Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 161279
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 28549
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 314376
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 183395
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 17360
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 15011
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 389667
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 55693
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 191545
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 12207
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 112612
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 87606
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 35211
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 12571
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 189383
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 23641
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 77811
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 16147
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 22434
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 32637
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38390
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 44159
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 12685
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 11631
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 15130
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 96972
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 17731
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 34313
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 8905
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5808
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 15338
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 110002
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 38211
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 16190
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11304
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 94952
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6880
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 35596
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 10148
Ответов: 8


Христос и Его закон. Уроки субботней школы 2 квартал 2014 года

18.05.2014

Урок 8. Закон Божий и закон Христов

Видеоразбор урока

«Данный видео-материал предоставлен телекомпанией „Надежда“, первым христианским телеканалом для всей семьи — www.hopechannel.info»


Аудиоразбор урока




Молодежный аудиоразбор урока




Библейские тексты для исследования:

Мф.19:16-22; Ин.13:34-35; Гал.6:1-5; Деян.17:31; Ин.5:30.

Памятный стих:

«Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и Пребываю в Его любви» (Ин.15:10).

Почти у всех народов существует иерархия законов. Во главе стоят государственные законы, которые в обязательном порядке должны исполнять все жители страны. Затем следуют законы провинциального уровня, относящиеся к жителям определенных территорий. И, наконец, местные законы небольших районов. Каждая территория в пределах страны имеет право принимать законы местного самоуправления с тем, однако, условием, что они не должны противоречить общегосударственным законам. Хотя обстоятельства могут требовать того, чтобы определенный закон применялся по-другому, однако применение закона не может противоречить духу закона.
Бог - Творец, Верховный Владыка Вселенной, установил законы для всего Своего творения. Когда Иисус Христос добровольно принял на Себя человеческую плоть, Он посвятил Свою жизнь послушанию Отцу (Флп.2:5-11) и Его заповедям. Поэтому все, чему учил Иисус, Его взгляд на Закон, даже забытая «новая» заповедь, которую Он напомнил христианам, всегда пребывали в полной гармонии с Законом Божьим.


Воскресенье. Закон и пророки

Некоторые считают, что Десять Заповедей, данные через Моисея на Синае, относились только к израильтянам до распятия Христа и потому утратили свою значимость в новозаветную эпоху благодати. Другие учат, что христиане свободны от ветхого Закона и только истинные евреи-нехристиане должны и сегодня придерживаться его. Хотя Библия действительно свидетельствует, что дела Закона не могут никого спасти, однако ни один библейский текст не дает человеку позволения нарушать Закон Божий. Если бы имелось такое разрешение, то это было бы разрешением грешить и Библия открыто противоречила бы самой себе в данном важнейшем вопросе.
Бог изложил условия Своего завета с Израилем на каменных скрижалях, содержащих Закон. Однако в Библии записаны многие другие Божьи повеления относительно всех сфер жизни, и этих повелений мы не находим в Декалоге. В стремлении найти полное понимание Божьей воли раввины насчитали в Писании 613 законов, основание которых они видели в Десяти Заповедях. Иисус идет дальше раввинов, объявляя, что Он пришел «не нарушить закон или пророков» (Мф.5:17; выделено автором). Каждое Божественное повеление, данное непосредственно Богом или через Его пророков, коренится в Десятисловном Божественном Законе.
Сравните Мф.19:16-22 и 22:34-40. Что говорят нам эти стихи об Иисусе и Десяти Заповедях?

Хотя существуют сотни заповедей, открытых Богом в Его Слове, Десять Заповедей выражают глубокие принципы, лежащие в основе всех других законов. Поэтому Иисус упомянул пять из Десяти Заповедей, когда беседовал с богатым молодым правителем. В заповедях, записанных во Втор.6:5 и Лев.19:18, где повелевается любить Бога и своего ближнего, представлено еще более концентрированное резюме Божьего Закона. Иисус провозглашает: «На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф.22:40). Итак, мы видим, что Иисус И Его Отец объединены одной целью, побуждая созданных Богом людей любить так, как Они возлюбили их. А Закон открывает, как эта любовь должна выражаться.
Что в вашей жизни свидетельствует о вашей любви к Богу и ближнему?


Понедельник. Заповеди любви (Ин.15:10)

В Писании есть ряд примеров верности Иисуса Закону Божьему. Например, хотя Его слова в Лк.2:49 подразумевают, что уже в юном возрасте Он понимал, Кем является, тем не менее, когда Его земная мать выразила свое огорчение по поводу Его трехдневного отсутствия после праздника Пасхи, Он смиренно пошел со Своими родителями домой «и был в повиновении у них» (Лк.2:51). В другой раз Иисус отказался поклониться сатане, когда тот искушал Его в пустыне; тогда Спаситель заявил, что поклонение предназначено только для Бога (Лк.4:8). Также есть несколько сообщений о том, как Он соблюдал субботу (например, Лк.4:16,31). Павел писал, что вся жизнь Иисуса была жизнью послушания Божьей воле (Флп.2:5-11). А в Послании к евреям сказано, что Он, будучи искушаем, никогда не согрешил (Евр.4:15). Поэтому, когда приблизились последние часы Его пребывания на Земле, Христос мог сказать: «Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Ин.15:10).
Прочитайте Ин.13:34-35. Что имел в виду Иисус. сказав, что это "новая" заповедь?

Иисус понимал, что между соблюдением заповедей и любовью существует тесная связь. Хотя мы не привыкли говорить о «правилах» любви, однако можно сказать, что Десять Заповедей на самом деле являются такими правилами. Они показывают волю Бога относительно того, как мы должны выражать свою любовь к Нему и к окружающим людям.
Бог есть любовь (1Ин.4:16), поэтому, давая ученикам Свою заповедь (Ин.13:34-35), Иисус просто расширяет Закон любви, исходящей от Отца (Ин.3:16). Теперь мы должны не просто любить друг друга, как самих себя, а любить так, как Иисус возлюбил нас.
«В тот момент ученикам были непонятны эти слова, но, став очевидцами страданий Христа, Его распятия, воскресения и вознесения на Небо, после сошествия на них Духа Святого в день Пятидесятницы, они получили более ясное представление о любви Божьей и о любви друг ко другу» (Э. Уайт. Деяния апостолов, с. 547).
Прочитайте 1Ин.3:16 в контексте темы сегодняшнего урока. Как мы можем иметь такую любовь в своем сердце? Каким образом мы можем умереть для себя. чтобы стать способными проявлять такую любовь?


Вторник. «Для всех я сделался всем».

Внимательно изучите ссылки На 3акон в 1Кор.9:19-23. О чем говорит здесь Павел? Почему он делает такой сильный акцент на 3аконе?

Бог желает, чтобы все люди приняли дар вечной жизни и стали гражданами Его Царства. В 1Кор.9 Павел делится своим методом привлечения людей к Богу. Он понимает, что существуют культурные барьеры, мешающие людям принять решение в пользу Евангелия. Павел готов приспособиться к культуре любой группы людей, которым свидетельствует, с единственной целью - видеть их спасенными.
В конечном итоге все люди, ставшие гражданами Божьего Царства, являются подданными Его Закона. Следовательно, служащие Богу также должны пребывать в гармонии с Его волей. Павел спешит заявить: хотя он и прибегает к новаторским методам ради достижения людей вестью Евангелия, тем не менее всегда внимателен к требованиям Закона Божьего. Его желание видеть людей спасенными не позволит ему нарушить Закон Бога, Которому он призывает их служить. Апостол способен адаптироваться к культурным обычаям, но только если они не противоречат главному Закону. Его методом управляет стремление быть подзаконным Христу (см. 1Кор.9:21).
Выражение Павла «подзаконен Христу» содержит как бы посылку на «закон Христов». Но Павел не хотел, чтобы закон Христов рассматривался как альтернатива Закону Божьему. Два закона действуют в гармонии друг с другом. Исполненный любви закон Христа действует, чтобы представить людям, спасаемым по благодати, любящего Бога.
Кроме того, выражение Павла «подзаконен Христу» мы также можем понимать как ссылку, на метод, который использовал Сам Иисус. Это был метод, основанный на любви ко всем людям, а не только к избранному меньшинству. Фактически весь раздел, в котором Павел так открыто объясняет все, что желает сделать ради спасения погибающих, является совершенным примером бескорыстной, жертвенной любви; открытой в законе Христа.
Насколько вы готовы отказаться от своего «я», чтобы приобрести других для Христа? Удалось ли вам уже чем-то пожертвовать ради их спасения? Насколько вам удается быть «подзаконными Христу»?


Среда. Исполняя закон Христов (Гал.6:2)

Закон Бога, явленный в письменных документах или же в природе, открывает Его волю каждому человеку, способному к пониманию (Рим.1:20; 2:12-16). Следовательно, никто не может заявить, что ему неизвестны основные. Божьи требования. «Все согрешили и лишены славы Божией» (Рим.3:23), поэтому обречены на погибель (Рим.6:23; Иез.18:4). Однако не все потеряно: вместо проклятья мы получаем дар вечной жизни, который стал возможным и доступным, благодаря жизни, смерти и воскресению Иисуса Христа (Еф.2:8).
Согласно словам Павла, благодать должна побуждать верующего к послушанию (Рим.6:15; Еф.2:10; Тит.2:11-14), хотя нам всем хорошо известно, что мы не всегда проявляем в своей жизни надлежащие послушание и верность.
Согласно Гал.6:1-5, как можно исполнить «закон Христов»?

Важно помнить, что каждый подвержен искушениям и в момент слабости может уступить греху. Если мы понимаем это, с нашей стороны было бы бессердечно сразу же осуждать оступившегося брата или сестру во Христе. Даже Иисус, Который никогда не грешил, с готовностью помогал людям, побежденным грехом. Эллен Уайт писала об Иисусе: «Он никогда не порицал человеческую слабость» (Желание веков, с.353). Павел призывает христиан помогать людям с целью их восстановления (Гал.6:1). Другими словами, согрешившего человека нужно побуждать снова вернуться к принципам Божьего Закона.
Если бы не жертвенная смерть Христа, не было бы смысла соблюдать Закон Божий, ведь возмездие даже за один грех - смерть. Однако поскольку Христос сделал вечную жизнь возможной, у верных есть стимул продолжать соблюдать Закон Божий даже после моментов Проявления слабости. Верующие люди должны использовать Закон Христов как средство, перемещающее кающегося грешника обратно на территорию Божьего Закона любви.
Подумайте о том времени, когда вы «наломали дров», но к вам была явлена милость, хотя вы ее и не заслуживали. (Впрочем, нечто заслуженное нами не является милостью). Как вы можете удостовериться, что не забудете о полученной вами милости, когда в следующий раз кто-то будет умолять вас проявить милость к нему?


Четверг. Закон и суд (Ин.5:30)

Хотя Закон Божий является Законом любви, в конечном счете Бог использует его как критерий суда. Господь продолжает посылать грешникам возможности для покаяния и проявления верности Ему, но наступает час, когда прозвучат слова: «Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще» (Откр.22:11). Это провозглашение является прелюдией к последнему суду.
В тексте Откр.14:7 первый ангел провозглашает Божий суд; немало других текстов Говорят о Христовом суде (например: Деян.17:31; 2Тим.4:1; 2Кор.5:10). Как текст Ин.5:30 помогает нам понять роль Иисуса в суде?

Став Человеком, облекшись в человеческую природу (Флп.2:5-11), Христос по-прежнему поддерживал особые отношения со Своим Отцом. Когда религиозные вожди обвинили Его в богохульстве, Он сообщил им, что Бог даровал Ему власть исполнять особые Божественные поручения (Ин.5:19-30), одним из которых был суд. Факт, что на Христа возложена ответственность совершать суд, свидетельствует о милости Божьей. Поскольку Иисус стал одним из нас, Он может судить непредвзято. Будучи близко знакомым с человеческим опытом, Христос не осудит человека несправедливо. Фактически Он показывает, что осуждение исходит не от Него, а нераскаявшийся грешник сам осуждает себя, отказываясь внимать Божьему повелению (Ин.12:48).
Многие знакомы с содержанием Божьего Закона, но не знают, как его соблюдать. Закон не является контрольным списком, который мы используем, чтобы увидеть, насколько близки к Царству; это критерий, выражающий различные принципы любви. Исполнение Закона не означает послушание ему с целью обрести спасение. Оно подразумевает отклик любви спасенного человека на спасающую любовь Божью. И, конечно, такой отклик любви побуждает каждого христианина делиться Божьей любовью с теми, кто в этом нуждается. Как мерило суда, Закон служит определителем уровня любви, которую человек проявляет по отношению к Богу и людям. Председательствуя на последнем суде, Христос будет использовать неизменный Божий Закон любви как критерий суда (Иак.2:12).


Пятница. Для дальнейшего изучения:

Прочитайте в книге Э. Уайт «Свидетельства для Церкви», т. 7, главы «Церковная дисциплина» (с. 260-264), «Уважайте друг друга, (с. 265, 266).
«"Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов". Здесь снова четко и ясно изложен наш долг. Как называющие себя последователями Христа могут так легкомысленно относиться к этим вдохновенным повелениям?
Мы лишь немного знаем свои сердца и не до конца понимаем свою нужду в милости Божьей. Поэтому так мало ценим то драгоценное сострадание, которое проявляет к нам Иисус и которое мы должны проявлять по отношению друг к другу. Нам следует помнить, что наши братья - слабые, ошибающиеся смертные люди, подобные нам. Предположим, что брат из-за отсутствия бдительности не смог устоять перед искушением и вопреки своему обычному поведению совершил ошибку. Как мы должны на это реагировать? Из Библии мы знаем, что мужи, которых Бог использовал в великой и благой работе, иногда совершали серьезные грехи. Господь не оставлял их без порицания, но также не отказывался от Своих слуг. Когда они каялись, Он милостиво прощал их, являл им Свое присутствие и трудился через них. Пусть бедные, слабые смертные люди подумают о том, насколько велика их собственная нужда в Божьем сострадании и терпении, а также в сострадании и терпении их собратьев. Пусть они с осторожностью относятся к осуждению и порицанию окружающих» (Э. Уайт. Знамения времени, 25 января 1883 г.).


Вопросы для обсуждения:

1. Поразмышляйте над вышеприведенной цитатой из журнала «Знамения времени». Почему так важно, чтобы мы проявляли милость к оступившимся людям?
2. Подумайте о некоторых хорошо известных библейских личностях, которые впали в грех, но которых Бог смог простить И продолжал использовать. Какой важный урок содержится для нас в этих при мерах?
3. Как мы можем поддерживать дисциплину в церкви и в то же время проявлять милость и сострадание к людям, которые впали в грех? Почему мы должны рассматривать эти две концепции - дисциплину и благодать - как не противоречащие друг другу?


Возврат к списку

(Голосов: 14, Рейтинг: 4.29)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Интересно, Юрий, а ты был заядлым курильщиком? Я был. И знаю силу табака на своей шкуре.
Заядлым курильщиком я не был, но это не означает, что я не грешник и в своей жизни я не грешил, и у меня не было греховных привычек. Я такой же грешник, как и все люди.
Ты хочешь сказать, что куришь до сих пор, так, как написал, что знаешь силу табака? Хотя дело не в табаке, табак растение, а ты человек.
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Ты зацепился за эти 2 вопроса и навешал на меня ярлык нечестия. И это всё что ты смог найти?  Может быть ты имел ввиду 128?
Я имел ввиду 127-й пост. У меня он числится как 129-й.
Вот, я еще раз его процитирую:
Цитата
Iurii Dascal пишет:   Нет variant, отвечать не буду.
Цитата
Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу
К чему такие фразы? Зачем нам вообще тогда общаться?
А ведь ты задаешь свои вопросы довольно бодро. Почему же
ты не ответишь на мои простые вопросы? Тем более, что они
для многих на самом деле не ясны.

Кроме того, я не вешаю на тебя ярлык. Наоборот, предлагаю продолжить диалог, но не в таком формате, как ты себе это позволяешь:

Цитата
Iurii Dascal пишет: ...если бы ты имел ум Христов...
Или вот еще, очередная твоя цитата:

Цитата
Iurii Dascal пишет:  Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет.
?? Зачем писать такие глупости? Ты что серцеведец?

Вобщем, я готов продолжить наше общение.
Буду ждать от тебя ответы на вопросы.
И предлагаю поддержать замечание Джаста открыв отдельную тему.
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь
честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять
тебя к твоему же ответу в 129-м посте.
Во первых, в 129 я Джасту задал всего лишь два вопроса и не более:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Что тут плохого, в том что я задал ему эти 2 вопроса?
ЭТО ГРЕХ?
Ты зацепился за эти 2 вопроса и навешал на меня ярлык нечестия. И это всё что ты смог найти?
Может быть ты имел ввиду 128?
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
хотя по твоему 59-му посту можно прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Вот ты отвечаешь disciple :
Iurii Dascal пишет: Если перефразировать тобою написанное, то получается примерно так-Iurii Dascal, не обязательно Иисусу было становиться рабом греха, чтобы освободить из рабства находящихся в нём.
Ты ошибаешься, по тому, что я написал, никак не прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Я всего лишь перефразировал disciple. Почитай внимательно что он написал. Он имел ввиду, в том что написал, Иисуса, что не обязательно было Ему падать в яму... И если бы ты имел ум Христов, то понял бы то, что я написал. Падать в яму, значит падать в грех. А тот, кто падает в яму, становится рабом греха. Иисус в яму не упал, а сошёл в неё, чтобы нас из той ямы вытащить.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем...
P/s/ Ты какой-то черезмерносуровый....
Джаст, если бы ты знал сколько осталось времени, то понял бы, почему я такой суровый. Если бы ты узнал, то уверен, был бы шокирован. Мы тут не в игры играем. Любая малая ложь. портит бочку мёда, ты это знаешь. Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет. И не он один.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие ( гал.2.11-14 )?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Разве ты не понимаешь, что имеет?
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем...
P/s/ Ты какой-то черезмерно  суровый....
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Нет variant, отвечать не буду.
Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу.
Ну, что же, ты имеешь право не отвечать. Это не грех. Хотя, если бы ты ответил
на вопросы адресованные тебе, то тоже не согрешил бы. Но, похоже на то, что
у тебя нет ответов, либо они выставят тебя в неприглядном свете (по крайней
мере в случае, где, по твоему мнению, Иисус не мог не быть рабом греха
- 59-й пост)

Вообще я заметил, что твои посты содержат, как-бы, две составные:

Одна часть - содержательная. В ней ты выражаешь свою позицию по тому
или иному вопросу, а, также, ты в ней ты задаешь вопросы, делишься
контраргументами с участниками форума.

Другая часть
- эмоциональная. В ней, как правило, ты принижаешь собеседника,
под разным "соусом", выплескиваешь свои негативные эмоции.

"Вторая часть" твоих сообщений мешает сосредоточиться на "Первой" содержательной
части твоих сообщений. Но кто из нас совершен?

Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь
честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять
тебя к твоему же ответу в 129-м посте.

Если же ты захочешь возобновить здоровое общение, - то найди возможным для себя
не только задавать вопросы участникам форума, но и отвечать на вопросы
поставленные участниками форума перед тобой.

Думаю, это справедливые ожидания

Мир тебе.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17

Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждое воскресенье в 00:00.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика