Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152143
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26699
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302733
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171266
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14203
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379666
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53117
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189843
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11556
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103449
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79855
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33930
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11674
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181064
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22816
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72140
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14110
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20459
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29545
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37754
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39731
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11971
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10437
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13895
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90846
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16350
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29572
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7552
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5050
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13166
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102380
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34031
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14587
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10212
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91280
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6513
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33974
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9448
Ответов: 8


Пол Пенно. Христос и Его закон. 2 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




09.04.2014

Урок №2. "Христос и закон Моисея"

Аудио разбор урока

Добро пожаловать в наш класс субботней школы. Мы здесь радуемся солнцу, которое выглянуло после целой недели дождей, за что мы и благодарны. Мы благодарим Бога за Его благословения, которыми Он осыпает нас целую неделю. Я хочу помолиться о вас, о ваших семьях, а также о том, чтобы Бог послал нам сегодня "учителя праведности", говоря словами из пророчества. Склоним головы в молитве.

            Дорогой Отец небесный. Мы благодарны Тебе, что Ты пригласил нас в Свой дом молитвы и поклонения в этот субботний день. Это значит, что Иисус даёт нам здесь Свой мир, мир, в котором нуждаются наши обеспокоенные души, мир с Богом, даёт нам Его прощение и Его праведность. Благослови сегодня каждый дом. Возложи свою исцеляющую руку на больных и пошли нам Своего доброго Духа Святого сейчас.  Мы просим об этом во имя Спасителя, аминь.

            Мы размышляем на этой неделе о Христе и о законе Моисея. Закон Моисея был дан Самим Иисусом своей церкви в ветхозаветное время, то есть израильтянам. Закон Моисея преследовал намерения Христа научить людей посредством этой системы истинам евангелия, Его обетованиям и Его принципам для того, чтобы Израиль мог распознать Своего Мессию, когда это "Солнце праведности", то есть Сам Иисус придёт с небес.

            Поделюсь с вами иллюстрацией этого. Когда вы встаёте утром, чтобы отправиться на работу, то вы замечаете, что в районе шести утра на улице уже начинает рассветать. Затем всходит солнце, и вы видите тени, которые оставляют предметы, на которых светит солнце. Но когда солнце всходит в свой зенит, тени пропадают, и вы понимаете, почему на земле вы видели тени. Тени были по причине солнечного света. Закон Моисея можно назвать откровением евангелия с помощью тени, или с помощью лунного света, только отражающего солнечный свет. Он предшествовал появлению "солнца праведности", или реальности, которая отбрасывала эту тень, тень Иисуса Христа.

            Мы размышляем на этой неделе на тему: "Христос и закон Моисея". Я хотел поделиться короткой историей о том, как Иисус начал видеть Себя отражённым в законе Моисея. И эта история просто уникальна и изумительна, потому что истина креста чудным образом отражена в опыте Иисуса, когда Он пришёл на землю. Он пришёл полностью как человек, и Библия свидетельствует о том, что Он был искушён во всём подобно нам, но Его сердце осталось чистым от греха. Оно было чистым и исполненным чудесной и изумительной Божьей любви. Сердце Иисуса было вместилищем кристальной чистоты и глубочайшей любви. И в этом отношении Иисус отличался от всех остальных человеческих существ, рождённых в этот мир. Только Он один "не знал греха". Иисус никогда не уступил и не потворствовал себялюбию, своеволию и эгоцентризму ни в какой форме, хотя Он испытывал множество искушений в этом плане и эти искушения были для Него такими же реальными, как и для каждого из нас.

            Мы не можем предполагать, что Иисус в Своей детской памяти помнил или знал и в практическом смысле отдавал Себе отчёт о Своём существовании перед рождением в наш мир, о Своих отношениях с Отцом в прошедшие века. Ведь Иисус пришёл в этот мир, родившись младенцем. Как вы помните, Он родился в Вифлееме. Я часто сейчас общаюсь с младенцем, и хочу вам сказать, что младенцы - это чистые первооткрыватели жизни. Для них всё является новым. Они не имеют никакой памяти и не отдают себе отчёта о своём пребывании в утробе матери. Иисус пришёл в наш мир точно также, как и любой другой младенец. Он не мог понять и принять поклонение пастухов, когда они пришли поклониться Ему. Он был младенцем, и поэтому не мог знать об этом. Поэтому по мере взросления Он, будучи ребёнком в Назарете не мог рассказывать Своей матери и отцу истории о Своей прежней жизни и общении с ангелами и так далее. Иисус не мог этого вспомнить, потому что Он был точно таким же ребёнком, как и все остальные. Иногда люди, живущие в больших городах уезжают жить в деревню, но при этом относятся к своим односельчанам немного высокомерно, считая себя городскими людьми. Бывает, что они начинают хвалиться и рассказывать о городской жизни с высокомерием и надменностью. Иисус такого не делал. Он просто не мог рассказывать о Своём управлении вселенной и ангелами в качестве Творца миров как реальный сознательный очевидец после Своего прохождения в эти узкие ворота рождения в мир младенцем. Иисус должен был научиться всему с самого начала, точно также как и каждый из нас. И Библия отмечает, что этот младенец рос и "преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков" (От Луки 2:52). Рождение Иисуса Христа было чудом из чудес. Подумайте об этом. Бог в человеческой плоти. Это просто чудо. Он подчинил Себя полностью всем тем законам умственного и физического роста и развития, которыми обусловлены и все мы. Всё же Он был "без греха".

            Когда Иисус достиг определённого возраста, а именно возраста 12-ти лет, то в его уме уже могли созревать глубокие мысли и выводы. Выбор таких детей уже может определять их последующую жизнь. И достигнув 12-ти лет, Иисус первый раз посетил Иерусалим вместе с отцом и матерью. Все они отправились в это семейное путешествие, в это пасхальное паломничество. И это было предписано законом Моисея. Этот праздник был одним из самых важных, потому что он знаменовал собою освобождение от Египетского рабства. Иисус пошёл на этот праздник, чтобы в первый раз поучаствовать в этом религиозном опыте. Он увидел храм в первый раз. А храм был весьма величественным сооружением, особенно в лучах солнечного света. Иисус в первый раз увидел священников. Они были одеты в белые одежды. Некоторые из них закалывали животных, приносимых в жертву, возлагая этих обескровленных животных на алтарь. Иисус видел это, и подобно каждому из нас, когда мы видим что-либо впервые, Он воспринимал увиденное весьма близко к сердцу. Его детское сознание было открыто и переживало большое впечатление от увиденного. И Он думал про Себя: "Почему эти религиозные лидеры делают то, что они делают? Что это значит?", как и любой другой ребёнок задавался бы такими вопросами. Поэтому он ходил и расспрашивал взрослых, которые могли бы дать Ему удовлетворительный ответ, но никто не мог дать вразумительного ответа на эти простые вопросы о жертвоприношении невинных животных. Иногда он слышал от учителей о том, что это делали их предки на протяжении веков, и поэтому они продолжают это делать, поддерживая традиции. Эти ответы не удовлетворяли глубокие запросы пытливого и живого детского ума. Уже четыре тысячи лет рабы Божьи приносили кровь животных в жертву за грех, но никто не мог объяснить значение и роль этих жертв. И поэтому даже будучи маленьким мальчиком Иисус должен был идти этим путём, путём познания этих истин в одиночестве. Беспечные сверстники и братья не могли Ему в этом помочь. Возможно даже он обращался к Марии и Иосифу, но и они не могли дать Ему удовлетворительных объяснений. Поэтому, оказавшись в одиночестве, Иисус наблюдал за этим пролитием крови, которое было предписано в законе Моисеевом. Он пытался уже самостоятельно найти и вспомнить в законе Моисеевом значение этих таинств. И Он пришёл к пониманию того, что кровь тельцов, козлов и агнцев никогда не может искупить грехи людей. И Он пришёл к пониманию того, что этих средств недостаточно для того, чтобы воссоединить с Богом сердца грешных людей, отчуждённые от своего Творца. Не только в небесах перед приходом в наш мир, но и здесь на земле Иисус склонял колени и молился Своему Отцу Небесному. Он верил в то, что имел Небесного Отца, как и все мы. И Он просил Отца в уединении помочь Ему понять значение происходящего. Мы черпаем много интересного из 10-й главы послания к Евреям (стихи 5-10), где описан ответ, который Иисус получил от Своего Отца, и те выводы, к которым Иисус пришёл в отношении жертв животных в законе Моисеевом. Там сказано: " Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе..." И сейчас мы услышим вывод Иисуса. Он здесь говорит о том, что животные не могут искупить грех человека. Он молится Отцу, и Отец отвечает Ему, что Он не желает этих жертв. Но Иисус здесь также делает вывод о том, что Отец "уготовал" Ему тело, и Он продолжает: "Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже." Вот к какому выводу пришёл Иисус. Закон Моисея показал Иисусу истину о том, что единственным пригодным для искупления греха Агнцем должен будет стать Сын Божий, который исполнит волю Своего Отца. И Иисус тогда посвятил Себя и Своё тело на роль и миссию этой жертвы, жертвы самоотречения и служения людям. Поэтому когда Иисус молился с пониманием того, что Бог не нуждается в этих реках крови, что они совершенно бесполезны в деле искупления даже одного греха, Он сказал: "Ты приготовил для Меня тело, которое Я могу посвятить, Я имею кровь, которую Я могу пролить." И Иисус приходит к решению: "Вот Я, Отче. Я согласен быть Агнцем Божьим." И это происходило в душе двенадцатилетнего мальчика. Там Иисус принял личное решение быть Агнцем, жертвой за грех мира. Это изумительно, не так ли? В таком раннем возрасте ребёнок может прийти к такому серьёзному решению. Он решил отдать Свою жизнь за грехи мира. Он согласился на то, что Его кровь принесёт людям искупление. Иисус осознал, что при всей зрелищности и захватывающем влиянии на человека, наблюдающего отнятие жизни у невинного животного, само это зрелище не в состоянии примирить сердце грешника с Богом. Только созерцание Агнца Божьего, Иисуса, который пошёл на такую жертву на кресте, только это имеет силу примирить сердце грешника с Богом. К такому выводу пришёл Иисус. Поэтому Он и сказал: "Я буду этим страдающим "рабом Божьим", говоря словами пророка Исаии, "Я буду той жертвой, на Которую Бог возлагает беззаконие всех нас. Я согласен быть "изъязвленным" за грехи людей и "наказуем" за их беззакония, чтобы "ранами Моими" они были исцелены. "... потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже"." Апостол Павел открывает нам эти выводы Иисуса в послании к евреям, 10-й главе. Он пишет, что данное решение Иисуса и было упразднением ветхозаветных жертв, сделав их ненужными. Это похоже на утро, когда большие тени от предметов убеждают вас в том, что солнце взошло, но через несколько часов вы уже не нуждаетесь в этих тенях, чтобы знать об этом, потому что само солнце над вашей головой. Вы сами уже греетесь в солнечных лучах, зачем вам тени? Так и с "солнцем праведности".

            В 9-м и 10-м стихах 10- главы послания к евреям мы читаем о том, как апостол Павел делает вывод из этих рассуждений. В современном переводе это звучит так: "Таким образом Бог устранил все старые жертвоприношения и поставил жертву Христа на их место, потому что Иисус Христос сделал то, что Бог Ему поручил совершить. Мы все очищены от греха Его жертвой, жертвой Его тела однажды и вовек". Павел очень ясно выражается, не так ли? Разве эта весть вызывает какие-то сомнения или нужду в прояснении? Мы видим, каким образом Иисус сам увидел Себя в законе Моисеевом и принял решение, которое и воплотил в жизнь, принеся Себя "как непорочного Агнца" на кресте. И это отменило все те жертвоприношения животных Ветхого Завета за ненадобностью.        

            Опять же, вспомним, что Иисус даже на тот момент не имел памяти о Своём предсуществовании, и поэтому не мог вспомнить то время, когда Он со Своим Отцом восседал на троне и имел тесное общение, и об их договоре, что в случае грехопадения людей в этом мире Сам Сын Божий придёт сюда и станет Искупительной Жертвой, чтобы привлечь людей снова к Богу. Этот договор назван "заветом мира" в книге Захарии (6:13), но когда Иисус родился в наш мир, Он не помнил об этом договоре, добровольно заключённом между Ним и Его Отцом. Всё это Он должен был постепенно понять и принять, осознав Себя Спасителем, пришедшим в мир. И в 12 лет Ему открылось, что жертвы и всесожжения, как сказано в послании к евреям (9:9) "не могут сделать совершенной совесть приходящих с ними".

            Не приходилось ли вам сбивать собаку на машине, когда она вдруг решила перебежать скоростную трассу? Я надеюсь, что не приходилось и не придётся, потому что когда такое случилось со мной на большой скорости, и под мои колёса выбежал пёс, не оставив мне ни малейшего шанса нажать на тормоза, я вынужден был его сбить. Это было очень прискорбно и неприятно. Я не мог думать ни о чём другом, как только о своей вине. Но даже такие чувства при виде умирающего животного не способны примирить грешника с Богом. Только кровь Иисуса, только созерцание Его жертвы, понимание того, что Ему стоило спасти мир - вот что может примирить отчуждённое от Бога сердце с Ним. В 1-м стихе 10-й главы послания к евреям об этом сказано так: "Закон, имея тень будущих благ..." Мы видим здесь аналогию с тенью. Так вот, закон Моисея, "имея тень будущих благ, а не самый образ вещей..." Сам "образ вещей", или реальность - это Иисус. Так вот, эта тень "одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]." Как вы видите, только созерцание дорогого Спасителя, отдающего Свою жизнь на кресте, может оказать такое влияние на совесть, которое позволит нам быть движимыми этой любовью, приводящей к решению посвятить свою жизнь и принять ту праведность, которая свободно предлагается нам для очищения нас от всякого греха.          

            Итак, закон Моисея был тенью, или своего рода игрушечным пособием. Я думаю о том, чтобы купить своему внуку игрушечный компьютер, потому что он проявляет большой интерес к моему компьютеру, но я не хочу, чтобы он пользовался моим компьютером. Он может поломать его. Но я всё же желаю, чтобы он удовлетворил свой интерес к компьютеру. Поэтому думаю, что лучший способ дать ему такую возможность - купить ему игрушечный компьютер. Поэтому когда он вырастет, он будет переносить свои навыки обращения с игрушкой на реальность. Точно также Бог поступил и с древним Израилем в ветхозаветное время. Он дал им своего рода модель, или игрушечную реальность в законе Моисея, чтобы с помощью этой "тени" научить их евангелию, и таким образом с приходом настоящей реальности они узнали бы её. Такова была роль этой "игрушки", и эта игрушка сыграла свою роль в сознании Иисуса, когда Он понял Свою миссию в 12 лет с помощью этих образов. Некто невинный, безгрешный, святой, незапятнанный, должен умереть как Агнец Божий, если падшие человеческие сердца могут быть тронуты этой жертвой. Поэтому весь этот цикл образов и теней должен быть отменён с принесением этой Божественной жертвы. Таким был вывод и открытие, которого мудрецы и священники Израиля не могли распознать на протяжении нескольких тысяч лет, чтобы сказать об этом Иисусу в ответ на Его вопросы. Они этого не увидели. Но Он впервые в свои 12 лет видит реальность того, на что указывали бесчисленные символы долгих столетий церемониального служения, которое проводилось священниками "не рассуждая о теле Господнем". И в Его молодой душе назревает несокрушимая сила могущественного решения. Эти бедные души, напрасно пытавшиеся полагаться на человеческие усилия в своём спасении, не должны остаться без милости на произвол тех решений, которые ведут только к безнадёжному отчаянию. Он принесёт Себя в жертву.

             В книге Исаии (59:15,16) мы читаем пророчество об этом 12-летнем юноше: "И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и праведность Его поддержала Его". Здесь описано изумительное действие любви, которое проявило себя в этом подростке Иисусе. И этот чувствительный юноша, полагаясь только на Свою веру в написанное Слово Своего Отца, принимает точно такое же решение, которое Он принял ещё тогда, на небесном совете с Отцом, будучи "Вождём воинства небесного". На Голгофе стояло три креста. Один крест для Иисуса, второй крест был крестом кающегося разбойника, а третий крест не имел никакого отношения к искуплению, потому что на нём висел нераскаявшийся человек. Он был подвержен страданиям и смерти, перед которыми он так и не смирился. Он возмутился и проклял свою участь и проклял Бога, увековечив своей смертью этот выбор. Для каждого из нас также приготовлен свой крест. Давайте зададимся вопросом: возмутился ли Иисус против того креста, который Его Отец возложил на Него? - Очевидно, что нет. Он сделал выбор взять Свой крест, когда Ему было всего двенадцать лет. Иисус преподносит и вам ваш крест. Каким будет ваше решение? Будете ли вы противиться и возмущаться, или вы покоритесь и тоже возьмёте свой крест. Ваш крест вам покажется очень лёгким, если вы увидите во всей ясности тот крест, на который согласился Иисус, наш божественный пример, отдав Свою жизнь. Вы помните, что Иисус сказал: "Иго Моё благо и бремя Моё легко". Слово "иго" означает специальное ярмо, которое объединяет двух волов в одной упряжке, чтобы им было легче вместе везти груз. Когда мы объединены с Иисусом в деле служения людям, мы объединены с Ним также и в Его самоотречении. Крест возлагается на нас для того, чтобы сделать нас способными служить Богу и служить другим в таком же самоотречении. Однако наш крест, или наше "иго" никак не тяжелее креста Христового, или Его ига, потому что Он умер смертью гораздо более ужасной, чем та, которая постигает нас, когда мы умираем в объятиях Христа.

            Поэт выразил свои переживания в таких строках:

"Когда я созерцаю удивительный крест,

на котором умер Князь вселенной,

мои наилучшие достижения не стоят в моих глазах ничего.

Вся моя похвальба легче пустоты.

Этой изумительной любви

я готов отдать мою жизнь, мою душу и моё всё"

            В книге Деяний (7:44) один из пророков Господа сразу после пятидесятницы по имени Стефан произнёс небольшую речь перед иудейским советом в ответ на обвинения против него. Он выступал в защиту на суде, требующем его казни. И Стефан в этом тексте сказал следующее: "Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне..." Как вы заметили, скиния называлась "скинией свидетельства", которая была поставлена по повелению Божьему данному через Моисея. Скиния также была частью закона Моисеева. "Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать ее по образцу, им виденному". Если мы будем исследовать книги Моисея в Ветхом Завете, то в 25-й главе книги Исход, вся эта глава и весь остаток книги Исход описывают конструкцию скинии, как Бог велел её сделать, включая всю внутреннюю отделку и предметы для богослужений. Позвольте спросить: Что было самым главным предметом внутри этой скинии? На каком предмете скинии в пустыне концентрировалось всё внимание? Может ли кто-то сказать? Многие из вас вспоминают о ковчеге завета, или ковчеге свидетельства. Этот предмет был центром внимания среди всего внутреннего убранства скинии. Почему он был самым главным предметом? – Потому что на его крышке, или на престоле милости стояли фигуры ангелов. Что же было внутри этого ковчега? Там были десять заповедей, закон Божий. По этим причинам этот предмет был самым главным в скинии. Он назывался «Ковчегом свидетельства», потому что десять заповедей часто называют «свидетельством» Бога. Что такое «свидетельство»? Свидетельство – это показание свидетеля. Закон десяти заповедей назван «свидетельством». Почему же этот закон назван «свидетельством»? – Потому что он свидетельствует от имени Бога. Он свидетельствует о Божьем характере. Но мы читаем в послании к римлянам о том, что «любовь есть исполнение закона» (Римлянам 13:10). Апостол Иоанн также пишет в своём первом послании (1:9) что «Бог есть любовь». Закон есть ничто иное как жизнь Бога. Закон свидетельствует о том, как живёт Бог. Жизнь Божья – это Его закон.  Десять заповедей свидетельствуют о Божьей жизни, о Его характере. Я уверен, что свои молитвы вы завершаете словами «во имя Иисуса». Что вы имеете ввиду, произнося эти слова? – Скорее всего то, что вы отождествляетесь с характером Иисуса. Характер же Иисуса есть ничто иное как любовь, а другое слово для Его любви – это закон. Поэтому, молясь во имя Иисуса, вы отождествляетесь с характером Иисуса, то есть с Его любовью и Его законом.

            Древняя скиния в пустыне, в которой находилось «свидетельство», называлась «скинией свидетельства», как говорит об этом Стефан: «Отцы наши имели скинию свидетельства в пустыне».

            Вспомните о том, что в 25-й главе книги Исход Бог сказал Моисею: «Да построят Мне святилище, чтобы Мне обитать с ними». Это было главной причиной, по которой Бог повелел им построить скинию. Он желал обитать посреди них. С одной стороны, эта весть хороша, а с другой – печальна. Причину повеления Божьего построить для Него скинию можно считать самой печальной вестью во всём Писании. Очень печально узнать, что Божий народ, который был освобождён от рабства Египетского, был выведен оттуда для того, чтобы Бог обитал в них самих. Бог не мог обитать в них во всей полноте, пока они были в рабстве. Почему Бог не мог пребывать в них, когда они были рабами? – Никто из нас не переживал буквального рабства. Но мы знаем, что раб принадлежит полностью своему господину. Поэтому Бог, освобождая их от рабства,  делал это для того, чтобы поселиться в них самих, в их сердцах. Однако позже мы читаем о повелении Бога соорудить Ему скинию в стане, чтобы Ему обитать там. Почему так произошло? – Это было результатом отказа Израиля поверить Божьим обетованиям, обетованиям Его пребывания в их сердцах и умах. Этот отказ верить Божьим обещаниям был результатом их неверия и их отказа видеть Божьи обещания в Его вечном завете, предложенном им. Более того, они сами со своей стороны дали Богу обещание: «Что повелел Господь, МЫ исполним». Это есть ничто иное как выражение и показатель их неверия и их отказа позволить Ему пребывать в их сердцах. Представьте себе, что вы приходите к себе домой, в дом, где вы живёте с самого детства, а вам говорят, что в этом доме все комнаты заняты. Ваша спальня также занята. Что же вы будете делать, если вы придёте к себе домой, а все комнаты окажутся занятыми? Вы не можете остановиться в собственном доме. Вам придётся идти в гостиницу. Подобным же образом Израиль поступил с Богом. Бог желал пребывать в их сердцах. Но народ сказал: «Все комнаты в этом доме уже заняты. Отправляйся в гостиницу». Богу оставалось так и поступить. Поэтому «скиния свидетельства» свидетельствовала о неверии этого народа. Но как мы уже говорили, причина освобождения Израиля из египетского рабства заключалась в стремлении Бога обитать в их сердцах и царить в их жизни. Они сами должны были стать Его храмом. Мы читаем в 1-м послании к коринфянам (3:16, 17): «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы». Люди названы здесь храмом Духа Святого. Вот что является желанным местом обитания Бога.

            Когда Иисус приходит в мир, родившись Богом в человеческой плоти, Он в Своё время начинает понимать, что Ему надлежит стать храмом Божьим. Вот почему Иисус сказал: «Разрушьте храм сей, и в три дня Я воздвигну Его». Иудеи неверно поняли Его слова, потому что Он стоял в это время возле Иерусалимского храма. Они подумали, что Он богохульствует, говоря о разрушении этого здания, этого храма. Но что Он имел ввиду под словами: «разрушьте храм сей и Я в три дня воздвигну его»? – Он указывал на Самого Себя как на храм Божий. Мы видим, что Иисус считал Себя самого храмом Божьим. Мы читаем также такие слова: «И Слово стало плотию, и обитало (дословно «скиния») с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (От Иоанна 1:14). Этими словами апостол также признаёт, что Иисус был храмом Божьим.

 



Количество показов: 816

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2 3
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
К тому же, по тому что он написал, получается некая раздвоенность, две личности в одном естестве, личность плоти и духовная личность, живущая по Духу, что не отражает реальность. Закон греха и смерти таков - хочу делать доброе, которое требует Закон, но всё равно делаю грех. ЭТО ЗАКОН ГРЕХА. А жизнь по Духу, есть - И УЖЕ НЕ Я ЖИВУ, НО ЖИВЁТ ВО МНЕ ХРИСТОС. Ты видишь разницу между этими понятиями? Разница велика так, как велика она между грехом и праведностью.
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Джаst
Цитата
prognozz пишет:
Да, они говорят, что верят, но эта вера не производит в них НИЧЕГО.
Это христианство без креста Христова, хотя распятия и кресты могут быть везде...
variant
Цитата
Джаst пишет:  Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Очень хороший вопрос, я тоже хотел его задать.
Присоединяюсь к ожиданию ответа.
variant
Цитата
Джаst пишет:  И это отражено только в первой части стиха, вторая часть отражает прежний опыт рабства...

Да, но ты полагаешь (если я не ошибаюсь), что слова благодарности к Богу, это как бы вставка от автора в повествование о бедном человеке, а не радостное восклицание бедного человека услышавшего благую весть о Христе распятом за него.

Так?


.
Джаst
Цитата
variant пишет:
Да, но ты полагаешь (если я не ошибаюсь), что слова благодарности к Богу, это как бы вставка от автора в повествование о бедном человеке, а не радостное восклицание бедного человека услышавшего благую весть о Христе распятом за него.

Так?
Нет  :)  ..это скорее слова :"«Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» являются вставкой, неким итогом сказанного выше.
prognozz
Цитата
Stanis пишет:
Prognoz, в твоих высказываниях ты отвергаешь саму веру
Я отвергаю Веру Юрьевну или Леонидовну, то есть вашу псевдоверу не производящую ничего, кроме мертвых убеждений и не могущую призвести ничего, кроме самообмана.
Цитата
Stanis пишет:
Они приняли с верою Божье слово, а потом взирали.
У них не было выбора. Их вера была вынужденной, а ты представляешь их возвышенными апостолами.  И до и после они многократно грешили против Бога именно неверием и непослушанием, за что и были наказуемы.   Бог постоянно называл их жестоковыйными и упорными, людьми с медным лбом...  И однако они глядели на змея и оставались живы. Почему? Потому что их жалили реальные змеи

Здесь показаны условия, в которых рождается вера - когда грех и жизнь в грехе осознаются как смертельный укус змеи.  Если не осознал, то никакой веры и не появится.................................................
variant
Цитата
Джаst пишет:  Нет :) ..это скорее слова :...
О! Неожиданный поворот дискуссии )))
Почитаю в этом ключе.

Есть у тебя еще что-нибудь добавить? ))
Stanis
Prognozz, рассмотри внимательно следующие тексты:
                 Евреям 11:29, 30  Верою перешли они Чермное море, как по суше.., верою пали стены Иерихонские.. и т.д.
     
а также,    Галатам 3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?

В том, что ужаленные получали исцеление это было явным чудом совершаемым Богом и это происходило в ответ на их веру и раскаянии в своих грехах. Нельзя никак отвергать ни первый, ни второй факт. То, что у них были проблемы с возрастанием в вере, как и у Галатийской церкви в свое время это другой вопрос.
Что касается выбора, Богу не нужны роботы, действующие по принуждению. Это не метод Бога воспитания человека.
     Вера, которой ты придерживаешься, эгоистична, зиждется на личном интересе, основана на страхе и принуждении, поэтому чужда Богу.    
     Советую пересмотреть свои взгляды относительно веры и выбор за тобой.

   
Джаst
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Джаst
Десятый урок отражает непонимание церковью света  относительно заветов, данной нам в вести.
Джаst
Цитата
Хотя Библия говорит о заветах во множественном числе  (Рим.9:4. Гал.4:24; Еф.2:12), на самом деле есть только завет благодати, в рамках которого грешникам даруется спасение не по их заслугам, а по заслугам Иисуса, которые предлагаются всем, желающим принять их верою..... И так, существует только один завет - вечный завет Божьей спасающей благодати.


«В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;» Гал. 4:24-25
Джаst
Цитата
В завете, заключенном после потопа со всем человечеством, от людей не требовалось выполнения каких-либо условий, обетование было дано независимо от их дел. Но не так обстояло дело с заветом, заключенным с Авраамом и его потомками: люди должны были выполнять свою часть договора.
?
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Попрошу тебя ответить сначала на мой вопрос.
И аргументируй свой ответ, пожалуйста

Нет variant, отвечать не буду. Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Нет variant, отвечать не буду.
Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу.
Ну, что же, ты имеешь право не отвечать. Это не грех. Хотя, если бы ты ответил
на вопросы адресованные тебе, то тоже не согрешил бы. Но, похоже на то, что
у тебя нет ответов, либо они выставят тебя в неприглядном свете (по крайней
мере в случае, где, по твоему мнению, Иисус не мог не быть рабом греха
- 59-й пост)

Вообще я заметил, что твои посты содержат, как-бы, две составные:

Одна часть - содержательная. В ней ты выражаешь свою позицию по тому
или иному вопросу, а, также, ты в ней ты задаешь вопросы, делишься
контраргументами с участниками форума.

Другая часть
- эмоциональная. В ней, как правило, ты принижаешь собеседника,
под разным "соусом", выплескиваешь свои негативные эмоции.

"Вторая часть" твоих сообщений мешает сосредоточиться на "Первой" содержательной
части твоих сообщений. Но кто из нас совершен?

Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь
честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять
тебя к твоему же ответу в 129-м посте.

Если же ты захочешь возобновить здоровое общение, - то найди возможным для себя
не только задавать вопросы участникам форума, но и отвечать на вопросы
поставленные участниками форума перед тобой.

Думаю, это справедливые ожидания

Мир тебе.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем...
P/s/ Ты какой-то черезмерно  суровый....
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие ( гал.2.11-14 )?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Разве ты не понимаешь, что имеет?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем...
P/s/ Ты какой-то черезмерносуровый....
Джаст, если бы ты знал сколько осталось времени, то понял бы, почему я такой суровый. Если бы ты узнал, то уверен, был бы шокирован. Мы тут не в игры играем. Любая малая ложь. портит бочку мёда, ты это знаешь. Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет. И не он один.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
хотя по твоему 59-му посту можно прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Вот ты отвечаешь disciple :
Iurii Dascal пишет: Если перефразировать тобою написанное, то получается примерно так-Iurii Dascal, не обязательно Иисусу было становиться рабом греха, чтобы освободить из рабства находящихся в нём.
Ты ошибаешься, по тому, что я написал, никак не прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Я всего лишь перефразировал disciple. Почитай внимательно что он написал. Он имел ввиду, в том что написал, Иисуса, что не обязательно было Ему падать в яму... И если бы ты имел ум Христов, то понял бы то, что я написал. Падать в яму, значит падать в грех. А тот, кто падает в яму, становится рабом греха. Иисус в яму не упал, а сошёл в неё, чтобы нас из той ямы вытащить.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь
честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять
тебя к твоему же ответу в 129-м посте.
Во первых, в 129 я Джасту задал всего лишь два вопроса и не более:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Что тут плохого, в том что я задал ему эти 2 вопроса?
ЭТО ГРЕХ?
Ты зацепился за эти 2 вопроса и навешал на меня ярлык нечестия. И это всё что ты смог найти?
Может быть ты имел ввиду 128?
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Ты зацепился за эти 2 вопроса и навешал на меня ярлык нечестия. И это всё что ты смог найти?  Может быть ты имел ввиду 128?
Я имел ввиду 127-й пост. У меня он числится как 129-й.
Вот, я еще раз его процитирую:
Цитата
Iurii Dascal пишет:   Нет variant, отвечать не буду.
Цитата
Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу
К чему такие фразы? Зачем нам вообще тогда общаться?
А ведь ты задаешь свои вопросы довольно бодро. Почему же
ты не ответишь на мои простые вопросы? Тем более, что они
для многих на самом деле не ясны.

Кроме того, я не вешаю на тебя ярлык. Наоборот, предлагаю продолжить диалог, но не в таком формате, как ты себе это позволяешь:

Цитата
Iurii Dascal пишет: ...если бы ты имел ум Христов...
Или вот еще, очередная твоя цитата:

Цитата
Iurii Dascal пишет:  Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет.
?? Зачем писать такие глупости? Ты что серцеведец?

Вобщем, я готов продолжить наше общение.
Буду ждать от тебя ответы на вопросы.
И предлагаю поддержать замечание Джаста открыв отдельную тему.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Интересно, Юрий, а ты был заядлым курильщиком? Я был. И знаю силу табака на своей шкуре.
Заядлым курильщиком я не был, но это не означает, что я не грешник и в своей жизни я не грешил, и у меня не было греховных привычек. Я такой же грешник, как и все люди.
Ты хочешь сказать, что куришь до сих пор, так, как написал, что знаешь силу табака? Хотя дело не в табаке, табак растение, а ты человек.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Ты знаешь Джаст, что и Пётр и галлаты были грешниками, обращёнными грешниками. И Пётр и галлаты знали Христа, Пётр лично был знаком с Ним. И Пётр и галлаты, были по вере освобождены от греха. И Пётр и галлаты поступили не по Духу, но разница между ними есть. Пётр не выдержал обстоятельств, Хотя не только Пётр, были и другие. Однако Павел не причисляет Петра к тому заблуждению, которому поверили галлаты. Так, что тексты 5:16-17 относятся к галлатам а не к Петру. Пётр не призывал верующих необрезанных обрезываться, Галлаты поверили людям, которые  искажали Евангелие. Я уверен, что Пётр понимал, что то, что он делает плохо, и, что это не соответствует воле Божьей. Однако, нежелание иметь проблемы сломило его веру и он стал лицемерить, как Павел написал.  Он поступал осознано, Павел его обличил и он обратился. Человек 7 главы, если это, как ты написал, относится к обсуждаемому вопросу, это человек. который сам, пытается исполнить закон, без Христа, весь Закон, не зная Евангелия.
Позже продолжу если время будет.
Iurii Dascal
Относительно текстов Гал 5:16-17. Чтобы понять, что имеет ввиду Павел в этих текстах, нужно обязательно учитывать контекст. В этой главе апостол противопоставляет дела Духа, делам плоти и их противодействие.  Плоть желает противного Духу, а Дух противного плоти. Павел имеет ввиду Духа Святого, что плоть противится Ему. Это обязательно нужно учитывать. тем самым он дал понять галлатам, что так, как они решили, что человек получает оправдание не одной верой но и делами, так если и обрезанием, то результатом этого их выбора является возвращение в рабство, в котором, человек желая исполнять то, что требует Закон, в результате, будет делать грех. А думать будет, что делает добро. Посему, делать будут не то, что хотят, потому, что думают и хотят делать праведные дела, а делать в результате будут грех. И Дух таким делам противится, так, как эти дела, являются делами плоти. Следовательно, дела эти находятся под осуждением Закона, что говорит о том, что они своим решением подвели себя под осуждение. Пётр не был обманут относительно вести, а пал под давлением обстоятельств, но обратился. Он поддался той же самой слабости, которая проявилась после ареста Христа, когда он трижды отрёкся от Него.  Если бы Пётр не обратился бы, то плоть и дьявол заставили бы его делать грех. И делал бы его он, осознано.
Stanis
Variant, ты требуешь ответы на вопросы, но одновременно не напрягаешься чтобы разобраться в вопросах. Даже если, иногда, не получил ответ так как этого ожидал, это для того чтобы человек смог возрастать в познание.
Приведу пример, на форуме был задан вопрос, может ли человек имеющий зависимость от курения принимать крещение. Был дан ответ, может ли такой человек быть принятым на небо?
     Ты посчитал, что не получил ответа, хотя если задуматься становиться понятным, что человек не победивший греховные привычки, с таким характером не сможет жить в присутствии Христа на новой земле.
А крещение не имеет смысла для такого человека, потому что этот человек на самом деле не умер для своего "я".
     Поэтому, не спеши с выводами, будь внимателен к ответам.
rusadm
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие — больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.  Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

Прочти выделенное как одно предложение.
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Урок 10. Христос, закон и заветы

На разборе урока возник вопрос о завете:
Чем Бог скрепляет свой завет с человеком?
Вообще то это неверный вопрос в принципе. Он эгоцентричен. Понятно, что по причине плоти и нашей человеческой инертности. Я такой же. Просто некоторые этапы пути уже позади и потому о прошедшем я могу судить в некотором роде системно.  То ес ть в момент моего личного примирения с Богом я мыслил также и задавался такими же вопросами, это болезнь (состояние) роста.  

В предыдущем посте ответ как бы верный, потому что он говорит о свидетельстве Божьем человеку. Но это не то, о чем вопрос. Свой завет с человеком Бог утвердил однажды клятвой: "Ты священник вовек по чину Мелхиседека".   Мы не являемся субъектом права в деле искупления. Мы избраны Богом во Христе и  потому только с Христом, как главой рода человеческого (дам народы во владение Тебе)  был заключен завет и он был скреплен обоюдной клятвой.

Затем клятвы были исполнены. Христос - глава человеков - умер и таким образом все человеки с Ним, а Бог воскресил из мертвых Христа и всех, кто поверил в Него.

Таким образом в итоге Завет скреплен Кровью Христа как Бога и как человека. Другого законного средства нет. Только Кровь Христа.
Это предмет веры. А уже уверовавшие получают удостоверение от Бога о принятии. Но то не скрепление завета, а вхождение в завет. Разные вещи.
Iurii Dascal
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.

Хотел бы знать ваше мнение уважаемые вестники. Что вы думаете по поводу написанного? Если кто имеет оригинал, просьба проверить действительно ли так там написано.
Iurii Dascal
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
disciple
Роберт Виланд: "Христос сделал нас свободными".

  Всего лишь несколько абзацев, но в них довольно много сомнительных положений. Вот некоторые из них:

1. Свободно рожденные дети Авраама вовсе не "позволяли себе" стать рабами в Египте. "И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа" Он-то и приказал загрузить евреев принудительными работами, превратив их в рабов. Если же автор имеет в виду рабство духовное, то в чём вина Израиля? Ведь они 400(!) лет жили в Египте среди идолопоклонников, прежде чем Господь послал к ним пророка в лице Моисея.

2. На Синае их вина была в не в том, что они дали обет служить Господу, а в том, что они по своему маловерию нарушили его. То же самое происходит и сегодня: человек, уверовав, принимает крещение, даёт обет  Богу, но, не имея корня, как зерно на каменистой почве, встретив трудности в новой, христианской жизни, нарушает данное им Богу обещание и отпадает. Вопрос: когда же он грешит - при крещении, вступая завет с Богом, или потом, нарушая его? Ясно, потом. Так и Израиль.
   В противном случае, в их грехе был бы повинен сам Господь, искусивший их предложением "соблюдать Его завет", ибо всякий договор предполагает согласие обеих сторон.

3. Что значит "Авраам впал в ветхий завет в вопросе с Агарью и Измаилом"? Можно впасть в немилость, в уныние, в грех, но не в договор! Если Авраам не сразу поверил Богу в вопросе продолжения рода и послушался совета Сарры, сделав Агарь наложницей, то значит, он впал в грех, последствия которого, по словам Р.Виланда, сказываются в Палестине до сих пор. Надо называть вещи своими именами, ибо истина лишь возвеличивает милость Божью к кающемуся грешнику.

4. Оказывается, Израиль сам "создал ветхий завет и связался с ним"! :o  Договор не может быть создан одной из сторон без согласия другой. Стороны связывают себя договором, а не "связываются с  договором". Тут либо погрешность перевода, либо просто неграмотное изложение того, что произошло на Синае.
prognozz
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я не вижу ваших комментариев уважаемые вестники. Или вам безразлично то, что пытаются многие впихнуть в умы людей? О каком поражении Христа идёт речь в данном отрывке? У Христа были поражения? Или может быть перевод страдает?
Цитата
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Пол Пенно написал:
Цитата
(7) Тем не менее, поражение Христа, которое Он якобы потерпит, обернётся в славную победу, когда Он "поразит" змея в голову и убьёт его.
Страницы: Пред. 1 2 3

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика