Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Алонзо Джоунс. Статьи из издания «Знамения времени». Том 22-й. Год 1896-й. 12 ноября. «Видя невидимое» (The Signs of the Times 22, 45, pp. 5, 6)
Христианин призван видеть и он на самом деле видит невидимое. Он должен «смотреть на невидимое» (2 Кор 4:18). Он может и должен увидеть то, на что он смотрит. «Невидимое вечно», а то, что вечно – это от Бога; ибо Он есть «Царь вечный, бессмертный, невидимый, единый и мудрый Бог». Но «невидимое Его… от создания мира через рассматривание творений видимо» (Рим.1:20), хотя видимо оно и не буквальными глазами, - не глазами этого мира. В природе существуют вещи, которые невидимы нашему невооружённому взгляду. Существуют бесчисленные миры, которые вообще невозможно увидеть – они невидимы без телескопа. Существуют бесчисленные формы жизни в этом мире, которые невозможно увидеть без микроскопа. И все люди с радостью и интересом воспользовались бы при возможности телескопом или микроскопом, чтобы увидеть то, что без них увидеть просто невозможно. Невидимые явления природы нашего мира пробуждают больший интерес и привлекают больше сил и средств для изучения, чем видимые. Почему бы невидимым явлениям духовного характера не пробуждать такой же интерес и жажду исследований, которые пробуждают явления материального мира? Ответ заключается в том, что они представляют такой же интерес. И это правда. Но интерес и изучение, которые направлены в это русло, в большой степени воплощаются неверным способом, так что практически все эти усилия приносят весьма скромные результаты и очень незначительную пользу для большей части человечества.
Фатальная ошибка. Одной из главных ошибок, даже фатальных ошибок в усилиях большей части человечества увидеть невидимое в духовной сфере, увидеть то невидимое, которое от Бога, всегда было стремление увидеть это невидимое естественным способом и естественными средствами. По этой причине языческие боги всегда были только отражением характера, присущего тому, кто им поклоняется. И ввиду этого они даже должны были быть представлены перед поклоняющимся в какой-то видимой и естественной форме, привычной для естественного восприятия, будь то форма небесных тел, или жезлов, или камней, или изваяний, статуй, или же изображений. Поэтому всё ложное поклонение – всё идолопоклонство – является результатом усилий и стремлений постичь духовное плотскими способами, охватить духовные реалии естественными средствами. Но вечная истина заключается в том, что «духовное познаётся духовным способом» (1 Коринфянам 2:9-14). Истинно духовные вещи – то, что от Бога – невозможно по-настоящему постичь никаким другим способом, кроме как духовным путём. Ибо «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоанна 4:24). Только Дух Божий может открыть то, что от Бога. Ибо «как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии» (1Кор.2:9,10). Таким образом, становится понятным тот факт, что Бог сделал доступными каждому человеку те средства, с помощью которых тот может увидеть «невидимое Его». А Дух Божий вместе с откровением, которое Он этим Духом даровал, являются теми средствами, с помощью которых люди могут познавать «то, что от Бога», и видеть «невидимое Его». Ибо, опять же, написано: «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога» (1Кор.2:11,12). Хотя бесспорная и вечная истина заключается в том, что духовное можно понять только духовным способом; и хотя очевидно, что только посредством Духа Божьего познаётся «то, что от Бога»; всё же бесспорно и то, что даже этого доброго Духа люди желают каким-то образом увидеть. Они желают, чтобы Он стал видимым, осязаемым, прежде чем они примут Его, как написано: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его» (Иоан.14:16,17). Таким образом, единственное средство, с помощью которого «то, что от Бога» может быть открыто этому миру, даже это единственное средство должно по требованиям мира быть различимым и познаваемым мирскими способами. Но такого никогда не будет.
Божий способ навеки. Бог никогда не будет изменяться Сам либо изменять данные Им средства в угоду требованиям этого мира. Наш мир извращён, и все его пути и средства также извращены. Если бы Бог стал приспосабливаться хоть в чём-то к этому миру, то тем самым Он бы только поддерживал этот мир в его неверных путях. Если бы мир смог увидеть Бога, или «то, что от Бога», с помощью своих мирских очей, и если бы он смог познать Бога, или «то, что от Бога», с помощью своих мирских знаний, - то мир тут же низвёл бы Бога до своего уровня, и низвёл бы всё «то, что от Бога» до уровня «того, что от мира сего». А это значило бы, что Бог, своим Собственным решением навеки одобрил бы этот мир и все его дела и пути, называя дела этого мира делами Божьими, увековечивая тем самым все беззакония, преступления и грех мира. Но Бог желает обратить этот мир от своих путей к Себе, чтобы мир познал Его «как Он есть». Он желает возвысить этот мир до Своего уровня и до уровня Его путей и дел, вместо того, чтобы позволять этому миру сводить Его, Бога, до своего низкого уровня, утвердившись тем самым в своей греховности. Но для того, чтобы эта цель была достигнута, Бог, естественно, должен заявить о том, что миру нужно смотреть на эти вещи другими глазами, а отнюдь не мирским видением и познавать эти вещи другими средствами познания, отличными от мирских. Мир должен оставить все мирские подходы и все мирские методы, принять и использовать исключительно те средства, которые предоставил Бог. В противном случае мир никогда не увидит Бога таким, какой Он есть. Но всякий, кто выполнит это условие, увидит Бога таким, какой Он есть, увидит Его везде и всегда, во всю вечность. Тот, кто откажется пользоваться микроскопом и телескопом, – откажется от единственного средства в своём стремлении увидеть невидимое в мире природы, может вглядываться в это невидимое до тех пор, пока не потеряет зрение, пытаясь что-то увидеть, - но всё напрасно. Ибо без этих инструментов он просто не сможет увидеть то, что он желает увидеть. Точно также «то, что от Бога» не сможет увидеть ни один человек, отказывающийся использовать те средства, которые Бог предусмотрел для этой цели. Без этих средств, предоставленных самим Богом, человек может вглядываться всеми своими силами туда, где он надеется увидеть Бога таким, каков Он есть по истине, и всё это будет напрасно. Без этих средств мы просто не сможем увидеть Его. И это не потому, что Бог по своему произволу так всё устроил, якобы не желая, чтобы мы увидели Его без определённых действий с Его стороны, и, мол, поэтому человек, не используя эти инструменты, которые дают возможность увидеть «невидимое Его», буквально не сможет всё это увидеть. «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Иоан.3:3). Каковы же те инструменты, которые позволяют человеку увидеть «невидимое Его»? На следующей неделе мы будем отвечать на этот вопрос.
Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 19 - 24 из 41 Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |