Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Том 22-й. Год 1896-й. 3 декабря. «Живая вера» (The Signs of the Times 22, 48, p 6)
Формулировка «живая вера» весьма точна и приемлема, потому что вера и в самом деле нечто живое. Праведный живёт верой, и ни один человек не может жить тем, что не имеет в себе жизни. Опять же, вера – это дар от Бога (Ефесянам 2:8), а этот Бог – живой Бог; Иисус – автор веры (Евреям 12:2), и в Нём есть жизнь. Он сам есть жизнь. Поэтому всё, что исходит из такого источника просто не может не изобиловать жизнью. И снова повторим: вера приходит от слова Божьего (Римлянам 10:17); это слово является «словом веры» (Титу 1:9), то есть словом, исполненным веры; это слово также названо «словом жизни» (Филиппийцам 2:16). Поэтому если слово Божье приносит веру, если оно изобилует верой, и если это слово является словом жизни, то из этого следует, что вера – и есть жизнь. Вера - это нечто живое, приносящее жизнь от Бога тому, кто эту веру имеет. Жизнь веры. Какую жизнь вера приносит людям? Приходя от Бога, через Иисуса Христа, «Начальника веры», единственная жизнь, которой она полна и которую она только и может дать людям – это жизнь самого Бога. Жизнь Божья – вот в чём нуждаются люди, вот что нам всем необходимо. И именно эту жизнь Бог желает нам даровать, ибо написано: «…не поступайте, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией» (Еф.4:17,18). Иисус пришёл для того, чтобы люди имели жизнь, и чтобы они имели её с избытком (Иоанна 10:10). «Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1Иоан.5:11,12). Христос же принимается в сердце верой, и пребывает в этом же сердце верой (Ефесянам 3:17). Поэтому если жизнь исходит только от Бога, если вечная жизнь – в Иисусе Христе, то как Христос пребывает в сердце верою, точно также эта вера приносит жизнь от Бога тому, кто имеет эту веру. В этом нет никаких сомнений. Ведь только жизнь Самого Иисуса должна открыться в наших телах, как написано: «Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей» (2Кор.4:11). Жизнь Иисуса открывается в нас Самим Христом, живущим в нас; ибо мы читаем: «…живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия…» (Гал.2:20). Вот что такое живая вера. Благословение реального присутствия. Иисус снова говорит нам: «Вселюсь в вас и буду ходить в вас», «не оставлю вас сиротами, приду к вам», и «Я живу, и вы будете жить» (Иоанна 14:18,19). Он пребывает в нас посредством Святого Духа, ибо Он желает, чтобы вы «укрепились Духом Его во внутреннем человеке, чтобы Христу вселиться в сердца ваши» (Ефесянам 3:16, 17). И «в тот день», - то есть в день принятия вами дара Святого Духа – «вы познаете, что Я в Отце, и вы во Мне, и Я в вас» (Иоанна 14:20). «А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам» (1Иоан.3:24). И мы «принимаем обещанного Духа верою» (Галатам 3:14). «Христос искупил нас от проклятия закона, чтобы благословение Авраама могло сойти на язычников через Иисуса Христа; чтобы мы могли получить обещанного Духа верою». Нам необходимо иметь благословение Авраама, чтобы получить обещанного Духа. Благословение Авраама – это праведность по вере (смотри Римлянам 4:1-13). Имея это благословение, Авраам «получил знак обрезания, печать праведности по вере, которую он уже имел». И мы, имея это благословение, можем свободно принять обещанного Духа, обрезывающего сердце к святости и иметь печать праведности по вере, которую мы имеем. Если мы имеем благословение Авраама, являясь таким образом детьми Божьими, Бог посылает Духа Сына Своего в наши сердца (Галатам 3:26, 4:4-6). Имея благословение Авраама, чтобы получить обещанного Духа верою, будем просить, чтобы получить. Да, да, просите и получите. Ибо слово Божье пообещало, а вера приходит от слышания этого слова от Бога. Поэтому будем просить с верой, нимало не сомневаясь, «ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». Такова живая вера – вера, приходящая от живого Бога; вера, автором которой является Сам Христос; вера, которая приходит от слова Божьего; вера, которая приносит жизнь и силу от Бога людям, и которая делает дела Божьи в том, кто её имеет; вера, которая принимает Святого Духа, приносящего живое присутствие Иисуса Христа, пребывающего в сердце и являет Себя в смертной плоти нашей. Эта и только эта вера является живой. Ею живут христиане. Она – сама жизнь. Она – это всё. Без неё всё на свете ничего не стоит, ибо всё, что не по вере – грех. Живая вера действует. С такой верой, то есть с истинной верой, никогда не возникнет вопросов насчёт дел; ибо эта вера действует сама по себе, и имеющий её не сможет не действовать. Невозможно иметь эту веру и не иметь дел. «Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью» (Гал.5:6). Эта вера, как и всё живое, не может существовать без того, чтобы действовать. И поскольку она приходит от Бога, то единственные дела, на которые она способна – это дела Божьи. Поэтому все, что претендует на название «вера», и при этом не проявляется в делах спасения человека, имеющего её, и не совершает дел Божьих в том человеке, кто называет её верой - вовсе не вера. Это подделка, которую данный человек принял за действительность, и которая не приносит никакой благодати сердцу, и никакой силы в жизни. Она мертва, и этот человек всё ещё мёртв по преступлениям и грехам, и всё его служение представляет собой одну только форму без внутренней силы, и поэтому является одним только мёртвым формализмом. Но, с другой стороны, вера, которая от Бога, которая приходит от слова Божьего и приносит самого Христа, как живое Слово, в сердце человека, чтобы сиять в его жизни – вот что такое истинная вера, которая действует и живёт исключительно посредством Иисуса Христа в том человеке, который имеет эту веру. Сам Христос живёт в нас; Христос в вас, упование славы; Бог с нами; Бог, открывающийся во плоти прямо сейчас, сегодня, и в нашей плоти, посредством веры Иисуса Христа – вот что такое единственная живая вера. Ибо «…всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. (1Иоан.4:2-4) Поэтому «испытывайте себя: в вере ли вы. Самих себя исследуйте». Иисус сказал нам всем такие слова: «Имейте веру Божию» (Марка 11:22). Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 19 - 24 из 41 Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |