Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вестники
02.05.2012
Для чего же закон?/ Галатам 3:19 Следует заметить, что слово «служит» является второстепенным словом. Оно не несет никакого смысла. (Примечание переводчика: в русском переводе Галатам 3:19 нет слова «служит».) Вопрос звучит настолько же конкретно, насколько просто. «Для чего же тогда закон?» По-другому можно перевести так: «Почему тогда существует закон?». Этот аргумент против Евангелия, проповедуемого Павлом, был всегда наготове у «некоторых из фарисейской ереси уверовавших», потому что Евангелие говорит об оправдании по вере в Христа, а не по делам закона. И где бы ни проповедовалось Евангелие, «некоторые из фарисейской ереси уверовавшие», не имевшие представления о каком-либо другом оправдании, кроме оправдания делами закона, задавали вопрос: «Для чего же тогда закон?» «Как его применить?». По их мнению, этого противоречащего вопроса было достаточно для опровержения всего, что может когда-либо быть сказано относительно оправдания по вере без дел какого-либо закона. В действительности, этот же аргумент в такой же высокомерной и самоуверенной манере используют сегодня с этой же целью «некоторые из фарисейской ереси уверовавшие». Представьте сегодня требования закона Божьего в любой части всей этой страны или даже в какой-либо другой стране точно такими, какими они написаны Богом, тут же мнимые служители Евангелия поднимутся с речами, изобилующими возражениями, и будут противиться каждому требованию закона Божьего к ним, потому что он «никогда не мог никого оправдать». Они будут выискивать и выделять каждое выражение, которое смогут найти в Писаниях, например: «Делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть» и «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати» и т.д. Они будут громко кричать и решительно требовать: «Как применить такой закон? Какая от него польза? Он не может никого оправдать». Картина, описанная выше, очень хорошо знакома тысячам читателей «РЕВЬЮ И ГЕРАЛЬД», а особенно проповедникам Евангелия в Вести Третьего Ангела, который призывает людей соблюсти «заповеди Божии и веру Иисуса». Однако, следует отметить, что в древние времена такие возражения никогда не высказывались язычниками, а только «некоторыми из фарисейской ереси уверовавшими». Никогда их не произносил простой обыкновенный грешник, который знал, что не может оправдаться своими делами, и поэтому он стремился к истинному оправданию. Их произносили только те, кто заявлял, что знает Бога, и что им известно, как получить оправдание, но на самом деле им известно только оправдание собственными делами закона. То же самое происходит сегодня. Поэтому вопрос «Для чего же тогда закон?» является истиной для настоящего времени, и таким останется всегда. Человеку, чье представление об оправдании сводится к оправданию делами, такого вопроса, поднятого в качестве противоречия, достаточно для опровержения всех требований закона Божьего. Нет более веского доказательства тому, что человек считает идею об оправдании делами верной, чем противление закону Божьему, выражающееся в вопросах: «Почему тогда существует закон?», «Как его применить?», потому что такое возражение свидетельствует о том, что, по мнению этого человека, от какого-либо закона нет пользы, если он не оправдывает человека, даже преступника. Но каждый, кто имеет истинное представление об оправдании, то есть, признает оправдание по вере, очень хорошо знает и видит совершенно ясно, что закон может принести огромную пользу и при этом не быть средством для оправдания. Итак, есть место для этого вопроса, заданного в трезвом уме. «Почему тогда существует закон?» Ответ таков: 1.«Законом познается грех» (Рим. 3:20): «так что грех становится крайне грешен посредством заповеди» (Рим.7:13), чтобы люди, зная чудовищность греха, смогли оценить величие спасения, посланного Богом в даре Его Сына. То же самое сказано в другом месте. «Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим» (Рим. 5:20, 21). 2. Когда грешник, узнав посредством закона величину своего греха и обретя в Господе Иисусе спасение, которое настолько велико, что спасает его от всех грехов, и праведность, которая настолько совершенна, что царствует в нем, несмотря на всю силу греха, он обнаруживает второе огромное преимущество закона, выражающееся в том, что он свидетельствует о праведности от Бога, которую грешник обрел без закона. Итак, написано: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют ЗАКОН и пророки, правда Божия через веру Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия» (Рим. 3:21, 22). До сих пор задается вопрос: «Для чего же тогда закон?». [Advent Review and Sabbath Herald | 6 февраля, 1900 г.] Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:Вестники
Книги 1 - 6 из 19 Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |