Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49288 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10218 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 18.10.13Здравствуйте!Вашему вниманию новости проекта "Только веруй!" 1. Субботняя школа. Урок №3, "Жертва". "Грешники - это преступники, бунтовщики, воюющие против правления Бога. Все наши мысли и чувства, даже самые неосознанные, направлены на этот бунт против Божьего величия и Его царствования. Это серьёзно. В наших сердцах постоянно зреют и готовятся изощрённые планы покушения на Бога в различных своих формах и проявлениях. Поэтому перед Богом стоит дилемма: Он любит людей, которых создал для общения и единства с Ним, но они настолько отчуждены от Него, что являются Его самыми настоящими и отъявленными врагами. Бог стоит перед серьёзной проблемой. Более того: Божья справедливость стоит под большим вопросом. Его закон подвергается ненависти со стороны грешников. Мы знакомы с текстом из послания к римлянам (8:7) "Плотские помышления суть вражда против Бога, ибо закону Божьему не покоряются..." И в этом утверждении "закон Божий" - это ничто иное, как Его характер, то есть Сам Бог. Ненависть к Божьему закону - это ничто иное, как ненависть к Самому Богу. Мы всё ещё думаем о требованиях к жертве, к Божьей жертве. Одно из требований заключается в том, что эта Жертва просто обязана быть Самим Творцом, потому что больше никто не может принять на Себя всю эту ненависть, направленную на Бога. К тому же сами "преступники" и "ненавистники" являются Его творением. Следовательно, первой характеристикой Жертвы является требование того, чтобы она была самим Творцом, создавшим эти существа, которые по своему выбору стали грешниками и врагами Божьими". Читать и слушать пастора Пола Пенно. Дискуссия на форуме... 2. Мы продолжаем перевод уроков от Эллета Ваггонера по книге "Послание к евреям". Девятый урок: "Мир настоящий и мир грядущий". "В нашем изучении послания к евреям мы узнали много о "грядущем мире". "Не ангелам Бог покорил будущую вселенную (мир)", Он покорил её человеку; потому что "будущая вселенная" - это новое небо и новая земля, которые Бог отдал во владычество человеку ещё в самом начале, когда всё было "хорошо весьма"... Как же насчёт идеи о том, что христианам следует заниматься делами властей и правительств этой земли, и что они больше всех остальных заслуживают того, чтобы им было доверено управление этим миром? Что нам делать с возрастающим убеждением в том, что церковь должна интересоваться политикой и иметь решающее влияние на государственные дела? Совершенная несостоятельность таких идей видна из того факта, что только "будущую вселенную (мир)", а не этот мир Бог подарил Своему народу. Поэтому вместо того, чтобы стремиться к управлению миром, христиане больше всех остальных должны удерживаться от этих дел. Они - странники и пришельцы в этом мире, и имеют не больше прав на управление его делами, или на стремления контролировать его, чем француз в Германии, а немец в Англии. Этот мир принадлежит мирским людям... Сатана - бог этого мира, а владеющие и управляющие им должны поклониться ему". читать... 3. "Если жертва Христа является только предложением спасения, а не посланным даром и грешник отвергает его, тогда он может утверждать, что платит за грехи своей второй смертью. И все это время он заявляет, что платит сам. Когда такой человек предстанет перед великим белым престолом на последнем суде, он может погрозить Христу кулаком и сказать: «На самом деле Ты ничего не сделал для меня! Ты всего лишь предложил мне спасение, а я отказался от предложения. И уж если я иду в озеро огненное, то сам плачу за свои грехи!» Но постойте-ка, на последнем суде Господь откроет ему истину. Грешник увидит, что Христос действительно заплатил за него! Он увидит, что нет никакой необходимости во второй смерти грешника – Христос уже умер его второй смертью (Евр. 2:9). Его будут звать Исав; Христос ДАЛ ему право первородства. Как Исаву, которому ничего не нужно было делать для того, чтобы заработать это право, потому что оно уже принадлежало ему, Христос дал ДАР спасения «всем». Подобно Исаву потерянные «отвергли» и «продали» его." читать... 4. Помолитесь, пожалуйста... читать... Божьих Вам благословений
------------------------------С уважением, Дмитрий Долгожитель В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает. Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти. ----
п.с. Вы всегда можете посмотреть прошлые выпуски самых интересных материалов наших рассылок: перейти. Можно отправить ссылки своим друзьям на какой либо конкретный понравившийся материал или даже подписать их на нашу рассылку. Для этого просто пришлите нам E-mail. Если Вы не желаете получать эти письма, сообщите нам об этом в ответном письме. Количество показов: 437 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |