Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49277 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10212 Ответов: 12
|
Пол Пенно. Христос и Его закон. 2 квартал 2014 годаЛекции по темам уроков субботней школы.Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.
09.04.2014
Урок №2. "Христос и закон Моисея"Аудио разбор урокаДобро пожаловать в наш класс субботней школы. Мы здесь радуемся солнцу, которое выглянуло после целой недели дождей, за что мы и благодарны. Мы благодарим Бога за Его благословения, которыми Он осыпает нас целую неделю. Я хочу помолиться о вас, о ваших семьях, а также о том, чтобы Бог послал нам сегодня "учителя праведности", говоря словами из пророчества. Склоним головы в молитве. Дорогой Отец небесный. Мы благодарны Тебе, что Ты пригласил нас в Свой дом молитвы и поклонения в этот субботний день. Это значит, что Иисус даёт нам здесь Свой мир, мир, в котором нуждаются наши обеспокоенные души, мир с Богом, даёт нам Его прощение и Его праведность. Благослови сегодня каждый дом. Возложи свою исцеляющую руку на больных и пошли нам Своего доброго Духа Святого сейчас. Мы просим об этом во имя Спасителя, аминь. Мы размышляем на этой неделе о Христе и о законе Моисея. Закон Моисея был дан Самим Иисусом своей церкви в ветхозаветное время, то есть израильтянам. Закон Моисея преследовал намерения Христа научить людей посредством этой системы истинам евангелия, Его обетованиям и Его принципам для того, чтобы Израиль мог распознать Своего Мессию, когда это "Солнце праведности", то есть Сам Иисус придёт с небес. Поделюсь с вами иллюстрацией этого. Когда вы встаёте утром, чтобы отправиться на работу, то вы замечаете, что в районе шести утра на улице уже начинает рассветать. Затем всходит солнце, и вы видите тени, которые оставляют предметы, на которых светит солнце. Но когда солнце всходит в свой зенит, тени пропадают, и вы понимаете, почему на земле вы видели тени. Тени были по причине солнечного света. Закон Моисея можно назвать откровением евангелия с помощью тени, или с помощью лунного света, только отражающего солнечный свет. Он предшествовал появлению "солнца праведности", или реальности, которая отбрасывала эту тень, тень Иисуса Христа. Мы размышляем на этой неделе на тему: "Христос и закон Моисея". Я хотел поделиться короткой историей о том, как Иисус начал видеть Себя отражённым в законе Моисея. И эта история просто уникальна и изумительна, потому что истина креста чудным образом отражена в опыте Иисуса, когда Он пришёл на землю. Он пришёл полностью как человек, и Библия свидетельствует о том, что Он был искушён во всём подобно нам, но Его сердце осталось чистым от греха. Оно было чистым и исполненным чудесной и изумительной Божьей любви. Сердце Иисуса было вместилищем кристальной чистоты и глубочайшей любви. И в этом отношении Иисус отличался от всех остальных человеческих существ, рождённых в этот мир. Только Он один "не знал греха". Иисус никогда не уступил и не потворствовал себялюбию, своеволию и эгоцентризму ни в какой форме, хотя Он испытывал множество искушений в этом плане и эти искушения были для Него такими же реальными, как и для каждого из нас. Мы не можем предполагать, что Иисус в Своей детской памяти помнил или знал и в практическом смысле отдавал Себе отчёт о Своём существовании перед рождением в наш мир, о Своих отношениях с Отцом в прошедшие века. Ведь Иисус пришёл в этот мир, родившись младенцем. Как вы помните, Он родился в Вифлееме. Я часто сейчас общаюсь с младенцем, и хочу вам сказать, что младенцы - это чистые первооткрыватели жизни. Для них всё является новым. Они не имеют никакой памяти и не отдают себе отчёта о своём пребывании в утробе матери. Иисус пришёл в наш мир точно также, как и любой другой младенец. Он не мог понять и принять поклонение пастухов, когда они пришли поклониться Ему. Он был младенцем, и поэтому не мог знать об этом. Поэтому по мере взросления Он, будучи ребёнком в Назарете не мог рассказывать Своей матери и отцу истории о Своей прежней жизни и общении с ангелами и так далее. Иисус не мог этого вспомнить, потому что Он был точно таким же ребёнком, как и все остальные. Иногда люди, живущие в больших городах уезжают жить в деревню, но при этом относятся к своим односельчанам немного высокомерно, считая себя городскими людьми. Бывает, что они начинают хвалиться и рассказывать о городской жизни с высокомерием и надменностью. Иисус такого не делал. Он просто не мог рассказывать о Своём управлении вселенной и ангелами в качестве Творца миров как реальный сознательный очевидец после Своего прохождения в эти узкие ворота рождения в мир младенцем. Иисус должен был научиться всему с самого начала, точно также как и каждый из нас. И Библия отмечает, что этот младенец рос и "преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков" (От Луки 2:52). Рождение Иисуса Христа было чудом из чудес. Подумайте об этом. Бог в человеческой плоти. Это просто чудо. Он подчинил Себя полностью всем тем законам умственного и физического роста и развития, которыми обусловлены и все мы. Всё же Он был "без греха". Когда Иисус достиг определённого возраста, а именно возраста 12-ти лет, то в его уме уже могли созревать глубокие мысли и выводы. Выбор таких детей уже может определять их последующую жизнь. И достигнув 12-ти лет, Иисус первый раз посетил Иерусалим вместе с отцом и матерью. Все они отправились в это семейное путешествие, в это пасхальное паломничество. И это было предписано законом Моисея. Этот праздник был одним из самых важных, потому что он знаменовал собою освобождение от Египетского рабства. Иисус пошёл на этот праздник, чтобы в первый раз поучаствовать в этом религиозном опыте. Он увидел храм в первый раз. А храм был весьма величественным сооружением, особенно в лучах солнечного света. Иисус в первый раз увидел священников. Они были одеты в белые одежды. Некоторые из них закалывали животных, приносимых в жертву, возлагая этих обескровленных животных на алтарь. Иисус видел это, и подобно каждому из нас, когда мы видим что-либо впервые, Он воспринимал увиденное весьма близко к сердцу. Его детское сознание было открыто и переживало большое впечатление от увиденного. И Он думал про Себя: "Почему эти религиозные лидеры делают то, что они делают? Что это значит?", как и любой другой ребёнок задавался бы такими вопросами. Поэтому он ходил и расспрашивал взрослых, которые могли бы дать Ему удовлетворительный ответ, но никто не мог дать вразумительного ответа на эти простые вопросы о жертвоприношении невинных животных. Иногда он слышал от учителей о том, что это делали их предки на протяжении веков, и поэтому они продолжают это делать, поддерживая традиции. Эти ответы не удовлетворяли глубокие запросы пытливого и живого детского ума. Уже четыре тысячи лет рабы Божьи приносили кровь животных в жертву за грех, но никто не мог объяснить значение и роль этих жертв. И поэтому даже будучи маленьким мальчиком Иисус должен был идти этим путём, путём познания этих истин в одиночестве. Беспечные сверстники и братья не могли Ему в этом помочь. Возможно даже он обращался к Марии и Иосифу, но и они не могли дать Ему удовлетворительных объяснений. Поэтому, оказавшись в одиночестве, Иисус наблюдал за этим пролитием крови, которое было предписано в законе Моисеевом. Он пытался уже самостоятельно найти и вспомнить в законе Моисеевом значение этих таинств. И Он пришёл к пониманию того, что кровь тельцов, козлов и агнцев никогда не может искупить грехи людей. И Он пришёл к пониманию того, что этих средств недостаточно для того, чтобы воссоединить с Богом сердца грешных людей, отчуждённые от своего Творца. Не только в небесах перед приходом в наш мир, но и здесь на земле Иисус склонял колени и молился Своему Отцу Небесному. Он верил в то, что имел Небесного Отца, как и все мы. И Он просил Отца в уединении помочь Ему понять значение происходящего. Мы черпаем много интересного из 10-й главы послания к Евреям (стихи 5-10), где описан ответ, который Иисус получил от Своего Отца, и те выводы, к которым Иисус пришёл в отношении жертв животных в законе Моисеевом. Там сказано: " Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе..." И сейчас мы услышим вывод Иисуса. Он здесь говорит о том, что животные не могут искупить грех человека. Он молится Отцу, и Отец отвечает Ему, что Он не желает этих жертв. Но Иисус здесь также делает вывод о том, что Отец "уготовал" Ему тело, и Он продолжает: "Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже." Вот к какому выводу пришёл Иисус. Закон Моисея показал Иисусу истину о том, что единственным пригодным для искупления греха Агнцем должен будет стать Сын Божий, который исполнит волю Своего Отца. И Иисус тогда посвятил Себя и Своё тело на роль и миссию этой жертвы, жертвы самоотречения и служения людям. Поэтому когда Иисус молился с пониманием того, что Бог не нуждается в этих реках крови, что они совершенно бесполезны в деле искупления даже одного греха, Он сказал: "Ты приготовил для Меня тело, которое Я могу посвятить, Я имею кровь, которую Я могу пролить." И Иисус приходит к решению: "Вот Я, Отче. Я согласен быть Агнцем Божьим." И это происходило в душе двенадцатилетнего мальчика. Там Иисус принял личное решение быть Агнцем, жертвой за грех мира. Это изумительно, не так ли? В таком раннем возрасте ребёнок может прийти к такому серьёзному решению. Он решил отдать Свою жизнь за грехи мира. Он согласился на то, что Его кровь принесёт людям искупление. Иисус осознал, что при всей зрелищности и захватывающем влиянии на человека, наблюдающего отнятие жизни у невинного животного, само это зрелище не в состоянии примирить сердце грешника с Богом. Только созерцание Агнца Божьего, Иисуса, который пошёл на такую жертву на кресте, только это имеет силу примирить сердце грешника с Богом. К такому выводу пришёл Иисус. Поэтому Он и сказал: "Я буду этим страдающим "рабом Божьим", говоря словами пророка Исаии, "Я буду той жертвой, на Которую Бог возлагает беззаконие всех нас. Я согласен быть "изъязвленным" за грехи людей и "наказуем" за их беззакония, чтобы "ранами Моими" они были исцелены. "... потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже"." Апостол Павел открывает нам эти выводы Иисуса в послании к евреям, 10-й главе. Он пишет, что данное решение Иисуса и было упразднением ветхозаветных жертв, сделав их ненужными. Это похоже на утро, когда большие тени от предметов убеждают вас в том, что солнце взошло, но через несколько часов вы уже не нуждаетесь в этих тенях, чтобы знать об этом, потому что само солнце над вашей головой. Вы сами уже греетесь в солнечных лучах, зачем вам тени? Так и с "солнцем праведности". В 9-м и 10-м стихах 10- главы послания к евреям мы читаем о том, как апостол Павел делает вывод из этих рассуждений. В современном переводе это звучит так: "Таким образом Бог устранил все старые жертвоприношения и поставил жертву Христа на их место, потому что Иисус Христос сделал то, что Бог Ему поручил совершить. Мы все очищены от греха Его жертвой, жертвой Его тела однажды и вовек". Павел очень ясно выражается, не так ли? Разве эта весть вызывает какие-то сомнения или нужду в прояснении? Мы видим, каким образом Иисус сам увидел Себя в законе Моисеевом и принял решение, которое и воплотил в жизнь, принеся Себя "как непорочного Агнца" на кресте. И это отменило все те жертвоприношения животных Ветхого Завета за ненадобностью. Опять же, вспомним, что Иисус даже на тот момент не имел памяти о Своём предсуществовании, и поэтому не мог вспомнить то время, когда Он со Своим Отцом восседал на троне и имел тесное общение, и об их договоре, что в случае грехопадения людей в этом мире Сам Сын Божий придёт сюда и станет Искупительной Жертвой, чтобы привлечь людей снова к Богу. Этот договор назван "заветом мира" в книге Захарии (6:13), но когда Иисус родился в наш мир, Он не помнил об этом договоре, добровольно заключённом между Ним и Его Отцом. Всё это Он должен был постепенно понять и принять, осознав Себя Спасителем, пришедшим в мир. И в 12 лет Ему открылось, что жертвы и всесожжения, как сказано в послании к евреям (9:9) "не могут сделать совершенной совесть приходящих с ними". Не приходилось ли вам сбивать собаку на машине, когда она вдруг решила перебежать скоростную трассу? Я надеюсь, что не приходилось и не придётся, потому что когда такое случилось со мной на большой скорости, и под мои колёса выбежал пёс, не оставив мне ни малейшего шанса нажать на тормоза, я вынужден был его сбить. Это было очень прискорбно и неприятно. Я не мог думать ни о чём другом, как только о своей вине. Но даже такие чувства при виде умирающего животного не способны примирить грешника с Богом. Только кровь Иисуса, только созерцание Его жертвы, понимание того, что Ему стоило спасти мир - вот что может примирить отчуждённое от Бога сердце с Ним. В 1-м стихе 10-й главы послания к евреям об этом сказано так: "Закон, имея тень будущих благ..." Мы видим здесь аналогию с тенью. Так вот, закон Моисея, "имея тень будущих благ, а не самый образ вещей..." Сам "образ вещей", или реальность - это Иисус. Так вот, эта тень "одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]." Как вы видите, только созерцание дорогого Спасителя, отдающего Свою жизнь на кресте, может оказать такое влияние на совесть, которое позволит нам быть движимыми этой любовью, приводящей к решению посвятить свою жизнь и принять ту праведность, которая свободно предлагается нам для очищения нас от всякого греха. Итак, закон Моисея был тенью, или своего рода игрушечным пособием. Я думаю о том, чтобы купить своему внуку игрушечный компьютер, потому что он проявляет большой интерес к моему компьютеру, но я не хочу, чтобы он пользовался моим компьютером. Он может поломать его. Но я всё же желаю, чтобы он удовлетворил свой интерес к компьютеру. Поэтому думаю, что лучший способ дать ему такую возможность - купить ему игрушечный компьютер. Поэтому когда он вырастет, он будет переносить свои навыки обращения с игрушкой на реальность. Точно также Бог поступил и с древним Израилем в ветхозаветное время. Он дал им своего рода модель, или игрушечную реальность в законе Моисея, чтобы с помощью этой "тени" научить их евангелию, и таким образом с приходом настоящей реальности они узнали бы её. Такова была роль этой "игрушки", и эта игрушка сыграла свою роль в сознании Иисуса, когда Он понял Свою миссию в 12 лет с помощью этих образов. Некто невинный, безгрешный, святой, незапятнанный, должен умереть как Агнец Божий, если падшие человеческие сердца могут быть тронуты этой жертвой. Поэтому весь этот цикл образов и теней должен быть отменён с принесением этой Божественной жертвы. Таким был вывод и открытие, которого мудрецы и священники Израиля не могли распознать на протяжении нескольких тысяч лет, чтобы сказать об этом Иисусу в ответ на Его вопросы. Они этого не увидели. Но Он впервые в свои 12 лет видит реальность того, на что указывали бесчисленные символы долгих столетий церемониального служения, которое проводилось священниками "не рассуждая о теле Господнем". И в Его молодой душе назревает несокрушимая сила могущественного решения. Эти бедные души, напрасно пытавшиеся полагаться на человеческие усилия в своём спасении, не должны остаться без милости на произвол тех решений, которые ведут только к безнадёжному отчаянию. Он принесёт Себя в жертву. В книге Исаии (59:15,16) мы читаем пророчество об этом 12-летнем юноше: "И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и праведность Его поддержала Его". Здесь описано изумительное действие любви, которое проявило себя в этом подростке Иисусе. И этот чувствительный юноша, полагаясь только на Свою веру в написанное Слово Своего Отца, принимает точно такое же решение, которое Он принял ещё тогда, на небесном совете с Отцом, будучи "Вождём воинства небесного". На Голгофе стояло три креста. Один крест для Иисуса, второй крест был крестом кающегося разбойника, а третий крест не имел никакого отношения к искуплению, потому что на нём висел нераскаявшийся человек. Он был подвержен страданиям и смерти, перед которыми он так и не смирился. Он возмутился и проклял свою участь и проклял Бога, увековечив своей смертью этот выбор. Для каждого из нас также приготовлен свой крест. Давайте зададимся вопросом: возмутился ли Иисус против того креста, который Его Отец возложил на Него? - Очевидно, что нет. Он сделал выбор взять Свой крест, когда Ему было всего двенадцать лет. Иисус преподносит и вам ваш крест. Каким будет ваше решение? Будете ли вы противиться и возмущаться, или вы покоритесь и тоже возьмёте свой крест. Ваш крест вам покажется очень лёгким, если вы увидите во всей ясности тот крест, на который согласился Иисус, наш божественный пример, отдав Свою жизнь. Вы помните, что Иисус сказал: "Иго Моё благо и бремя Моё легко". Слово "иго" означает специальное ярмо, которое объединяет двух волов в одной упряжке, чтобы им было легче вместе везти груз. Когда мы объединены с Иисусом в деле служения людям, мы объединены с Ним также и в Его самоотречении. Крест возлагается на нас для того, чтобы сделать нас способными служить Богу и служить другим в таком же самоотречении. Однако наш крест, или наше "иго" никак не тяжелее креста Христового, или Его ига, потому что Он умер смертью гораздо более ужасной, чем та, которая постигает нас, когда мы умираем в объятиях Христа. Поэт выразил свои переживания в таких строках: "Когда я созерцаю удивительный крест, на котором умер Князь вселенной, мои наилучшие достижения не стоят в моих глазах ничего. Вся моя похвальба легче пустоты. Этой изумительной любви я готов отдать мою жизнь, мою душу и моё всё" В книге Деяний (7:44) один из пророков Господа сразу после пятидесятницы по имени Стефан произнёс небольшую речь перед иудейским советом в ответ на обвинения против него. Он выступал в защиту на суде, требующем его казни. И Стефан в этом тексте сказал следующее: "Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне..." Как вы заметили, скиния называлась "скинией свидетельства", которая была поставлена по повелению Божьему данному через Моисея. Скиния также была частью закона Моисеева. "Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать ее по образцу, им виденному". Если мы будем исследовать книги Моисея в Ветхом Завете, то в 25-й главе книги Исход, вся эта глава и весь остаток книги Исход описывают конструкцию скинии, как Бог велел её сделать, включая всю внутреннюю отделку и предметы для богослужений. Позвольте спросить: Что было самым главным предметом внутри этой скинии? На каком предмете скинии в пустыне концентрировалось всё внимание? Может ли кто-то сказать? Многие из вас вспоминают о ковчеге завета, или ковчеге свидетельства. Этот предмет был центром внимания среди всего внутреннего убранства скинии. Почему он был самым главным предметом? – Потому что на его крышке, или на престоле милости стояли фигуры ангелов. Что же было внутри этого ковчега? Там были десять заповедей, закон Божий. По этим причинам этот предмет был самым главным в скинии. Он назывался «Ковчегом свидетельства», потому что десять заповедей часто называют «свидетельством» Бога. Что такое «свидетельство»? Свидетельство – это показание свидетеля. Закон десяти заповедей назван «свидетельством». Почему же этот закон назван «свидетельством»? – Потому что он свидетельствует от имени Бога. Он свидетельствует о Божьем характере. Но мы читаем в послании к римлянам о том, что «любовь есть исполнение закона» (Римлянам 13:10). Апостол Иоанн также пишет в своём первом послании (1:9) что «Бог есть любовь». Закон есть ничто иное как жизнь Бога. Закон свидетельствует о том, как живёт Бог. Жизнь Божья – это Его закон. Десять заповедей свидетельствуют о Божьей жизни, о Его характере. Я уверен, что свои молитвы вы завершаете словами «во имя Иисуса». Что вы имеете ввиду, произнося эти слова? – Скорее всего то, что вы отождествляетесь с характером Иисуса. Характер же Иисуса есть ничто иное как любовь, а другое слово для Его любви – это закон. Поэтому, молясь во имя Иисуса, вы отождествляетесь с характером Иисуса, то есть с Его любовью и Его законом. Древняя скиния в пустыне, в которой находилось «свидетельство», называлась «скинией свидетельства», как говорит об этом Стефан: «Отцы наши имели скинию свидетельства в пустыне». Вспомните о том, что в 25-й главе книги Исход Бог сказал Моисею: «Да построят Мне святилище, чтобы Мне обитать с ними». Это было главной причиной, по которой Бог повелел им построить скинию. Он желал обитать посреди них. С одной стороны, эта весть хороша, а с другой – печальна. Причину повеления Божьего построить для Него скинию можно считать самой печальной вестью во всём Писании. Очень печально узнать, что Божий народ, который был освобождён от рабства Египетского, был выведен оттуда для того, чтобы Бог обитал в них самих. Бог не мог обитать в них во всей полноте, пока они были в рабстве. Почему Бог не мог пребывать в них, когда они были рабами? – Никто из нас не переживал буквального рабства. Но мы знаем, что раб принадлежит полностью своему господину. Поэтому Бог, освобождая их от рабства, делал это для того, чтобы поселиться в них самих, в их сердцах. Однако позже мы читаем о повелении Бога соорудить Ему скинию в стане, чтобы Ему обитать там. Почему так произошло? – Это было результатом отказа Израиля поверить Божьим обетованиям, обетованиям Его пребывания в их сердцах и умах. Этот отказ верить Божьим обещаниям был результатом их неверия и их отказа видеть Божьи обещания в Его вечном завете, предложенном им. Более того, они сами со своей стороны дали Богу обещание: «Что повелел Господь, МЫ исполним». Это есть ничто иное как выражение и показатель их неверия и их отказа позволить Ему пребывать в их сердцах. Представьте себе, что вы приходите к себе домой, в дом, где вы живёте с самого детства, а вам говорят, что в этом доме все комнаты заняты. Ваша спальня также занята. Что же вы будете делать, если вы придёте к себе домой, а все комнаты окажутся занятыми? Вы не можете остановиться в собственном доме. Вам придётся идти в гостиницу. Подобным же образом Израиль поступил с Богом. Бог желал пребывать в их сердцах. Но народ сказал: «Все комнаты в этом доме уже заняты. Отправляйся в гостиницу». Богу оставалось так и поступить. Поэтому «скиния свидетельства» свидетельствовала о неверии этого народа. Но как мы уже говорили, причина освобождения Израиля из египетского рабства заключалась в стремлении Бога обитать в их сердцах и царить в их жизни. Они сами должны были стать Его храмом. Мы читаем в 1-м послании к коринфянам (3:16, 17): «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы». Люди названы здесь храмом Духа Святого. Вот что является желанным местом обитания Бога. Когда Иисус приходит в мир, родившись Богом в человеческой плоти, Он в Своё время начинает понимать, что Ему надлежит стать храмом Божьим. Вот почему Иисус сказал: «Разрушьте храм сей, и в три дня Я воздвигну Его». Иудеи неверно поняли Его слова, потому что Он стоял в это время возле Иерусалимского храма. Они подумали, что Он богохульствует, говоря о разрушении этого здания, этого храма. Но что Он имел ввиду под словами: «разрушьте храм сей и Я в три дня воздвигну его»? – Он указывал на Самого Себя как на храм Божий. Мы видим, что Иисус считал Себя самого храмом Божьим. Мы читаем также такие слова: «И Слово стало плотию, и обитало (дословно «скиния») с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (От Иоанна 1:14). Этими словами апостол также признаёт, что Иисус был храмом Божьим.
Количество показов: 816
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |