Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49276 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10212 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 23.10.14Здравствуйте!Вашему вниманию новости проекта "Только веруй!" 1. Уроки Субботней школы на тему "Послание Иакова". Урок четвёртый: "Быть и делать" - очень смелые, но принципиально важные мысли пастора. ""Исполнители слова" - это люди, которые находятся в состоянии гармонии с законом Божьим. Однако что касается глубокого значения этого высказывания, то необходимо отметить, что исполнителей закона на планете земля НЕ СУЩЕСТВУЕТ. "Нет праведного, нет ни одного". Духовные познания человека в этом вопросе ничего не значат. Наше знание нас нисколько не оправдывает, то есть не делает праведными. Слишком часто те, кто имеет какие-то интеллектуальные и другие преимущества смотрят на более обделённых в этом отношении с презрением и надменностью, предаваясь гордости из-за своих знаний, забывая о том, что эти же знания ещё сильнее подчёркивают их внутреннюю пустоту... Иаков подвержен сильному влиянию иудео-христианской модели веры. Поэтому его взгляд на "веру" склоняется к образу мыслей ветхого завета. Он не учит христоцентричной мотивации в вере. Ему недостаёт новозаветных мотивов, исходящих от откровения креста Христова и божественной любви "агапе". Жертва Христа даже не упоминается в его рассуждениях о вере как движущим мотивом в этой вере....". Читать и слушать Пола Пенно. 2. Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» 1896 года авторства Алонзо Джоунса. "Непорочное зачатие. Часть 2-я". "Какая любовь! Именно таков Иисус, наш Спаситель, ибо Он приходит к нам туда, где мы есть, чтобы достичь нас там же и вознести нас к Богу, избавив нас от себя самих. И эта же спасительная истина ещё более проясняется в следующих словах: «Ибо как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные». Он в Своей человеческой природе воспринял ту же самую плоть и кровь, которую имеем и мы. Все слова, которые можно использовать для ясного и простого объяснения этого вопроса, собраны в этом одном предложении. Взглянем на них: Дети причастны плоти и крови. По этой причине Он также «воспринял оные». Но это ещё не всё. Он воспринял точно такую же плоть и кровь, которую имеют и «дети». И это ещё не всё. Он «воспринял» ту же плоть и кровь, которая и у нас. Но и это ещё не всё. Он «воспринял» ту же самую плоть и кровь, которая у всех людей. Дух, вдохновляющий на понимание этого вопроса, так сильно желает сделать эту истину простой и понятной, что Он не останавливается до тех пор, пока не использует все слова, которые только можно для этого применить. Поэтому Он во всеуслышание объявляет: точно также и в такой же степени как «дети» причастны плоти и крови, так и Христос Сам также воспринял ту же самую плоть и кровь, которую имеем и мы в своём рабстве греху и в своём «страхе смерти». Ведь Он принял ту же самую плоть и кровь, которую имеем мы, чтобы «смертью… избавить тех, кто от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству»...". читать... 3. "Кому проповедовал Иисус на горе: Своим ученикам или всему народу? Многие верят, что Бог является Отцом не «всего человечества», а только тех, кто обращен. Все остальные – дети дьявола. Но в Евангелии говорится, что когда Иисус увидел «народ, Он взошел на гору; и … учил их …», говоря об «Отце Небесном» и о том, что нужно молиться «так: Отче наш, сущий на небесах»....". читать... Божьих Вам благословений
------------------------------ Очищение сердец Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9). ---- п.с. Вы всегда можете посмотреть прошлые выпуски самых интересных материалов наших рассылок: перейти... Можно отправить ссылки своим друзьям на какой либо конкретный понравившийся материал или даже подписать их на нашу рассылку. Для этого просто пришлите нам E-mail. Если Вы не желаете получать эти письма, сообщите нам об этом в ответном письме. Количество показов: 516 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |