Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49288 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10219 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 28.08.14Здравствуйте!Вашему вниманию новости проекта "Только веруй!" 1. Субботняя школа: "Учение Иисуса". Урок девятый: "Наша миссия". "Взглянем на название нашего урока. "Наша миссия". Какова же наша миссия как Адвентистов Седьмого Дня? Поручил ли нам Иисус какую-то уникальную миссию в этом мире? Запечатление - это последняя цель, которая должна быть достигнута евангелием на земле. Отпустить эти "четыре ветра" означает полностью предоставить планету во власть социальных беспорядков, нечестия, аморальности, неверности, включая экономический и политический хаос. Библия говорит, что этот "Вавилон" падёт подобно великому камню в море - уже будет не до свадьб, не до рождеств, не до празднования пасхи, не до разгуливания по супермаркетам, не до спорта, не до материалистических оргий, не до отпусков, не до всяческих чувственных удовольствий. Особая весть, провозглашаемая тремя ангелами из 14-й главы книги Откровение - это "вечное евангелие" во время Дня Искупления. Следовательно, это евангелие невозможно будет правильно понять кроме как в контексте очищения святилища...". Читать и слушать Пола Пенно. 2. Книга Джерри Финнемана "Христос в Псалмах". 14-я глава: "Мелхиседек: Царь-Cвященник". "Священство и царство Христа связаны с Божьей клятвой. Эти назначения работы Христа данные Ему Богом, были ратифицированы Божьей клятвой. Божья клятва является Божьей гарантией обеспечения Его дара Христа человечеству. Эта клятва нужнее, чем еда, которую мы едим и вода, которую мы пьем, и воздух, которым мы дышим, поскольку без неё у нас ничего бы не было, ни еды, ни питья, ни воздуха. Бог "поклялся и не раскается." Раскаяться – в основном означает изменение ума о чём-либо, или развернуться от цели. А это означает, что Его цель неизменна, чего бы это Ему ни стоило. Этой клятвой Бог подверг самого Себя опасности. Он поставил на карту Свой Престол ради исполнения Его слова. Божья клятва надёжно охраняет план искупления, основанный на Христе принявшим человеческую природу. Во исполнение этой клятвы была уплачена страшнейшая цена. Отец и Сын должны были разделиться. Сын должен отказаться навсегда от некоторых Своих качеств, как Бога, и принять на Себя форму и природу падшего рода человеческого, чтобы спасти его. Более того, Христос должен был "вкусить смерть за всех"...". читать... 3. "Почему Иисус сказал Своему народу в Евангелии от Матфея 5:14: «Вы – свет мира», а в Ин. 8:12: «Я свет миру»? Есть ли здесь противоречие? Нет, если вы понимаете, каким образом верующие в Него пребывают «в Нем». Они отождествляются с Ним; по сути, именно это представляет собой вера в ее истинном определении, – отождествление со Христом, единство с Ним, чтобы такой же свет, какой исходит от Христа, отражаясь от Господа, исходил и от верующего. Если верующий выходит из тьмы на свет, он осознает, что Христос на самом деле является «светом мира», что верны слова о том, что «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы», что «в Нем» содержится жизнь, «и жизнь была свет человеков» (Иоан.1:4). Какой глубокий смысл заключен в этих простых словах! «И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (ст. 5)...". читать... Божьих Вам благословений
С уважением, Дмитрий Долгожитель ------------------------------ Действующая вера
Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви; она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7). Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ). п.с. Вы всегда можете посмотреть прошлые выпуски самых интересных материалов наших рассылок: перейти... Можно отправить ссылки своим друзьям на какой либо конкретный понравившийся материал или даже подписать их на нашу рассылку. Для этого просто пришлите нам E-mail. Если Вы не желаете получать эти письма, сообщите нам об этом в ответном письме. Количество показов: 503 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |