Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49288 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10218 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 14.11.13Здравствуйте!Вашему вниманию новости проекта "Только веруй!" 1. Субботняя школа. Урок №7, "Христос - наша Жертва". "Истинно библейская истина о заместительном служении Христа открывает Его как живущего безгрешной жизнью, умирающего, воскресающего и прославленного не просто "вместо нас", а отождествившись с нами, или "как мы". Законническое представление о Заместителе, который что-то делает "вместо нас", вдалеке от нас, не затрагивая нас, оставляет раненное сердце таким же ноющим от боли. Вы нуждаетесь в том, чтобы взглянуть хоть в одно человеческое лицо, которое знает об этой боли и чувствует её. Нет, Он пострадал не только "вместо вас". Он пострадал точно как вы. Понимая эту действительность, вы увидите Его исполненное сострадания лицо: божественное лицо, и в такой же мере человеческое лицо. Безусловно, в представлении о далёком Христе, пострадавшем "вместо нас", нет места для необходимости Ему принять нашу падшую человеческую природу, чтобы стать пригодным на роль нашего Заместителя и умереть как мы, а не просто "вместо нас". Читать и слушать пастора Пола Пенно. Вы также можете прочесть полезный материал из книги Жака Секвейры, "Святилище", главу №5 "Христос наш Заместитель". читать... 2. Уроки от Эллета Ваггонера по книге "Послание к евреям" - урок тринадцатый: "Верность Христа в Божьем доме". "Что представляет собой дом Божий? На этот вопрос очень легко ответить. Апостол Павел сообщает Тимофею о том, что уже писал ему: "чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины." Следовательно, Моисей был верен в церкви Божьей, в той церкви, которую Бог "приобрёл Своей собственной кровью"... Моисей был верен в доме Божьем как раб, а Христос - как Сын. Но оба были в одном и том же доме. "Дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца". Христос - Камень Живой, и когда мы приходим к Нему, мы тоже, как живые камни, составляем духовный дом. Однако тот же самый Камень, или "духовная скала", был в пустыне синайской, - камень, на котором построена церковь Христова. Мы являемся частью того же дома, в котором служил Моисей, и над которым Христос поставлен "Сыном", если мы принимаем и храним помазание "елея радости". читать... 3. "Именно в Гефсимании Иисус, соединив божественную и человеческую природу, как Сын Божий встретился с самым мучительным искушением - любовью к себе. Никто во всей необъятной Вселенной не встречался с таким испытанием. В Своей человеческой природе Иисус не хотел идти на крест, не потому что Он боялся боли и позора, а потому что испытывал отвращение к второй смерти, которая, как Он знал, была на кресте. «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». Он упал рыдающий и сломленный, а на лбу выступил кровавый пот, когда Он избрал «до крови сражаться, подвизаясь против греха». Было бы огромным грехом, если бы Он отказался от креста, который Отец возложил на Него. Христос должен был выиграть битву со Своим «я», а иначе Вселенная была бы потеряна в великой борьбе." читать... 4. Насколько приемлем радикальный подход к проповеди? Можем ли пользоваться приёмами психологии, чтобы сделать весть Евангелия чуточку мягче? Как наши методы евангелизации могут влиять, в конечном итоге, на духовность всей церкви? смотреть...
Божьих Вам благословений
------------------------------С уважением, Дмитрий Долгожитель Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле. ----
п.с. Вы всегда можете посмотреть прошлые выпуски самых интересных материалов наших рассылок: перейти. Можно отправить ссылки своим друзьям на какой либо конкретный понравившийся материал или даже подписать их на нашу рассылку. Для этого просто пришлите нам E-mail. Если Вы не желаете получать эти письма, сообщите нам об этом в ответном письме. Количество показов: 427 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |