Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 158984
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 27647
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 311061
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 179653
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 15736
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 13363
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 387190
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 55012
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 191065
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11962
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 110293
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 85480
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 34951
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 12274
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 187131
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 23350
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 77275
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 15506
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 21828
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 31778
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38161
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 43105
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 12441
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 11261
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 14740
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 95468
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 17371
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 32895
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 8536
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5593
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 14764
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 108481
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 37369
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 15822
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11033
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 93988
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6768
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 35114
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9961
Ответов: 8


Пол Пенно. Христос и Его закон. 2 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




07.05.2014

Урок №6. "Смерть Христа и закон"

Аудио разбор урока

Приступим прямо к теме урока. Смерть Христа не упразднила закон Божий, а наоборот, утвердила его. Существует причина, основанная на законе Божьем, которая служит основанием для дара Божьей любви и жертвы на Голгофе. Эту причину нам нужно понимать.

            Закон требует смерти любого своего нарушителя, кем бы он ни был. Это - суровая и непреложная правда, неизменный факт. Закон не знает, что такое милость, а поэтому неспособен на неё. Если бы закон предоставлял хоть какие-то исключения, то этим исключениям не было бы конца. Грешники один за одним выдвигали бы веские причины, по которым закон должен был бы помиловать ещё одного и ещё одного, раз он уже кого-то помиловал.

         Божье правление основано на законе. Исключения в требованиях закона подорвали бы и низвели бы на нет Божье справедливое правление вселенной.

         Тем не менее, Бог исполнен любви к грешнику и исполнен желания спасти грешника. Поэтому у Него возникает вопрос: "Как Мне спасти грешников, но сделать это так, чтобы при этом сохранить полную гармонию со Своим же собственным законом?

         Решение этого вопроса сокрыто в понятии, которое выражается словами апостола Павла "во Христе". Павел пишет: "Мы рассуждаем так: если Один умер за всех, то все умерли" (2 Коринфянам 5:14). Как понять истину о том, что мы были "во Христе", когда Он умер на кресте? Значит ли это, что мы должны спасать себя на 50 процентов, а остальные 50 процентов Он дополнит?

         Павел добавляет такие слова: "Я распят со Христом" (Галатам 2:20), "погребён с ним крещением в смерть" (Римлянам 6:4), "объединён с ним в подобии смерти Его", "сораспялся с ним", "мёртв со Христом", чтобы нам "ожить для Бога во Христе Иисусе (стихи 5-11). Идея объединения со Христом очень ясна. Как часть единого человечества, мы все были "в Адаме", даже тогда, когда он согрешил в саду Едемском, а это значит, что "мы" согрешили в нём, и поэтому "в Адаме все умирают" (1 Коринфянам 15:22). Но таким же образом "во Христе все оживут" (как написано там же).

         В Евангелии нам необходимо увидеть основную деталь, связанную с законом Божьим. Нам нужно увидеть Христа как нашего "второго Адама". И вместе с тем многие не замечают ещё одного утверждения. Сразу же после слов "распят со Христом" Павел напоминает галатам следующее: "Перед вашими глазами был показан Иисус Христос, как бы у вас распятый" (К Галатам 3:1). Это созерцание Христа может настолько поглотить нас, что мы отождествляемся с Ним. Мы обнаруживаем некую связь, с помощью которой мы "соединены" с Ним. Мы начинаем каким-то непостижимым образом сочувствовать Ему. Мы начинаем понимать и чувствовать, что именно мы должны были быть распятыми на том кресте. И таким образом "во Христе" мы склоняем вместе с Ним колени в Гефсиманском саду, проникаясь Его переживаниями. Мы уже не похожи на беззаботных детей, которые не имеют реального осознания той цены, которая была уплачена Им для того, чтобы спасти нас.

         Когда ребёнок страдает от боли, разве его родители не страдают вместе с ним? Родители способны переживать даже более сильную боль, наблюдая за страдающим ребёнком. Они могут чувствовать его боль намного реальнее, чем он сам. Они могут полностью отождествиться с ним.

         Христос на кресте умер нашей второй смертью. Слово "вера" означает, что мы отождествляемся с Ним, как будто мы находимся внутри Него самого. Мы "считаем себя мёртвыми" с Ним, как пишет Павел (послание к римлянам 6:11). В послании к ефесянам сказано так: "В Нём мы имеем искупление кровью Его". Это совсем не похоже на холодное бесчувственное подписание договора страховки. Это - сердечное объединение, подобное объединению Жениха с Невестой в пожизненном союзе (смотри Откровение 19:7, 8).

         Повеление Христа "пребудьте во Мне" также выражает эту степень близости. Но заметьте: всё это происходит только верой. В этот процесс невозможно внести ни одной капли наших заслуг и нашего достоинства. Наше отождествление со Христом состоит на все сто процентов из цельного сердечного осознания Его цены, уплаченной за нас, и ни на один процент, даже на миллионную долю процента из нашего стремления спасти себя для вечности.

 Смерть ветхого человека.

         " Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (К Римлянам 7:1-6)

         В этом отрывке есть несколько высказываний, которые при поверхностном чтении могут быть поводом для вывода о том, что закон отменён для христиан со смертью Христа. Эти высказывания звучат так: "Она свободна от закона", "освобождается от закона", "умерши для закона", "освободились от закона"

         С другой стороны, есть также некоторые высказывания, в которых закон показан в своей актуальности и действенности. Павел пишет иудеям: "Говорю к знающим закон". "Закон имеет власть над человеком пока он жив". "Женщина привязана законом к живому мужу, пока он жив". Павел здесь особым образом упоминает седьмую заповедь. "Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею".

         Павел просто не мог противоречить самому себе. Закон либо был отменён, либо был утверждён. Павел не мог говорить одновременно и то и это. В чём же дело? Скорее всего нам нужно проверить свой подход к тому, что Павел здесь пишет. Он желает сказать нечто конкретное, а нам нужно понять то, что он говорит.

         Павел приводит здесь в пример женщину, которая замужем. В данном случае муж символизирует "жизнь по плоти, когда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти" (К Римлянам 7:5). Мы также можем сказать, что с этим мужем, или с этим "ветхим человеком" она провела всю свою жизнь с самого рождения. Этот муж символизирует нашу греховную эгоистичную плоть, которую мы любим и которой угождаем даже если это приводит к восстанию против Бога. И этот брачный союз приносил "плод", который заслуживал смерти согласно закону.

         Но эта несчастная женщина однажды встретила "другого мужчину", с которым она желает соединиться. Она желает быть свободной от союза со своим первым мужем - от греховной плоти. Однако пока этот "первый муж" жив, она станет прелюбодействовать, пытаясь соединиться с другим человеком, пока жив её "первый муж". Не может она также и развестись, чтобы выйти за другого, пока "первый муж" всё ещё жив. Она не имеет решения этой проблемы. Однако Бог уже решил её проблему в прошлом. Решение заключается "в теле Христовом". Когда Христос умер на кресте, вместе с Ним умер этот "ветхий человек", или её первый муж. Она стала свободна от своего юридического союза с этим мужем, или с греховной плотью. " Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых" (К Римлянам 7:4).

         Когда сейчас она видит, что её муж умер со Христом на кресте, она отождествляется с Распятым и считает себя такой же мёртвой со Христом, и поэтому свободной для союза с Ним, со своим вторым Мужем. И для неё это будет совершенно законно и правильно. Закон не привязывает её к её первому мужу, потому что этот первый муж умер вместе со Христом. Она совершенно свободна для того, чтобы выйти замуж за другого совершенно законным образом. И это никоим образом не обходит закон. Она не получает никаких исключений и лазеек в законе, которые недоступны кому-то другому. Всё абсолютно законно. И тем не менее, закон сохраняет свою силу, свою власть и актуальность точно также, как и перед смертью Христа на кресте.

                  Как Евангелие лишает силы "закон греха".

         " Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. (К Римлянам 8:1-7)

         Данная "слабость плоти", о которой шла речь, называется в Библии "законом греха и смерти". Павел пишет: "Этот закон греха и смерти имеет надо мной слишком большую власть. Не существует ли "жизнедающего закона Духа жизни", который мог бы меня по-настоящему освободить?"

         Да, существует, ибо "Евангелие Иисуса Христа есть сила Божья ко спасению всякому верующему" (Римлянам 1:16). Ангел сказал об Иисусе: "И наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их" (Матфея 1:21). Заметьте, что ангел не сказал: "Спасёт людей Своих в их грехах". Это было бы вопиющей неправдой, подобно тому как сказать человеку, связанному по рукам и ногам цепями: "Ты свободен".

         Вы возможно видели, как молния способна поразить огромное дерево, расщепляя его на куски. Таким же образом истинное Евангелие Иисуса Христа лишает силы этот "закон греха" в нашей плоти.

         Кто-то скажет: "Да, я видел, как молния бьёт в дерево. Но я никогда не наблюдал такого же действия Божьей силы в моей жизни! Как мне знать, что Евангелие Иисуса Христа разрушает оковы греха, сковавшие меня?"

         "Благодать Божья, приносящая спасение, явилась всем людям. Она и учит нас говорить "нет" безбожию и мирским страстям (Титу 2:11, современный перевод). Когда мы делаем выбор "ходить в Духе", когда мы делаем выбор позволить Ему держать нас за руку, Его сила действует в нас. Каждый может прийти ко Христу таким, какой он есть и позволить Духу Святому держать его за руку. Для этого не нужно пытаться сначала стать хорошим человеком.

         Сам крест Христов является источником силы. Невозможно описать всю славу креста. "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" (К Галатам 6:14) Что же это за "мир, который распят для меня"? Иоанн говорит нам, что это и есть "все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская", которые окружают нас повсюду и находятся в нас самих (1-е Иоанна 2:16)

         Но взгляните на силу креста: "весь мир" распят на нём, "весь мир" теряет всю свою привлекательность, и даже становится отвратительным для нас. Все его соблазны теряют свою силу в присутствии великой славы креста Христова.

         Кто-то скажет: "Как такое может быть? Посмотрите вокруг. Все любят мир, любят материализм, деньги, удовольствия!" Апостол Павел тоже любил всё это однажды, но он нашёл нечто более величественное и сильное, что и освободило его от мира. Возьмите, к примеру, малыша, потерявшегося в большой городской толпе. Он не может найти свою мать. Добрый полицейский пытается утешить его газировкой, мороженным, конфетами, которые этому ребёнку вообще-то нравятся. Но даже если бы незнакомец-полицейский давал ему все конфеты мира, ребёнок на это не согласился бы. И вдруг малыш видит свою мать. Он выбрасывает свою газировку, мороженное, и бежит ей навстречу, потому что он любит её больше всех в мире.

         Все греховные удовольствия становятся для нас не дороже мороженного в руках этого малыша в тот момент, когда мы "видим" Иисуса на Голгофском кресте.

         " Любовь Божия к нам открылась величайшим образом в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. Мы видим настоящую любовь не в том, как мы любим Бога, а в том, как Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. (1-е Иоанна 4:9,10, современный перевод)

         То, что этот мир считает "славным" становится в наших глазах безвкусным и блеклым. " Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем..." (К Филиппийцам 3:7-9).

         От голода люди могут порой есть кожаные вещи и опилки за неимением чего-то лучшего. Мы же часто "едим" грех по той причине, что мы отчаянно нуждаемся в истинной Божьей любви. Ничто иное не имеет такой силы привлекать людей. "И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе", сказал Иисус (От Иоанна 12:32)

         " Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. (К Римлянам 7:7-13)

                  Апостол Павел открывается нам как полностью посвящённый Богу человек, один из тех редких характеров, которые могли осмелиться призвать людей следовать за ними, так как и они следовали за Господом (1 Фесс. 1:6; 2 Фесс. 3:7) Господь очень высоко ценил этого человека, так что он в видении был "восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать" (2 коринфянам 12:3-7)

         Однако апостол Павел не проводил время в одиночестве в каком-то монастыре. Он жил посреди всех опасностей и превратностей жизни. Подобно Иисусу, Который по свидетельству Библии "был во всём искушён подобно нам" (Евреям 4:15), но остался "без греха", так и Павел признаётся нам в том, что он был в самых разных испытаниях и искушениях подобно всем нам. Он не говорит о себе как о каком-то "паиньке", который не знает силы и проникновенной тонкости тех же сексуальных соблазнов. Он был здоровым человеком, "полноценным человеком", таким же как и все остальные.

         В послании к римлянам Павел признаётся в том, что он никогда не понимал реального определения греха до тех пор, пока он не понял, что значит переживать соблазн от женщины, которая не принадлежала и не могла принадлежать ему. Он пишет: "Я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай (в оригинале "не пожелай жены ближнего твоего")" (К Римлянам 7:7). Павлу, как и любому другому здоровому человеку в мире, также приходилось иметь дело с похотью плоти.

         Но опять же, искушение нельзя считать грехом. Грех начинается с того момента, когда мы уступаем искушению. Битва с грехом в сердце Павла была жестокой: "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю" (К Римлянам 7:14,15). Он знает, насколько сильными могут быть искушения в сексуальной сфере. Он называет это "грехом, живущим во мне" (стих 17-й). "Злое, которого не хочу, делаю" (стих 19).

         Однако в следующей же главе Павел делится с нами славным секретом победы над этими искушениями. Бог послужил нам весьма замечательным образом, когда призвал Савла из Тарсиса стать апостолом Павлом. Павел имел мощный интеллект, но в то же время был одарён смиренным и честным сердцем, которое сделало его способным соединиться с нами в понимании наших искушений, с одними в одних, а с другими в других. В 5-й главе послания к галатам он описывает многочисленные пути, в которых "дела плоти известны", но в самом начале этого списка он приводит искушения сексуальной сферы как самые сильные: "прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство".

         "Наш возлюбленный брат Павел" открыто говорит нам о том, что "поступающие так Царствия Божия не наследуют" (Стих 21. Смотри также 1 Петра 3:15). Мы нуждаемся в этой прямоте и честности.

         Павел также признаётся нам  в том, что глубоко в своей душе он "находил удовольствие в законе Божьем", но какая-то злая сила, выражаясь его словами, "делает меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим. 7:22-24). Так восклицают сегодня миллионы человеческих сердец по всему миру.

         Павел сообщил нам самую драгоценную истину в 8-й главе послания к римлянам (стихи 1-4). Отец знает о наших проблемах. Наша "плоть" слаба, и закон бессилен нам помочь. Поэтому, "Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти". Бог послал Своего Сына на эту наполненную грехом планету, чтобы спасти этот мир. Христос "стал грехом за нас, не зная греха", чтобы мы могли "стать праведностью от Бога в Нём" (2 Коринфянам 5:21, дословный перевод). Он принял на Себя ту же самую греховную плоть, которую мы все имеем, и победил грех прямо там, где он находится, съедая наши души. Примем же эту "веру Иисуса", чтобы "справедливые требования закона были исполнены" в нас, когда мы "ходим не по плоти, а по Духу (Святому)", который сильнее всех соблазнов.

         "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (К Галатам 3:10)

         Проблема в том, что Люцифер изобрёл и внедрил очень тонкую форму законничества, чтобы заставить нас радоваться избавлению от старой его формы. Новый вид законничества более опасен, чем старый. Давайте зададим несколько простых вопросов:

1. Чем является законничество и чем оно не является?

2. Чем является истинная любовь, и чем она не является?

3. В чём единство и нераздельность любви и закона, которые кажутся противоположными друг другу?

 1. Послушание Божьему закону - это ни в коем случае не законничество. Непреложность закона не имеет никакого отношения к законничеству. Проповедь о важности послушания также не является законничеством. Слишком сильный акцент на законе также нельзя назвать законничеством. Существует представление о том, что должен быть некий таинственный и точный баланс между законничеством и благодатью - скажем 50 на 50. Но дело совсем не в балансе. Даже 99 процентов Евангелия и 1 процент законничества низводят на нет всю силу евангелия, извращает его, или "превращает", выражаясь словами Павла (Галатам 2:21). Даже 1 процент законничества отравит все остальные 99 процентов евангелия подобно тому, как всего лишь одна капля яда отравляет всю чашку воды.

         Когда мы говорим, что законничество - это наши усилия в соблюдении закона, то что мы имеем ввиду? Существует ли ясное библейское определение законничества?

         Два утверждения апостола Павла, говорящие о законничестве, звучат так: "дела закона", и "(состояние) под законом". Некоторые современные переводы толкуют фразу "дела закона" так: "делать то, чего требует закон". Этот перевод неверно отражает действительное значение данного утверждения. "Делать то, чего требует закон" - это не законничество. Проблема в том, что никто не может этого "делать", кроме как благодатью Христа. "Дела закона" не могут оправдать человека, поскольку "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием" (К Галатам 3:10). Из этого ясно следует, что "дела закона" не являются истинным соблюдением закона. "Дела закона" в понимании Павла представляют собой поддельное послушание закону, которое вводит в заблуждение. Это ложное послушание продиктовано неверными мотивами. Законничество - это попытка делать добро по неверным мотивам, что очень остроумно названо "величайшей изменой".

         В представлении Павла "дела закона" противоположны вере. Негативное выражение открывает нам смысл позитивного понятия. Обратите внимание на этот контраст: "Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?" (К Галатам 3:2,3). "Дела закона" также названы здесь "делами плоти".

         В одном из своих писем Павел даёт ещё более ясное определение. Он сравнивает положение "под законом" (то есть законничество) с состоянием "под благодатью", противопоставляя эти два состояния. Быть "под благодатью" означает принимать "наставление в вере", которое производит истинное послушание закону, потому что оно спасает от "власти" греха (Римлянам 6:14). Такой верующий руководствуется движущей силой новых мотивов, которые возникают от созерцания благодати Божьей, открытой в жертве Христа. Эта новая мотивация превосходит "старые добрые" мотивы надежды на награду или страха наказания (смотри "Желание веков", стр 480).

         Таким образом Павел определяет законничество как жизнь под руководством эгоистичных мотивов, исходящих либо от страха наказания, либо от надежды на награду. Эта религия очень деликатно облечена в искусно замаскированную утончённую любовь к себе, которая всё время спрашивает: "Что МНЕ сделать для МОЕГО спасения? Каким образом я могу наименьшей ценой, жертвами и посвящением со своей стороны протиснуться сквозь жемчужные врата Нового Иерусалима? Насколько близко я могу сблизиться с миром и при этом не потерять вечность?" Такое отношение обнаруживается в часто звучащих вопросах: "Можно ли делать то или это? Будет ли это грехом?"

         Образ мыслей современных адвентистов очень сильно засорён законническими стереотипами и представлениями. И эти представления отталкивают искреннюю и мыслящую молодёжь. Мы отчаянно нуждаемся в понимании евангелия, которое было открыто нашим братьям в районе 1890-го года!

2. Чем является истинная любовь, и чем она не является? Слово "любовь" в трудах Эллен Уайт встречается более 1800 раз, и во всех случаях без исключения о любви говорится в положительном, в хорошем смысле. В Новом Завете слово "любовь" встречается 200 раз, и также упоминается в позитивном смысле. Если слова "Бог есть любовь" из 1-го послания Иоанна, возлюбленного ученика Иисуса, правдивы, то нам следовало бы проповедовать о любви в тысячу раз больше, чем мы делаем это сейчас.

         Проблема в том, что враг украл из Нового Завета (и из христианства) истинную идею о любви (любви "агапе"), заменив её на эллинистическую, языческую идею о любви (любви "эрос"). Большинство христиан, в которое к сожалению входят многие адвентисты, не понимают разницы между этими двумя представлениями о любви. Идея истинной любви в Новом Завете не связана с потворством греху. Она, наоборот, является эффективным противоядием против греха. Нет ничего сентиментального в любви агапе. Тот же самый Бог, которому апостол дал ещё одно имя - "Агапе", является "огнём поядающим" (Евреям 12:29). Задолго до того, как разгорится уничтожающее пламя последних дней, этот же святой огонь выжжет весь эгоцентризм высокой пробы из каждого лаодикийского сердца, в котором истинной вере во Христа будет позволено это сделать.

         Говорить о законе не затрагивая сущность любви "агапе" означает производить пустой "гнев", что всё равно ведёт ко греху. Такой была проблема церкви в 1888-м году. Братья не знали, что такое истинное послушание. Ведь только любовь "агапе" является "исполнением закона" (Римлянам 4:15; 13:10). Из этого следует, что церковь остатка, "соблюдающая заповеди Божьи", будет представлять собой народ, в буквальном смысле одержимый любовью "агапе". "Последние лучи милостивого света, последняя весть милости должна быть послана этому миру - откровение Божьего характера, характера любви. Детям Божьим предстоит открыть Его славу" ("Наглядные уроки Христа", стр 415, 416). Эта "весть милости" будет совсем не похожа на мыльные оперы с их пониманием любви.

         Наиважнейший вопрос на суде будет таков: "Научился ли ты любить?" Никто не спросит у вас "Сколько дел закона ты успел совершить?" Иисус отделит овец от козлов по одному-единственному признаку - признаку истинной любви (Матфея 25:31-46). Величественная глава, посвященная любви "агапе" в послании Иоанна открывает суть теста на познание Бога: "всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит (любовью "агапе"), тот не познал Бога..." (1-е Иоанна 4:7,8).

         Более того, "Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда..." (1-е Иоанна 4:17). Многих адвентистов посещают сны о следственном суде и втором пришествии Христа. Любовь "агапе", открытая в Новом Завете, делает способным любого человека в смирении, но смело и с дерзновением пройти мимо святых ангелов и предстать перед Божьим троном без всякого страха.

         Никто не может принять печать Божью и встать перед лицом испытания начертанием зверя, если в его сердце осталось хотя бы немного страха. Мотив "страха смерти... через всю жизнь" сделал человечество "подверженным рабству" (Евреям 2:15). Но "в любви (агапе) нет страха; но совершенная любовь изгоняет страх... Всякий боящийся несовершен в любви" (1 Иоанна 4:17, 18).

         Практический эффект очищения святилища будет заключаться в основательном искоренении последних остатков страха из сердец Божьего народа, и замена этого страха любовью "агапе", которая только и является истинным послушанием Божьим заповедям.



Количество показов: 890

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2 3
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
К тому же, по тому что он написал, получается некая раздвоенность, две личности в одном естестве, личность плоти и духовная личность, живущая по Духу, что не отражает реальность. Закон греха и смерти таков - хочу делать доброе, которое требует Закон, но всё равно делаю грех. ЭТО ЗАКОН ГРЕХА. А жизнь по Духу, есть - И УЖЕ НЕ Я ЖИВУ, НО ЖИВЁТ ВО МНЕ ХРИСТОС. Ты видишь разницу между этими понятиями? Разница велика так, как велика она между грехом и праведностью.
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Джаst
Цитата
prognozz пишет:
Да, они говорят, что верят, но эта вера не производит в них НИЧЕГО.
Это христианство без креста Христова, хотя распятия и кресты могут быть везде...
variant
Цитата
Джаst пишет:  Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Очень хороший вопрос, я тоже хотел его задать.
Присоединяюсь к ожиданию ответа.
variant
Цитата
Джаst пишет:  И это отражено только в первой части стиха, вторая часть отражает прежний опыт рабства...

Да, но ты полагаешь (если я не ошибаюсь), что слова благодарности к Богу, это как бы вставка от автора в повествование о бедном человеке, а не радостное восклицание бедного человека услышавшего благую весть о Христе распятом за него.

Так?


.
Джаst
Цитата
variant пишет:
Да, но ты полагаешь (если я не ошибаюсь), что слова благодарности к Богу, это как бы вставка от автора в повествование о бедном человеке, а не радостное восклицание бедного человека услышавшего благую весть о Христе распятом за него.

Так?
Нет  :)  ..это скорее слова :"«Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» являются вставкой, неким итогом сказанного выше.
prognozz
Цитата
Stanis пишет:
Prognoz, в твоих высказываниях ты отвергаешь саму веру
Я отвергаю Веру Юрьевну или Леонидовну, то есть вашу псевдоверу не производящую ничего, кроме мертвых убеждений и не могущую призвести ничего, кроме самообмана.
Цитата
Stanis пишет:
Они приняли с верою Божье слово, а потом взирали.
У них не было выбора. Их вера была вынужденной, а ты представляешь их возвышенными апостолами.  И до и после они многократно грешили против Бога именно неверием и непослушанием, за что и были наказуемы.   Бог постоянно называл их жестоковыйными и упорными, людьми с медным лбом...  И однако они глядели на змея и оставались живы. Почему? Потому что их жалили реальные змеи

Здесь показаны условия, в которых рождается вера - когда грех и жизнь в грехе осознаются как смертельный укус змеи.  Если не осознал, то никакой веры и не появится.................................................
variant
Цитата
Джаst пишет:  Нет :) ..это скорее слова :...
О! Неожиданный поворот дискуссии )))
Почитаю в этом ключе.

Есть у тебя еще что-нибудь добавить? ))
Stanis
Prognozz, рассмотри внимательно следующие тексты:
                 Евреям 11:29, 30  Верою перешли они Чермное море, как по суше.., верою пали стены Иерихонские.. и т.д.
     
а также,    Галатам 3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?

В том, что ужаленные получали исцеление это было явным чудом совершаемым Богом и это происходило в ответ на их веру и раскаянии в своих грехах. Нельзя никак отвергать ни первый, ни второй факт. То, что у них были проблемы с возрастанием в вере, как и у Галатийской церкви в свое время это другой вопрос.
Что касается выбора, Богу не нужны роботы, действующие по принуждению. Это не метод Бога воспитания человека.
     Вера, которой ты придерживаешься, эгоистична, зиждется на личном интересе, основана на страхе и принуждении, поэтому чужда Богу.    
     Советую пересмотреть свои взгляды относительно веры и выбор за тобой.

   
Джаst
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Джаst
Десятый урок отражает непонимание церковью света  относительно заветов, данной нам в вести.
Джаst
Цитата
Хотя Библия говорит о заветах во множественном числе  (Рим.9:4. Гал.4:24; Еф.2:12), на самом деле есть только завет благодати, в рамках которого грешникам даруется спасение не по их заслугам, а по заслугам Иисуса, которые предлагаются всем, желающим принять их верою..... И так, существует только один завет - вечный завет Божьей спасающей благодати.


«В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;» Гал. 4:24-25
Джаst
Цитата
В завете, заключенном после потопа со всем человечеством, от людей не требовалось выполнения каких-либо условий, обетование было дано независимо от их дел. Но не так обстояло дело с заветом, заключенным с Авраамом и его потомками: люди должны были выполнять свою часть договора.
?
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Попрошу тебя ответить сначала на мой вопрос.
И аргументируй свой ответ, пожалуйста

Нет variant, отвечать не буду. Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Нет variant, отвечать не буду.
Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу.
Ну, что же, ты имеешь право не отвечать. Это не грех. Хотя, если бы ты ответил
на вопросы адресованные тебе, то тоже не согрешил бы. Но, похоже на то, что
у тебя нет ответов, либо они выставят тебя в неприглядном свете (по крайней
мере в случае, где, по твоему мнению, Иисус не мог не быть рабом греха
- 59-й пост)

Вообще я заметил, что твои посты содержат, как-бы, две составные:

Одна часть - содержательная. В ней ты выражаешь свою позицию по тому
или иному вопросу, а, также, ты в ней ты задаешь вопросы, делишься
контраргументами с участниками форума.

Другая часть
- эмоциональная. В ней, как правило, ты принижаешь собеседника,
под разным "соусом", выплескиваешь свои негативные эмоции.

"Вторая часть" твоих сообщений мешает сосредоточиться на "Первой" содержательной
части твоих сообщений. Но кто из нас совершен?

Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь
честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять
тебя к твоему же ответу в 129-м посте.

Если же ты захочешь возобновить здоровое общение, - то найди возможным для себя
не только задавать вопросы участникам форума, но и отвечать на вопросы
поставленные участниками форума перед тобой.

Думаю, это справедливые ожидания

Мир тебе.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем...
P/s/ Ты какой-то черезмерно  суровый....
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие ( гал.2.11-14 )?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Разве ты не понимаешь, что имеет?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем...
P/s/ Ты какой-то черезмерносуровый....
Джаст, если бы ты знал сколько осталось времени, то понял бы, почему я такой суровый. Если бы ты узнал, то уверен, был бы шокирован. Мы тут не в игры играем. Любая малая ложь. портит бочку мёда, ты это знаешь. Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет. И не он один.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
хотя по твоему 59-му посту можно прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Вот ты отвечаешь disciple :
Iurii Dascal пишет: Если перефразировать тобою написанное, то получается примерно так-Iurii Dascal, не обязательно Иисусу было становиться рабом греха, чтобы освободить из рабства находящихся в нём.
Ты ошибаешься, по тому, что я написал, никак не прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Я всего лишь перефразировал disciple. Почитай внимательно что он написал. Он имел ввиду, в том что написал, Иисуса, что не обязательно было Ему падать в яму... И если бы ты имел ум Христов, то понял бы то, что я написал. Падать в яму, значит падать в грех. А тот, кто падает в яму, становится рабом греха. Иисус в яму не упал, а сошёл в неё, чтобы нас из той ямы вытащить.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь
честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять
тебя к твоему же ответу в 129-м посте.
Во первых, в 129 я Джасту задал всего лишь два вопроса и не более:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Что тут плохого, в том что я задал ему эти 2 вопроса?
ЭТО ГРЕХ?
Ты зацепился за эти 2 вопроса и навешал на меня ярлык нечестия. И это всё что ты смог найти?
Может быть ты имел ввиду 128?
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Ты зацепился за эти 2 вопроса и навешал на меня ярлык нечестия. И это всё что ты смог найти?  Может быть ты имел ввиду 128?
Я имел ввиду 127-й пост. У меня он числится как 129-й.
Вот, я еще раз его процитирую:
Цитата
Iurii Dascal пишет:   Нет variant, отвечать не буду.
Цитата
Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу
К чему такие фразы? Зачем нам вообще тогда общаться?
А ведь ты задаешь свои вопросы довольно бодро. Почему же
ты не ответишь на мои простые вопросы? Тем более, что они
для многих на самом деле не ясны.

Кроме того, я не вешаю на тебя ярлык. Наоборот, предлагаю продолжить диалог, но не в таком формате, как ты себе это позволяешь:

Цитата
Iurii Dascal пишет: ...если бы ты имел ум Христов...
Или вот еще, очередная твоя цитата:

Цитата
Iurii Dascal пишет:  Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет.
?? Зачем писать такие глупости? Ты что серцеведец?

Вобщем, я готов продолжить наше общение.
Буду ждать от тебя ответы на вопросы.
И предлагаю поддержать замечание Джаста открыв отдельную тему.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Интересно, Юрий, а ты был заядлым курильщиком? Я был. И знаю силу табака на своей шкуре.
Заядлым курильщиком я не был, но это не означает, что я не грешник и в своей жизни я не грешил, и у меня не было греховных привычек. Я такой же грешник, как и все люди.
Ты хочешь сказать, что куришь до сих пор, так, как написал, что знаешь силу табака? Хотя дело не в табаке, табак растение, а ты человек.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Ты знаешь Джаст, что и Пётр и галлаты были грешниками, обращёнными грешниками. И Пётр и галлаты знали Христа, Пётр лично был знаком с Ним. И Пётр и галлаты, были по вере освобождены от греха. И Пётр и галлаты поступили не по Духу, но разница между ними есть. Пётр не выдержал обстоятельств, Хотя не только Пётр, были и другие. Однако Павел не причисляет Петра к тому заблуждению, которому поверили галлаты. Так, что тексты 5:16-17 относятся к галлатам а не к Петру. Пётр не призывал верующих необрезанных обрезываться, Галлаты поверили людям, которые  искажали Евангелие. Я уверен, что Пётр понимал, что то, что он делает плохо, и, что это не соответствует воле Божьей. Однако, нежелание иметь проблемы сломило его веру и он стал лицемерить, как Павел написал.  Он поступал осознано, Павел его обличил и он обратился. Человек 7 главы, если это, как ты написал, относится к обсуждаемому вопросу, это человек. который сам, пытается исполнить закон, без Христа, весь Закон, не зная Евангелия.
Позже продолжу если время будет.
Iurii Dascal
Относительно текстов Гал 5:16-17. Чтобы понять, что имеет ввиду Павел в этих текстах, нужно обязательно учитывать контекст. В этой главе апостол противопоставляет дела Духа, делам плоти и их противодействие.  Плоть желает противного Духу, а Дух противного плоти. Павел имеет ввиду Духа Святого, что плоть противится Ему. Это обязательно нужно учитывать. тем самым он дал понять галлатам, что так, как они решили, что человек получает оправдание не одной верой но и делами, так если и обрезанием, то результатом этого их выбора является возвращение в рабство, в котором, человек желая исполнять то, что требует Закон, в результате, будет делать грех. А думать будет, что делает добро. Посему, делать будут не то, что хотят, потому, что думают и хотят делать праведные дела, а делать в результате будут грех. И Дух таким делам противится, так, как эти дела, являются делами плоти. Следовательно, дела эти находятся под осуждением Закона, что говорит о том, что они своим решением подвели себя под осуждение. Пётр не был обманут относительно вести, а пал под давлением обстоятельств, но обратился. Он поддался той же самой слабости, которая проявилась после ареста Христа, когда он трижды отрёкся от Него.  Если бы Пётр не обратился бы, то плоть и дьявол заставили бы его делать грех. И делал бы его он, осознано.
Stanis
Variant, ты требуешь ответы на вопросы, но одновременно не напрягаешься чтобы разобраться в вопросах. Даже если, иногда, не получил ответ так как этого ожидал, это для того чтобы человек смог возрастать в познание.
Приведу пример, на форуме был задан вопрос, может ли человек имеющий зависимость от курения принимать крещение. Был дан ответ, может ли такой человек быть принятым на небо?
     Ты посчитал, что не получил ответа, хотя если задуматься становиться понятным, что человек не победивший греховные привычки, с таким характером не сможет жить в присутствии Христа на новой земле.
А крещение не имеет смысла для такого человека, потому что этот человек на самом деле не умер для своего "я".
     Поэтому, не спеши с выводами, будь внимателен к ответам.
rusadm
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие — больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.  Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

Прочти выделенное как одно предложение.
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Вообще то это неверный вопрос в принципе. Он эгоцентричен. Понятно, что по причине плоти и нашей человеческой инертности. Я такой же. Просто некоторые этапы пути уже позади и потому о прошедшем я могу судить в некотором роде системно.  То ес ть в момент моего личного примирения с Богом я мыслил также и задавался такими же вопросами, это болезнь (состояние) роста.  

В предыдущем посте ответ как бы верный, потому что он говорит о свидетельстве Божьем человеку. Но это не то, о чем вопрос. Свой завет с человеком Бог утвердил однажды клятвой: "Ты священник вовек по чину Мелхиседека".   Мы не являемся субъектом права в деле искупления. Мы избраны Богом во Христе и  потому только с Христом, как главой рода человеческого (дам народы во владение Тебе)  был заключен завет и он был скреплен обоюдной клятвой.

Затем клятвы были исполнены. Христос - глава человеков - умер и таким образом все человеки с Ним, а Бог воскресил из мертвых Христа и всех, кто поверил в Него.

Таким образом в итоге Завет скреплен Кровью Христа как Бога и как человека. Другого законного средства нет. Только Кровь Христа.
Это предмет веры. А уже уверовавшие получают удостоверение от Бога о принятии. Но то не скрепление завета, а вхождение в завет. Разные вещи.
Iurii Dascal
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.

Хотел бы знать ваше мнение уважаемые вестники. Что вы думаете по поводу написанного? Если кто имеет оригинал, просьба проверить действительно ли так там написано.
Iurii Dascal
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
disciple
Роберт Виланд: "Христос сделал нас свободными".

  Всего лишь несколько абзацев, но в них довольно много сомнительных положений. Вот некоторые из них:

1. Свободно рожденные дети Авраама вовсе не "позволяли себе" стать рабами в Египте. "И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа" Он-то и приказал загрузить евреев принудительными работами, превратив их в рабов. Если же автор имеет в виду рабство духовное, то в чём вина Израиля? Ведь они 400(!) лет жили в Египте среди идолопоклонников, прежде чем Господь послал к ним пророка в лице Моисея.

2. На Синае их вина была в не в том, что они дали обет служить Господу, а в том, что они по своему маловерию нарушили его. То же самое происходит и сегодня: человек, уверовав, принимает крещение, даёт обет  Богу, но, не имея корня, как зерно на каменистой почве, встретив трудности в новой, христианской жизни, нарушает данное им Богу обещание и отпадает. Вопрос: когда же он грешит - при крещении, вступая завет с Богом, или потом, нарушая его? Ясно, потом. Так и Израиль.
   В противном случае, в их грехе был бы повинен сам Господь, искусивший их предложением "соблюдать Его завет", ибо всякий договор предполагает согласие обеих сторон.

3. Что значит "Авраам впал в ветхий завет в вопросе с Агарью и Измаилом"? Можно впасть в немилость, в уныние, в грех, но не в договор! Если Авраам не сразу поверил Богу в вопросе продолжения рода и послушался совета Сарры, сделав Агарь наложницей, то значит, он впал в грех, последствия которого, по словам Р.Виланда, сказываются в Палестине до сих пор. Надо называть вещи своими именами, ибо истина лишь возвеличивает милость Божью к кающемуся грешнику.

4. Оказывается, Израиль сам "создал ветхий завет и связался с ним"! :o  Договор не может быть создан одной из сторон без согласия другой. Стороны связывают себя договором, а не "связываются с  договором". Тут либо погрешность перевода, либо просто неграмотное изложение того, что произошло на Синае.
prognozz
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
Цитата
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.
Страницы: Пред. 1 2 3

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика