Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103452
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72147
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39733
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Вечный Завет

09.06.2015


ГЛАВА 46
ОБЕТОВАНИЯ ИЗРАИЛЮ

ПОТЕРЯННЫЕ КОЛЕНА ИЗРАИЛЯ

Существует популярная, почти повсеместная идея, что во время вавилонского плена десять из двенадцати колен были полностью потеряны и что только два колена возвратились в палестинскую землю по окончании семидесяти лет. Мы не будем останавливаться на том, откуда пришла эта идея, но рассмотрим то, что Библия говорит о потерянных израильтянах.

ИУДЕЙСКОЕ ЦАРСТВО И ИЗРАИЛЬ

Однако вначале было бы хорошо обратить внимание на общее неправильное представление о терминах "Иудейское царство" и "Израиль". Когда после смерти Соломона царство было разделено, южная часть, состоящая из колен иудейского царства и Вениамина, была известна как Иудейское царство со столицей Иерусалимом, в то время как северная часть, состоящая из остальных колен, была известна как царство Израиля с центром в Самарии. Это северное царство, которое и было вначале пленено, и колена, которые составили его, предположительно были потеряны.
Неправильное представление заключается в том, что термин "иудеи" ограничен народом южного царства, а именно коленами Иуды и Вениамина, и что термин "израильтяне" означает только колена, составляющие северное царство, которые предположительно и были потеряны. Развивая эту гипотезу, неуправляемое воображение некоторых спекулятивных богословов предположило, что народ, известный как иудеи, – это только колена иудейского царства и Вениамина, и что англо-саксонская раса или, более определенно, люди Великобритании и Америки, являются израильтянами или другими словами, десятью потерянными коленами.

ХАРАКТЕР – ЭТО НЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ

Легко увидеть, как возникла эта теория. Она возникла в результате отказа постичь обетования Евангелия. Она была выдумана, чтобы представить англо-саксонскую расу наследниками обетований Аврааму, фактически упуская из виду, что эти обещания охватывают весь мир без каких-либо ограничений в национальности и что "Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему" (Деян. 10:34, 35). Если бы люди верили, что подлинно израильтянином является только тот, "в котором нет лукавства" (Ин. 1:47), они увидели бы безумие идеи, что независимо от того, насколько люди могут быть злыми и неверующими, они должны быть израильтянами просто потому, что они являются частью некоторой нации. Но идея о национальной церкви и о национальной религии является очень чарующей, потому что для людей приятнее предположить что, они должны быть спасены оптом, независимо от характера, а не через личную веру и праведность.

БИБЛЕЙСКИЕ ТЕРМИНЫ, КОТОРЫЕ СТИРАЮТ НЕОБОСНОВАННЫЕ РАЗЛИЧИЯ

Достаточно нескольких текстов Священного Писания, чтобы показать, что термины "иудей" и "израильтянин" говорят об одном и том же. Например, в Есф. 2:5 мы читаем, что "был в Сузах, городе престольном, один Иудеянин, имя его Мардохей, сын Иаира, сын Семея, сын Киса, из колена Вениаминова". Но в Рим. 11:1 мы имеем утверждение апостола Павла: "Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова" и тот же самый апостол сказал: "Я Иудеянин, Тарсянин" (Деян. 21:39). Здесь мы имеем одного человека из колена Вениаминова и другого человека из того же самого колена, израильтянина и в то же самое время иудея.
Когда апостол Павел возвратился в Иерусалим из одного из своих миссионерских путешествий, "иудеи, увидев его в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки, крича: мужи Израильские, помогите!" (Деян. 21:27, 28).
Читатель может увидеть это, когда вспомнит, что все двенадцать колен произошли от одного человека Иакова, или Израиля. Поэтому термин "Израиль" применим к любому или всем коленам, в то время как из-за выдающегося положения Иудеи термин "иудей" может быть применен к любому из детей Израиля независимо от их колена. В разговоре о заветах Бог говорит, что Он "заключит с домом Израиля и с домом Иуды новый завет" (Евр. 8:8), для того чтобы сделать его безошибочным, каким должен быть Новый завет с полным, неразделенным народом, таким же, каким был и Ветхий завет.
Таким образом, мы видим, что термин "иудеи" одинаково применим к тем же людям, что и термин "израильтяне", но мы не должны забывать, что, по правде говоря, "не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога" (Рим. 2:28, 29). Счет колен был потерян среди людей по имени евреи, но это ни делает никакого различия: их можно назвать израильтянами так же, как и иудеями; но никакой термин не может быть применим ни к одному из них, кроме тех, кто имеет действительную веру в Иисуса Христа. Оба термина в определенном библейском смысле применимы только к тем, кто имеет такую веру, даже если они будут англичанами, греками или китайцами.

НИ ОДНО КОЛЕНО НЕ ПОТЕРЯНО

Теперь относительно "потерянных" колен. То, что эти десять колен были не более потеряны после завершения вавилонского пленения, чем прежде, так же видно из Священного Писания, как и то, что не были потеряны колена Иуды и Вениамина. Откуда мы знаем, что эти два колена не были потеряны? Из простого факта, что мы находим ссылку на них после плена. Личности, принадлежащие к тем коленам, упомянуты по имени. Таким же образом мы узнаем, что другие колена существовали так же определенно после плена, как и до него.
Не весь израильский народ был уведен в Вавилон; самых бедных и менее знатных оставили в их земле. Но большинство из всех колен вернулось и потому царский указ в завершение этих семидесяти лет, разрешающий вернуться, был универсален:
"В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно: так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас, из всего народа Его, – да будет Бог его с ним, – и пусть он идет в Иерусалим, что в Иудее, и строит дом Господа Бога Израилева, Того Бога, Который в Иерусалиме" (Ездр. 1:1-3).
Разрешение вернуться было не ограничено, но не все из колен использовали его в своих интересах. Однако указ касался всех колен; но о тех, которые остались, нельзя сказать, что они были потеряны. О семье нельзя сказать, что она потеряна, если она живет в чужой стране. Позже Артарксеркс в своем повелении Ездре написал: "От меня дано повеление, чтобы в царстве моем всякий из народа Израилева и из священников его и левитов, желающий идти в Иерусалим, шел с тобою" (Ездр. 7:13).

ПРЕДСТАВЛЕН "ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ"

Сразу же после указа Кира мы читаем: "И поднялись главы поколений Иудиных и Вениаминовых, и священники и левиты, всякий, в ком возбудил Бог дух его, чтобы пойти строить дом Господень, который в Иерусалиме" (Ездр. 1:5). Мы знаем, что служение святилища было восстановлено и никто, кроме левитов, не мог служить в нем; и в Ездр. 3:10-12 мы читаем, когда было положено основание храма: "поставили священников в облачении их с трубами и левитов, сыновей Асафовых, с кимвалами, чтобы славить Господа". Даже после воскресения и вознесения Христа мы читаем о Варнаве, что он был "левит, родом Кипрянин" (Деян. 4:36).
В Лук. 2:36, 38 мы читаем об Анне пророчице, дочери Фануила, "от колена Асирова", которая признала младенца Иисуса Господом и "говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме".
Здесь мы видим представителей двух из десяти колен, которые, как предполагается, загадочно исчезли и, тем не менее, явно упомянуты по имени, как живущие в Иерусалиме. Из этого следует, что вещь не может быть потеряна, если вы точно знаете, где она находится.
Другие колена не определены, но в Ездре 2:70 мы читаем: "И стали жить священники и левиты, и народ и певцы, и привратники и нефинеи в городах своих, и весь Израиль в городах своих".
Когда Апостол Павел был на суде перед царем Агриппой, он сказал: "И ныне я стою перед судом за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам, которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа Богу день и ночь. За сию-то надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи" (Деян. 26:6, 7). Здесь мы видим, что эти двенадцать колен существовали во дни апостола Павла и ожидали в надежде исполнения обетования, которое Бог дал отцам.
Опять же, апостол Иаков обращается в своем послании к "двенадцати коленам, находящимся в рассеянии" (Иак. 1:1).
Мы имеем здесь достаточное доказательство, что никакое израильское колено не терялось. Теперь все племенные потеряны и никакой различия еврей не может сказать, к кому из этих двенадцати колен он принадлежит, и в этом смысле не просто десять, но сейчас потеряны все колена, хотя все двенадцать колен представлены в еврейском народе, рассеянном по земле. Однако Бог хранит список, и в мире, который грядет, каждый человек займет свое надлежащее место, ибо город, на который взирал Авраам, столица наследства, обещанного ему и его семени, Новый Иерусалим, имеет двенадцать ворот и на воротах написаны "имена двенадцати колен сынов Израилевых" (Откр. 21:12).


КОГО БОГ СЧИТАЕТ ИЗРАИЛЬТЯНИНОМ

Последние два текста подтверждают другой факт, а именно, что Божий счет колен – это не счет человеческий. "Человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце" (1 Цар. 16:7), и "…не тот Иудей, кто таков по наружности, …но тот Иудей, кто внутренно таков" (Рим. 2:28, 29). Все те, кто будут спасены, "войдут в город воротами" (Откр. 22:14), но каждые ворота имеют имя одного из двенадцати колен, показывая, что спасенные составляют двенадцать колен Израиля. Это также очевидно из факта, что "Израиль" означает победитель. Послание Иакова обращается к этим двенадцати коленам, однако какой христианин не знает, что ему также принадлежат руководства и обещания.
И это подводит нас к факту, что на самом деле потеряны все колена, "ибо все согрешили и лишены славы Божьей" (Рим. 3:23). "Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас" (Ис. 53:6), поэтому, когда Господь Иисус пришел, Он сказал: "Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее" (Лук. 19:10). Он заявил: "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" (Матф. 15:24), в тот момент, когда собирался благословить бедную, презираемую женщину-хананеянку, потомка тех язычников, которые населяли землю до дней Иисуса Навина.
Итак, мы определили местонахождение потерянных колен Израиля. Потеряны не только десять, но все колена и потеряны настолько полно, что единственная надежда на их спасение находится в смерти и воскресении Христа. В этом состоянии мы находим и себя и поэтому мы можем с восхищением читать о принадлежащих и нам обетованиях относительно собрания Израиля, которое мы рассмотрим далее.
Настоящая истина, 13 мая 1897 года


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика