Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 165340
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 30418
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 320603
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 189815
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 20681
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 18346
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 394623
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 56642
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 192575
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 12651
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 115969
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 90235
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 35728
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 13116
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 192826
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 24173
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 78613
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 16882
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 23223
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 33537
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38853
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 45417
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 13101
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 12196
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 15635
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 98760
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 18283
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 35888
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 9410
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 6210
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 16083
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 113857
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 39686
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 16617
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11736
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 96299
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 7058
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 36086
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 10378
Ответов: 8


Христос и Его закон. Уроки субботней школы 2 квартал 2014 года

11.05.2014

Урок 7. «Конец закона - Христос»

Видеоразбор урока

«Данный видео-материал предоставлен телекомпанией „Надежда“, первым христианским телеканалом для всей семьи — www.hopechannel.info»


Аудиоразбор урока




Молодежный аудиоразбор урока




Библейские тексты для исследования:

Рим.5:12-21; 6:15-23; 7:13-25; 9:30-10:4; Гал.3:19-24.

Памятный стих:

«Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего» (Рим.10:4).

В одном известном журнале, на целом развороте, была размещена реклама под таким заголовком: «Обретите бессмертие! (Мы не шутим)».
Но в определенном смысле авторы рекламы все же шутили, поскольку далее в ней говорилось: «Чтобы узнать, как передать свое наследство в благотворительный фонд, который всегда будет помогать людям от вашего имени, свяжитесь с нами, чтобы получить наш бесплатный буклет».
Писатели, ученые, философы и богословы на протяжении тысячелетий бились над вопросом смерти и ее влияния на смысл нашей жизни. Однако и поныне никакие человеческие средства не в состоянии помочь людям как-то справиться с неизбежностью смерти.
В отличие от этого, в Новом Завете нам показан единственный путь, ведущий к бессмертию. Он пролегает через веру в Иисуса, а не через соблюдение Закона, хотя, несомненно, мы должны его соблюдать. Действительно, послушание Закону не противоречит благодати, наоборот, соблюдение заповедей - именно то, что от нас ожидается в результате принятия благодати.
На этой неделе мы продолжаем исследовать тему Закона и благодати.


Воскресенье. «Когда умножился грех» (Рим.5:12-21)

Хотя Закон указывает на грех, однако он не в состоянии спасти нас от греха. Но именно это бессилие открывает нам: нашу нужду в Иисусе, Который является единственным решением проблемы греха.
Прочитайте Рим.5:12-21. Как в этих текстах открывается весть о Божьей благодати?

Обратите внимание: в этом отрывке показана постоянная связь между грехом и смертью. Снова и снова они предстают в тесной связи друг с другом, поскольку грех (нарушение Божьего Закона) ведет к смерти.
Теперь прочитайте Рим.5:20. Когда «пришел» закон, грех умножился в том смысле, что закон четко определил, что есть грех. Однако вместо того, чтобы грех принес свой естественный плод, то есть смерть, произошло следующее: «А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать». Другими словами, независимо от того, насколько страшен грех, благодати Бога достаточно, дабы покрыть грех в жизни людей, которые верой держатся за Его обетования.
Один из переводов текста 1Ин.3:4 гласит: «Грех есть нарушение закона», поэтому многие воспринимают грех исключительно как нарушение Десяти Заповедей. Однако буквальный перевод выражения «грех есть беззаконие» (аномиа) говорит о том, что все, идущее вразрез с Божьими принципами, является грехом. Следовательно, хотя формально Десять Заповедей еще не были даны, когда Адам вкусил запретный мод, он нарушил Божье повеление (Быт.2:17) и тем самым совершил грех. Действительно, через грех Адама проклятие смерти распространилось на все поколения людей (Рим.5:12,17,21).
В противовес неверности Адама, верность Иисуса Закону Божьему принесла с собой надежду на вечную жизнь. Несмотря на все искушения, Иисус никогда не поддавался греху (Евр.4:15). В Послании к римлянам Павел превозносит праведное послушание Иисуса, дарующего жизнь вечную тем, кто принимает это послушание (Рим.5:18-21). Иисус, второй Адам, исполнил Закон во всей его полноте и разрушил проклятие смерти. Теперь Его праведность может стать праведностью верующего человека. Человек, осужденный на смерть в результате наследования греха первого Адама, теперь может принять дар жизни, облекшись в праведность второго Адама, Иисуса.


Понедельник. Закон и благодать (Рим.6:15-2З)

Роль закона в жизни человека, спасенного по благодати одна из самых трудных для понимания концепций. Если верующий получает праведность, принимая жизнь и смерть Иисуса, почему он должен соблюдать Закон? Этот вопрос позволяет повторить ключевую мысль: закон никогда не был предназначен для обеспечения спасения, его функция заключается в определении греха. Тем не менее Голгофский крест не отрицает нужду человека в необходимости следовать Закону Божьему, так же, как прощение такого нарушения, как превышение скорости водителем, не подразумевает, что теперь он может продолжать нарушать установленные правила дорожного движения.
Согласно Рим.6:12,15-23. что значит жить по благодати? Обратите особое внимание на тексты Рим.6:12,15,17.

Благодать и Закон не противоречат друг другу и не опровергают друг друга. Более того, они крепко связаны между собой. Своей неспособностью спасти человека закон указывает на нужду в благодати. Благодать же противостоит не Закону, а смерти. Наша проблема заключалась не в самом Законе, а в вечной смерти, являющейся результатом его нарушения.
Павел предостерегает христиан, чтобы они не использовали дар благодати для извинения своих грехов (Рим.6:12,15). Грех обнаруживается посредством Закона, поэтому, когда Павел призывает христиан не грешить, Он тем самым говорит: соблюдайте Закон, повинуйтесь Заповедям.
«Павел всегда возвеличивал Закон Божий. Он доказывал, что сам по себе Закон не может спасти людей от наказания за непослушание. Грешники должны покаяться в своих грехах и смириться перед Богом, праведный гнев Которого они навлекли на себя, нарушая Его Закон. Они должны также проявлять веру в Кровь Христа как единственное средство для получения прошения» (Э. Уайт. Деяния апостолов, с. 393).
Почему легко впасть в такое заблуждение: если Закон нас не спасает, значит нам не нужно и подчиняться ему?


Вторник. Бедный я человек. (Рим.7:21-25)

Прочитайте Рим.7:13-25. Как мы должны понимать эти стихи? Говорит ли здесь Павел о необращенном человеке или же это опыт обращенного? Обоснуйте ваш ответ.

Если вы не можете с уверенностью сказать, к кому относятся эти стихи, вы не одиноки в этом. Богословы тоже веками пытались найти ответ на этот вопрос. Описанный здесь человек «находит удовольствие в законе Божием» (вряд ли это может быть неверующий человек), но, судя по всему, он порабощен грехом (что не вяжется с христианами, ведь им обещана сила победить грех). Исследовав аргументы обеих сторон, Библейский комментарий АСД сообщает; «Судя по всему, главная цель Павла в данном отрывке - показать взаимосвязь, существующую между Законом, Евангелием и человеком, пробужденным для серьезной борьбы с грехом в приготовлении ко спасению. Весть Павла в следующем: хотя закон может обострить и усилить борьбу, только Евангелие Иисуса Христа может принести победу и утешение» (т. 6, с. 554).
Независимо от того, как мы понимаем эти стихи, нам всегда следует помнить: человек, борющийся с грехом, способен делать правильный выбор. Если бы это было не так, все библейские обетования о силе победить грех не имели бы смысла. В Мф.5 также показано; что грех часто зарождается до совершения поступка. Следовательно, человек нарушает закон, когда вынашивает мысли о чем-то греховном. Конечно, это разочаровывает и огорчает, однако Рим.7 показывает: человек может быть беспомощным, но не безнадежным. Человеку, живущему по Духу, всеобъемлющий Закон постоянно напоминает, что освобождение от осуждения приходит через Иисуса (Рим.7:24-8:2).
Еще раз прочитайте стихи, предложенные на сегодня. Как они сопоставимы с вашим личным опытом отношений с Господом? Несмотря на вашу борьбу, как вы можете испытывать надежду, которую выражает здесь Павел?


Среда. Цель закона (Рим.9:30-10:4)

Заглавие урока этой недели взято из Рим.10:4: «Конец закона - Христос». Многие люди, настроенные на негативное восприятие закона, автоматически интерпретируют этот текст следующим образом: «Христос упразднил закон». Однако такое понимание противоречит многим текстам из послания к Римлянам и других книг Нового Завета, говорящим об актуальности Закона.
Прочитайте Рим.9:30-10:4. Как Павел объясняет истину о спасении по вере, а не по делам Закона?

Как и во всем послании к Римлянам, в данных стихах цель Павла заключается в том, чтобы показать истинный источник праведности. Закон является индикатором праведности, но он не может сделать людей праведными. Павел приводит парадокс: (язычники) которые даже не стремились к праведности, обрели ее, в то время как Израиль, пытавшийся соблюсти закон праведности, не получил этой праведности. Павел не говорит, что иудеи не могут обрести праведности; он также не утверждает, что каждый не иудей - праведен. Он просто говорит о том, что закон не приносит грешнику (ни иудею, ни язычнику) праведности.
Многие иудеи были искренни в своем стремлении к праведности, но их поиск оказался тщетным (Рим.10:2). Они были ревностны в служении Богу, но хотели служить Ему на основании собственного понимания. Они взяли объект Божьего откровения (закон) и ошибочно решили, что это и есть источник их спасения. Каким бы добрым ни был закон, он не способен кого-либо спасти. Закон не делает человека праведным, он только выявляет его греховность, увеличивая нужду в праведности. Поэтому Павел описывает Христа как «конец» /Греческое слово «тэлос» употребленное здесь апостолом Павлом, часто означает «конечная цель». Исследуйте, например, значение этого слова в 1Петр.1.9; Рим.6.22; 1Тим.1;5 (примечание эксперта)/ закона. «Конец» не в смысле упразднения Закона, а в том смысле, что Христос является «целью» Закона, Тем, на Кого Закон указывает, Закон ведет человека ко Христу, чтобы грешник, каясь, Взирал на Него 11 надежде обрести спасение. Закон напоминает всем христианам о том, что Христос - наша Праведность (Рим.10:4).
Люди, серьезно относящиеся к закону могут стать законниками, если будут стремиться «поставить собственную праведность». Желая повиноваться Божьему Закону, как нам не попасть в эту едва различимую сеть?


Четверг. Детоводитель (Гал.3:19-24)

Как и в послании к римлянам, в послании к Галатам Павел особо подчеркивает: цель закона - определить грех, а не сделать людей праведными (Гал.3:19,21).
Прочитайте Гал.3:23-24. Какие образы использует Павел, чтобы описать цель закона? Как вы думаете, что означают эти образы?

В зависимости от перевода, в 24-м стихе закон отождествляется с «наставником», «учителем», «надзирателем», «руководителем» и др. Греческий термин «пайдагогос» относящийся к рабу, используемому богатым хозяином для того, чтобы он дисциплинировал его сына. На детоводителя была возложена ответственность научить сына самодисциплине. Несмотря на статус раба, наставнику давалась власть делать все необходимое, чтобы сын соответствовал определенным нормам, даже если для этого требовалось физическое наказание. Когда же сын достигал совершеннолетия, учитель уже не имел над ним власти.
В свете объяснения роли детоводителя, какова цель Закона в жизни человека, получившего спасение во Христе?

Хотя детоводитель уже не имел власти над взрослым сыном, ожидалось, что полученные молодым человеком уроки помогут ему принимать зрелые решения. Подобным образом и от христианина, который как достигший зрелости, больше не находится под осуждающей властью закона, ожидается, что он будет управлять своими действиями в соответствии с принципами закона.
Помимо роли детоводителя, закон также действовал как страж, защищавший верующего «до пришествия веры» (Гал.3:23). И снова мы видим, что Христос - «конец», цель закона. Павел выразительно подчеркивает эту мысль, когда говорит, что закон привел нас к Христу, «Дабы нам оправдаться верою» (стих 24).
Внимательно прочитайте Гал.3:21. Что в этом тексте должно навсегда заставить нас забыть, что мы можем Быть спасены посредством соблюдения закона? Почему это добрая весть? Поделитесь своими ответами на уроке в субботу.


Пятница. Для дальнейшего изучения:

«Закон открывает нам, что есть грех, и тем самым побуждает нас осознать нужду во Христе и искать у Него прошения и мира в покаянии перед Богом и вере в Господа нашего Иисуса Христа ...
Десятисловный Закон следует рассматривать не столько с запретительной стороны, сколько со стороны милости. Его запреты служат верной гарантией счастья в послушании. Принятый во Христе, он производит в нас чистоту характера, которая будет радовать нас всю вечность. Для повинующегося закону он служит защитной стеной. Мы созерцаем в нем благость Бога, Который, открывая людям неизменные принципы праведности, стремится оградить их от пороков, являющихся следствием нарушения закона» (Э. Уайт. Избранные вести, кн. 1, с. 234, 235).


Вопросы для обсуждения:

1. Поговорите в классе о прекрасной надежде, о которой пишет Павел в Гал.3:21.Как в этом стихе представлено Евангелие благодати? Почему этот текст может быть хорошим «противоядием» законничества?
2. Праведная жизнь обязательна для всех, считающих себя детьми Божьими. Многие благожелатели Подчеркивают, что необходимо достичь «совершенства», если мы желаем войти в Царство Божье. К сожалению, приверженцы этого учения не только развивают идею самодостаточности в вопросе спасения, но и игнорируют реальность греховной, человеческой природы. Люди вынуждены жить с унаследованными наклонностями ко греху, их постоянно атакуют искушения. Еще более опасным является разочарование, которое может обрушиться на человека, постоянно смотрящего на себя и собственные успехи, как на барометр своего спасения. По сравнению со святостью Бога и Его Закона, кто среди нас сможет хоть когда-нибудь достичь нужного уровня? Каким образом мы можем проявлять осторожность, чтобы, стремясь жить праведной жизнью, нам не попасть под влияние теологии, которая возлагает надежду нашего спасения на что-либо иное, кроме покрывающей нас праведности Христа?
3. Какова основная цель Закона?


Возврат к списку

(Голосов: 13, Рейтинг: 4.23)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 14 След.
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Относительно твоего вопроса, как ты думаешь...
Попрошу тебя ответить сначала на мой вопрос.
И аргументируй свой ответ, пожалуйста
variant
Цитата
Джаst пишет:  В 7гл.-НЕТ. Но многие имеют такой опыт уже "считаясь христианами"
Я тоже так считал и считаю, но только до 25-го стиха.

То есть, до 24-го стиха это не христианин, полюбивший Божий Закон, пытающийся соблюсти Закон своими силами (и так действительно живут многие христиане сегодня), а в 25-м стихе - это уже христианин возрадовавшийся от услышаной Радостной вести
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:   То, что ты согласился с Прогнозом, говорит о том, что, к великому сожалению, ты так и не понял основных истин евангелия
"Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними" Лк.15:2

Юрий, вопрос к тебе: можно ли крестить человека, который еще имеет зависимость от курения?
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Ты хотел мне напомнить о своем замечании, что плоть проявляет не притяжение ко греху, а заставляет человека грешить? Или ты еще на что-то хотел обратить мое внимание?
Так, как ты согласился с Прогнозом, имею ввиду выделенную его цитату, то я и решил тебе напомнить, посоветовав заново вернутся к тому, что было ранее мной написано. То, что ты согласился с Прогнозом, говорит о том, что, к великому сожалению, ты так и не понял основных истин евангелия, несмотря на то, что я тебе ранее давал понять это и обращал твоё внимание на то, что я писал.
Прочитай внимательно, что он написал, с чем ты согласился. Он смешал то, что написано в 7 гл. к римлянам, с тем,что написано в 1 Кор. 9-27. В 7 к римлянам, описывается человек пытающийся исполнить Закон самостоятельно, чтобы не умереть, но в результате всё равно делал грех. А в 1Кор 9-27, Павел описывает свой опыт веры, или свою жизнь по Духу. Смешав два несовместимых понятия, он соединил, жизнь по плоти, человека, который пытается без Христа исполнить Закон, с жизнью веры, по Духу. Посему, данный взгляд приведёт людей в замешательство, и сделает их неспособными понять правильно Евангелие. И ты тому пример.
К тому же, по тому что он написал, получается некая раздвоенность, две личности в одном естестве, личность плоти и духовная личность, живущая по Духу, что не отражает реальность. Закон греха и смерти таков - хочу делать доброе, которое требует Закон, но всё равно делаю грех. ЭТО ЗАКОН ГРЕХА. А жизнь по Духу, есть - И УЖЕ НЕ Я ЖИВУ, НО ЖИВЁТ ВО МНЕ ХРИСТОС. Ты видишь разницу между этими понятиями? Разница велика так, как велика она между грехом и праведностью.
Продолжение напишу позже, если время будет.
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет: Variant, советую тебе вернутся в прошлое, в ветку 7 гл. послания к римлянам и прочитать вновь то, что ты и я там писали.
Ты хотел мне напомнить о своем замечании, что плоть проявляет не притяжение ко греху, а заставляет человека грешить? Или ты еще на что-то хотел обратить мое внимание?
Iurii Dascal
Цитата
variant пишет:
Цитата
prognozz пишет: Вот что описывает Павел, добавляя от себя, что он, благодаря Господу, освобожден от рабства плоти, от закона греховного.Будучи свободным в духе он каждый день укрощает и порабощает плоть свою, чтобы, проповедуя другим, самому не оказаться недостойным. При этом его плоть по прежнему служит закону греха, искушая его ,но он господствует над ней, укрощая ее силой духа, имеющего надежду на вечную жизнь.
Я так же понимаю служение плоти закону греха.
Variant, советую тебе вернутся в прошлое, в ветку 7 гл. послания к римлянам и прочитать вновь то, что ты и я там писали.
Джаst
Цитата
variant пишет:
Цитата
Джаst пишет: Благодарит Бога прозревший относительно того, что объективно он уже умеет во Христе через Божий дар.
Ты относишь "того же самого я" к такому прозревшему?
В 7 гл Рим. -НЕТ.
Цитата
variant пишет:
"тот же самый я" - христианин? Может ли он считаться христианином
на какой-то ранней стадии, то есть только-только уверовавшим во Христа?
В 7гл.-НЕТ. Но многие имеют такой опыт уже "считаясь христианами"  
Цитата
variant пишет:


А "бедный я человек" - христианин (возможно ранней стадии)?
Нет.
variant
Цитата
prognozz пишет:  Но чтобы произошло изменение надо забыть о себе и взирать на Христа распятого до тех пор, пока не спасешься.
Возможно я не совсем понимаю эту фразу.
Взирать на Христа человек может только верою.
Сколько нужно верою взирать на Христа, чтобы спастись?
Ответ, очевидно, не в количестве времени, а в качестве
преобразования человека? В таком случае одной веры
для спасения не достаточно?

Спрашиваю серьезно. Не придираюсь.
variant
Цитата
Iurii Dascal пишет:  Variant я бы хотел знать твоё мнение относительно текстов 9-10 , 7 главы к римлянам
Если коротко, то мне видится суть в следующем:
"Бедный человек" описывает зарождение духовной борьбы в себе.
Когда-то ему было не до этой борьбы. Жил себе как жилось, обычными
мирскими устремлениями, устремлениями плоти.

Но однажды, Слово Божье родило в нем осознание важности Божьего Закона.
Он осознал что такое добро и зло, и, что такое грех. Господь через откровение
Своего Слова положил в некогда не верующем человеке вражду против дел
плоти.

Но случилось то, к чему этот человек не был готов. А именно: знание Закона
и возрастающая любовь к нему, а также желание его исполнять, не означает
автоматическое обретение способности исполнять его, притом никогда уже
не проигрывая искушениям плоти. И получилось, что этот человек любя закон
и зная грех по имени, впадал в грех, то есть, он уже грешил по всем "правилам",
сознательно.

И получилось так, что вместо хороших изменений в своей жизни, он получил
греховную жизнь, которую уже мог констатировать и сам, потому что уже сам
ее наблюдал.

Это мое мнение.
variant
Цитата
prognozz пишет:  Вот что описывает Павел, добавляя от себя, что он, благодаря Господу, освобожден от рабства плоти, от закона греховного.Будучи свободным в духе он каждый день укрощает и порабощает плоть свою, чтобы, проповедуя другим, самому не оказаться недостойным.При этом его плоть по прежнему служит закону греха, искушая его,но он господствует над ней, укрощая ее силой духа, имеющего надежду на вечную жизнь.
Я так же понимаю служение плоти закону греха.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 14 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждое воскресенье в 00:00.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика