Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150157
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25621
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 297799
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 165298
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13186
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10748
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377354
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51671
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189444
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11358
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99926
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77441
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32609
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10709
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178608
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20279
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67943
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13147
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19285
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28121
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36865
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37814
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10741
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9480
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12975
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88632
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15361
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27825
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6369
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3901
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11669
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98206
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33349
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14163
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9872
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90655
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6223
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33655
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9254
Ответов: 8


Вестники

Коментарий на послание Галатам, 3-я глава 02.05.2012



Для чего же закон?/ Галатам 3:19
Следует заметить, что слово «служит» является второстепенным словом. Оно не несет никакого смысла. (Примечание переводчика: в русском переводе Галатам 3:19 нет слова «служит».) Вопрос звучит настолько же конкретно, насколько просто. «Для чего же тогда закон?» По-другому можно перевести так: «Почему тогда существует закон?».
Этот аргумент против Евангелия, проповедуемого Павлом, был всегда наготове у «некоторых из фарисейской ереси уверовавших», потому что Евангелие говорит об оправдании по вере в Христа, а не по делам закона. И где бы ни проповедовалось Евангелие, «некоторые из фарисейской ереси уверовавшие», не имевшие представления о каком-либо другом оправдании, кроме оправдания делами закона, задавали вопрос: «Для чего же тогда закон?» «Как его применить?». По их мнению, этого противоречащего вопроса было достаточно для опровержения всего, что может когда-либо быть сказано относительно оправдания по вере без дел какого-либо закона.
В действительности, этот же аргумент  в такой же высокомерной и самоуверенной манере используют сегодня с этой же целью «некоторые из фарисейской ереси уверовавшие». Представьте сегодня требования закона Божьего в любой части всей этой страны или даже в какой-либо другой стране точно такими, какими они написаны Богом, тут же мнимые служители Евангелия поднимутся с речами, изобилующими возражениями, и будут противиться каждому требованию закона Божьего к ним, потому что он «никогда не мог никого оправдать». Они будут выискивать и выделять каждое выражение, которое смогут найти в Писаниях, например: «Делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть» и «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати» и т.д. Они будут громко кричать и решительно требовать: «Как применить такой закон? Какая от него польза? Он не может никого оправдать».
Картина, описанная выше, очень хорошо знакома тысячам читателей «РЕВЬЮ И ГЕРАЛЬД», а особенно проповедникам Евангелия в Вести Третьего Ангела, который призывает людей соблюсти «заповеди Божии и веру Иисуса».
Однако, следует отметить, что в древние времена такие возражения никогда не высказывались язычниками, а только «некоторыми из фарисейской ереси уверовавшими». Никогда их не произносил простой обыкновенный грешник, который знал, что не может оправдаться своими делами, и поэтому он стремился к истинному оправданию. Их произносили только те, кто заявлял, что знает Бога, и что им известно, как получить оправдание, но на самом деле им известно только оправдание собственными делами закона. То же самое происходит сегодня.
Поэтому вопрос «Для чего же тогда закон?» является истиной для настоящего времени, и таким останется всегда. Человеку, чье представление об оправдании сводится к оправданию делами, такого вопроса, поднятого в качестве противоречия, достаточно для опровержения всех требований закона Божьего. Нет более веского доказательства тому, что человек считает идею об оправдании делами верной, чем противление закону Божьему, выражающееся в вопросах: «Почему тогда существует закон?», «Как его применить?», потому что такое возражение свидетельствует о том, что, по мнению этого человека, от какого-либо закона нет пользы, если он не оправдывает человека, даже преступника.
Но каждый, кто имеет истинное представление об оправдании, то есть, признает оправдание по вере, очень хорошо знает и видит совершенно ясно, что закон может принести огромную пользу и при этом не быть средством для оправдания. Итак, есть место для этого вопроса, заданного в трезвом уме.

«Почему тогда существует закон?» Ответ таков:
1.«Законом познается грех» (Рим. 3:20): «так что грех становится крайне грешен посредством заповеди» (Рим.7:13), чтобы люди, зная чудовищность греха, смогли оценить величие спасения, посланного Богом в даре Его Сына.
То же самое сказано в другом месте. «Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим» (Рим. 5:20, 21).
2. Когда грешник, узнав посредством закона величину своего греха и обретя в Господе Иисусе спасение, которое настолько велико, что спасает его от всех грехов, и праведность, которая настолько совершенна, что царствует в нем, несмотря на всю силу греха, он обнаруживает второе огромное преимущество закона, выражающееся в том, что он свидетельствует о праведности от Бога, которую грешник обрел без закона. Итак, написано: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют ЗАКОН и пророки, правда Божия через веру  Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия» (Рим. 3:21, 22).
До сих пор задается вопрос: «Для чего же тогда закон?».
[Advent Review and Sabbath Herald | 6 февраля, 1900 г.]


Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 

Книги 7 - 12 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика