Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49288 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10218 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 01.02.13Здравствуйте!"Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь." (Пс.18:2) Всё созданное Богом свидетельствует о величии и славе своего Творца. Но и человек также был сотворён Богом. Что же о Творце говорит наша жизнь? Славим ли мы Его или порочим? Можно ли привести свою жизнь в согласие с Его волей? Да - только веруй! К Вашему вниманию новости проекта "Только веруй!". 1. Субботняя школа "Творение и нравственность". Все согласятся, что нравственность существует. Но, что является её основанием? Откуда она произошла? Непростые вопросы в уроке предполагают некую позицию, основание на котором мы строим свои убеждения. Например, одни считают эволюцию естественным и доказанным фактом происхождения человека и в таком случае нравственность также имеет историю своего развития. Значит она не постоянна и может измениться в будущем. Чем не основание и оправдание падения нравов в сегодняшнем мире, где уже в церквях венчают однополые пары, а детей с детского сада учат, что два папы это нормально? Но для тех, для кого основанием и руководством является Слово Божье, ясно, что нравственность и творение тесно взаимосвязаны. Всякий раз, когда мы желаем протестировать некие "новые" грани нравственности, мы можем и должны обратиться к Слову. Если между ними нет единства, то эта "новая нравственность" совсем не нравственна - это работа сатаны по дискредитации Бога. Урок от Пола Пенно: перейти... Урок от комитета по изучению вести: перейти... 2. Положа руку на сердце - ведь есть люди на земле гораздо хуже нас? Как смириться и покаяться если ты действительно лучше других? Но мы и не можем покаяться! Мы не в силах произвести покаяние. Это совершает Сила извне. Единственное что мы можем, это не ожесточить своё сердце, когда услышим Голос. Гарантией верного шага есть постоянное недоверие себе и осознанная зависимость от Христа. Симптомы умирания нашей гордости - стыд и боль. Настоящее покаяние обязательно приводит к боли. А отсутствие такой боли - это лаодикийское состояние, состояние достатка, беспечности и уверенности в себе. Лерой Мур в этой проповеди говорит ошеломительные вещи. Сегодня мы задаемся вопросом о том, была ли принята весть Миннеаполиса. Но если верить свидетельству сестры Уайт, то мы знаем, что Весть была послана для приготовления народа ко Второму Пришествию Господа. Следовательно, как это ни печально, факт того, что мы до сих пор здесь - неумолимое свидетельство того, что мы до сих пор не готовы. смотреть... 3. Предлагаю Вашему вниманию великолепную статью адвентистского пастора Сиднея Свифта "Почему сатана ненавидит послание 1888 года о праведности через веру?" В этой небольшой работе автор смог ясно изложить всю ценность Вести о праведности получаемой нами через веру, а также показал, как эта праведность стала доступна нам. Из этой статьи становится понятно какие именно грани послания сатана пытается исказить более всего. Цитата: "Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена". (Служители Евангелия, стр. 161) читать... 4. И напоследок, буквально несколько предложений от пастора Виланда. Прочитайте обязательно. Ни с чем несравнимая мысль от апостола Павла, которую он высказывает в послании Колосянам. Павел заявляет, что он "проповедник Тайны Божьей", которая "ныне открыта". Нам известно это выражение, но похоже, что эта "тайна" до сих пор непонята и действительно остаётся тайной. Вместе с тем - эта тайна говорит о самой сути христианства: "Христос в вас, упование славы"! Итак. Подвиг Христа прославил Его на всю Вселенную. Но прославился ли Он в Вас? читать... Божьих Вам благословений. С уважением, Дмитрий :) d.dolgozhitel@gmail.com http://tolkoveruy.ru ---------------------------- Грани Евангелия Количество показов: 588 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |