Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49288 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10218 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 07.11.13Здравствуйте!Вашему вниманию новости проекта "Только веруй!" 1. Субботняя школа. Урок №6, "День искупления". "Этот день был для них днём суда, наглядным уроком для нас, живущих сегодня. Этот день подводил итог всем ежегодным жертвам и приношениям в святилище, или в храме, посвящённом Господу. Тот день снова имел дело с записями грехов грешника, и легкомысленное поведение израильтянина подвергало опасности его взаимоотношения с Богом и ставило под угрозу принятие им благословений дня искупления. Этот день отличался от любого другого дня года. Смирять свои души означало также носить простую одежду и отложить в сторону все обычные занятия повседневной жизни. Этот день был предназначен для единства с небесами и для созерцания самой важной работы, которая когда-либо совершалась где-либо в этом мире - работы искупления... В день искупления все собранные грехи символически удалялись из святилища. Но только тот, кто сохранил свою веру и объединился с Богом в Его работе по удалению греха из среды израильского народа, мог стать причастником преимуществ примирения с Богом... Любой человек, настолько равнодушный к происходящему, чтобы куда-то отлучиться в тот день, или увлечься каким-то веселием, легкомысленным занятием или вечеринкой с беспечными неверующими друзьями, подлежал истреблению из среды народа, хотя никто не мог его заметить, поскольку все приходили к святилищу. И это последствие было бы результатом их же выбора, поскольку они были равнодушны к тому, что священник делает для народа." Читать и слушать пастора Пола Пенно. Вы также можете прочесть полезный материал из книги Жака Секвейры, "Святилище", главу "Йом Киппур", где подробно разбирается вопрос восстановления авторитета Бога, в образах Дня примирения, а также вопрос ответственности за грех. читать... 2. Уроки от Эллета Ваггонера по книге "Послание к евреям" - двенадцатый: "Мы как Он". "Почему Он может помочь нам? - Потому что "Он претерпел, быв искушён". Не просто потому, что Он победил, а потому что Он вступил в настоящую борьбу. Если бы этой борьбы не было, если бы Он, так сказать, был заранее убеждён в победе над грехом, так что Его битвы и Его противостояние греху было только спектаклем, или инсценированной битвой, - тогда Он не смог бы помочь нам, потому что наша битва - настоящая. Но факт Его полной победы в каждой нашей битве, вместе с фактом, свидетельствующим о том, что Его искушения были такими же реальными, что и наши (потому что Он "во всём уподобился братьям"), эти два факта открывают нам величайшее и вечное утешение. Поскольку Он победил, наша победа гарантирована. Более того, эта победа уже одержана; ибо наша вера и есть "победа, победившая мир". Он "претерпел" в нашей плоти. Он принял на Себя семя Авраама, и если вы Христовы, вы - семя Авраамово, и по обетованию наследники. Он "претерпел" в плоти, в нашей плоти; поэтому когда мы "претерпеваем" искушения, мы "претерпеваем" их вместе с Ним. Если мы только осознаем, что мы на самом деле "претерпеваем" с Ним, и только с Ним, мы будем иметь такую же уверенность в своей победе, какую имеем и в Его победе". читать... 3. "Можно ли сказать что-то хорошее про Хэллоуин? Не совсем, кроме как признать правду о том, что это чистейшее язычество, которое затесалось в якобы христианскую веру многих миллионов. Итак, вопрос упрощается: можно ли сказать что-то хорошее про язычество? Библия неоднократно говорит о том, что язычество, внесенное в христианскую церковь, является «Вавилоном», из которого искренним последователям Иисуса Христа строго повелено «выйти» немедленно. Но давайте руководствоваться здравым смыслом: просто обрушиться на один только Хэллоуин и пренебречь реальным значением язычества, укоренившегося в христианском мышлении, значит повторить печальное отступничество с самого начала. Повествование подводит нас к книге Даниила..." читать... Божьих Вам благословений
------------------------------С уважением, Дмитрий Долгожитель Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви; она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия. Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы. ----
п.с. Вы всегда можете посмотреть прошлые выпуски самых интересных материалов наших рассылок: перейти. Можно отправить ссылки своим друзьям на какой либо конкретный понравившийся материал или даже подписать их на нашу рассылку. Для этого просто пришлите нам E-mail. Если Вы не желаете получать эти письма, сообщите нам об этом в ответном письме. Количество показов: 429 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |