Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Эллет Ваггонер, отдельные статьи
09.06.2015
Сила Христа Э. Дж. Ваггонер
Одним из чрезвычайно интересных событий для учеников было то, когда их Наставник, Спаситель и Господь «поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их» (Деян. 1:9). Он дал «много верных доказательств» Своего воскресения «в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием» (Деян. 1:3). Перед Его смертью Он наставлял их относительно Своего возвращения к Отцу. Эта информация принесла огорчение и печаль их обеспокоенным сердцам. Но он не оставил их без надежды: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Иоан. 14:1-3). Поглощенные идеей немедленного установления Его царства, они были слабо подготовлены к усвоению всей истины, которую Он пытался открыть им прежде. Они думали, что Ему надлежит править как царю; они жаждали того, чтоб Он стал царем, и их любящие сердца были готовы преклониться перед Ним. Но немногим позже мы видим их Царя, ставшего беспомощной жертвой на Голгофском кресте, тогда в них умерли их надежды. Но теперь сцена поменялась. Узы смерти были разорваны, и Тот, Кто был мертв, снова жив и снова с ними. Они слышат Его нежный голос; они слушают благодатные слова, которые слетают с Его губ; и через Его воскресение они были снова возрождены «к упованию живому» (1 Пет. 1:3). Он повелел им идти по всему миру и проповедовать Евангелие «всей твари», но как мало они понимали смысл всего этого. Они спросили: «Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?» (Деян. 1:6). А Он сказал: «вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8). В этом задании Он поручил им, а через них и нам, совершить великую работу, выполнение которой свыше человеческих сил. Он поручил им идти; команда была в повелительном наклонении; но благодаря Его славному имени, прежде, чем дать повеление, Он пообещал силу для его выполнения. «Вы примете силу», а затем вы сможете «быть Мне свидетелями» (Деян. 1:8). Св. Матфей представляет ту же самую мысль и точно в таком же порядке. «И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, … и се, Я с вами во все дни до скончания века (Матф. 28:18-20).Почему они должны были идти? Потому что Он повелел это. Как могли они выполнить это высокое и святое поручение и выполнить ту работу, которая сверх человеческих сил? Ответ мы находим в том, что Он пообещал быть с ними до скончания века, и Тот, Кто дал это обещание, обладает всей силой. Он сказал: «Вы примете силу» и «будете Мне свидетелями». «Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их» (Деян. 1:9). Незадолго до этого Он велел им ждать: «Вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше» (Лк. 24:49). Но теперь что это было за зрелище! Он, их Великий Вождь, в Которого они верили, «возносится», и «облако взяло Его из вида их». И они, такие бедные, слабые и грешные – оставлены, чтобы совершить грандиознейший труд, когда-либо вверявшийся смертным. Я не удивляюсь, что они ожидали в Иерусалиме и молились до дня Пятидесятницы, потому что они, должно быть, осознавали, что необходимость Божественной силы, пропорциональна крайней важности этого поручения. И когда в ответ на их молитвы и веру эта сила сошла, они напомнили перед народом недавние сцены Голгофы и представили Евангелие Христа в его простоте; результат этой силы был явлен в обращении трех тысяч душ в один день. И та же сила, которая существовала тогда, есть и поныне, и ожидает востребования народом Божьим сегодня. Личное осознание с нашей стороны, что без Него мы не можем делать ничего, и покорность Его воле – это путь ведущий к успеху в работе, порученной нам, а результатом будет спасение душ и честь и слава имени Того, Кто обещал одарить Своих слуг силой свыше.
England's The Present Truth, Vol. 8, No. 2 January 28, 1892. Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |