Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49288 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10218 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 04.01.13Здравствуйте!Ну вот, остался в прошлом 2012 и наступил 2013 год. Вы заметили изменения? Нет? И я о том же! Всё, как-то буднично. А знаете почему? Суета... Но ведь суета, это прямое следствие нашей встроенности в мир. Если мы живём в ритме мира, вынуждены хоть отчасти, но разделять его ценности, заботимся о своём положении в нём, стараемся не отстать и быть не хуже чем все, то конечно мы часть этого мира, который, к стати, сберегается "...огню на день суда и погибели нечестивых человеков". (2Пет.3:7) Как было бы хорошо жить в ритме царства Божьего, которое уже среди нас, зная и поступая по воле Господней. Именно это мы и желаем Вам в новом году. Что для этого нужно? Только веруй! (Луки 8:50) Предлагаю Вашему вниманию новости проекта "Только веруй!" 1. Субботняя школа: "Иисус - Создатель Неба и Земли". Насколько принципиально для нас знать Кто наш создатель? Как нам может помочь учение о творческой силе Слова? И что нам даёт факт личного присутствия Творца среди людей, когда Он решил породниться с человеческим родом? На этот раз мы имеем сразу три комментария на урок: от пастора Пола Пенно, от Динамики и от Комитета 1888 года. 2. Новая проповедь Алонзо Джоунса на генеральной конференции АСД 1897 года: "Духовный Египет". Обязательно прочтите её. Автор делает смелое заявление - с 1844 года мы находимся в "пустыне". Своё утверждение он обосновывает более внимательным исследованием термина "Египет". Читая проповедь Вы увидите, что можно физически покинуть "Египет", но в тоже время духовно оставаться в нём. Мог ли Господь "духовных рабов" (евреев) ввести в землю обетованную? Никогда! Это же удерживает Его и сегодня. Мы можем сколько угодно проводить праздничные мероприятия и торжественные служения. Можем отмечать годовщины адвентизма и свои успехи. Но всё это смотрится просто печально, если вспомнить, что мы до сих пор в пустыне... а причина тому НЕВЕРИЕ. перейти... 3. Часто ли Вы даёте обещания? И как? Оказывается даже самые хорошие обещания, например Богу, не являются добродетелью. Напротив, это признак самоуверенности, а если использовать библейский язык, это Ветхий Завет. По большому счёту, Бог не просит давать Ему наши обещания, но надеется, что мы поверим в Его обещания нам, потому, что Он имеет силу исполнить то что обещает. Это называется Новым Заветом! Вы пробовали жить в таком Завете? перейти... С уважением, Дмитрий d.dolgozhitel@gmail.com -------------------- грани Евангелия Новый завет – обещание Бога: Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не наших обещаний, данных Ему Количество показов: 618 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |