дана этому миру - откровение Божьего характера любви. Дети Божьи призваны открыть Его славу" ("Наглядные уроки Христа", стр 415, 416.) Эта весть совсем не похожа на сентиментализм из "мыльной оперы".

         Самый главный вопрос на суде будет звучать так: "Научился ли ты любить?" Никто не спросит у вас "Сколько дел закона ты успел совершить?" Иисус отделит овец от козлов по одному-единственному признаку - признаку истинной любви (Матфея 25:31-46). Величественная глава, посвященная любви "агапе" в послании Иоанна открывает суть теста на познание Бога: "всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит (любовью "агапе"), тот не познал Бога..." (1-е Иоанна 4:7,8).

         Более того, "Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда..." (1-е Иоанна 4:17). Многим адвентистам снятся сны о следственном суде и втором пришествии Христа. Любовь "агапе", открытая в Новом Завете, делает способным любого человека в смирении, но смело и с дерзновением пройти мимо святых ангелов и предстать перед Божьим троном без всякого страха.

         Никто не может принять печать Божью и встать перед лицом испытания начертанием зверя, если в его сердце осталось хотя бы немного страха. Мотив "страха смерти... через всю жизнь" сделал человечество "подверженным рабству" (Евреям 2:15). Но "в любви (агапе) нет страха; но совершенная любовь изгоняет страх... Всякий боящийся несовершен в любви" (1 Иоанна 4:17, 18).

         Практический результат очищения святилища заключается в искоренении последних следов страха из сердец Божьего народа, замена этого страха любовью "агапе", которая только и может быть истинным послушанием Божьим заповедям.

Лучшие скалолазы достигли своих вершин с проводником. Сэр Эдмунд Хилари покорил гору Еверест вместе с горным проводником Шерпой Тенсинг. Шерпа живёт на большой высоте круглый год. Горы становятся для проводников их домом и рабочим местом. Они полностью акклиматизированы, привыкли дышать разряженным воздухом и поддерживают свою физическую форму. И Хилари и Тенсинг нуждались друг в друге для того, чтобы достичь почти недостижимых для людей результатов.

         Эллен Уайт пишет: "Нам нужно быть связанными друг с другом узами истины и любви. Будем же идти вперёд вместе, не позволяя ничему ослаблять наши узы единства, чтобы в случае падения одного, другие смогли его удержать. Нам не следует думать, что на нас не лежит никакой ответственности перед нашими братьями. Нам следует всегда проявлять нежную заинтересованность в благополучии друг друга, и искать возможности быть полезным для окружающих нас людей. И будучи таким образом связанными вместе, а также связанными с великим сердцем бесконечной Любви, мы будем неприступными для сил тьмы и их козней ("Знамения времени", 10 декабря 1885-го года).

         Господь повелел нам "носить бремена друг друга", и таким образом исполнить закон Христов (Галатам 6:2). Но как нам "исполнить" закон Христов?

         "... наблюдайте каждый за собою, чтобы не быть искушенным (точнее, "чтобы не быть обременённым, или утомлённым) (К Галатам 6:1). Другими словами, апостол просит нас ставить себя на место другого. И когда другие люди видят и убеждаются в том, что мы на самом деле поставили себя на их место, осознали себя на их месте, это будет для них конкретной поддержкой и ободрением. Однако сегодня миллионы людей по всему миру готовы сострадать людям, но при этом не общаются с этими страдальцами. Мы часто сострадаем людям неким "платоническим" состраданием, от которого этим страдальцам ни холодно ни жарко. Какую пользу приносит это сострадание?

         Господь Иисус учил нас молиться молитвой "Отче наш", в которой Он просил Отца: "... да будет воля Твоя и на земле, как на небе".

         Когда наше сердце полностью проникается состраданием к кому-то страдающему, даже если этот человек далеко, таким образом "воля Божья" на земле исполняется.

         Между небом и землёй существует и действует такая тесная связь, которая бесконечно превышает все возможности современного Интернета. Когда же мы "носим бремена друг друга", мы тем самым делаем связь между небом и землёй ещё более тесной. Каждая мысль и молитва сострадания приближает небо с землёй и приближает тот момент, когда вся вселенная, включая и наш мир, будет в мире с Богом, и наконец "воля Отца" исполнится "и на земле как на небе".

         Отдавая Иисуса нашему миру, Отец отдал нам также и Самого Себя. "Бог был во Христе, примиряя с Собою мир" (2 Коринфянам 5:19, точный перевод).

         В настоящее время, спустя 2000 лет после распятия Христа, несмотря на большие цифры и отчёты о деятельности церкви мы не наблюдаем в нашем мире особых успехов "служения примирения", которое поручено христианству. Мир по прежнему "во вражде с Богом" (Римлянам 8:7). Примирение представляется нам делом далёкого будущего. Однако книга Откровение не даёт нам повода унывать, открывая нам пророчество о том, что земля всё же будет "освещена славой" этой последней вести примирения: "После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. (Откровение 18:1)

         Подобно Божьему народу 2000 лет назад, который ревностно ожидал пришествия Мессии, мы сегодня ожидаем явления этого "иного Ангела".

Легко спастись, трудно погибнуть?

         Если Иисус что-то говорит, то пожалуй, по этому поводу не должно быть никаких сомнений. Как мы можем верить во Христа, если мы не будем верить в истинность Его слов?          

         Иисус однажды сказал то, что по-видимому вызывает немало проблем в умах искренних христиан. Он сказал, что "легко" спастись, и "тяжело" погибнуть. Какой бы шокирующей ни была эта весть, от неё нам нельзя никуда деться: " Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (От Матфея 11:28-30)

         По всей видимости, человеческая природа очень склонна верить в то, что Его бремя тяжело, что быть христианином - чрезвычайно трудная задача, просто героический подвиг, требующий таких качеств и способностей, которые не имеют большинство людей. И конечно же, такое представление сбивает с толку и разочаровывает многие искренние души, желающие следовать за Иисусом, но приходящие к выводу о том, что у них нет необходимых для этого качеств.

         Мы спрашиваем: что сильнее, грех или благодать? Павел не колеблясь отвечает: "А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность... (К Римлянам 5:20,21)

         По-видимому, в это нам не так легко поверить. Как часто мы приходим к выводу о том, что телемания сильнее чтения Библии, или посещения молитвенных собраний. Мир порой кажется таким заманчивым и соблазнительным, что в сравнении с ним действие Святого Духа кажется таким же слабым, как радиосигналы с Марса.

         Во 2-м послании к Коринфянам (5 глава) сказано: " Ибо любовь Христова объемлет нас (или "поведёт нас") (стих 14-й)". Люди часто понимают эти слова наоборот. Слово "объемлет" означает "толкать", "двигать", а не "сдерживать", как многие думают. Любовь Христова, конечно, не толкает нас куда-то без нашей воли и согласия, но Дух Святой дарует нам всю необходимую мотивацию и свет для того, чтобы мы сделали верный выбор.

В ранние дни моторостроения некоторые производители автомобилей (к примеру, "Локомобиль") заявляли о том, что их автомобили были довольно мощными, чтобы забраться на пик Пайка. Но любой, кто пытался заехать по этой дороге на простой модели типа "Т", говорил, что это "трудно". Бедный автомобиль содрогался и останавливался, радиатор постоянно закипал. Этот бедный автомобиль был построен не для этих горных дорог.

         Думаю, не нужно доказывать тот факт, что в глазах многих христиан приготовление к возвращению Господа выглядит ещё более сложным. Но попробуйте только вмонтировать в эту "модель Т" двигатель от современного гоночного автомобиля, и понаблюдать, как он взмоет наверх по самой крутой горной дороге.

         Только невежество и незнание любви "агапе" в чистом истинном евангелии Иисуса Христа приводит к тому, что христианская жизнь кажется нам такой "тяжёлой". Библия свидетельствует нам о том, что Дух Святой дан нам в качестве могущественного побуждающего "Утешителя": "...не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф. Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты - равнина" (Захария 4:6,7).

         Для того, чтобы взобраться на высокогорный склон, требуется мощный двигатель. Но как раз этим двигателем и является для нас понимание креста: " Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. (2-е Коринфянам 5:14,15)

         Взгляните на то, о чём здесь сказано: Если бы Христос не умер за нас, мы бы все сегодня были бы мертвы. Поэтому смерть Христа была за всех нас без исключения. Христос искупил Своей кровью весь мир. Язычник вы или христианин, понимаете ли вы свой долг перед Ним или нет, мы все находимся в бесконечном долгу перед Господом. Всё, что мы имеем и чем являемся, дано нам только благодаря Его жертве. В книге "Желание веков" (стр 660) читайте следующие слова: "Своей земной жизнью мы обязаны смерти Христа. Хлеб, который мы едим, оплачен Его плотью. Вода, которую мы пьем, оплачена Его пролитой Кровью. Всякий человек, праведник ли он, грешник ли, вкушая хлеб насущный, питается Телом и Кровью Христа. Голгофский крест запечатлен в каждом куске хлеба, он отражается в каждом роднике."

         "Просто поверьте в эту истину" - говорит Павел, - "и с этой минуты для вас станет невозможным продолжать жизнь, сконцентрированную на себе самих. Это "объемлющее" свойство Христовой любви направляет и действует моментально, и если только мы не сопротивляемся этому действию, мы "будем жить для Умершего за нас и Воскресшего".

         С тех пор вы не будете позволять словам "мы должны..." или "мы не должны..." отражаться негативно на вашей душе и психике. Эти фразы были рассчитаны не на то, чтобы вызывать в вашем сознании горестные и напрасные вздохи: "Мне нужно проявлять больше верности; мне нужно проявлять больше жертвенности; мне нужно лучше соблюдать субботу; мне нужно лучше учить уроки субботней школы; мне нужно быть более верным в десятине; мне нужно меньше смотреть телевизор, и так далее. Верно понятое евангелие убедит вас в том, что вы найдёте невозможным не служить Господу с энтузиазмом и ревностью, если вы поймёте и оцените значение креста Христова - что стоило Ему спасти вас и подарить вам оправдание.

         Эта идея "объемлющей силы любви агапе" пронизывает послания Павла. Послушайте следующее: " Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? (К Римлянам 2:4)

         Здесь мы видим истину о том, что Бог не стоит в стороне, как многие об этом думают, представляя Его сидящим на небе сложив руки в равнодушном наблюдении за нашими блужданиями в нашем падшем состоянии. Он не говорит нам: "Ну, Я уже принёс жертву 2000 лет назад, Я сделал Свою часть работы. Теперь очередь за вами. Вы должны проявить инициативу. Если вы желаете прийти ко Мне - приходите. А если это для вас тяжело - то вы просто не имеете необходимых качеств для того, чтобы стать христианином. В таком случае Я отдам ваш венец кому-то другому".

         Сегодня миллионы людей представляют себе такого Бога. Самые робкие и нерешительные из них думают: "У Бога много людей, готовых принять мой венец, Он не нуждается во мне. Я вообще-то даже не уверен в том, что Он желает со мной иметь какие-то отношения".

         Однако Бог преисполнен ищущей и настойчивой любовью к "каждому человеку". Именно Он всегда берёт на себя инициативу, и эта правда отличается от общепринятого мнения. Когда вы молитесь о дорогом вам человеке, о вашем ближнем, молите Бога о его обращении, вам не нужно уговаривать и склонять Господа проснуться как будто бы от сна и сделать что-то для этого дорогого вам человека, чего Он совсем не хотел делать раньше. Апостол Павел открывает нам другую действительность. Благость Божья уже действует, уже ведёт этого человека к покаянию. Проблема бывает чаще в том, что мы сами препятствуем Ему в Его попытках сделать то, что Он хочет сделать для этого человека. Мы сами часто отдаляем ответ на свои же молитвы, не понимая благости, долготерпения и постоянства Господа в их истинных измерениях.

         Однажды на молитвенное собрание пришла женщина и попросила помолиться о своём неверующем муже. Я не помню сколько времени прошло с того дня, но однажды в субботу утром её муж спустился по ступеням в гостиную их дома перед завтраком, одетый в свой лучший костюм.

- Что это значит? - спросила она. С широкой улыбкой на устах он ответил: "Я иду в церковь с тобой и детьми". И тут, со скоростью молнии, у неё вырвался ответ: "Но дорогой, если ты потеряешь работу из-за субботы, как мы будем оплачивать свои счета за дом и за машину?" Муж не сказал ни слова, вернулся обратно, оделся в свою обычную одежду, и больше никогда не говорил о посещении церкви.

         Вместо того, чтобы умолять Господа: "Пожалуйста, Господи, сделай что-нибудь для этого человека", лучше молиться так: "Господи, благодарю Тебя за то, что ты уже ведёшь этого человека к покаянию. Поэтому, Господи, пожалуйста, помоги мне не стоять на пути ни у Тебя, ни у него, чтобы по крайней мере не препятствовать Твоей заботе об этом человеке".

         Многие говорят: "Я просто не могу поверить в то, что Благая Весть является настолько "благой"! Я-то всё время думал, что если грешник желает спастись, то вполне логично было бы устроить всё так, чтобы он трудился над этим вопросом, чтобы он первым проявлял инициативу, другими словами, спасение утопающего, или по крайней мере начало этого процесса - дело рук самого утопающего. Но Благая Весть говорит как раз наоборот. Она открывает такую реальность, что если только грешник перестанет противиться спасающему его Богу, то он непременно будет спасён!"

         Как ни революционно это бы ни звучало, в этом и состоит Благая Весть евангелия Иисуса Христа. Нашему взору открывается активная, настойчивая и постоянная любовь Бога в неуклонном действии. Бог как Добрый Пастырь берёт на Себя инициативу в том, чтобы найти Своих потерянных овец. Эллен Уайт в книге "Путь ко Христу" (стр 27) также пишет: "Когда Христос направляет их взор на Свой крест, чтобы они созерцали Того, Кого пронзили их грехи... грешники начинают понемногу понимать природу праведности Христа... Грешник может сопротивляться этой любви, может отвергать влекущую силу Христа, но если он не воспротивится, он будет привлечён к Иисусу; познание плана спасения приведёт его к подножию креста в раскаянии за свои грехи, которые причинили столько страданий дорогому Сыну Божьему".

         Как только мы начинаем понимать эту "тайну евангелия", этот секрет Божьей активной ищущей любви, Благая Весть начинает открываться нам почти на каждой странице Священного Писания.





Количество показов: 763

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2 3
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
К тому же, по тому что он написал, получается некая раздвоенность, две личности в одном естестве, личность плоти и духовная личность, живущая по Духу, что не отражает реальность. Закон греха и смерти таков - хочу делать доброе, которое требует Закон, но всё равно делаю грех. ЭТО ЗАКОН ГРЕХА. А жизнь по Духу, есть - И УЖЕ НЕ Я ЖИВУ, НО ЖИВЁТ ВО МНЕ ХРИСТОС. Ты видишь разницу между этими понятиями? Разница велика так, как велика она между грехом и праведностью.
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Джаst
Цитата
prognozz пишет:
Да, они говорят, что верят, но эта вера не производит в них НИЧЕГО.
Это христианство без креста Христова, хотя распятия и кресты могут быть везде...
variant
Цитата
Джаst пишет:  Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Очень хороший вопрос, я тоже хотел его задать.
Присоединяюсь к ожиданию ответа.
variant
Цитата
Джаst пишет:  И это отражено только в первой части стиха, вторая часть отражает прежний опыт рабства...

Да, но ты полагаешь (если я не ошибаюсь), что слова благодарности к Богу, это как бы вставка от автора в повествование о бедном человеке, а не радостное восклицание бедного человека услышавшего благую весть о Христе распятом за него.

Так?


.
Джаst
Цитата
variant пишет:
Да, но ты полагаешь (если я не ошибаюсь), что слова благодарности к Богу, это как бы вставка от автора в повествование о бедном человеке, а не радостное восклицание бедного человека услышавшего благую весть о Христе распятом за него.

Так?
Нет  :)  ..это скорее слова :"«Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» являются вставкой, неким итогом сказанного выше.
prognozz
Цитата
Stanis пишет:
Prognoz, в твоих высказываниях ты отвергаешь саму веру
Я отвергаю Веру Юрьевну или Леонидовну, то есть вашу псевдоверу не производящую ничего, кроме мертвых убеждений и не могущую призвести ничего, кроме самообмана.
Цитата
Stanis пишет:
Они приняли с верою Божье слово, а потом взирали.
У них не было выбора. Их вера была вынужденной, а ты представляешь их возвышенными апостолами.  И до и после они многократно грешили против Бога именно неверием и непослушанием, за что и были наказуемы.   Бог постоянно называл их жестоковыйными и упорными, людьми с медным лбом...  И однако они глядели на змея и оставались живы. Почему? Потому что их жалили реальные змеи

Здесь показаны условия, в которых рождается вера - когда грех и жизнь в грехе осознаются как смертельный укус змеи.  Если не осознал, то никакой веры и не появится.................................................
variant
Цитата
Джаst пишет:  Нет :) ..это скорее слова :...
О! Неожиданный поворот дискуссии )))
Почитаю в этом ключе.

Есть у тебя еще что-нибудь добавить? ))
Stanis
Prognozz, рассмотри внимательно следующие тексты:
                 Евреям 11:29, 30  Верою перешли они Чермное море, как по суше.., верою пали стены Иерихонские.. и т.д.
     
а также,    Галатам 3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?

В том, что ужаленные получали исцеление это было явным чудом совершаемым Богом и это происходило в ответ на их веру и раскаянии в своих грехах. Нельзя никак отвергать ни первый, ни второй факт. То, что у них были проблемы с возрастанием в вере, как и у Галатийской церкви в свое время это другой вопрос.
Что касается выбора, Богу не нужны роботы, действующие по принуждению. Это не метод Бога воспитания человека.
     Вера, которой ты придерживаешься, эгоистична, зиждется на личном интересе, основана на страхе и принуждении, поэтому чужда Богу.    
     Советую пересмотреть свои взгляды относительно веры и выбор за тобой.

   
Джаst
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Джаst
Десятый урок отражает непонимание церковью света  относительно заветов, данной нам в вести.
Джаst
Цитата
Хотя Библия говорит о заветах во множественном числе  (Рим.9:4. Гал.4:24; Еф.2:12), на самом деле есть только завет благодати, в рамках которого грешникам даруется спасение не по их заслугам, а по заслугам Иисуса, которые предлагаются всем, желающим принять их верою..... И так, существует только один завет - вечный завет Божьей спасающей благодати.


«В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;» Гал. 4:24-25
Джаst
Цитата
В завете, заключенном после потопа со всем человечеством, от людей не требовалось выполнения каких-либо условий, обетование было дано независимо от их дел. Но не так обстояло дело с заветом, заключенным с Авраамом и его потомками: люди должны были выполнять свою часть договора.
?
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Попрошу тебя ответить сначала на мой вопрос.
И аргументируй свой ответ, пожалуйста

Нет variant, отвечать не буду. Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Нет variant, отвечать не буду.
Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу.
Ну, что же, ты имеешь право не отвечать. Это не грех. Хотя, если бы ты ответил
на вопросы адресованные тебе, то тоже не согрешил бы. Но, похоже на то, что
у тебя нет ответов, либо они выставят тебя в неприглядном свете (по крайней
мере в случае, где, по твоему мнению, Иисус не мог не быть рабом греха
- 59-й пост)

Вообще я заметил, что твои посты содержат, как-бы, две составные:

Одна часть - содержательная. В ней ты выражаешь свою позицию по тому
или иному вопросу, а, также, ты в ней ты задаешь вопросы, делишься
контраргументами с участниками форума.

Другая часть
- эмоциональная. В ней, как правило, ты принижаешь собеседника,
под разным "соусом", выплескиваешь свои негативные эмоции.

"Вторая часть" твоих сообщений мешает сосредоточиться на "Первой" содержательной
части твоих сообщений. Но кто из нас совершен?

Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь
честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять
тебя к твоему же ответу в 129-м посте.

Если же ты захочешь возобновить здоровое общение, - то найди возможным для себя
не только задавать вопросы участникам форума, но и отвечать на вопросы
поставленные участниками форума перед тобой.

Думаю, это справедливые ожидания

Мир тебе.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем...
P/s/ Ты какой-то черезмерно  суровый....
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие ( гал.2.11-14 )?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Разве ты не понимаешь, что имеет?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем...
P/s/ Ты какой-то черезмерносуровый....
Джаст, если бы ты знал сколько осталось времени, то понял бы, почему я такой суровый. Если бы ты узнал, то уверен, был бы шокирован. Мы тут не в игры играем. Любая малая ложь. портит бочку мёда, ты это знаешь. Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет. И не он один.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
хотя по твоему 59-му посту можно прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Вот ты отвечаешь disciple :
Iurii Dascal пишет: Если перефразировать тобою написанное, то получается примерно так-Iurii Dascal, не обязательно Иисусу было становиться рабом греха, чтобы освободить из рабства находящихся в нём.
Ты ошибаешься, по тому, что я написал, никак не прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Я всего лишь перефразировал disciple. Почитай внимательно что он написал. Он имел ввиду, в том что написал, Иисуса, что не обязательно было Ему падать в яму... И если бы ты имел ум Христов, то понял бы то, что я написал. Падать в яму, значит падать в грех. А тот, кто падает в яму, становится рабом греха. Иисус в яму не упал, а сошёл в неё, чтобы нас из той ямы вытащить.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь
честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять
тебя к твоему же ответу в 129-м посте.
Во первых, в 129 я Джасту задал всего лишь два вопроса и не более:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Что тут плохого, в том что я задал ему эти 2 вопроса?
ЭТО ГРЕХ?
Ты зацепился за эти 2 вопроса и навешал на меня ярлык нечестия. И это всё что ты смог найти?
Может быть ты имел ввиду 128?
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Ты зацепился за эти 2 вопроса и навешал на меня ярлык нечестия. И это всё что ты смог найти?  Может быть ты имел ввиду 128?
Я имел ввиду 127-й пост. У меня он числится как 129-й.
Вот, я еще раз его процитирую:
Цитата
Iurii Dascal пишет:   Нет variant, отвечать не буду.
Цитата
Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу
К чему такие фразы? Зачем нам вообще тогда общаться?
А ведь ты задаешь свои вопросы довольно бодро. Почему же
ты не ответишь на мои простые вопросы? Тем более, что они
для многих на самом деле не ясны.

Кроме того, я не вешаю на тебя ярлык. Наоборот, предлагаю продолжить диалог, но не в таком формате, как ты себе это позволяешь:

Цитата
Iurii Dascal пишет: ...если бы ты имел ум Христов...
Или вот еще, очередная твоя цитата:

Цитата
Iurii Dascal пишет:  Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет.
?? Зачем писать такие глупости? Ты что серцеведец?

Вобщем, я готов продолжить наше общение.
Буду ждать от тебя ответы на вопросы.
И предлагаю поддержать замечание Джаста открыв отдельную тему.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Интересно, Юрий, а ты был заядлым курильщиком? Я был. И знаю силу табака на своей шкуре.
Заядлым курильщиком я не был, но это не означает, что я не грешник и в своей жизни я не грешил, и у меня не было греховных привычек. Я такой же грешник, как и все люди.
Ты хочешь сказать, что куришь до сих пор, так, как написал, что знаешь силу табака? Хотя дело не в табаке, табак растение, а ты человек.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Ты знаешь Джаст, что и Пётр и галлаты были грешниками, обращёнными грешниками. И Пётр и галлаты знали Христа, Пётр лично был знаком с Ним. И Пётр и галлаты, были по вере освобождены от греха. И Пётр и галлаты поступили не по Духу, но разница между ними есть. Пётр не выдержал обстоятельств, Хотя не только Пётр, были и другие. Однако Павел не причисляет Петра к тому заблуждению, которому поверили галлаты. Так, что тексты 5:16-17 относятся к галлатам а не к Петру. Пётр не призывал верующих необрезанных обрезываться, Галлаты поверили людям, которые  искажали Евангелие. Я уверен, что Пётр понимал, что то, что он делает плохо, и, что это не соответствует воле Божьей. Однако, нежелание иметь проблемы сломило его веру и он стал лицемерить, как Павел написал.  Он поступал осознано, Павел его обличил и он обратился. Человек 7 главы, если это, как ты написал, относится к обсуждаемому вопросу, это человек. который сам, пытается исполнить закон, без Христа, весь Закон, не зная Евангелия.
Позже продолжу если время будет.
Iurii Dascal
Относительно текстов Гал 5:16-17. Чтобы понять, что имеет ввиду Павел в этих текстах, нужно обязательно учитывать контекст. В этой главе апостол противопоставляет дела Духа, делам плоти и их противодействие.  Плоть желает противного Духу, а Дух противного плоти. Павел имеет ввиду Духа Святого, что плоть противится Ему. Это обязательно нужно учитывать. тем самым он дал понять галлатам, что так, как они решили, что человек получает оправдание не одной верой но и делами, так если и обрезанием, то результатом этого их выбора является возвращение в рабство, в котором, человек желая исполнять то, что требует Закон, в результате, будет делать грех. А думать будет, что делает добро. Посему, делать будут не то, что хотят, потому, что думают и хотят делать праведные дела, а делать в результате будут грех. И Дух таким делам противится, так, как эти дела, являются делами плоти. Следовательно, дела эти находятся под осуждением Закона, что говорит о том, что они своим решением подвели себя под осуждение. Пётр не был обманут относительно вести, а пал под давлением обстоятельств, но обратился. Он поддался той же самой слабости, которая проявилась после ареста Христа, когда он трижды отрёкся от Него.  Если бы Пётр не обратился бы, то плоть и дьявол заставили бы его делать грех. И делал бы его он, осознано.
Stanis
Variant, ты требуешь ответы на вопросы, но одновременно не напрягаешься чтобы разобраться в вопросах. Даже если, иногда, не получил ответ так как этого ожидал, это для того чтобы человек смог возрастать в познание.
Приведу пример, на форуме был задан вопрос, может ли человек имеющий зависимость от курения принимать крещение. Был дан ответ, может ли такой человек быть принятым на небо?
     Ты посчитал, что не получил ответа, хотя если задуматься становиться понятным, что человек не победивший греховные привычки, с таким характером не сможет жить в присутствии Христа на новой земле.
А крещение не имеет смысла для такого человека, потому что этот человек на самом деле не умер для своего "я".
     Поэтому, не спеши с выводами, будь внимателен к ответам.
rusadm
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие — больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.  Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

Прочти выделенное как одно предложение.
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Вообще то это неверный вопрос в принципе. Он эгоцентричен. Понятно, что по причине плоти и нашей человеческой инертности. Я такой же. Просто некоторые этапы пути уже позади и потому о прошедшем я могу судить в некотором роде системно.  То ес ть в момент моего личного примирения с Богом я мыслил также и задавался такими же вопросами, это болезнь (состояние) роста.  

В предыдущем посте ответ как бы верный, потому что он говорит о свидетельстве Божьем человеку. Но это не то, о чем вопрос. Свой завет с человеком Бог утвердил однажды клятвой: "Ты священник вовек по чину Мелхиседека".   Мы не являемся субъектом права в деле искупления. Мы избраны Богом во Христе и  потому только с Христом, как главой рода человеческого (дам народы во владение Тебе)  был заключен завет и он был скреплен обоюдной клятвой.

Затем клятвы были исполнены. Христос - глава человеков - умер и таким образом все человеки с Ним, а Бог воскресил из мертвых Христа и всех, кто поверил в Него.

Таким образом в итоге Завет скреплен Кровью Христа как Бога и как человека. Другого законного средства нет. Только Кровь Христа.
Это предмет веры. А уже уверовавшие получают удостоверение от Бога о принятии. Но то не скрепление завета, а вхождение в завет. Разные вещи.
Iurii Dascal
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.

Хотел бы знать ваше мнение уважаемые вестники. Что вы думаете по поводу написанного? Если кто имеет оригинал, просьба проверить действительно ли так там написано.
Iurii Dascal
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
disciple
Роберт Виланд: "Христос сделал нас свободными".

  Всего лишь несколько абзацев, но в них довольно много сомнительных положений. Вот некоторые из них:

1. Свободно рожденные дети Авраама вовсе не "позволяли себе" стать рабами в Египте. "И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа" Он-то и приказал загрузить евреев принудительными работами, превратив их в рабов. Если же автор имеет в виду рабство духовное, то в чём вина Израиля? Ведь они 400(!) лет жили в Египте среди идолопоклонников, прежде чем Господь послал к ним пророка в лице Моисея.

2. На Синае их вина была в не в том, что они дали обет служить Господу, а в том, что они по своему маловерию нарушили его. То же самое происходит и сегодня: человек, уверовав, принимает крещение, даёт обет  Богу, но, не имея корня, как зерно на каменистой почве, встретив трудности в новой, христианской жизни, нарушает данное им Богу обещание и отпадает. Вопрос: когда же он грешит - при крещении, вступая завет с Богом, или потом, нарушая его? Ясно, потом. Так и Израиль.
   В противном случае, в их грехе был бы повинен сам Господь, искусивший их предложением "соблюдать Его завет", ибо всякий договор предполагает согласие обеих сторон.

3. Что значит "Авраам впал в ветхий завет в вопросе с Агарью и Измаилом"? Можно впасть в немилость, в уныние, в грех, но не в договор! Если Авраам не сразу поверил Богу в вопросе продолжения рода и послушался совета Сарры, сделав Агарь наложницей, то значит, он впал в грех, последствия которого, по словам Р.Виланда, сказываются в Палестине до сих пор. Надо называть вещи своими именами, ибо истина лишь возвеличивает милость Божью к кающемуся грешнику.

4. Оказывается, Израиль сам "создал ветхий завет и связался с ним"! :o  Договор не может быть создан одной из сторон без согласия другой. Стороны связывают себя договором, а не "связываются с  договором". Тут либо погрешность перевода, либо просто неграмотное изложение того, что произошло на Синае.
prognozz
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
Цитата
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.
Страницы: Пред. 1 2 3

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика