Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 161296
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 28556
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 314395
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 183419
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 17375
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 15025
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 389684
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 55695
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 191547
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 12208
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 112626
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 87619
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 35212
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 12573
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 189397
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 23642
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 77813
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 16148
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 22436
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 32639
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38391
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 44165
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 12686
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 11633
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 15131
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 96977
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 17733
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 34316
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 8907
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5809
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 15339
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 110013
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 38216
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 16191
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11306
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 94955
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6880
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 35597
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 10148
Ответов: 8


Христос и Его закон. Уроки субботней школы 2 квартал 2014 года

18.05.2014

Урок 8. Закон Божий и закон Христов

Видеоразбор урока

«Данный видео-материал предоставлен телекомпанией „Надежда“, первым христианским телеканалом для всей семьи — www.hopechannel.info»


Аудиоразбор урока




Молодежный аудиоразбор урока




Библейские тексты для исследования:

Мф.19:16-22; Ин.13:34-35; Гал.6:1-5; Деян.17:31; Ин.5:30.

Памятный стих:

«Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и Пребываю в Его любви» (Ин.15:10).

Почти у всех народов существует иерархия законов. Во главе стоят государственные законы, которые в обязательном порядке должны исполнять все жители страны. Затем следуют законы провинциального уровня, относящиеся к жителям определенных территорий. И, наконец, местные законы небольших районов. Каждая территория в пределах страны имеет право принимать законы местного самоуправления с тем, однако, условием, что они не должны противоречить общегосударственным законам. Хотя обстоятельства могут требовать того, чтобы определенный закон применялся по-другому, однако применение закона не может противоречить духу закона.
Бог - Творец, Верховный Владыка Вселенной, установил законы для всего Своего творения. Когда Иисус Христос добровольно принял на Себя человеческую плоть, Он посвятил Свою жизнь послушанию Отцу (Флп.2:5-11) и Его заповедям. Поэтому все, чему учил Иисус, Его взгляд на Закон, даже забытая «новая» заповедь, которую Он напомнил христианам, всегда пребывали в полной гармонии с Законом Божьим.


Воскресенье. Закон и пророки

Некоторые считают, что Десять Заповедей, данные через Моисея на Синае, относились только к израильтянам до распятия Христа и потому утратили свою значимость в новозаветную эпоху благодати. Другие учат, что христиане свободны от ветхого Закона и только истинные евреи-нехристиане должны и сегодня придерживаться его. Хотя Библия действительно свидетельствует, что дела Закона не могут никого спасти, однако ни один библейский текст не дает человеку позволения нарушать Закон Божий. Если бы имелось такое разрешение, то это было бы разрешением грешить и Библия открыто противоречила бы самой себе в данном важнейшем вопросе.
Бог изложил условия Своего завета с Израилем на каменных скрижалях, содержащих Закон. Однако в Библии записаны многие другие Божьи повеления относительно всех сфер жизни, и этих повелений мы не находим в Декалоге. В стремлении найти полное понимание Божьей воли раввины насчитали в Писании 613 законов, основание которых они видели в Десяти Заповедях. Иисус идет дальше раввинов, объявляя, что Он пришел «не нарушить закон или пророков» (Мф.5:17; выделено автором). Каждое Божественное повеление, данное непосредственно Богом или через Его пророков, коренится в Десятисловном Божественном Законе.
Сравните Мф.19:16-22 и 22:34-40. Что говорят нам эти стихи об Иисусе и Десяти Заповедях?

Хотя существуют сотни заповедей, открытых Богом в Его Слове, Десять Заповедей выражают глубокие принципы, лежащие в основе всех других законов. Поэтому Иисус упомянул пять из Десяти Заповедей, когда беседовал с богатым молодым правителем. В заповедях, записанных во Втор.6:5 и Лев.19:18, где повелевается любить Бога и своего ближнего, представлено еще более концентрированное резюме Божьего Закона. Иисус провозглашает: «На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф.22:40). Итак, мы видим, что Иисус И Его Отец объединены одной целью, побуждая созданных Богом людей любить так, как Они возлюбили их. А Закон открывает, как эта любовь должна выражаться.
Что в вашей жизни свидетельствует о вашей любви к Богу и ближнему?


Понедельник. Заповеди любви (Ин.15:10)

В Писании есть ряд примеров верности Иисуса Закону Божьему. Например, хотя Его слова в Лк.2:49 подразумевают, что уже в юном возрасте Он понимал, Кем является, тем не менее, когда Его земная мать выразила свое огорчение по поводу Его трехдневного отсутствия после праздника Пасхи, Он смиренно пошел со Своими родителями домой «и был в повиновении у них» (Лк.2:51). В другой раз Иисус отказался поклониться сатане, когда тот искушал Его в пустыне; тогда Спаситель заявил, что поклонение предназначено только для Бога (Лк.4:8). Также есть несколько сообщений о том, как Он соблюдал субботу (например, Лк.4:16,31). Павел писал, что вся жизнь Иисуса была жизнью послушания Божьей воле (Флп.2:5-11). А в Послании к евреям сказано, что Он, будучи искушаем, никогда не согрешил (Евр.4:15). Поэтому, когда приблизились последние часы Его пребывания на Земле, Христос мог сказать: «Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Ин.15:10).
Прочитайте Ин.13:34-35. Что имел в виду Иисус. сказав, что это "новая" заповедь?

Иисус понимал, что между соблюдением заповедей и любовью существует тесная связь. Хотя мы не привыкли говорить о «правилах» любви, однако можно сказать, что Десять Заповедей на самом деле являются такими правилами. Они показывают волю Бога относительно того, как мы должны выражать свою любовь к Нему и к окружающим людям.
Бог есть любовь (1Ин.4:16), поэтому, давая ученикам Свою заповедь (Ин.13:34-35), Иисус просто расширяет Закон любви, исходящей от Отца (Ин.3:16). Теперь мы должны не просто любить друг друга, как самих себя, а любить так, как Иисус возлюбил нас.
«В тот момент ученикам были непонятны эти слова, но, став очевидцами страданий Христа, Его распятия, воскресения и вознесения на Небо, после сошествия на них Духа Святого в день Пятидесятницы, они получили более ясное представление о любви Божьей и о любви друг ко другу» (Э. Уайт. Деяния апостолов, с. 547).
Прочитайте 1Ин.3:16 в контексте темы сегодняшнего урока. Как мы можем иметь такую любовь в своем сердце? Каким образом мы можем умереть для себя. чтобы стать способными проявлять такую любовь?


Вторник. «Для всех я сделался всем».

Внимательно изучите ссылки На 3акон в 1Кор.9:19-23. О чем говорит здесь Павел? Почему он делает такой сильный акцент на 3аконе?

Бог желает, чтобы все люди приняли дар вечной жизни и стали гражданами Его Царства. В 1Кор.9 Павел делится своим методом привлечения людей к Богу. Он понимает, что существуют культурные барьеры, мешающие людям принять решение в пользу Евангелия. Павел готов приспособиться к культуре любой группы людей, которым свидетельствует, с единственной целью - видеть их спасенными.
В конечном итоге все люди, ставшие гражданами Божьего Царства, являются подданными Его Закона. Следовательно, служащие Богу также должны пребывать в гармонии с Его волей. Павел спешит заявить: хотя он и прибегает к новаторским методам ради достижения людей вестью Евангелия, тем не менее всегда внимателен к требованиям Закона Божьего. Его желание видеть людей спасенными не позволит ему нарушить Закон Бога, Которому он призывает их служить. Апостол способен адаптироваться к культурным обычаям, но только если они не противоречат главному Закону. Его методом управляет стремление быть подзаконным Христу (см. 1Кор.9:21).
Выражение Павла «подзаконен Христу» содержит как бы посылку на «закон Христов». Но Павел не хотел, чтобы закон Христов рассматривался как альтернатива Закону Божьему. Два закона действуют в гармонии друг с другом. Исполненный любви закон Христа действует, чтобы представить людям, спасаемым по благодати, любящего Бога.
Кроме того, выражение Павла «подзаконен Христу» мы также можем понимать как ссылку, на метод, который использовал Сам Иисус. Это был метод, основанный на любви ко всем людям, а не только к избранному меньшинству. Фактически весь раздел, в котором Павел так открыто объясняет все, что желает сделать ради спасения погибающих, является совершенным примером бескорыстной, жертвенной любви; открытой в законе Христа.
Насколько вы готовы отказаться от своего «я», чтобы приобрести других для Христа? Удалось ли вам уже чем-то пожертвовать ради их спасения? Насколько вам удается быть «подзаконными Христу»?


Среда. Исполняя закон Христов (Гал.6:2)

Закон Бога, явленный в письменных документах или же в природе, открывает Его волю каждому человеку, способному к пониманию (Рим.1:20; 2:12-16). Следовательно, никто не может заявить, что ему неизвестны основные. Божьи требования. «Все согрешили и лишены славы Божией» (Рим.3:23), поэтому обречены на погибель (Рим.6:23; Иез.18:4). Однако не все потеряно: вместо проклятья мы получаем дар вечной жизни, который стал возможным и доступным, благодаря жизни, смерти и воскресению Иисуса Христа (Еф.2:8).
Согласно словам Павла, благодать должна побуждать верующего к послушанию (Рим.6:15; Еф.2:10; Тит.2:11-14), хотя нам всем хорошо известно, что мы не всегда проявляем в своей жизни надлежащие послушание и верность.
Согласно Гал.6:1-5, как можно исполнить «закон Христов»?

Важно помнить, что каждый подвержен искушениям и в момент слабости может уступить греху. Если мы понимаем это, с нашей стороны было бы бессердечно сразу же осуждать оступившегося брата или сестру во Христе. Даже Иисус, Который никогда не грешил, с готовностью помогал людям, побежденным грехом. Эллен Уайт писала об Иисусе: «Он никогда не порицал человеческую слабость» (Желание веков, с.353). Павел призывает христиан помогать людям с целью их восстановления (Гал.6:1). Другими словами, согрешившего человека нужно побуждать снова вернуться к принципам Божьего Закона.
Если бы не жертвенная смерть Христа, не было бы смысла соблюдать Закон Божий, ведь возмездие даже за один грех - смерть. Однако поскольку Христос сделал вечную жизнь возможной, у верных есть стимул продолжать соблюдать Закон Божий даже после моментов Проявления слабости. Верующие люди должны использовать Закон Христов как средство, перемещающее кающегося грешника обратно на территорию Божьего Закона любви.
Подумайте о том времени, когда вы «наломали дров», но к вам была явлена милость, хотя вы ее и не заслуживали. (Впрочем, нечто заслуженное нами не является милостью). Как вы можете удостовериться, что не забудете о полученной вами милости, когда в следующий раз кто-то будет умолять вас проявить милость к нему?


Четверг. Закон и суд (Ин.5:30)

Хотя Закон Божий является Законом любви, в конечном счете Бог использует его как критерий суда. Господь продолжает посылать грешникам возможности для покаяния и проявления верности Ему, но наступает час, когда прозвучат слова: «Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще» (Откр.22:11). Это провозглашение является прелюдией к последнему суду.
В тексте Откр.14:7 первый ангел провозглашает Божий суд; немало других текстов Говорят о Христовом суде (например: Деян.17:31; 2Тим.4:1; 2Кор.5:10). Как текст Ин.5:30 помогает нам понять роль Иисуса в суде?

Став Человеком, облекшись в человеческую природу (Флп.2:5-11), Христос по-прежнему поддерживал особые отношения со Своим Отцом. Когда религиозные вожди обвинили Его в богохульстве, Он сообщил им, что Бог даровал Ему власть исполнять особые Божественные поручения (Ин.5:19-30), одним из которых был суд. Факт, что на Христа возложена ответственность совершать суд, свидетельствует о милости Божьей. Поскольку Иисус стал одним из нас, Он может судить непредвзято. Будучи близко знакомым с человеческим опытом, Христос не осудит человека несправедливо. Фактически Он показывает, что осуждение исходит не от Него, а нераскаявшийся грешник сам осуждает себя, отказываясь внимать Божьему повелению (Ин.12:48).
Многие знакомы с содержанием Божьего Закона, но не знают, как его соблюдать. Закон не является контрольным списком, который мы используем, чтобы увидеть, насколько близки к Царству; это критерий, выражающий различные принципы любви. Исполнение Закона не означает послушание ему с целью обрести спасение. Оно подразумевает отклик любви спасенного человека на спасающую любовь Божью. И, конечно, такой отклик любви побуждает каждого христианина делиться Божьей любовью с теми, кто в этом нуждается. Как мерило суда, Закон служит определителем уровня любви, которую человек проявляет по отношению к Богу и людям. Председательствуя на последнем суде, Христос будет использовать неизменный Божий Закон любви как критерий суда (Иак.2:12).


Пятница. Для дальнейшего изучения:

Прочитайте в книге Э. Уайт «Свидетельства для Церкви», т. 7, главы «Церковная дисциплина» (с. 260-264), «Уважайте друг друга, (с. 265, 266).
«"Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов". Здесь снова четко и ясно изложен наш долг. Как называющие себя последователями Христа могут так легкомысленно относиться к этим вдохновенным повелениям?
Мы лишь немного знаем свои сердца и не до конца понимаем свою нужду в милости Божьей. Поэтому так мало ценим то драгоценное сострадание, которое проявляет к нам Иисус и которое мы должны проявлять по отношению друг к другу. Нам следует помнить, что наши братья - слабые, ошибающиеся смертные люди, подобные нам. Предположим, что брат из-за отсутствия бдительности не смог устоять перед искушением и вопреки своему обычному поведению совершил ошибку. Как мы должны на это реагировать? Из Библии мы знаем, что мужи, которых Бог использовал в великой и благой работе, иногда совершали серьезные грехи. Господь не оставлял их без порицания, но также не отказывался от Своих слуг. Когда они каялись, Он милостиво прощал их, являл им Свое присутствие и трудился через них. Пусть бедные, слабые смертные люди подумают о том, насколько велика их собственная нужда в Божьем сострадании и терпении, а также в сострадании и терпении их собратьев. Пусть они с осторожностью относятся к осуждению и порицанию окружающих» (Э. Уайт. Знамения времени, 25 января 1883 г.).


Вопросы для обсуждения:

1. Поразмышляйте над вышеприведенной цитатой из журнала «Знамения времени». Почему так важно, чтобы мы проявляли милость к оступившимся людям?
2. Подумайте о некоторых хорошо известных библейских личностях, которые впали в грех, но которых Бог смог простить И продолжал использовать. Какой важный урок содержится для нас в этих при мерах?
3. Как мы можем поддерживать дисциплину в церкви и в то же время проявлять милость и сострадание к людям, которые впали в грех? Почему мы должны рассматривать эти две концепции - дисциплину и благодать - как не противоречащие друг другу?


Возврат к списку

(Голосов: 14, Рейтинг: 4.29)
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
Iurii Dascal
По правде говоря, мне противно копаться в этом г... Но приходиться, Иисус побуждает, для того чтобы вам открыть глаза, чтобы вы видели и знали, что перед тем, как принять что либо на веру, 100 раз стоит проверить, так, как это, касается вашей вечной участи, вашего будущего. Я не один раз писал, знаете, указывал вам на ереси, которые показывал мне Бог, предупреждал, обличал, чтобы указать вам путь, по которому идти. Советую всем, проверяйте всё БИБЛИЕЙ, абсолютно всё. Мы живём в последнем времени, и от того, что вы вложите в свои сердца, зависит, войдёте вы в те 144000, или нет.
Iurii Dascal
Пол Пенно написал:

Цитата

      В послании к римлянам (8:3,4) также сказано о том, что Его Отец послал Его "в подобии плоти греховной". Фраза "греховная плоть" может означать только одно: Иисус принял природу, которая Его искушала, которая склоняла Его к самоугождению и себялюбию. Он принял такое "я", которое могло начать потворствовать эгоцентризму. Принимая такую природу, вы принимаете и все остальные последствия, к которым эта природа может вас склонять, включая и искушение убивать или ненавидеть брата. Однако в данном тексте мы читаем дальше следующее: "Он осудил грех во плоти" (дословно "в этой плоти"), то есть в нашей плоти, "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". В этом и заключается наша благословенная уверенность в отношении шестой заповеди. В этом заключается обетование, данное нам насчёт шестой заповеди.

Где написано в писании, что человеческая природа склоняла Христа к самоугождению и себялюбию, фактически ко греху? И где написано, что Иисус принял "я" , которое могло начать потворствовать эгоцентризму?
Словарь русского языка:

0

СКЛОНИТЬ, -оню, -бнишь и -онишь; -нённый (-ён, -ена); сов. 1. что. Нагнуть, опустить. Склонить ветки. Склонить знамена перед могилами павших бойцов (высок.). Склонить голову (также перен.: 1) перед чем, утратив волю к сопротивлению, подчиниться, поддаться чему-нибудь; высок. Склонить голову перед судьбой; 2) перед кем-чем, отдать дань уважения, благодарности; высок.). 2. первн., кого (что) к чему или на что. Убедить в необходимости какого-нибудь поступка, решения. Склонить к побегу. Склонить на свою сторону. || несовершенный вид склонять, -яю, -яешь. || сущ склонение, -я, ср. (к 1 значение).


И что из этого получается?
Иисус принял природу, которая Его искушала, которая склоняла, нагибала, опускала, подчиняла Его к самоугождению и себялюбию. И всё это в результате утраты воли к сопротивлению.

Сравнение в принятии природа Христа и нами, является некорректным, так как мы природу наследуем, а не принимаем, как воспринял её Христос. Посему это сравнение ставит человека на один уровень с Христом и Христа на один уровень с грешными людьми, наследующими греховную плоть.  
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Где в писании написано, что Иисус наследовал нашу природу? Не написано ли, что Он воспринял?
Согласен, это важное замечание.
rusadm
И вот снова в уроке ничего не сказано о том КАК решать проблему греховного сердца.

Христос возвысил Закон, показал его глубину, показал что формальное его соблюдение - совершенно не то что нужно Богу.
И приводя стих Рим. 7:23   - ничего не сказали о том как побеждать этот самый закон плоти...
И церковь опять будет учиться бороться со своими греховными мыслями своими же силами - методом запретов самому себе, бесплодным усилием воли, попытками обуздать себя...
Нигде в уроке не сказано что Заповеди надо рассматривать как обетования. Вот у Пенно это есть. А ведь это самое важное в этой теме.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Потому что эта проблема существует и сейчас...
Сколько об этой проблеме написано, и сколько пишут, это изменило положение в церкви? НЕТ! Проблема, как была, так и осталась, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Только хуже стало. Ты не задавал себе этот вопрос Джаст? Если нет, то задай. В чём же проблема?
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
А зачем ставить акцент на то, что случилось с галатами?
Потому что эта проблема существует и сейчас...
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Меняет, но может случиться то, что произошло с галатами. Разве их первоначальный опыт не преобразил их образ мысли? Да,они получили Дух, весть от Бога, через проповедь Павла изменила этих людей...а дальше сам знаешь, что произошло...
А зачем ставить акцент на то, что случилось с галатами? Почему бы не ставить акцент на то, что было с Павлом? Галаты пали, будучи обманутыми, Павел не пал, хотя галаты не знали какие страдания приходилось испытывать Павлу. Жало в его плоти, ангел сатаны постоянно причинял страдания изнутри, в его теле находясь. Они были покрыты и не знали в каком положении находился Павел. Им было гораздо легче, так как они не находились в его положении.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Это что получается, до получения позднего дождя, у верующих образ мыслей был законническим, ветхозаветным?
«Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.» Откр. 3:19
Как ты думаешь, кто-то покается из лоадикийцев? У лаодикийцев какой образ мыслей?

Цитата
Iurii Dascal пишет:
Или ранний дождь не совершает перемену в христианском опыте, и не меняет ли образ мыслей уверовавших?
Меняет, но может случиться то, что произошло с галатами. Разве их первоначальный опыт не преобразил их образ мысли? Да,они получили Дух, весть от Бога, через проповедь Павла изменила этих людей...а дальше сам знаешь, что произошло...
variant
Урок №3. "Христос и религиозные традиции"

от Пенно

"Что же такое "Поздний дождь"? - Это особый дар Иисуса для приготовления Божьего народа к переселению в небеса во время Его второго пришествия. Другими словами, этот дар пожинает жатву, которая состоит из народа, освобождённого от своей любви к миру, народа, который возжелал и "возлюбил пришествие Господа" и царство Божье... Этот дар совершает перемену в христианском опыте, меняет образ мыслей с ветхозаветного на новозаветный..."

"Мы видим этот поворот в 19-й главе книги Откровение (стих 7-й), где мы читаем, что "наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя". Эта жена была когда-то в состоянии маленькой девочки на свадьбе, которую наряжают и дают в руки цветы, чтобы она несла подол невесты. И в таком состоянии она радовалась и довольствовалась своим положением. Но рост и взросление - это необходимость, и эта девочка уже сама становится в этом пророчестве невестой, которая понимает и любит своего Жениха. Мотивы этой невесты уже прекращают быть эгоцентричными. Невеста думает о Женихе, о том, чтобы Он был прославлен."

"(Елен Уайт) пишет: "В наши дни для упрямства и неверия существует ещё меньше поводов и оправданий, чем их было у иудеев во дни Христа. Иудейские лидеры возненавидели "Князя жизни", потому что Он обнажал их злые дела. В наши же дни нам даны ещё более великий свет и ещё более ясные доказательства. Господь испытывает людей в наше время точно также, как Он испытывал иудеев в их дни. Если вы примете весть (весть 1888 года), то вы принимаете Иисуса. Некоторые люди питали ненависть против мужей, которым Бог поручил открыть особую весть миру. Они начали свою сатанинскую деятельность в Миннеаполисе. После того же, как они увидели и почувствовали доказательства, данные Духом Святым, свидетельствующие о том, что эта весть была от Бога, они возненавидели её ещё больше."

"В результате духовные лидеры церкви сокрыли свет от народа. И она пишет: «Сейчас всё происходит точно так же, как и во дни иудеев, когда весть была дана, а все власти и лидеры воспротивились ей, чтобы она не имела доступа к народу. Если Бог посылает нам свет – пусть он придёт к нам, и пусть ни один человек не закрывает для него дверь, и даже не пытается это сделать. Весьма скверный грех в глазах Божьих заключается в том, чтобы ставить себя между народом и вестью, которую Бог желает народу передать. Некоторые подобно иудеям делают всё возможное, чтобы сделать Божью весть 1888 года бессильной".
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Представьте себе, что вы приходите к себе домой, в дом, где вы живёте с самого детства, а вам говорят, что в этом доме все комнаты заняты. Ваша спальня также занята. Что же вы будете делать, если вы придёте к себе домой, а все комнаты окажутся занятыми? Вы не можете остановиться в собственном доме. Вам придётся идти в гостиницу. Подобным же образом Израиль поступил с Богом. Бог желал пребывать в их сердцах. Но народ сказал: «Все комнаты в этом доме уже заняты. Отправляйся в гостиницу» . Богу оставалось так и поступить.
Фантазёр ваш Пенно, и вы не лучше его, такие же как он фантазёры. Будете пожинать последствия!
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждое воскресенье в 00:00.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика