Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Эллет Ваггонер, отдельные статьи
09.06.2015
Чудеса Иисуса Э. Дж. Ваггонер
Вера в чудеса является неизбежным следствием веры в Бога. Тот, кто не верит в чудеса, не верит в Бога. «Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Ис.55:8, 9). Следовательно, чудеса - это естественные действия Бога. Его самые незначительные действия чудесны в глазах человека просто потому что Он – Бог. Поскольку Бог бесконечно выше человека, и Его пути намного выше путей человека, как небеса выше земли, то никто не может отрицать существование чудес в наши дни без того, чтобы тем самым не отрицать Бога, который жив и управляет делами Вселенной. Бесполезно гадать, являются ли чудеса отменой законов природы или нет. То, что известно под названием «законы природы», не что иное как Божьи методы работы в неодушевленном мире. Мы перестаем удивляться им, потому что они настолько распространены, что мы не узнаем в них Бога. Хотя нам знакомы погодные явления, но никто не может вызвать дождь. Самый ученый ботаник не может создать даже травинку. Неважно, насколько глубоко ученые могут исследовать природные явления, в них всё равно будет оставаться нечто, чего они не могут объяснить. Жизнь Иисуса на земле от Его рождения до вознесения была чудом, т.к. это была жизнь Бога. Тысячи людей, которые никогда не слышали об Иисусе, пытались жить безгрешной жизнью, но никому это так и не удалось. Философы выдвигали возвышенные нравственные правила, но никто из них не был способен жить по своим же собственным учениям. Но Христос жил безгрешной жизнью, сталкиваясь с такими искушениями, которым не подвергался весь мир вместе взятый. Всё это потому, что Он жил жизнью Безграничного Бога. «Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир…» (2 Кор.5:19) (в англ. переводе «Бог был во Христе, примиряя мир…»). Все Его действия были действиями Отца, который обитал в Нем. Он сказал: «Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (Иоан. 14:10). Поэтому чудеса, которые совершал Христос, были естественной производной той жизни Бога, которой была и Его жизнь. Эти чудеса совершались для определенной цели. После рассказа о чудесах, которые совершил Христос, и о Его воскресении, венчающем все их, апостол Иоанн сказал: «Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Иоан. 20:30, 31). Каждое чудо Иисуса, таким образом, служило для того, чтобы показать нам, как мы можем обрести Его жизнь, чтобы и в нас совершались такие же чудеса. Верно сказано, что Его чудеса исцеления были естественным плодом Его сочувствующего любящего характера, «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан. 3:16). Каждый шаг в плане спасения был продиктован любовью к человеку. Христос делал чудеса не для того чтобы привлечь к Себе внимание, но чтобы показать силу Бога и Его любовь к человеку. Исцеляя человеческие тела, Он только давал наглядный урок. Они были вспомогательными средствами для веры, дающими людям способность постигать духовные реалии и открывающими силу Христа исцелять болезнь души. Тот, кто читает записи о чудесах Христа, имея это в виду, а не как развлекательные рассказы, получит жизнь, явленную в совершении тех чудес. Каждое из них иллюстрирует различные стороны Христова труда в восполнении духовных нужд человека. В последующих номерах этой газеты мы будем изучать некоторые из тех чудес, чтобы мы могли получить жизнь через Его имя. The Present Truth, Vol. 8, No. 17, August 25, 1892. Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |