Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 165340
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 30418
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 320603
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 189815
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 20681
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 18346
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 394623
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 56642
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 192575
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 12651
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 115969
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 90235
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 35728
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 13116
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 192826
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 24173
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 78613
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 16882
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 23223
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 33537
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38853
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 45417
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 13101
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 12196
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 15635
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 98760
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 18283
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 35888
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 9410
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 6210
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 16083
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 113857
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 39686
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 16617
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11736
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 96299
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 7058
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 36086
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 10378
Ответов: 8


Христос и Его закон. Уроки субботней школы 2 квартал 2014 года

11.05.2014

Урок 7. «Конец закона - Христос»

Видеоразбор урока

«Данный видео-материал предоставлен телекомпанией „Надежда“, первым христианским телеканалом для всей семьи — www.hopechannel.info»


Аудиоразбор урока




Молодежный аудиоразбор урока




Библейские тексты для исследования:

Рим.5:12-21; 6:15-23; 7:13-25; 9:30-10:4; Гал.3:19-24.

Памятный стих:

«Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего» (Рим.10:4).

В одном известном журнале, на целом развороте, была размещена реклама под таким заголовком: «Обретите бессмертие! (Мы не шутим)».
Но в определенном смысле авторы рекламы все же шутили, поскольку далее в ней говорилось: «Чтобы узнать, как передать свое наследство в благотворительный фонд, который всегда будет помогать людям от вашего имени, свяжитесь с нами, чтобы получить наш бесплатный буклет».
Писатели, ученые, философы и богословы на протяжении тысячелетий бились над вопросом смерти и ее влияния на смысл нашей жизни. Однако и поныне никакие человеческие средства не в состоянии помочь людям как-то справиться с неизбежностью смерти.
В отличие от этого, в Новом Завете нам показан единственный путь, ведущий к бессмертию. Он пролегает через веру в Иисуса, а не через соблюдение Закона, хотя, несомненно, мы должны его соблюдать. Действительно, послушание Закону не противоречит благодати, наоборот, соблюдение заповедей - именно то, что от нас ожидается в результате принятия благодати.
На этой неделе мы продолжаем исследовать тему Закона и благодати.


Воскресенье. «Когда умножился грех» (Рим.5:12-21)

Хотя Закон указывает на грех, однако он не в состоянии спасти нас от греха. Но именно это бессилие открывает нам: нашу нужду в Иисусе, Который является единственным решением проблемы греха.
Прочитайте Рим.5:12-21. Как в этих текстах открывается весть о Божьей благодати?

Обратите внимание: в этом отрывке показана постоянная связь между грехом и смертью. Снова и снова они предстают в тесной связи друг с другом, поскольку грех (нарушение Божьего Закона) ведет к смерти.
Теперь прочитайте Рим.5:20. Когда «пришел» закон, грех умножился в том смысле, что закон четко определил, что есть грех. Однако вместо того, чтобы грех принес свой естественный плод, то есть смерть, произошло следующее: «А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать». Другими словами, независимо от того, насколько страшен грех, благодати Бога достаточно, дабы покрыть грех в жизни людей, которые верой держатся за Его обетования.
Один из переводов текста 1Ин.3:4 гласит: «Грех есть нарушение закона», поэтому многие воспринимают грех исключительно как нарушение Десяти Заповедей. Однако буквальный перевод выражения «грех есть беззаконие» (аномиа) говорит о том, что все, идущее вразрез с Божьими принципами, является грехом. Следовательно, хотя формально Десять Заповедей еще не были даны, когда Адам вкусил запретный мод, он нарушил Божье повеление (Быт.2:17) и тем самым совершил грех. Действительно, через грех Адама проклятие смерти распространилось на все поколения людей (Рим.5:12,17,21).
В противовес неверности Адама, верность Иисуса Закону Божьему принесла с собой надежду на вечную жизнь. Несмотря на все искушения, Иисус никогда не поддавался греху (Евр.4:15). В Послании к римлянам Павел превозносит праведное послушание Иисуса, дарующего жизнь вечную тем, кто принимает это послушание (Рим.5:18-21). Иисус, второй Адам, исполнил Закон во всей его полноте и разрушил проклятие смерти. Теперь Его праведность может стать праведностью верующего человека. Человек, осужденный на смерть в результате наследования греха первого Адама, теперь может принять дар жизни, облекшись в праведность второго Адама, Иисуса.


Понедельник. Закон и благодать (Рим.6:15-2З)

Роль закона в жизни человека, спасенного по благодати одна из самых трудных для понимания концепций. Если верующий получает праведность, принимая жизнь и смерть Иисуса, почему он должен соблюдать Закон? Этот вопрос позволяет повторить ключевую мысль: закон никогда не был предназначен для обеспечения спасения, его функция заключается в определении греха. Тем не менее Голгофский крест не отрицает нужду человека в необходимости следовать Закону Божьему, так же, как прощение такого нарушения, как превышение скорости водителем, не подразумевает, что теперь он может продолжать нарушать установленные правила дорожного движения.
Согласно Рим.6:12,15-23. что значит жить по благодати? Обратите особое внимание на тексты Рим.6:12,15,17.

Благодать и Закон не противоречат друг другу и не опровергают друг друга. Более того, они крепко связаны между собой. Своей неспособностью спасти человека закон указывает на нужду в благодати. Благодать же противостоит не Закону, а смерти. Наша проблема заключалась не в самом Законе, а в вечной смерти, являющейся результатом его нарушения.
Павел предостерегает христиан, чтобы они не использовали дар благодати для извинения своих грехов (Рим.6:12,15). Грех обнаруживается посредством Закона, поэтому, когда Павел призывает христиан не грешить, Он тем самым говорит: соблюдайте Закон, повинуйтесь Заповедям.
«Павел всегда возвеличивал Закон Божий. Он доказывал, что сам по себе Закон не может спасти людей от наказания за непослушание. Грешники должны покаяться в своих грехах и смириться перед Богом, праведный гнев Которого они навлекли на себя, нарушая Его Закон. Они должны также проявлять веру в Кровь Христа как единственное средство для получения прошения» (Э. Уайт. Деяния апостолов, с. 393).
Почему легко впасть в такое заблуждение: если Закон нас не спасает, значит нам не нужно и подчиняться ему?


Вторник. Бедный я человек. (Рим.7:21-25)

Прочитайте Рим.7:13-25. Как мы должны понимать эти стихи? Говорит ли здесь Павел о необращенном человеке или же это опыт обращенного? Обоснуйте ваш ответ.

Если вы не можете с уверенностью сказать, к кому относятся эти стихи, вы не одиноки в этом. Богословы тоже веками пытались найти ответ на этот вопрос. Описанный здесь человек «находит удовольствие в законе Божием» (вряд ли это может быть неверующий человек), но, судя по всему, он порабощен грехом (что не вяжется с христианами, ведь им обещана сила победить грех). Исследовав аргументы обеих сторон, Библейский комментарий АСД сообщает; «Судя по всему, главная цель Павла в данном отрывке - показать взаимосвязь, существующую между Законом, Евангелием и человеком, пробужденным для серьезной борьбы с грехом в приготовлении ко спасению. Весть Павла в следующем: хотя закон может обострить и усилить борьбу, только Евангелие Иисуса Христа может принести победу и утешение» (т. 6, с. 554).
Независимо от того, как мы понимаем эти стихи, нам всегда следует помнить: человек, борющийся с грехом, способен делать правильный выбор. Если бы это было не так, все библейские обетования о силе победить грех не имели бы смысла. В Мф.5 также показано; что грех часто зарождается до совершения поступка. Следовательно, человек нарушает закон, когда вынашивает мысли о чем-то греховном. Конечно, это разочаровывает и огорчает, однако Рим.7 показывает: человек может быть беспомощным, но не безнадежным. Человеку, живущему по Духу, всеобъемлющий Закон постоянно напоминает, что освобождение от осуждения приходит через Иисуса (Рим.7:24-8:2).
Еще раз прочитайте стихи, предложенные на сегодня. Как они сопоставимы с вашим личным опытом отношений с Господом? Несмотря на вашу борьбу, как вы можете испытывать надежду, которую выражает здесь Павел?


Среда. Цель закона (Рим.9:30-10:4)

Заглавие урока этой недели взято из Рим.10:4: «Конец закона - Христос». Многие люди, настроенные на негативное восприятие закона, автоматически интерпретируют этот текст следующим образом: «Христос упразднил закон». Однако такое понимание противоречит многим текстам из послания к Римлянам и других книг Нового Завета, говорящим об актуальности Закона.
Прочитайте Рим.9:30-10:4. Как Павел объясняет истину о спасении по вере, а не по делам Закона?

Как и во всем послании к Римлянам, в данных стихах цель Павла заключается в том, чтобы показать истинный источник праведности. Закон является индикатором праведности, но он не может сделать людей праведными. Павел приводит парадокс: (язычники) которые даже не стремились к праведности, обрели ее, в то время как Израиль, пытавшийся соблюсти закон праведности, не получил этой праведности. Павел не говорит, что иудеи не могут обрести праведности; он также не утверждает, что каждый не иудей - праведен. Он просто говорит о том, что закон не приносит грешнику (ни иудею, ни язычнику) праведности.
Многие иудеи были искренни в своем стремлении к праведности, но их поиск оказался тщетным (Рим.10:2). Они были ревностны в служении Богу, но хотели служить Ему на основании собственного понимания. Они взяли объект Божьего откровения (закон) и ошибочно решили, что это и есть источник их спасения. Каким бы добрым ни был закон, он не способен кого-либо спасти. Закон не делает человека праведным, он только выявляет его греховность, увеличивая нужду в праведности. Поэтому Павел описывает Христа как «конец» /Греческое слово «тэлос» употребленное здесь апостолом Павлом, часто означает «конечная цель». Исследуйте, например, значение этого слова в 1Петр.1.9; Рим.6.22; 1Тим.1;5 (примечание эксперта)/ закона. «Конец» не в смысле упразднения Закона, а в том смысле, что Христос является «целью» Закона, Тем, на Кого Закон указывает, Закон ведет человека ко Христу, чтобы грешник, каясь, Взирал на Него 11 надежде обрести спасение. Закон напоминает всем христианам о том, что Христос - наша Праведность (Рим.10:4).
Люди, серьезно относящиеся к закону могут стать законниками, если будут стремиться «поставить собственную праведность». Желая повиноваться Божьему Закону, как нам не попасть в эту едва различимую сеть?


Четверг. Детоводитель (Гал.3:19-24)

Как и в послании к римлянам, в послании к Галатам Павел особо подчеркивает: цель закона - определить грех, а не сделать людей праведными (Гал.3:19,21).
Прочитайте Гал.3:23-24. Какие образы использует Павел, чтобы описать цель закона? Как вы думаете, что означают эти образы?

В зависимости от перевода, в 24-м стихе закон отождествляется с «наставником», «учителем», «надзирателем», «руководителем» и др. Греческий термин «пайдагогос» относящийся к рабу, используемому богатым хозяином для того, чтобы он дисциплинировал его сына. На детоводителя была возложена ответственность научить сына самодисциплине. Несмотря на статус раба, наставнику давалась власть делать все необходимое, чтобы сын соответствовал определенным нормам, даже если для этого требовалось физическое наказание. Когда же сын достигал совершеннолетия, учитель уже не имел над ним власти.
В свете объяснения роли детоводителя, какова цель Закона в жизни человека, получившего спасение во Христе?

Хотя детоводитель уже не имел власти над взрослым сыном, ожидалось, что полученные молодым человеком уроки помогут ему принимать зрелые решения. Подобным образом и от христианина, который как достигший зрелости, больше не находится под осуждающей властью закона, ожидается, что он будет управлять своими действиями в соответствии с принципами закона.
Помимо роли детоводителя, закон также действовал как страж, защищавший верующего «до пришествия веры» (Гал.3:23). И снова мы видим, что Христос - «конец», цель закона. Павел выразительно подчеркивает эту мысль, когда говорит, что закон привел нас к Христу, «Дабы нам оправдаться верою» (стих 24).
Внимательно прочитайте Гал.3:21. Что в этом тексте должно навсегда заставить нас забыть, что мы можем Быть спасены посредством соблюдения закона? Почему это добрая весть? Поделитесь своими ответами на уроке в субботу.


Пятница. Для дальнейшего изучения:

«Закон открывает нам, что есть грех, и тем самым побуждает нас осознать нужду во Христе и искать у Него прошения и мира в покаянии перед Богом и вере в Господа нашего Иисуса Христа ...
Десятисловный Закон следует рассматривать не столько с запретительной стороны, сколько со стороны милости. Его запреты служат верной гарантией счастья в послушании. Принятый во Христе, он производит в нас чистоту характера, которая будет радовать нас всю вечность. Для повинующегося закону он служит защитной стеной. Мы созерцаем в нем благость Бога, Который, открывая людям неизменные принципы праведности, стремится оградить их от пороков, являющихся следствием нарушения закона» (Э. Уайт. Избранные вести, кн. 1, с. 234, 235).


Вопросы для обсуждения:

1. Поговорите в классе о прекрасной надежде, о которой пишет Павел в Гал.3:21.Как в этом стихе представлено Евангелие благодати? Почему этот текст может быть хорошим «противоядием» законничества?
2. Праведная жизнь обязательна для всех, считающих себя детьми Божьими. Многие благожелатели Подчеркивают, что необходимо достичь «совершенства», если мы желаем войти в Царство Божье. К сожалению, приверженцы этого учения не только развивают идею самодостаточности в вопросе спасения, но и игнорируют реальность греховной, человеческой природы. Люди вынуждены жить с унаследованными наклонностями ко греху, их постоянно атакуют искушения. Еще более опасным является разочарование, которое может обрушиться на человека, постоянно смотрящего на себя и собственные успехи, как на барометр своего спасения. По сравнению со святостью Бога и Его Закона, кто среди нас сможет хоть когда-нибудь достичь нужного уровня? Каким образом мы можем проявлять осторожность, чтобы, стремясь жить праведной жизнью, нам не попасть под влияние теологии, которая возлагает надежду нашего спасения на что-либо иное, кроме покрывающей нас праведности Христа?
3. Какова основная цель Закона?


Возврат к списку

(Голосов: 13, Рейтинг: 4.23)
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
variant
Цитата
prognozz пишет:
Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу.
А к этой категории людей относится человек из 25-го стиха 7главы Римлянам, который благодарит Бога Иисусом Христом и называет себя "тот же самый я" ?
prognozz
Цитата
variant пишет:
Что с человеком «Ныне» - когда он осознал, что он духовно слаб как муха, и падает так часто, как будто бы не знал, какой ценой он приобретен? Неужели, чтобы относиться к категории тех, кому «нет ныне никакого осуждения», нужно сначала достичь некой духовной планки послушания и искушение-устояния?
Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу.

Цитата
Неужели Христу нечего предложить грешнику «ныне» ?
Пребудьте во Мне, и Я (тогда пребуду) в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Джаst
Цитата
variant пишет:
Что побуждало Иисуса
обращаться к Отцу с такой просьбой: плоть, чувства, дух, ум, отсутствие воли?
«Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел.» Ин. 12:27
variant
Урок № 7. "Христос - конец закона"

Цитаты пастора Пенно:

"Невозможно проповедовать "слишком много" об истинной благодати, которая "преизобилует гораздо больше", чем весь грех, которым только дьявол может усложнить жизнь любой общины"

"Христос взял этот мир в Свою власть... и восстановил всё человечество, представив его перед Богом таким, как будто оно никогда и не грешило (1 том "Избранных вестей", стр 343). "Он извлёк человеческую расу как головню из огня" (Наглядные уроки Христа, 169). "Христос совершил умилостивление за вину всего мира" (1-й том "Избранных вестей", стр 392).


"Человек из 7-й главы послания к римлянам" - это не описание Павла, ни в его обращённом, ни в необращённом состоянии. Это описание нашего всеобщего "я", нашей падшей греховной человеческой расы в отрыве от Христа: "Таково положение падшего человечества". Это значит, что любой человек может прямо сегодня сделать искренний выбор уступить влечению Христа и быть "обращённым", насколько это ему позволяет его сознательное понимание Бога. Однако завтра Дух Святой будет открывать его сознанию более глубокие слои его греховной личности, о которых раньше он и не подозревал. Безусловно, таким было представление и братьев Джоунса и Ваггонера."


Выше приведенные отрывки особенно мне понравились.


От себя скажу, что когда я впервые прочитал историю "бедного человека" из 7-й главы Римлянам, то увидел в нем себя. Помню как я разрыдался. Как дитя. Читая эти строки я увидел, что Бог меня понимает. Он полностью в курсе. И, хотя, Павел далее в 8-й главе описывает превосходящую силу Духа Христова над желаниями плоти в верующем, все же, на тот момент,  для меня было Евангелием слова "...нет ныне никакого осуждения..."  

Именно «ныне»! Что будет там, потом, когда-то, кто его знает? А что «ныне», когда я уверовал во Христа, когда я возжелал жить устремлениями духа, а не устремлениями плоти, и вдруг увидел метастазы греха во всем себе?

Что с уверовавшим человеком «ныне» - когда человек просто обалдел от глубины Закона «не гневаться», «не смотреть с вожделением»… а навыков послушания еще и в помине не приобрел? Что с человеком «Ныне» - когда человек  понял, что все его потуги соблюсти Закон, - все равно, что чайной ложкой вычерпать океан?

Что с человеком «Ныне» - когда он осознал, что он духовно слаб как муха, и падает так часто, как будто бы не знал, какой ценой он приобретен? Неужели, чтобы относиться к категории тех, кому «нет ныне никакого осуждения», нужно сначала достичь некой духовной планки послушания и искушение-устояния? Неужели Христу нечего предложить грешнику «ныне»?

Думаю, среди строк 7-8-й глав Павел открыл и эту деталь Радостной Вести, для пытающихся сориентироваться в Евангелии только что уверовавших.
variant
Цитата
prognozz пишет: Искушения, которым подвергался Иисус были в основном искушениями духа, искушениями воли (повели камням сделаться хлебами)
Плоть была одним из инструментов, пользуясь которым дьявол оказывал
давление на волю Иисуса.

Вспоминая об искушениях дьяволом Иисуса в пустыне, как правило, из виду
ускользает текст о том, что у Христа там было не три искушения, а много больше.

"Там сорок дней Он был искушаем от диавола..." Лк.4:2
 

Чтобы сорок дней искушать, это надо было иметь какое-то "меню" искушений.
В этом "меню", на каждый день могло быть что-то "свеженькое", а что-то могло
и повторяться...

Конечно, это не означает, что Христос был искушаем на том уровне глубины
порока, что и падший человек
. Но Иисус испытал все, кроме падения во грех.

А как мы понимаем, что происходило с Иисусом в Гефсимании?

Когда Иисус трижды упрашивал Отца отменить Его крестную смерть
( "...пронеси чашу сию мимо Меня..." ), насколько это желание, эта
просьба была в согласии с волей Отца? Что побуждало Иисуса
обращаться к Отцу с такой просьбой: плоть, чувства, дух, ум, отсутствие воли?

Кто как думает?
Stanis
Джаst, я не умаляю важности истин преподнесенных вестниками. Возможно они не обращали внимание на какие-то детали в своих выражениях. Но эти детали имеют свои последствия.
Выражение «в Нем (во Христе) были «склонности ко греху», это то же самое, что в Нем были греховные черты характера или ума.
Христос воспринял на Себя нашу греховную природу и в этой природе были влечения, склонности ко греху, но Он не стал одно с этим грехом, чтобы утверждать что в Нем были эти склонности (или нашли отражение в Его характере).
Джаst
Цитата
-
Stanis пишет:
Говоря о том, что у Христа была человеческая природа, которая «склоняла» Его ко греху, мы создаем впечатление о том, что характер Христа был запятнан, что является недопустимым.
Я лишь написал, то  что утверждал вестник и с чем я согласен на основании Писания.

Цитата
Таким образом, находясь "в подобии плоти греховной", Он осудил грех во плоти. Все склонности ко греху, которые есть во мне, были в Нём, и ни одна из них не одержала над Ним верх. Все склонности ко греху, которые есть в вас, были в Нём, и ни одна из них не одержала над Ним верх. Он покорил их и восторжествовал над всеми этими склонностями и влечениями. Все склонности ко греху, которые когда-либо были во всех людях, были в Нём, и ни одна из них не одолела Его. Это просто означает, что все влечения греха, которые только есть в человеческой плоти, были в Его человеческой плоти, и ни одна из них не соблазнила Его. Он одержал полную победу над всеми этими соблазнами.
  Многие из этих склонностей ко греху, которые присутствуют в нас, проявились в действии, и стали совершёнными грехами, стали открытыми грехами. Есть разница между тенденцией ко греху, и проявлением этого греха в действии. В нас существуют такие склонности ко греху, которые ещё не проявились в нашем поведении, но многие другие склонности уже проявились. Он победил даже те склонности и влечения, которые ещё не проявились в нашей жизни и в поступках
Цитата

Джоунс 1895 18гл. гк


Похоть плоти, похоть очей и гордость житейская - эти склонности ко греху находятся "в плоти". Они и влекут нас. В этом и заключается искушение. Но искушение - это не грех. До тех пор, пока эти желания не приняты, пока они не увлекли нас, греха ещё нет. Но как только эти желания встречаются с поддержкой с нашей стороны, как только мы соглашаемся с ними, и принимаем эти влечения в свой ум, и удерживаем их там, мы тем самым начинаем грешить; и независимо от того, дошло ли это потакание плотским желаниям до проявления в поступках или нет - грех уже совершается. В нашем уме мы уже реализуем эти склонности. Ведь, соглашаясь с этими влечениями, мы уже совершаем эти грехи в той степени, в которой наш ум может их принимать. Всё, что происходит после этого, является всего лишь работой наших чувств, чувств наслаждения похотью плоти.

Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
но хочешь знать моё мнение,
да, хочу знать...
Цитата
Iurii Dascal пишет:
дабы показаать всем, что я еретик и невежда?
Почему сразу еретик...ты можешь в чем-то заблуждаться, что-то не понимать до конца верно, как и каждый из нас...
Stanis
Вопросы о человеческой природе Христа, обсуждаемые Джаst-ом и Iurii Dascal очень важны и относительно этого должно быть ясное и четкое понимание.
Используя слово «склонность», применительно к человеческой природе, этим придается как основное значение «расположенность, постоянное влечение к чему-либо» или то что является «характерным» для данной личности.
Другие варианты толкования этого термина несущественны, являются редким исключением.  
Говоря о том, что у Христа была человеческая природа, которая «склоняла» Его ко греху, мы создаем впечатление о том, что характер Христа был запятнан, что является недопустимым. Этому необходимо сказать категоричное «нет».
Мы должны правильно использовать термины.
rusadm
Да, у нас на учительских этот материал читали тоже. Я запнулся в этом месте, возразил, но убедить не смог, ибо... В.Диль не может понимать этот вопрос хуже меня, как мне сказали
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждое воскресенье в 00:00.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика