Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49288 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10218 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 12.12.13Здравствуйте!Вашему вниманию новости проекта "Только веруй!" 1. Субботняя школа. Урок №11, "Наша пророческая весть". "Эллен Уайт распознала, что весть 1888 года о преизобилующей благодати была "вестью третьего ангела в своей сущности", а также "началом" действий того могущественного четвёртого ангела из 18-й главы книги Откровение ("Ревью энд Геральд" за 22 ноября 1892 года). За нашу 150-ти летнюю историю "мы" были склонны в основном смотреть на весть трёх ангелов глазами, исполненными страха, видя в этой вести неумалимое требование, выражаемое в словах: "изменись, или погибни". В этом торжественном предупреждении трёх ангелов воистину есть элемент торжественности. Однако маленькая леди, которая узнала в вести 1888 года "начало громкого клича" поняла, что надуманные страхи, связанные с трёхангельской вестью рассеиваются при помощи её точного и верного провозглашения, открывающего благодать. Предупреждение насчёт начертания зверя воистину является Благой Вестью о том, что Господь делает всё возможное, чтобы убедить нас принять печать Божью. Отсюда и главный призыв вести 1888 года - давайте прекратим сопротивляться этой преизобилующей благодати! Позволим Христу совершить то, что Он так жаждет совершить - "спасти всех, кто только этого пожелает". ". Читать и слушать пастора Пола Пенно. 2. Уроки от Эллета Ваггонера по книге "Послание к евреям" - урок семнадцатый: "Покой, который остаётся". "Хотя Бог долготерпелив, Он не даровал людям целую вечность для того, чтобы покаяться и уверовать в Него. Он предназначил вечность для покоя, который Он предлагает, но Он при этом даёт людям только один день для принятия этого предложения. Этот день - сегодня... Это и есть тот день Господа, который Авраам был рад увидеть, и о котором он возрадовался. Ведь спасение, которому он радовался - это то же самое спасение, которое предлагается и нам. Это спасение от греха... "Время благоприятное" было продлено. Нам дан "другой день", и таким образом изо дня в день Бог терпеливо ждёт тех, кто примет благословенное приглашение: "Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я дам вам покой?" " читать... 3. "Бывают моменты, когда нас постигает искушение впасть в уныние. Поскольку мы являемся людьми, то подвергаемся нападкам сатаны. У него есть целый ряд способов, чтобы подобраться к нам: через родственников, супругов, соседей, друзей, одноклассников, а иногда даже через членов церкви. Основные сатанинские искушения всегда основываются и сводятся к общему знаменателю: неверие в Божьи обетования. Средство исцеления и преодоления заключается в том, чтобы поверить в обетования Бога. Это основная весть Библии. Вы представить себе не можете, как ревностно сатана хочет поколебать нашу уверенность в том, что говорит Библия. И как глупо мы поступаем, веря тому, что говорит сатана, а не Бог."читать.. Божьих Вам благословений
------------------------------С уважением, Дмитрий Долгожитель Жертва Христа на кресте не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной. Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им. ----
п.с.
Вы всегда можете посмотреть прошлые выпуски самых интересных материалов наших рассылок: перейти. Можно отправить ссылки своим друзьям на какой либо конкретный понравившийся материал или даже подписать их на нашу рассылку. Для этого просто пришлите нам E-mail. Если Вы не желаете получать эти письма, сообщите нам об этом в ответном письме. Количество показов: 431 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |