Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103458
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72149
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11973
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10441
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16354
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29577
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7558
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14590
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91282
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


Пол Пенно. Христос и Его закон. 2 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




01.05.2014

Урок №5. "Христос и суббота"

Аудио разбор урока

Добро пожаловать в наш класс субботней школы. Мы рады снова собраться. Начнём с того, что попросим Божьего благословения на наш урок.

    Дорогой Отец Небесный. Пошли нам, пожалуйста, Духа Святого, чтобы помочь нам увидеть благую весть в четвёртой заповеди. Молим об этом во имя Иисуса, аминь.

    В нашем цикле уроков под названием "Христос и Его закон" на этой неделе мы размышляем над темой "Христос и суббота", или другими словами "Христос и четвёртая заповедь", заповедь, которая находится в самом сердце десятисловия. Суббота также известна как печать Божья. В соблюдении субботнего дня выражается покой в Иисусе, или, другими словами, печать Божьей любви, которую мы призваны созерцать, чтобы она была запечатлена в наших сердцах.

    Мы желаем сегодня увидеть благую весть о четвёртой заповеди. Хочу обратить ваше внимание на 11-ю главу евангелия от Матфея (стихи 28, 29). Иисус дал нам изумительное обетование и приглашение, в котором Он вполне серьёзно говорит: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим". Иисус серьёзно говорит о том, что Он собирается дать нам покой. В чётвёртой заповеди содержится ничто иное, как это обещание Иисуса - обещание о Его покое. Хорошая тема для размышлений.

    Бог даровал Аврааму семь драгоценных обетований в 12-й главе книги Бытие. Заповедь о субботе содержит ту же самую суть евангельского обетования, которое Бог даровал Аврааму в книге Бытие.
    Нам нужно признать, что эта заповедь сегодня не знакома почти всему миру, и поэтому пренебрегается почти всем миром. Возникает вопрос: "Почему так? Почему в мире царит почти абсолютное неведение относительно четвёртой заповеди? Неужели Бог сделал невозможным для людей получение благословений субботы, сокрытых в этой заповеди? Если верно воспринять значение субботы, то она становится частью тех величайших даров Божьей благодати, которыми Он желает наделить каждого, кто только примет их. Поэтому нам нужно взглянуть на эту заповедь. Давайте откроем 20-ю главу книги Исход, и будем читать с 8-го стиха, чтобы увидеть там величайшие благословения Божьей благодати в 4-й заповеди.

    "Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них (мы видим, как в 4-й заповеди содержится учение о сотворении мира), а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его" (Исход 20:8-11).

    Читая эту заповедь, мы можем увидеть бесконечные горизонты Божьих благословений, сокрытых в этой заповеди. Мы коснёмся небольшого количества обетований, данных здесь. Мы видим, что благословение субботы, или покой субботы, предназначен для всего мира, не так ли? Мы видим, что эти благословения - для каждого человека в мире. Бог в этой заповеди заботится и осыпает благословениями не только людей, но и животных. Поэтому эти благословения просто не могут относиться только к иудеям.

    Во 2-й главе евангелия от Марка (стих 27-й) Иисус сказал нечто очень похожее на истину о том, что благословения субботы принадлежат не только иудеям, или какому-то определённому классу людей. Эти благословения - для всех. Поэтому Иисус и говорит: "суббота (была создана) для человека, а не человек для субботы" (английский перевод)

    Из истории сотворения мира мы знаем, что женщина вообще-то была создана для мужчины. Мы знаем, что супружество является даром Божьим не только для мужчин-иудеев, а для мужчин всего мира. Слово "человек" подразумевает каждого человека в мире. Поэтому и дар субботы дан каждому человеку.

    Моё и ваше сердце нуждается в том покое, который приходит от соблюдения субботы. Этот отдых и покой - нечто гораздо большее, чем только физический отдых от нашего повседневного труда. В этой заповеди обещан совершенный душевный и сердечный покой. А в этом покое нуждается каждое человеческое существо - в покое и мире с Богом. Многие миллионеры отдали бы всё, что они имеют за один только истинный субботний покой в сердце, познав его ценность. Во-вторых, мы читаем в четвёртой заповеди о том, что Бог покоился в субботний день прежде, чем благословить его и освятить его для нас. Он даровал субботу как дар всему миру, и этот дар дан нам для нашей радости. Почему этот дар дан нам для нашей радости? Видите ли, субботу невозможно соблюсти в одиночестве. Субботу можно соблюсти только с Богом. Только с Иисусом можно её соблюсти, как Иисус и сказал: "Я всегда с тобою"

    Ещё одно обетование дано нам в 14-й главе евангелия от Иоанна (стих 18-й). Там Иисус говорит: "Не оставлю вас сиротами; приду к вам... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его (послушайте дальше), и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (От Иоанна 14:18,23).

    Итак, мы не сможем соблюсти субботу в одиночестве. Радость субботы заключается в том, что мы проводим этот день с Иисусом и с самим Отцом Небесным. Иисус обещает, что Он вместе с Отцом придёт к нам в наш дом. Это означает только радость. Ещё одно обетование Иисуса (Матфея 28:20) гласит: "И се, Я с вами во все дни до скончания века". Однако суббота даёт нам возможность пребывать в особой близости с Иисусом как ни в один другой день недели. И мы рассмотрим причины этого.

    Представьте себе заповедь о субботе следующим образом: Иисус звонит нам по телефону и приглашает нас на свидание. И если мы знаем Его настолько близко, что Он уже стал объектом нашей высочайшей любви и искреннего поклонения, то мы будем стремиться прийти на это свидание, не так ли? Иисус назначает нам такое свидание регулярно, каждый седьмой день нашей жизни.

    Суббота также является своего рода глиной, которая соединяет все дни недели воедино. Она несёт сам смысл существования недели. Мы знаем, что ни один человек не изобрёл неделю, потому что неделя - это дар Божий нашему миру с самого начала творения. Он создал небо и землю и всё, что в них в шесть буквальных дней. Итак, Бог даровал нам неделю, как и сказано в 1-й главе книги Бытие. Суббота является памятником Его дел творения.

    Как вы знаете, теория эволюции пронизывает всё современное общество. Но эта теория никогда не смогла бы ввести в заблуждение такое количество людей, если бы в мире помнили о субботнем дне, чтобы святить его. Вот почему суббота является знамением, или знаком истинного Божьего народа. Он сказал: "дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их" (Иезекииль 20:12). Те, кто почитает Бога, вспоминая о творении мира за шесть дней недели, почитают Его так, как Он говорит: каждый седьмой день. Их умы надёжно защищены от влияния теории эволюции, которая ведёт рано или поздно к точке зрения о том, что Бог не управлял творением мира так, как Ему угодно.

    Суббота - это Божья подпись, или знак, который как бы говорит: "Я этих людей искал, и Я их нашёл. Те, кто почитает Меня в мой субботний день, имеют моё удостоверение, моё знамение. Они - мой истинный народ. Они свято хранят Мой субботний день. Этот признак отмечает их как Мой особый народ."

    Подпись или печать - это нечто особенное, что делает подлинным какой-то документ. Такой же подписью или печатью, только поставленной Богом, является ваше почтение к субботнему дню. Я обнаружил, что экземпляр первого выпуска книги "Великая борьба", вышедшей в 1888-м году, который продавался в интернет-магазине, имел на своей обложке подпись Эллен Уайт. Подпись автора на обложке книги придаёт книге какую-то особую ценность. К сожалению этот экземпляр книги стоил 300 долларов, и я не смог купить его. У меня есть только один из первых экземпляров книги "Патриархи и пророки", возможно один из тех, которые книгоноши носили из дома в дом и предлагали людям.

    Подумаем о субботнем дне как об особой подписи Бога, которую Он ставит на вас как на ценном документе. Он говорит: "Это мой народ, который почитает Меня, соблюдая Мой седьмой день".

    Мы узнаём о четвёртой заповеди, которую прочли, ещё и то, что Сам Иисус с радостью общается со Своим народом в этот день.

    Мы часто говорим о наших взаимоотношениях с Иисусом, которые нам нужно иметь, о качестве этих взаимоотношений, но как часто мы размышляем о той радости, которую соблюдение субботы приносит Самому Иисусу, когда Он общается со Своим народом?

    В книге Исаии (53:11) сказано: "На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством". Несмотря на то, что эти слова относятся к Иисусу и Его страданиям на кресте, но достижением и результатом этой жертвы является наш мир с Богом, который и празднуется в субботу, когда мы принимаем в своё сердце покой Самого Иисуса в этот день. Итак, когда Иисус видит Свой народ, который желает с Ним общаться в этот день, Он вспоминает "с довольством" о том, что Ему пришлось пройти, чтобы мы получили этот дар мира и покоя в сердце благодаря Его смерти на кресте. Поэтому суббота для Него и для нас подобна великому празднику, на который Он приглашает нас каждую неделю, чтобы мы собрались вместе и отвели особое время для встречи с Ним и с Его народом. И когда мы не приходим к Нему на свидание в субботу - Он печалится, потому что Ему вас нехватает.

    В субботний день хорошо было бы, если бы нас ничто не отвлекало от этого свидания, потому что заповедь говорит: "Не делай никакого дела". Это называется "святить субботу". И это приносит радость, потому что вы имеете возможность отложить в сторону все волнения, переживания и заботы, которые тянулись целую неделю, и вы свободны от этого бремени. В нашей церкви был дьякон, которого я однажды поприветствовал в субботу утром и спросил: "Как прошла ваша неделя, сэр?" И он сказал: "У меня на работе большие успехи. И когда я пришёл сюда в субботу, я отложил всё, что было в моих мыслях связано с делами этой недели, и наслаждаюсь особенным покоем, которым меня Бог благословил. Я наслаждаюсь тем успехом, который Бог даровал мне на прошедшей неделе". Разве не изумительно, что Божий народ может в пятницу вечером отложить в сторону все заботы и волнения недели, чтобы ничто не отвлекало их от свидания с Иисусом?

    Всё, что вторгается в наш внутренний мир в течение недели, несмотря на всю свою важность, всё же отвлекает нас от чего-то самого важного. И суббота здесь играет особую роль, потому что все эти вторгшиеся в наш ум беспокойства можно отложить в сторону. Это могут быть всевозможные "бремена", сложности ведения бизнеса, необходимость зарабатывать на жизнь, покупка, продажа, просмотр телепередач, который снова окунает нас в беспокойство и волнение, радио, а также те заботы и хлопоты, которые подавляют и наполняют суетой нашу душу, всевозможные сообщения в интернете о нескончаемых бедствиях и преступлениях. Когда мы позволяем этому влиять на наш ум, то мы становимся беспокойными. При таком условии просто невозможно почувствовать и осознать Божий мир. Но мы всё откладываем в начале субботы, чтобы возрадоваться миру, царящему в нашем сердце от Бога.
    Но в субботу все эти отвлекающие факторы откладываются в сторону и мы проводим весь день с Иисусом в Его доме, как Его гости. Итак, суббота - это день мира в сердце, день свободы от волнений, пристань прибежища от ревущих штормов, и как поётся в песне, "сад, наполненный освежающими потоками рая", "прохладный источник в сухой безжизненной пустыне жизни".

    В субботу вам даже не нужно обеспечивать своё пропитание на этот день. Эта функция возложена на остальные дни недели. Об этом Бог уже позаботился. Порой мы смотрим на свои счета и пытаемся понять, как нам свести концы с концами. Но об этом мы также можем не волноваться в субботу. Эти мысли также крадут у нас покой Божий. Поэтому вы можете отложить в сторону и эти переживания. Бог намерен благословить наш труд в шесть остальных дней недели, чтобы мы имели достаточно средств для оплаты наших счетов, не волнуясь об этом. Библия советует нам отложить своё финансовое планирование и оплату счетов до окончания субботы, чтобы делать всю эту работу в первый день недели. Таким образом эта прекрасная четвёртая заповедь показывает, как иметь радость с Богом, будучи свободным от всевозможных вторжений, претендующих на наш покой во Христе. Суббота становится для нас "днём небес на земле". Я обнаружил, что дети особым образом радуются, когда суббота приходит в тот дом, где она верно понимается и святится. Они не могут дождаться следующего субботнего дня.

    Когда Иисус сказал в евангелии от Матфея (19:14): "пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное", Он также имел ввиду: "Пусть Они приходят ко Мне и в субботний день". Могут ли они прийти к Нему в субботу, если мы не соблюдаем этот святой день?

    Мы выяснили, читая четвёртую заповедь, что истинный субботний день является самым счастливым днём недели. Большинство календарей мира называют седьмым днём именно седьмой день недели, субботу. Из Библии мы можем убедиться в том, что это так. В евангелии от Луки (23:54) мы убеждаемся в том, какой день является субботой. Там мы читаем: "День тот был пятница, и наступала суббота".

    Неделю назад миллионы людей по всему миру праздновали страстную пятницу. Они делали это в честь смерти Христа, которая произошла в пятницу. На этом основании очень легко определить седьмой день недели, или истинную субботу. Потому что следующий день недели был субботний день, как это происходит всегда.

    В Библии Бог не просил нас соблюдать пятницу в честь распятия Христа. С этой целью Иисус учредил особый и отдельный обряд - обряд вечери Господней. Именно причастие служит воспоминанием Его распятия. Один из моих близких родственников спросил меня: "Что вы делали в страстную пятницу в вашей церкви?" Я ответил, что в пятницу у нас были особые мероприятия, как и в субботу, не уточняя, что эти мероприятия не были связаны со страстной пятницей. Когда я спросил о том, что делали они, то оказалось, что они встали в 5:30 для того, чтобы наблюдать "пасхальный восход солнца"- увидеть солнце, восходящее из-за горы. Но меня не спрашивали о том, участвовали ли мы в этом "пасхальном восходе", и я дипломатично об этом промолчал, чтобы сохранить отношения, хотя мы и не проводим таких мероприятий, не видя в Библии причин для них.

    Тем не менее, в Библии мы находим весть о воскресении Иисуса. И это учение занимает очень важное место в Библии.

    Возвращаясь к 23-й главе евангелия от Луки (стихи 55, 56), мы можем определить истинную субботу. Там написано: "Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди".

    Итак, мы видим, что они провели день приготовления, то есть пятницу, а за этим днём следовала суббота, согласно заповеди. Следующий текст (в следующей главе) говорит нам о воскресении Христа в воскресенье.

    "В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; но нашли камень отваленным от гроба" (От Луки 24:1,2)

    Совершенно понятно, даже ребёнку, что суббота здесь стоит между днём приготовления, то есть пятницей, и первым днём недели. Это и есть "день Господень", который Бог называет Своим святым днём в книге Исаии (58:13).

    Вот почему суббота - это самый счастливый день недели. Этот день Господь называет "Моим святым днём". Бог освятил его. Чем Он освятил его? - Своим присутствием. И по мере увеличения нашей любви к Нему увеличивается и наша любовь к Его святому дню.

    Мы знаем, что многие искренние люди не знают истины о субботе и считают, что Бог изменил день поклонения Ему. Поэтому нам нужно рассмотреть некоторые из причин, по которым они не могут разобраться, считая, что субботний покой перенесён на другой день недели.

    Во-первых, думая об изменении дня поклонения, нам нужно вспомнить о том, что Бог не изменяется, что Он "вчера, и сегодня, и вовеки Тот же". В книге Малахии (3:6) сказано: "Я Господь, Я не изменяюсь". Он не изменил Свой закон, в котором записана и суббота.

    Тем не менее, в Библии можно найти некоторые тексты, на основании которых можно утверждать, что Иисус якобы изменил Свой закон.

    В книге Псалтирь, (18:7) сказно: "Закон Господа совершен, укрепляет душу". Зачем Богу изменять то, что названо совершенным? Я думаю, что Он слишком сильно нас любит, чтобы изменять такой благословенный дар, как дар субботы.

    В 4-й главе евангелия от Луки (стих 16) мы узнаём, что Иисус всегда соблюдал седьмой день субботу. Мы читаем: "И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу..."

    В 15-й главе евангелия от Иоанна (стих 10) Иисус сказал иудеям следующее: "Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви". Правду ли Иисус говорил? - Да, правду.

    Следовали ли апостолы примеру Иисуса, соблюдая седьмой день субботу? - Библия отвечает на этот вопрос утвердительно. Апостолы следовали примеру Иисуса. Книга Деяний 84 раза указывает на то, что апостол Павел соблюдал седьмой день субботу. В 20-й главе (стихи 7,8) сказано о "первом дне недели", который якобы Павел соблюдал. Но что мы находим в данном тексте? Здесь сказано, говоря языком оригинала, что "в субботу вечером" Павел провёл прощальную встречу с некоторыми христианами Малой Асии в небольшом городке Троада, потому что он собирался "отправиться в следующий день", то есть в воскресенье, чтобы пройти 16 миль в город Милит, где была гавань. Он хотел там сесть на корабль. Павел знал, что он уже никогда не увидит этих христиан города Троада. Нам трудно себе представить сегодня, что мы могли бы пройти 16 миль пешком, тем более в субботу. Это очень большое расстояние. Я не думаю, что Павел смог запланировать такое путешествие, которое может занять полдня. Очевидно и понятно, что это путешествие было предпринято в первый день недели. Однако в субботу вечером апостол собрал христиан для прощального общения. Даже если бы Лука назвал эту встречу "вечером в первый день недели" (как это отражено в русском переводе), то вспомните о том, что суббота согласно Библии, начинается с захода солнца в пятницу и заканчивается после захода солнца в субботу вечером. Поэтому любая вечерняя встреча "в первый день недели" должна была пройти в субботу вечером. 1-я глава евангелия от Марка (стих 32) также говорит о том, как однажды в субботу вечером после захода солнца, а значит после окончания субботы, люди приводили к Иисусу многих больных, чтобы Он их исцелил.

    В свою очередь отметим также, что субботнее время начинается с захода солнца в пятницу, а поэтому соблюдать также следует с вечера до вечера, от захода до захода.

    Если соблюдать субботу с полуночи до полуночи, то есть с официального общепринятого времени начала суток, то получается, что мы, находясь в это время в глубоком состоянии сна, не можем осознанным образом войти в святой Божий покой. Как можно принять гостя должным образом, находясь в полуночном сне? Поэтому в пятницу вечером, на заходе солнца, семьи собираются для пения, чтения Библии, чтобы молитвы и пригласить Бога, соблюдая ещё один драгоценный субботний день.

    Почему же так много людей соблюдают воскресенье, а не святую субботу, благословенную и освящённую Господом? Мы можем кратко рассмотреть эти простые причины. Этот день был изменён тем, кто претендовал на власть Бога. Бог поручил Даниилу предсказать это изменение в 7-й главе (стих 25). Даниил в 7-й главе описывает возникновение четырёх всемирных империй в истории земли: Вавилон, Мидо-Персия, Греция, Рим. Затем он говорит, что после этого возникнет ещё одна власть, представленная "малым рогом", говорящая высокомерные слова, пытаясь объединить церковь и государство. И в 25-м стихе сказано: "попытается изменить времена и закон". Книги Даниила и Откровение утверждают, что эта власть будет применять свою силу в течение 1260-ти лет.

    Апостол Павел также описывает власть этого малого рога во 2-м послании Фессалоникийцам (2:4) как "противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога".

    Также в книге Откровение (13:5-8) Иоанн описывает ту же самую силу так: "И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно... и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца" (Откровение 13:8).

    Итак, нам придётся выбрать силу, которой мы должны будем последовать. Это будет либо сила Святого Творца, сотворившего небо и землю за семь дней, Который освятил для нас субботу, чтобы мы её соблюдали, либо сила того, кто осмелился изменить Божий закон и заставить людей соблюдать воскресенье вместо дня Господнего.

    Господь Иисус призывает нас не бояться отличаться от других, даже от большинства христиан, не бояться быть "белой вороной". Разве не Он говорит: "Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их" (От Матфея 7:13,14)? Здесь Иисус отнюдь не говорит о том, что спасение даётся с большим трудом. Спасение не тяжело, когда Господь находится на троне нашего сердца. Однако спасение становится тяжёлым, когда мы продолжаем идти со своим багажом, который Иисус хочет возложить на Себя. Я когда-то бывал в очень узком ущелье, и обнаружил, что в этом ущелье невозможно пройти с моим рюкзаком на плечах. Гораздо легче пройти, если снять его с плеч. Со спасением дела обстоят точно также. Пока мы продолжаем отстаивать ложную субботу, мы тем самым несём своё бремя сами, мешая Иисусу совершать процесс спасения в нашей жизни. Вся библейская история изобилует примерами этой истины. Иисус жив и Он всегда близок к тем, кто следует за Ним. Благая весть заключается в том, что Он любит нас гораздо больше, чем мы думаем. Иисус заплатил цену за нашу свободу, искупив нас. Если Он совершил такое чудо, то Он уже никогда о нас не забудет. Он по прежнему любит нас так сильно, что хочет провести  нами всю вечность. Я думаю, что Иисус даже на небесах чувствует Себя одиноко без Своего народа, без Своей церкви. Мы живём в последние дни. Иисус - наш великий Первосвященник, ходатайствующий за нас во Святом Святых небесного святилища. - Какую же задачу Он желает там выполнить? - Он желает приготовить народ к встрече с Собой, когда Он придёт во второй раз. И когда речь идёт о готовности народа, то необходимо также говорить и о процессе приготовления, необходимого для встречи с Иисусом. И этот процесс похож на обучение детей в школе. Мы - дети в школе Христа. Иисус - наш Учитель. Кто желает учиться в классе у Иисуса? Думаю, что такого мудрого Учителя желают все. Но ведь из субботы в субботу по всему миру Иисус встречается с нами, чтобы быть нашим Учителем, чтобы мы последовали "за Агнцем, куда бы Он ни пошёл". Между прочим, при помощи Своего Духа Святого Он учит Свой народ и готовит их к Своему великому дню явления на землю. Ничто на земле не имеет такой важности, как приготовление к пришествию Иисуса вместе с Ним Самим. Ничто на земле не имеет такой ценности, какую имеет особая работа приготовления, совершающаяся прямо сейчас. Иисус круглосуточно занимается этим процессом нашего приготовления к Его пришествию. Вот почему Он и сказал: "Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я дам вам покой". Он приглашает сегодня весь мир вкусить радость субботнего покоя. После сотворения мира в шесть дней Он покоился в тот первый седьмой день в Едеме.

    Адам и Ева были созданы в шестой день. И первые полные сутки своей жизни на земле они провели не в труде, а в покое вместе с Самим Иисусом. То же касается и нас. Представьте себе неделю, которая начинается с покоя, и после этого мы приступаем к работе начиная с воскресенья и заканчивая пятницей. К моменту сотворения Адама и Евы все дела Божьи уже были совершены. Поэтому Адам и Ева созерцали работу Божью, которая уже была закончена. После этого Бог повелел им трудиться и делать свои дела.

    Итак, мы говорили о том, что суббота - это знамение покоя во Христе и знамение благодарности Ему за то, что Он совершил. Этот покой не имеет ничего общего с прославлением себя и своих дел, которые мы пытались бы делать, спасая себя. Это осознание Божьего завершённого покоя, который даётся нам уже совершенным покоем, и это делает нас способными совершать предназначенное нам Господом. Из этого следует, что истинное соблюдение субботы - это просто. И здесь опять нам очень важно услышать благую весть. В книге "Ранние произведения" (стр 55) сказано, что когда Божий народ начнёт понимать весть "громкого клича" и начала "позднего дождя", они станут способными переживать и возвещать миру весть о субботе более полно. Я часто думал, что же это значит. Что должно подействовать на Божий народ, чтобы он делился вестью о субботе более полно? И однажды я спросил у одного мудрого человека о том, что это значит. И он сказал: "Этот вопрос является делом моей жизни. Я пытаюсь делиться с Божьей церковью адвентистов седьмого дня более глубоким значением субботы. Наши евангелические друзья не понимают значения субботы. Когда они спорят с нами о субботе, они смотрят на нас как на законников, которые пытаются своими силами добраться до небес. И они просто не видят благословений субботы. Но если они начнут видеть драгоценную новозаветную истину, которую Бог открыл нам в нашей истории, то и значение субботы откроется им в большей полноте.

    Итак, "начало позднего дождя", его "драгоценная весть" должна приготовить нас к возвещению миру более полной истины о субботе и приготовить нас самих к более глубокому сердечному опыту её соблюдения. Вот в чём заключается ключевая мысль: "Истинное соблюдение субботы возможно только тогда, когда мы поймём и проникнемся той ценой, которую заплатил Сын Божий, чтобы спасти нас Своей великой жертвой. Чем больше мы узнаём о Божьей любви, открытой на кресте, тем больше мы будем понимать значение седьмого дня субботы. Потому что мы будем больше влюбляться в Иисуса, входить в более глубокий опыт покаяния, и всё более освобождаться от всего бремени греха, который приносит только беспокойство, страх и депрессию нашим душам, и истина Божья станет воплощаться в нашу систему и нашу жизнь, принося мир Божий. К этому приводит более полное понимание субботы.

    Только когда мы позволим Божьей любви "объять нас", наше соблюдение субботы будет лишено оскверняющей любви к себе в той или иной форме. Или как сказал апостол Павел в послании к ефесянам: "постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову", чтобы свято хранить день субботний как величайшую радость в жизни. И наши дети, смотря на нас, также будут учиться любить субботу. Я имел благословенное преимущество встретить субботний день и провести этот вечер со своим совсем маленьким внуком. Я надеюсь, что наше общение было благословением и для него. Мы обнимались, и он меня несколько раз обслюнявил. И это было настоящим благословением в начале субботнего дня.

    Я всегда радуюсь, когда люди говорят, что они посвятили свой субботний день тому, чтобы привести своих внуков в субботнюю школу. Сегодня я также об этом слышал.

    Дети очень быстро способны полюбить субботу. Как только бремя Христово будет показано им таким, каким оно на самом деле является, то есть "лёгким" и "благим", то они будут с нетерпением ждать следующего субботнего дня, чтобы прийти и быть желанными гостями в доме Господнем.

    Когда самый драгоценный дар покаяния будет принят Божьим народом, они будут наделены способностью провозглашать субботу полнее. Многие дорогие души сегодня рассеяны в среде, которую книга Откровение называет Вавилоном. Они смогут услышать голос с небес, который говорит: "Выйди из неё, народ Мой". Прямо сейчас Дух Святой призывает людей по всему миру к соблюдению Его субботы как особый день встречи со своим небесным Учителем. Великая четвёртая заповедь уверяет всех верующих в том, что они познают радость соблюдения субботы во Христе.

    Эллоет Ваггонер написал, что чем больше мы вникаем в учение Библии относительно сотворения мира, тем больше мы будем видеть его связь с вестью "громкого клича", которой Бог желает осветить всю землю. Вот что он пишет: "Разумное созерцание Божьего творения даёт нам истинное понимание о Его силе. Ибо Его вечная сила и Божество из познания творений видимы. Вера даёт победу. Поскольку вера приходит от изучения силы Божьей, от изучения Его слова и изучения того, что Он сотворил, так мы и получаем силу и победу "делами рук Его". Поэтому суббота как памятник сотворения мира, при верном её соблюдении, является источником величайшего обновления христианина в его битве".

    О чём здесь сказано? Здесь сказано о том, что чем больше мы вникаем в силу Божью, открытую в Его творении, чем больше мы осознаём, что именно Бог создал всё, что нас окружает, и поддерживает всё это, сохраняя землю на своей орбите вместе с другими объектами во вселенной, тем больше мы будем иметь силы для победоносной жизни. Та же самая сила прославляется в седьмом дне субботе. Она и приносит нам покой. Мы уже давно знаем, что весть начала 18-й главы книги Откровение - это Божий народ, открывающий более полный свет о субботе.

    Седьмой день суббота входила в новозаветное обетование, данное Аврааму. В книге Бытие (12:1-3) содержится семь изумительных обетований, которые Бог даровал Аврааму. Авраам понял, что эти обетования связаны с его семенем, которое есть Христос. И это Семя-Христос и есть то благословение, которое мы получаем в субботний день.

    Итак, седьмой день суббота и Новый Завет очень тесно связаны друг с другом. Они несут одно и то же благословение, которое Бог давал людям в древнее время, и дарует нам сегодня. И мы можем принять его, когда мы принимаем покой, обещанный Иисусом (Матфея 11:28).

    Суббота, как и каждая из заповедей Божьих, является обетованием во Христе для нас, ожидающим нашего принятия.







Количество показов: 704

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2 3
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
К тому же, по тому что он написал, получается некая раздвоенность, две личности в одном естестве, личность плоти и духовная личность, живущая по Духу, что не отражает реальность. Закон греха и смерти таков - хочу делать доброе, которое требует Закон, но всё равно делаю грех. ЭТО ЗАКОН ГРЕХА. А жизнь по Духу, есть - И УЖЕ НЕ Я ЖИВУ, НО ЖИВЁТ ВО МНЕ ХРИСТОС. Ты видишь разницу между этими понятиями? Разница велика так, как велика она между грехом и праведностью.
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Джаst
Цитата
prognozz пишет:
Да, они говорят, что верят, но эта вера не производит в них НИЧЕГО.
Это христианство без креста Христова, хотя распятия и кресты могут быть везде...
variant
Цитата
Джаst пишет:  Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Очень хороший вопрос, я тоже хотел его задать.
Присоединяюсь к ожиданию ответа.
variant
Цитата
Джаst пишет:  И это отражено только в первой части стиха, вторая часть отражает прежний опыт рабства...

Да, но ты полагаешь (если я не ошибаюсь), что слова благодарности к Богу, это как бы вставка от автора в повествование о бедном человеке, а не радостное восклицание бедного человека услышавшего благую весть о Христе распятом за него.

Так?


.
Джаst
Цитата
variant пишет:
Да, но ты полагаешь (если я не ошибаюсь), что слова благодарности к Богу, это как бы вставка от автора в повествование о бедном человеке, а не радостное восклицание бедного человека услышавшего благую весть о Христе распятом за него.

Так?
Нет  :)  ..это скорее слова :"«Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» являются вставкой, неким итогом сказанного выше.
prognozz
Цитата
Stanis пишет:
Prognoz, в твоих высказываниях ты отвергаешь саму веру
Я отвергаю Веру Юрьевну или Леонидовну, то есть вашу псевдоверу не производящую ничего, кроме мертвых убеждений и не могущую призвести ничего, кроме самообмана.
Цитата
Stanis пишет:
Они приняли с верою Божье слово, а потом взирали.
У них не было выбора. Их вера была вынужденной, а ты представляешь их возвышенными апостолами.  И до и после они многократно грешили против Бога именно неверием и непослушанием, за что и были наказуемы.   Бог постоянно называл их жестоковыйными и упорными, людьми с медным лбом...  И однако они глядели на змея и оставались живы. Почему? Потому что их жалили реальные змеи

Здесь показаны условия, в которых рождается вера - когда грех и жизнь в грехе осознаются как смертельный укус змеи.  Если не осознал, то никакой веры и не появится.................................................
variant
Цитата
Джаst пишет:  Нет :) ..это скорее слова :...
О! Неожиданный поворот дискуссии )))
Почитаю в этом ключе.

Есть у тебя еще что-нибудь добавить? ))
Stanis
Prognozz, рассмотри внимательно следующие тексты:
                 Евреям 11:29, 30  Верою перешли они Чермное море, как по суше.., верою пали стены Иерихонские.. и т.д.
     
а также,    Галатам 3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?

В том, что ужаленные получали исцеление это было явным чудом совершаемым Богом и это происходило в ответ на их веру и раскаянии в своих грехах. Нельзя никак отвергать ни первый, ни второй факт. То, что у них были проблемы с возрастанием в вере, как и у Галатийской церкви в свое время это другой вопрос.
Что касается выбора, Богу не нужны роботы, действующие по принуждению. Это не метод Бога воспитания человека.
     Вера, которой ты придерживаешься, эгоистична, зиждется на личном интересе, основана на страхе и принуждении, поэтому чужда Богу.    
     Советую пересмотреть свои взгляды относительно веры и выбор за тобой.

   
Джаst
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Джаst
Десятый урок отражает непонимание церковью света  относительно заветов, данной нам в вести.
Джаst
Цитата
Хотя Библия говорит о заветах во множественном числе  (Рим.9:4. Гал.4:24; Еф.2:12), на самом деле есть только завет благодати, в рамках которого грешникам даруется спасение не по их заслугам, а по заслугам Иисуса, которые предлагаются всем, желающим принять их верою..... И так, существует только один завет - вечный завет Божьей спасающей благодати.


«В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;» Гал. 4:24-25
Джаst
Цитата
В завете, заключенном после потопа со всем человечеством, от людей не требовалось выполнения каких-либо условий, обетование было дано независимо от их дел. Но не так обстояло дело с заветом, заключенным с Авраамом и его потомками: люди должны были выполнять свою часть договора.
?
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Попрошу тебя ответить сначала на мой вопрос.
И аргументируй свой ответ, пожалуйста

Нет variant, отвечать не буду. Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Нет variant, отвечать не буду.
Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу.
Ну, что же, ты имеешь право не отвечать. Это не грех. Хотя, если бы ты ответил
на вопросы адресованные тебе, то тоже не согрешил бы. Но, похоже на то, что
у тебя нет ответов, либо они выставят тебя в неприглядном свете (по крайней
мере в случае, где, по твоему мнению, Иисус не мог не быть рабом греха
- 59-й пост)

Вообще я заметил, что твои посты содержат, как-бы, две составные:

Одна часть - содержательная. В ней ты выражаешь свою позицию по тому
или иному вопросу, а, также, ты в ней ты задаешь вопросы, делишься
контраргументами с участниками форума.

Другая часть
- эмоциональная. В ней, как правило, ты принижаешь собеседника,
под разным "соусом", выплескиваешь свои негативные эмоции.

"Вторая часть" твоих сообщений мешает сосредоточиться на "Первой" содержательной
части твоих сообщений. Но кто из нас совершен?

Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь
честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять
тебя к твоему же ответу в 129-м посте.

Если же ты захочешь возобновить здоровое общение, - то найди возможным для себя
не только задавать вопросы участникам форума, но и отвечать на вопросы
поставленные участниками форума перед тобой.

Думаю, это справедливые ожидания

Мир тебе.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем...
P/s/ Ты какой-то черезмерно  суровый....
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие ( гал.2.11-14 )?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Разве ты не понимаешь, что имеет?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем...
P/s/ Ты какой-то черезмерносуровый....
Джаст, если бы ты знал сколько осталось времени, то понял бы, почему я такой суровый. Если бы ты узнал, то уверен, был бы шокирован. Мы тут не в игры играем. Любая малая ложь. портит бочку мёда, ты это знаешь. Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет. И не он один.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
хотя по твоему 59-му посту можно прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Вот ты отвечаешь disciple :
Iurii Dascal пишет: Если перефразировать тобою написанное, то получается примерно так-Iurii Dascal, не обязательно Иисусу было становиться рабом греха, чтобы освободить из рабства находящихся в нём.
Ты ошибаешься, по тому, что я написал, никак не прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Я всего лишь перефразировал disciple. Почитай внимательно что он написал. Он имел ввиду, в том что написал, Иисуса, что не обязательно было Ему падать в яму... И если бы ты имел ум Христов, то понял бы то, что я написал. Падать в яму, значит падать в грех. А тот, кто падает в яму, становится рабом греха. Иисус в яму не упал, а сошёл в неё, чтобы нас из той ямы вытащить.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь
честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять
тебя к твоему же ответу в 129-м посте.
Во первых, в 129 я Джасту задал всего лишь два вопроса и не более:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Что тут плохого, в том что я задал ему эти 2 вопроса?
ЭТО ГРЕХ?
Ты зацепился за эти 2 вопроса и навешал на меня ярлык нечестия. И это всё что ты смог найти?
Может быть ты имел ввиду 128?
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Ты зацепился за эти 2 вопроса и навешал на меня ярлык нечестия. И это всё что ты смог найти?  Может быть ты имел ввиду 128?
Я имел ввиду 127-й пост. У меня он числится как 129-й.
Вот, я еще раз его процитирую:
Цитата
Iurii Dascal пишет:   Нет variant, отвечать не буду.
Цитата
Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу
К чему такие фразы? Зачем нам вообще тогда общаться?
А ведь ты задаешь свои вопросы довольно бодро. Почему же
ты не ответишь на мои простые вопросы? Тем более, что они
для многих на самом деле не ясны.

Кроме того, я не вешаю на тебя ярлык. Наоборот, предлагаю продолжить диалог, но не в таком формате, как ты себе это позволяешь:

Цитата
Iurii Dascal пишет: ...если бы ты имел ум Христов...
Или вот еще, очередная твоя цитата:

Цитата
Iurii Dascal пишет:  Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет.
?? Зачем писать такие глупости? Ты что серцеведец?

Вобщем, я готов продолжить наше общение.
Буду ждать от тебя ответы на вопросы.
И предлагаю поддержать замечание Джаста открыв отдельную тему.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Интересно, Юрий, а ты был заядлым курильщиком? Я был. И знаю силу табака на своей шкуре.
Заядлым курильщиком я не был, но это не означает, что я не грешник и в своей жизни я не грешил, и у меня не было греховных привычек. Я такой же грешник, как и все люди.
Ты хочешь сказать, что куришь до сих пор, так, как написал, что знаешь силу табака? Хотя дело не в табаке, табак растение, а ты человек.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Ты знаешь Джаст, что и Пётр и галлаты были грешниками, обращёнными грешниками. И Пётр и галлаты знали Христа, Пётр лично был знаком с Ним. И Пётр и галлаты, были по вере освобождены от греха. И Пётр и галлаты поступили не по Духу, но разница между ними есть. Пётр не выдержал обстоятельств, Хотя не только Пётр, были и другие. Однако Павел не причисляет Петра к тому заблуждению, которому поверили галлаты. Так, что тексты 5:16-17 относятся к галлатам а не к Петру. Пётр не призывал верующих необрезанных обрезываться, Галлаты поверили людям, которые  искажали Евангелие. Я уверен, что Пётр понимал, что то, что он делает плохо, и, что это не соответствует воле Божьей. Однако, нежелание иметь проблемы сломило его веру и он стал лицемерить, как Павел написал.  Он поступал осознано, Павел его обличил и он обратился. Человек 7 главы, если это, как ты написал, относится к обсуждаемому вопросу, это человек. который сам, пытается исполнить закон, без Христа, весь Закон, не зная Евангелия.
Позже продолжу если время будет.
Iurii Dascal
Относительно текстов Гал 5:16-17. Чтобы понять, что имеет ввиду Павел в этих текстах, нужно обязательно учитывать контекст. В этой главе апостол противопоставляет дела Духа, делам плоти и их противодействие.  Плоть желает противного Духу, а Дух противного плоти. Павел имеет ввиду Духа Святого, что плоть противится Ему. Это обязательно нужно учитывать. тем самым он дал понять галлатам, что так, как они решили, что человек получает оправдание не одной верой но и делами, так если и обрезанием, то результатом этого их выбора является возвращение в рабство, в котором, человек желая исполнять то, что требует Закон, в результате, будет делать грех. А думать будет, что делает добро. Посему, делать будут не то, что хотят, потому, что думают и хотят делать праведные дела, а делать в результате будут грех. И Дух таким делам противится, так, как эти дела, являются делами плоти. Следовательно, дела эти находятся под осуждением Закона, что говорит о том, что они своим решением подвели себя под осуждение. Пётр не был обманут относительно вести, а пал под давлением обстоятельств, но обратился. Он поддался той же самой слабости, которая проявилась после ареста Христа, когда он трижды отрёкся от Него.  Если бы Пётр не обратился бы, то плоть и дьявол заставили бы его делать грех. И делал бы его он, осознано.
Stanis
Variant, ты требуешь ответы на вопросы, но одновременно не напрягаешься чтобы разобраться в вопросах. Даже если, иногда, не получил ответ так как этого ожидал, это для того чтобы человек смог возрастать в познание.
Приведу пример, на форуме был задан вопрос, может ли человек имеющий зависимость от курения принимать крещение. Был дан ответ, может ли такой человек быть принятым на небо?
     Ты посчитал, что не получил ответа, хотя если задуматься становиться понятным, что человек не победивший греховные привычки, с таким характером не сможет жить в присутствии Христа на новой земле.
А крещение не имеет смысла для такого человека, потому что этот человек на самом деле не умер для своего "я".
     Поэтому, не спеши с выводами, будь внимателен к ответам.
rusadm
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие — больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.  Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

Прочти выделенное как одно предложение.
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Вообще то это неверный вопрос в принципе. Он эгоцентричен. Понятно, что по причине плоти и нашей человеческой инертности. Я такой же. Просто некоторые этапы пути уже позади и потому о прошедшем я могу судить в некотором роде системно.  То ес ть в момент моего личного примирения с Богом я мыслил также и задавался такими же вопросами, это болезнь (состояние) роста.  

В предыдущем посте ответ как бы верный, потому что он говорит о свидетельстве Божьем человеку. Но это не то, о чем вопрос. Свой завет с человеком Бог утвердил однажды клятвой: "Ты священник вовек по чину Мелхиседека".   Мы не являемся субъектом права в деле искупления. Мы избраны Богом во Христе и  потому только с Христом, как главой рода человеческого (дам народы во владение Тебе)  был заключен завет и он был скреплен обоюдной клятвой.

Затем клятвы были исполнены. Христос - глава человеков - умер и таким образом все человеки с Ним, а Бог воскресил из мертвых Христа и всех, кто поверил в Него.

Таким образом в итоге Завет скреплен Кровью Христа как Бога и как человека. Другого законного средства нет. Только Кровь Христа.
Это предмет веры. А уже уверовавшие получают удостоверение от Бога о принятии. Но то не скрепление завета, а вхождение в завет. Разные вещи.
Iurii Dascal
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.

Хотел бы знать ваше мнение уважаемые вестники. Что вы думаете по поводу написанного? Если кто имеет оригинал, просьба проверить действительно ли так там написано.
Iurii Dascal
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
disciple
Роберт Виланд: "Христос сделал нас свободными".

  Всего лишь несколько абзацев, но в них довольно много сомнительных положений. Вот некоторые из них:

1. Свободно рожденные дети Авраама вовсе не "позволяли себе" стать рабами в Египте. "И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа" Он-то и приказал загрузить евреев принудительными работами, превратив их в рабов. Если же автор имеет в виду рабство духовное, то в чём вина Израиля? Ведь они 400(!) лет жили в Египте среди идолопоклонников, прежде чем Господь послал к ним пророка в лице Моисея.

2. На Синае их вина была в не в том, что они дали обет служить Господу, а в том, что они по своему маловерию нарушили его. То же самое происходит и сегодня: человек, уверовав, принимает крещение, даёт обет  Богу, но, не имея корня, как зерно на каменистой почве, встретив трудности в новой, христианской жизни, нарушает данное им Богу обещание и отпадает. Вопрос: когда же он грешит - при крещении, вступая завет с Богом, или потом, нарушая его? Ясно, потом. Так и Израиль.
   В противном случае, в их грехе был бы повинен сам Господь, искусивший их предложением "соблюдать Его завет", ибо всякий договор предполагает согласие обеих сторон.

3. Что значит "Авраам впал в ветхий завет в вопросе с Агарью и Измаилом"? Можно впасть в немилость, в уныние, в грех, но не в договор! Если Авраам не сразу поверил Богу в вопросе продолжения рода и послушался совета Сарры, сделав Агарь наложницей, то значит, он впал в грех, последствия которого, по словам Р.Виланда, сказываются в Палестине до сих пор. Надо называть вещи своими именами, ибо истина лишь возвеличивает милость Божью к кающемуся грешнику.

4. Оказывается, Израиль сам "создал ветхий завет и связался с ним"! :o  Договор не может быть создан одной из сторон без согласия другой. Стороны связывают себя договором, а не "связываются с  договором". Тут либо погрешность перевода, либо просто неграмотное изложение того, что произошло на Синае.
prognozz
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
Цитата
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.
Страницы: Пред. 1 2 3

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика